Рабочая программа по профессии Повар, кондитер

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский технологический колледж»



УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ

«Нижнекамский технологический

колледж»

_______________М.М. Садретдинов

«___» ___________ 20___г.







Рабочая программа учебной дисциплины

Иностранный язык

по профессии

19.01.17 «Повар, кондитер»














г. Нижнекамск, 2015 г.


Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Нижнекамский технологический колледж»




УТВЕРЖДАЮ



Зам. директора по ОД

_____________Р.А.Вахитова

«___»_____________20__ г.





Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС)

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Нижнекамский технологический колледж»


Разработчик: Шаврицкая Татьяна Александровна



Рассмотрена на заседании предметно - цикловой комиссии

____________________________________ Г.Ш. Мусина

протокол №____________ от «____»__________20__ г.




СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

5

  1. Условия реализации учебной дисциплины

11

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

12




1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

« иностранный язык»

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» составлена в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17. «Повар, кондитер».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

ОДБ.03 Общеобразовательный цикл (иностранный язык);

Коды формируемых компетенций: ОК -1, ОК -2, ОК-4 ОК-5, ОК-6, ОК-8.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

1. максимальная учебная нагрузка обучающегося 256 часов, в том числе:

2. обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;

в том числе лабораторно-практические занятия 171 час;

3. самостоятельной работы обучающегося 85 часов.





2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«иностранный язык»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

256

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:


лабораторные работы


практические занятия

171

контрольные работы


курсовая работа (проект) (если предусмотрено)


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

85

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1. Введение



1.1.Введение в английский язык

ПЗ Диалоги о странах изучаемого языка

1

1

Тема 2. Приветствие, прощание


ПЗ Представление себя и других

людей в официальной обстановке

2

2


ПЗ Представление себя и других

людей в неофициальной обстановке

2

2

Тема 3. Описание человека

ПЗ Описание внешность, национальность

2

2


ПЗ Описание образование, личные качества

2

2


ПЗ Описание род занятий, должность, место работы и др.

4

2


Самостоятельная работа

Презентация «Автопортрет»

4


Тема 4. Семья

ПЗ Работа над новой лексикой по теме семья

2

2

4.1.Семейные отношения

ПЗ Домашние обязанности

2

2


ПЗ Эссе на тему: «Моя семья»

2

2


ПЗ Диалог на тему: «My family»

2

2


Самостоятельная работа

Подготовить презентацию о своей семье

4


Тема 5. Описание жилища

ПЗ Работа над новой лексикой по теме

2

2


ПЗ Условия жизни, техника, оборудование

2

2


Самостоятельная работа

Подготовить проект своей квартиры «My flat»

4


5.1. Описание учебного заведения

ПЗ Описание здания, обстановка, техника, оборудование

2

2


ПЗ Эссе на тему «Мой колледж»

2

2


ПЗ Описание здания, обстановка

2

2

Тема 6. Распорядок дня студента

ПЗ Работа над новой лексикой по теме.

2

2


ПЗ Составление своего распорядка дня

2

2


ПЗ Чтение и перевод диалога, запись словосочетаний

4

2


ПЗ Эссе на тему «My day off»

2

2


Самостоятельная работа

Сообщение «My day»

4


Тема 7. Хобби. Досуг

ПЗ Работа над новой лексикой по теме

2

2


ПЗ Чтение и перевод текста «My hobby»

2

2


ПЗ Развитие устной речи по теме; диалоги на тему как я провожу свободное время

4

2


ПЗ Составление рассказа о своем хобби

2

2


Самостоятельная работа

Презентация «My hobby»

4


Тема 8. Описание местоположения, объекта (адрес)

ПЗ Работа над новой лексикой

2

2


ПЗ Развитие устной речи по теме; диалог на тему «Маршрут от дома до колледжа»

2

2


ПЗ Составление своего маршрута (эссе)

4

2


ПЗ Составление вопросов по теме

2

2


Самостоятельная работа

Подготовить проект «Мой район»

6


Тема 9. Еда, способы приготовления, традиции питания

ПЗ Работа над новой лексикой по теме

4

2


ПЗ Чтение и перевод текста «Russian cuisine»

2

2


ПЗ Чтение и анализ текста «British cuisine»

2

2


ПЗ Работа над текстом «Preparing for the party»

2

2


Самостоятельная работа

Сообщение «My favorite dish».

