- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематический план и содержание учебной дисциплины. Социально-экономический профиль
Тематический план и содержание учебной дисциплины. Социально-экономический профиль
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лазуренко С.В. |
Дата | 02.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины« Английский язык»
Социально- экономический профиль профессионального образования
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа
( проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
1.Основное содержание
129
Раздел 1
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке
10
Тема 1.1
Английский язык - язык международного общения и средство познания национальных культур
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Роль английского языка как языка международного общения и средства познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие. Роль английского языка при освоении специальностей СПО.
Грамматика: Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
-
Входной контроль
-
Специфика артикуляции звуков, монофтонги, дифтонги ( фонетика).
-
Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
-
Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
-
Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая речь)
-
Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 1.2
Разрешите представиться
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной обстановке.
Грамматика: Вопросительные предложения - формулы вежливости (Couldyou, please . . . ?, Wouldyoulike . . . ?, ShallI . . . ? и др.).Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/mayIhelpyou?, Shouldyouhaveanyquestions . . . , Shouldyouneedanyfurtherinformation . . . и др.).
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Специфика артикуляции звуков, интонации, ритма. Правила чтения гласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Индивидуальный проект
Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.
4
Тема 1.3
Неофициальная встреча
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в неофициальной обстановке.
Грамматика: Глаголы tobe, tohave, todo, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения гласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Раздел 2
Описание человека( внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы )
14
Тема 2.1
Описание человека
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Внешность, национальность, образование, личные качества человека.
Грамматика: Образование степеней сравнения прилагательных и их правописание.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Специфика артикуляции звуков, интонации, ритма. Правила чтения гласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Тема 2.2
Профессиональные качества человека
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Род занятий, должность, место работы человека.
Грамматика: Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, notso . . . as.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения гласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Реферат « Профессиональные навыки и умения необходимые мне как будущему специалисту»
4
Тема 2.3
Профессиональные качества в моей будущей профессии
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Профессиональные качества необходимые мне в моей будущей профессии.
Грамматика: Глаголы правильные и неправильные.Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения согласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Презентация « Каким должен быть настоящий профессионал?»
4
Раздел 3
Семья и семейные отношения, домашние обязанности
4
Тема 3.1
Семья. Семейные приоритеты.
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Объединяющие интересы и семейные ценности; определение позитивных примеров взаимоотношений в семье.
Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени.
( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 3.2
Домашние обязанности
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Домашние обязанности. Распределение домашних обязанностей.
Грамматика: Обороты tobe going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Чтение и правописание окончаний в настоящем, прошедшем и будущем времени. ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 4
Описание жилища и учебного заведения
( здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
8
Тема 4.1
Мой родной дом
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Описание жилища, обстановки, условий жизни.
Грамматика: Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения буквосочетаний.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Самостоятельная работа обучающихся
Сочинение « Дом моей мечты»
4
2
2
2
Тема 4.2
Учебное заведение в котором я учусь
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Описание здания техникума, месторасположения аудиторий.
Грамматика: Предлоги времени, места, направления.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения буквосочетаний.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 4.3
Возможности получения специальности
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Оборудование и техника учебного заведения. Каким я вижу учебное заведение в будущем.
Грамматика: Предлоги времени, места.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения буквосочетаний.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Раздел 5
Распорядок дня студента колледжа
6
Тема 5.1
Повседневные дела
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Время. Повседневные дела.
Грамматика: Слова - маркеры времени.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Интонация. Интонация вопросительных предложений.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 5.2
Мой рабочий день
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Описание распорядка рабочего дня студента.
Грамматика: Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Интонация. Интонация отрицательных предложений.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 5.3
Мой выходной день
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Описание распорядка выходного дня студента.
Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Предлоги места, времени, направления.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Интонация. Интонация отрицательных предложений.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Раздел 6
Хобби, досуг
10
Тема 6.1
Хобби
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Хобби и его виды.
Грамматика:Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoyи др.).
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 6.2
Досуг
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Экстремальные увлечения. Преимущества и недостатки увлечений.
Грамматика:Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoyи др.).
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 6.3
Мое свободное времяпрепровождение
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Мои любимые увлечения и свободное времяпрепровождение.
Грамматика:Специальные вопросы
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Реферат « Увлечения подростков англоговорящих стран»
4
Раздел 7
Описание местоположения объекта( адрес, как найти)
10
Тема 7.1
Местоположение объекта
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Описание местоположения объекта , адрес.
