Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классепо теме «USED TO»

Учебный предмет:  английский язык Автор и название УМК: Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2012 Тема урока:  Повторяющинся события в прошлом. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Формы работы Парная, групповая, фронтальная, индивидуальная Ресурсы. - Учебник; раздаточный материал                   - Звуковое приложение (CD);                   -Мультимедийные средства, презентация  материала.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Сергеева Елена Сергеевна

Класс: 5 г

Автор и название УМК: Верещагина И.Н. Английский язык. V класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. - М. : Просвещение, 2012

Тема урока: Повторяющинся события в прошлом. Оборот "used to"

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формы работы Парная, групповая, фронтальная, индивидуальная

Ресурсы. - Учебник; раздаточный материал

- Звуковое приложение (CD);

-Мультимедийные средства, презентация материала.



УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности через развитие языковой компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной форме, нахождение ответов на вопросы в иллюстрациях; овладение при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Планируемые результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметные

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических и грамматических в рамках темы «Повторяющиеся события в прошлом. Оборот "used to"»

Развитие навыка говорения через практику диалогической речи

Развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости

• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве через развитие языковой компетенции

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационный»

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Проверка готовности учащихся к уроку




Учащиеся дают устный ответ в форме приветствия


Речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности


Психологическая готовность к уроку


2-й этап «Мотивационный»

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на алфавит- создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к определению темы и формулированию цели урока

( демонстрируются слайды с буквами, из которых состоит грамматический оборот Used to)

3 Учитель привлекает внимание детей к упражнению в презентации , просит назвать новую форму грамматического явления, задает ряд наводящих вопросов, помогающих установить причинно следственные связи

Знакомятся с лексико-граммтической единицей, выделяют известную и неизвестные моменты, формулируют на основе полученной информации познавательную цель


Формулировать познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Формулировать собственное мнение

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь слушать и высказывать мнения в соответствии с целевой установкой.

Уметь принимать учебную цель и задачи, уточнять и дополнять

2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»

4. Учитель предлагает учащимся прослушать и прочитать стихотворение по теме «USED TO», привлекает внимание к грамматической форме, к ее окончанию и значению самого стихотворения

5. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

6. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться

Формулировать проблемы

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме вспоминают что известно по данному вопросу ( простое прошедшее время, форма глагола, окончание помощник),

делают предположения

Слушать собеседника, строить понятные ему высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

Осуществляют самостоятельный выбор учебно-познавательной деятельности и с помощью учителя определяют, что нужно знать

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Уметь планировать деятельность в соответствии с целевой установкой

3-й этап «Первичное усвоение»

Задания, нацеленные на достижение результатов: прослушивание аудиозаписи , расстановка пропущенных частей предложения в правильном порядке)


7.Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: создание стихотворения на основе восприятия аудиотекста и проверка по готовому тексту.

Осуществляют поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Слушать аудиозапис

Управляют поведением партнёра

Слушают запись

Делают отметки в листочках с заданием, сопоставляют части предложений

Контролировать, корректировать действия партнера

Осуществляю взаимоконтроль и оценивают партнера, сравнивают ответы с образцом в учебнике.

Осуществляется взаимоконтроль и анализ допущенных ошибок, и рефлексия

Задания, нацеленные на достижение результатов: подстановочные упражнения

8.Учитель предлагает учащимся составить собственные предложения по теме из подстановочной таблицы и записать в тетрадь несколько примеров

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, слушают собеседника



Слушать собеседника, формулировать собственную позицию

Аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Ставят требуемую цель и задачи,

Оценивают правильность выполнения задания

Сравнивают способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы

Сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном

Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы




5-й этап «Первичное закрепление »

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр.13, 14, стр.81-82

9. Учитель побуждает к высказыванию собственного мнения о прошлых поверяющихся событиях с целью первичного закрепления знаний

10. Учитель организовывает самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону: создание мини-диалогов на уровне реплики-реакции

11 Учитель включает учащихся в систему знаний через разыгрывание мини-диалогов

12 Организует самостоятельную работу с учебниками

Осуществление осознанного построения речевого высказывания с опорой на образцы и тематические картинки в учебнике

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Слушают собеседника, строят понятные высказывания в соответствии с заданием в учебнике

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Сотрудничать с партнером, определять функции участник диалога и способы взаимодействия,

Строить понятные собеседнику высказывания

Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих товарищей, оценивают свою деятельности и корректируют

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины,

пути их устранения.

Осуществлять самоконтроль















6-й этап «Итог учебной деятельности, информация о домашнем задании, инструктаж»

Домашнее задание: 14, с 82, 15 с 83 (базовый уровень - выстроить предложения по образцу и выучить стихотворение; повышенный уровень - написать связную историю о мистере Брауне с применением новой грамматической конструкции и выучить стихотворение)

13. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности

14. Учитель просит познакомиться с домашним заданием . Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.

Систематизируют полученную информацию

Знакомятся с домашним заданием

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, используя знакомую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы во фронтальном режиме

Слушать собеседника, формулировать собственное мнение

Правильно оценивать трудность домашнего задания

Понимают причины успеха или неуспеха учебной ситуации и деятельности

Определяют объем своей домашней работы

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы



© 2010-2022