Music keeps me happy урок английского языкв

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №: Дата: Класс - 10 «А» Учитель - Тулепбергенова А.А

Тема - Music keeps me happy

Цель - совершенствовать коммуникативную компетенцию посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала профильной направленности. умение логично излагать свои мысли, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой, использование компьютерных технологий.

Задачи:

- знать и расширить лексический материал по данной теме

- применять полученные знания в речи

- развить память, способность логически излагать, работать в группах

- способствовать формированию саморегуляции и развитию КМ через кумулятивную беседу и выполнение творческих работ

- расширить кругозор, эрудицию учащихся, эстетическое воспитание

Ожидаемый результат - учащиеся овладеют лексическим материалом по изученной теме, будут применять на практике полученные знания, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание и по критериям оценочных листов и рефлексию, будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.

Этапы, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Модули

1.Организационный этап.

(5 мин)

Цель: установление психологического климата и деление на группы

2.Деление на группы(3мин)

Примечание: Новые подходы в обучении

1)Формирование группы: по счету 1.2.3

2)Вводный инструктаж по ведению групповой работы (3мин)

Выработка правил работы в группах.

Hello, boys and girls. I hope everybody is fine today. Don't get nervous, be energetic and optimistic. I see your happy, smiling faces and it makes me feel happy too. What about you? What can make you feel happy? Look at the screen. Finish the sentence: I'm happy when...

1)учащиеся рассаживаются по группам в соответствии номера

2) Учащиеся вырабатывают единые правила работы в группах

Учащиеся придумывают свои концовки к данному предложению

Компьютер, проектный экран, электронная презентация,



Маркеры, стикеры, фломастеры, листы A4

ИКТ.

Критическое мышление.

3.Мозговой штурм (5 мин)

Listen to the recorder and answer: What is the theme of our lesson today?

-As you have understood today's lesson is dedicated to music, its beauty, its role in people's life. Look at the blackboard and read the statement of a famous American poet Longfellow. He said:"Music is universal language of the world". I want you to express your own opinions.

-Do you agree or disagree with this statement?

- Why is music so important for us?

- But what role does music play in your life?

-What does music reflect?

-What style of music do you like?

- Do your parents like the music you listen to? Why?

-Do you like the music your parents listen to? Why?

-What do you think about when you listen to music?

-complete a word-web. Music is....

Учащиеся отвечают на вопросы



презентация

Критическое мышление



Взаимооценивание



.

4.Group work. (critical -thinking technology "RAFT"

Цель: раскрыть тему урока, используя задания и стратегии.







5. Practice.

Guess the melody.( pupils will listen to several styles of music and name them)















6.Musical pause.



7.Рефлексия

Цель: обратная связь.

8.Домашнее задание:

Write your ideas about the future of music.

- You must use "RAFT" in order to show your works. You may write it in the form of article, essay, advertisement, letter, picture, slogan, mini project work, etc

-What style of music is it?

-What can you say about this type of music?

-Do you like it?

Let`s enjoy some music. Now we offer you to listen to some musical extracts and describe them using these adjectives and your own words. What feelings does this music evoke in your hearts?

p b) Reggy c)Latino d)Country e) Pop f)Jazz g)Classical h)Rock i)folk


Summing everything up, I`d like to offer you to make up a cinquane about music. We`ve already done this kind of work. Look at the screen. Here is a scheme of it

Music

Captivating , charming

Listen, sing, live

Music is everything

Our life.

Учащиеся выбирают спикера из группы, который доносит информацию до других групп.

Учащиеся оценивают спикеров по критериям.

Учащиеся работают с текстом



Ученики угадывают мелодию

Ученики заполняют листы

(Звучат 5 музыкальных отрывков разных жанров. Ученики характеризуют их, используя данные прилагательные и свои идеи).





Группы представляют свои музыкальные номера

(Учащиеся составляют синквейны)



.







Лист оценивания:

Тема раскрыта - 2 балла

Тема недостаточно раскрыта -1 балл

Таблица критериев оценивания

Раздаточный материал: лист ответа.





Музыкальные отрывки







синквейн

Критическое мышление.

Оценивание.

Оценивание. Взаимодействие в группе.

«Большой палец».

взаимооценивание



















.









© 2010-2022