Грамматика: Предлоги места, направления.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами)
.
Тема 7.2
Местоположение и нахождение объекта
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Местоположение и нахождение объекта.
Грамматика: Наречия, обозначающие место, направление.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 7.3
Местоположение достопримечательностей моего города
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Местоположение достопримечательностей города. Нахождение объектов по карте.
Грамматика: Наречия, обозначающие место, направление.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Составление карты достопримечательностей родного города
4
Раздел 8
Магазины, товары, совершение покупок
6
Тема 8.1
Магазины и товары
Содержание учебного материла
2
2
Ситуации и сферы общения: Магазины, виды магазинов. Предлагаемые товары для покупки.
Грамматика: Образование множественного числа с помощью внеш-
ней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Чтение окончание множественного числа существительных. ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 8. 2
Совершение покупок
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Товары для покупок. Совершение покупок.
Грамматика: Существительные исчисляемые и неисчисляемые.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Чтение окончание множественного числа существительных. ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 9
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
10
Тема 9.1
Что такое здоровый образ жизни?
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Здоровье человека, его составляющие. Вредные привычки. Составляющие здорового образа жизни. Занятия физкультурой.
Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Чтение окончаний форм глаголов в страдательном залоге ( фонетика).
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 9.2
Роль спорта в жизни общества
Содержание учебного материала
8
2
Ситуации и сферы общения:Роль спорта в жизни каждого человека и общества в целом.
Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Чтение окончаний форм глаголов в страдательном залоге ( фонетика).
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
3
Самостоятельная работа обучающихся
Хронологическая таблица « История Олимпийских игр»
Контрольная работа
3
2
Раздел 10
Экскурсии и путешествия
10
Тема 10.1
Путешествия
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Путешествия, виды путешествий. Преимущества и недостатки.
Грамматика: Предлоги места, времени, направления.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 10.2
Экскурсия по городу
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Пешая экскурсия по городу и ее преимущества над другими видами экскурсий.
Грамматика: Обороты there+ to be
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Индивидуальный проект
Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
4
Тема 10.3
Виртуальное путешествие в страну изучаемого языка
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Путешествие самолетом в страну изучаемого языка. Преимущества и недостатки.
Грамматика: Употребление артикля с географическими названиями.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 11.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство
14
Тема 11. 1
Страна в которой я живу
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Россия, ее местоположение на карте мира, язык, ее многонациональный состав.
Грамматика: Местоимения возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Тема 11.2
Национальные символы России
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Национальные символы России и их история.
Грамматика: Местоимения возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 11.3
Политическое устройство в России
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Политическая система в России. Государственные и негосударственные институты. Государственная Дума.
Грамматика: Инфинитив, его формы..
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Тема 11.4
Русские традиции и национальные праздники
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Русские традиции и их история. Национальные праздники.
Грамматика: Герундий.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.
4
Раздел 12
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции
8
Тема 12. 1
Англоговорящие страны на карте мира
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Названия англоговорящих стран, их географическое положение, климат, флора и фауна.
Грамматика :Специальные вопросы.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 12. 2
Национальные символы англоговорящих стран, традиции, праздники.
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Национальные символы англоговорящих стран. Традиции и праздники. История их появления.
Грамматика: Обозначение годов, дат, времени, периодов.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Чтение дат. ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Тема 12.3
Государственное и политическое устройство Великобритании
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Государственное устройство Великобритании. Конституционная монархия. Королевство Содружества.
Политическое устройство Великобритании. Парламентская монархия.
Грамматика: Герундий.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 12.4
Экономика англоговорящих стран
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Ведущие отрасли экономики англоговорящих стран . Перспективы развития. Туризм. Достопримечательности.
Грамматика: Числительные количественные и порядковые.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения количественных и порядковых числительных.
( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Раздел 13.
Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран
9
Тема 13.1
Обычаи, традиции, поверья народов России
Содержание учебного материала
7
2
Ситуации и сферы общения:История возникновения обычаев, традиций, поверья народов России. Русские сказки.
Грамматика:Обозначение годов, дат, времени, периодов.
Лексика: по теме длярепродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
4
Самостоятельная работа обучающихся
Написание эссе по русским сказкам
3
Тема 13.2
Обычаи, традиции, поверья народов англоговорящих стран
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения:Обычаи, традиции, поверья народов англоговорящих стран.
