Права детей Взаимоотношения с родителями

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка

11 класс

Тема урока: Взаимоотношения в семье.

Цели урока:

Практическая: К концу урока учащиеся смогут понять содержание незнакомого текста и ответить на вопросы по тексту.

Развивающая: Развивать логическое мышление, умение выделять главное.

Воспитывающая: Воспитывать культуру взаимоотношений с родителями, избегать проявлений насилия в семье и знать куда можно обратиться в случае проявления насилия по отношению к себе.

Орг. момент. Урок начинается с демонстрации 1-2 слайда, где помещено высказывание о семье. Учащимся предлагается высказаться согласны ли они с этим утверждением. Parents are the least forgiving of the mistakes to their children that they have planted themselves» Fridrikh Shiller.

Целеполагание. By the end of the lesson you'll be able:

-to tell what kind of daughter or son you are;

-to tell about your parents and to characterize them;

-to learn about your rights and how to avoid problems.

Актуализация. 3 - 4 слайд. Проверка домашнего задания.

Монологические высказывания учащихся о том, что они думают о себе и о том, какие они сыновья и дочери.

Мотивация: Просмотр ролика «Родительское программирование» и вопросы классу по просмотренному ролику.

Слайд 5. Беседа с классом о преемственности поколений. Работа проходит цепочкой-учащиеся сами задают вопросы своим одноклассникам и определяют, кто будет отвечать на вопрос. Ответы учащихся обобщают наиболее подготовленные учащиеся.

Повторение. Работа в группах над составлением проектов.

Изучение нового. Работа над текстом Конвенции о правах ребёнка. Учащиеся получили текст в разрезанном виде. Их задача составить его в логической последовательности.

Закрепление. Слайд 7. Ответы на вопросы, с использованием текста Конвенции.

Диагностика. Вопросы классу по Конвенции о правах ребёнка, которые позволяют выяснить сталкивались учащиеся с нарушением своих прав. Если «да», то где.


© 2010-2022