5


Тема 10. Физкультура, спорт и здоровый образ жизни

ПЗ Работа над текстом «Summer and winter sports»

2

2


ПЗ Совершенствование новой лексики в монологической и диалогической речи по теме

2


2


ПЗ Анализ диалога «Sport in my life»

2

2


ПЗ Чтение и анализ текста «Здоровье. Влияние вредных привычек на здоровье человека»

4

2


Самостоятельная работа

Презентация «My favorite sport»

6


Тема 11. Экскурсии и путешествия

ПЗ Работа над новой лексикой по теме

2

2


ПЗ Совершенствование новой лексики в монологической и диалогической речи по теме

2

2


ПЗ Эссе на тему «My journey»

4

2


ПЗ Чтение и перевод текста «Travelling»

2

2


Самостоятельная работа

Экскурсия (памятник Вечному огню)

4


Тема 12. Россия (символы, государственно-политическое устройство)

ПЗ Работа с текстом «The Russian Federation»

4

2


ПЗ Чтение и перевод текста «Moscow»

4

2


ПЗ Диалогическая речь «Golden Ring»

2

2


Самостоятельная работа

Презентация «My favorite Russian city»

6


Тема 13. Англоговорящие страны (достопримечательности, традиции, символы)

ПЗ Чтение текста «The United Kingdom of GB and NI». Ответы на вопросы

2

2


ПЗ Диалогическая речь «Festivals and special days in UK»

4

2


ПЗ Работа над текстом «London»

4

2


Самостоятельная работа

Презентация «The most beautiful city of UK»

6


Тема 14. Научно-технический прогресс

ПЗ Работа над лексикой, запись словосочетаний.

2

3


ПЗ Выполнение лексических упражнений по теме

2

3


ПЗ Работа над текстом «Science and technology». Ответы на вопросы по тексту

4

3


ПЗ Чтение и перевод текста «Science and Scientists»

2

3


Самостоятельная работа

Сообщение о русских ученых

6


Тема 15. Физические и природные явления

ПЗ Работа над лексикой, запись словосочетаний.

2

3


ПЗ Чтение и перевод текста «Forests - ecosystems or green gold?»

2

3


ПЗ Выполнение лексических и грамматических заданий по тексту

2

3


ПЗ Диалогическая речь (составление)

4

3


Самостоятельная работа

Сообщение, презентация

6


Тема 16. Человек и природа, экологические проблемы

ПЗ Работа над новой лексикой по теме

2

3


ПЗ Чтение и перевод текста «Environmental pollution».

Ответ на вопросы

4

2


ПЗ Диалогическая речь «Conversation about drugs and addiction»

4

3


Самостоятельная работа:

Поиск и обработка информации об экологической проблеме города

4


Тема 17. Достижения и инновации в области науки и техник

ПЗ Работа над новой лексикой по теме

4

3


ПЗ Диалогическая речь «Conversation about IBMC»

2

3


ПЗ Сообщение о достижениях в области науки и техники

4

3


Самостоятельная работа

Презентация о достижениях и инновациях

6


Тема 18. Экологические проблемы. Защита окружающей среды.

Безопасность жизнедеятельности

ПЗ Работа над новой лексикой по теме

2

3


ПЗ Чтение и перевод текста «Radiation»

4

3


ПЗ Сообщение по теме

2

3


ПЗ Диалогическая речь «Conversation about Youth problems»

2

3


Самостоятельная работа

Презентация

4


Тема 19. Отраслевые выставки

ПЗ Работа над новой лексикой по теме

2

3


ПЗ Чтение и перевод текста

2

3


ПЗ Диалог по теме (составление)

4

3


ПЗ Сообщение по теме «Отраслевые выставки»

2

3


Самостоятельная работа

Презентация отраслевой выставки в Нижнекамске

6



Итого

256 часов (85 часов сам.р.)



  1. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранных языков».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебных пособий и сборников упражнений, словари;

-набор лингафонного оборудования

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Ростов-н/Д.: «Феникс», 2011

  2. Агабекян И.П. Английский язык. Ростов-н/Д.: «Феникс», 2010.

  3. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Спб.: «КАРО», 2010.

  4. Мюллер В.К. Англо-русский русско-английский словарь. М.: «Аделант» «Цитадель-Трейд», 2012

Дополнительные источники:

  1. Дюзина Е.В. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М., «Вако», 2011

  2. Дюзина Е.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. М., «Вако», 2012 .

  3. Фоиенко Е.А., Долгопольская И.Б. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2013. Ростов-н/Д.:, «Легион», 2012

  4. Романова Л.И. Английский язык. Грамматика и лексика. М., «Айрис пресс», 2012.

  5. Генри О. Рассказы М., «Айрис пресс», 2012

  6. Попова М.А. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык.10-й класс. Ярославль: «Академия развития»

  7. Вербицкая М.В. ЕГЭ «Английский язык», М.: АСТ: «Астрель», 2010.

Интернет источники


  1. eng.1 september.ru

  2. study.ru

  3. dictionary.com

  4. clickuk.ru

  5. infospace.com/info.USA/

  6. englishonline.co.uk

  7. eslcafe.com

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентом индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

знать:


Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

практические занятия

Значения видо- временных форм основных времен английского языка и слов -подсказок

практические занятия

уметь:

Использовать части речи в построении предложений

практические работы

Строить монологическую и диалогическую речь во всех основных временах английского языка

практические работы

Переводить тексты со словарем

практические занятия

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



© 2010-2022