Грамматика:Прямая и косвенная речь
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 14
Жизнь в городе и деревне
11
Тема 14.1
Жизнь в городской и сельской местности.
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения:Жизнь в городской и сельской местности, определение общих черт, отличий.
Грамматика:Степени сравнения наречий и прилагательных.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 14.2
Понятие инфраструктуры. Ее виды
Тема 14.3
Инфраструктура моего родного города
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения:Инфраструктуры, ее виды. Инфраструктура городов Москвы, Лондона .Перспективы развития городов.
Грамматика:Специальные вопросы.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Содержание учебного материала
2
7
2
2
Ситуации и сферы общения:Инфраструктура города в котором я живу. Перспектива развития города.
Грамматика:Специальные вопросы.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Экологическая карта своего родного города. Исследовательская работа
« Каким я вижу перспективу развития родного города»
5
2.Профессионально
ориентированное содержание
47
Раздел 1.
Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива.
8
Тема 1.1
Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций.
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Коллектив. Общение в коллективе. Разрешение конфликтных ситуаций.
Грамматика: Действительный и страдательный залог
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Ролевая игра
2
Самостоятельная работа обучающихся
Составление мини- словаря « Деловая этика»
4
Тема 1.2
Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Рабочие совещания, цели, план проведения. Отношения внутри коллектива.
Грамматика: Условные предложения I, II и III типов.
Лексика: технические термины
Чтение и перевод: текст.
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Работа с ЛЕ, МФ.
3.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
4. Ролевая игра.
Раздел 2.
Этикет делового и неофициального общения. Дресс- код. Телефонные переговоры.
14
Тема 2.1
Этикет делового и неофициального общения.
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения:Этикет. Деловое и неофициальное общение в офисе. Представление нового сотрудника.
Грамматика: Сослагательное наклонение.
Лексика: термины
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме).
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Ролевая игра.
Тема 2.2
Дресс- код
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Правила поведения на рабочем месте. Дресс- код. За и против. Правила общения по телефону. Представление партнера.
Грамматика: Сослагательное наклонение. Количественные и порядковые числительные.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме).
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами)
2
Самостоятельная работа обучающихся
Разработка рекламной компании
4
Тема 2.3
Телефонные переговоры
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Правила поведения на рабочем месте. Дресс- код. За и против. Правила общения по телефону. Представление партнера.
Грамматика: Сослагательное наклонение. Количественные и порядковые
числительные.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме).
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами)
Тема 2.4
Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу
Содержание учебного материала
4
2
Ситуации и сферы общения: Резюме. Собеседование с работодателем.
Грамматика: Прямая и косвенная речь
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме).
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5. Ролевая игра
2
Самостоятельная работа обучающихся
Составление своего резюме
2
Раздел 3.
Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда
7
Тема 3.1
Правила поведения в кафе, ресторане
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения:Правила поведения в ресторане, кафе.
Грамматика:Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
6. Ролевая игра.
2
2
Тема 3.2
Правила поведения во время делового обеда
Раздел 4
Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники
Содержание учебного материала
5
2
Ситуации и сферы общения: Ресторан. В ресторане. Общение с персоналом. Меню. Заказ блюд. Свои предложения.
Грамматика :Речевые штампы.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Ролевая игра.
Самостоятельная работа обучающихся
Составление правил поведения в кафе, ресторане
2
3
10
Тема 4.1
Выдающиеся исторические события и личности России
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения:Выдающиеся исторические события и личности России.
Грамматика: Согласование времен.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 4.2
Выдающиеся исторические события и личности Великобритании
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Выдающиеся исторические события и личности России.
Грамматика: Согласование времен.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Тема 4.3
Исторические памятники
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения:Исторические памятники. Культурное наследие народов мира.
Грамматика: Обозначение годов, дат, времени, периодов.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Самостоятельная работа обучающихся
Эссе « Исторические памятники Крыма»
2
4
Раздел 5
Финансовые учреждения и услуги
8
Тема 5.1
Финансовые учреждения и услуги
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения:Финансовые учреждения. Виды и услуги.
Грамматика: Арифметические действия и вычисления. Дроби.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 5.2
Посещение банка
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Посещение банка. Банковские услуги.
Грамматика: Количественные и порядковые числительные. Арифметические действия и вычисления.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Контрольная работа
6
4
2
2
Всего:
176