- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по профессии Повар, кондитер
Рабочая программа по профессии Повар, кондитер
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шаврицкая Т.А. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский технологический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАПОУ
«Нижнекамский технологический
колледж»
_______________М.М. Садретдинов
«___» ___________ 20___г.
Рабочая программа учебной дисциплины
Иностранный язык
по профессии
19.01.17 «Повар, кондитер»
г. Нижнекамск, 2015 г.
Министерство образования и науки Республики Татарстан
ГАПОУ «Нижнекамский технологический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по ОД
_____________Р.А.Вахитова
«___»_____________20__ г.
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС)
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Нижнекамский технологический колледж»
Разработчик: Шаврицкая Татьяна Александровна
Рассмотрена на заседании предметно - цикловой комиссии
____________________________________ Г.Ш. Мусина
протокол №____________ от «____»__________20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
-
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
4
-
Структура и содержание учебной дисциплины
5
-
Условия реализации учебной дисциплины
11
-
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
12
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
« иностранный язык»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» составлена в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17. «Повар, кондитер».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
ОДБ.03 Общеобразовательный цикл (иностранный язык);
Коды формируемых компетенций: ОК -1, ОК -2, ОК-4 ОК-5, ОК-6, ОК-8.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
1. максимальная учебная нагрузка обучающегося 256 часов, в том числе:
2. обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;
в том числе лабораторно-практические занятия 171 час;
3. самостоятельной работы обучающегося 85 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«иностранный язык»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объём часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
256
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
171
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
171
контрольные работы
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
85
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Тема 1. Введение
1.1.Введение в английский язык
ПЗ Диалоги о странах изучаемого языка
1
1
Тема 2. Приветствие, прощание
ПЗ Представление себя и других
людей в официальной обстановке
2
2
ПЗ Представление себя и других
людей в неофициальной обстановке
2
2
Тема 3. Описание человека
ПЗ Описание внешность, национальность
2
2
ПЗ Описание образование, личные качества
2
2
ПЗ Описание род занятий, должность, место работы и др.
4
2
Самостоятельная работа
Презентация «Автопортрет»
4
Тема 4. Семья
ПЗ Работа над новой лексикой по теме семья
2
2
4.1.Семейные отношения
ПЗ Домашние обязанности
2
2
ПЗ Эссе на тему: «Моя семья»
2
2
ПЗ Диалог на тему: «My family»
2
2
Самостоятельная работа
Подготовить презентацию о своей семье
4
Тема 5. Описание жилища
ПЗ Работа над новой лексикой по теме
2
2
ПЗ Условия жизни, техника, оборудование
2
2
Самостоятельная работа
Подготовить проект своей квартиры «My flat»
4
5.1. Описание учебного заведения
ПЗ Описание здания, обстановка, техника, оборудование
2
2
ПЗ Эссе на тему «Мой колледж»
2
2
ПЗ Описание здания, обстановка
2
2
Тема 6. Распорядок дня студента
ПЗ Работа над новой лексикой по теме.
2
2
ПЗ Составление своего распорядка дня
2
2
ПЗ Чтение и перевод диалога, запись словосочетаний
4
2
ПЗ Эссе на тему «My day off»
2
2
Самостоятельная работа
Сообщение «My day»
4
Тема 7. Хобби. Досуг
ПЗ Работа над новой лексикой по теме
2
2
ПЗ Чтение и перевод текста «My hobby»
2
2
ПЗ Развитие устной речи по теме; диалоги на тему как я провожу свободное время
4
2
ПЗ Составление рассказа о своем хобби
2
2
Самостоятельная работа
Презентация «My hobby»
4
Тема 8. Описание местоположения, объекта (адрес)
ПЗ Работа над новой лексикой
2
2
ПЗ Развитие устной речи по теме; диалог на тему «Маршрут от дома до колледжа»
2
2
ПЗ Составление своего маршрута (эссе)
4
2
ПЗ Составление вопросов по теме
2
2
Самостоятельная работа
Подготовить проект «Мой район»
6
Тема 9. Еда, способы приготовления, традиции питания
ПЗ Работа над новой лексикой по теме
4
2
ПЗ Чтение и перевод текста «Russian cuisine»
2
2
ПЗ Чтение и анализ текста «British cuisine»
2
2
ПЗ Работа над текстом «Preparing for the party»
2
2
Самостоятельная работа
Сообщение «My favorite dish».
5
Тема 10. Физкультура, спорт и здоровый образ жизни
ПЗ Работа над текстом «Summer and winter sports»
2
2
ПЗ Совершенствование новой лексики в монологической и диалогической речи по теме
2
2
ПЗ Анализ диалога «Sport in my life»
2
2
ПЗ Чтение и анализ текста «Здоровье. Влияние вредных привычек на здоровье человека»
4
2
Самостоятельная работа
Презентация «My favorite sport»
6
Тема 11. Экскурсии и путешествия
ПЗ Работа над новой лексикой по теме
2
2
ПЗ Совершенствование новой лексики в монологической и диалогической речи по теме
2
2
ПЗ Эссе на тему «My journey»
4
2
ПЗ Чтение и перевод текста «Travelling»
2
2
Самостоятельная работа
Экскурсия (памятник Вечному огню)
4
Тема 12. Россия (символы, государственно-политическое устройство)
ПЗ Работа с текстом «The Russian Federation»
4
2
ПЗ Чтение и перевод текста «Moscow»
4
2
ПЗ Диалогическая речь «Golden Ring»
2
2
Самостоятельная работа
Презентация «My favorite Russian city»
6
Тема 13. Англоговорящие страны (достопримечательности, традиции, символы)
ПЗ Чтение текста «The United Kingdom of GB and NI». Ответы на вопросы
2
2
ПЗ Диалогическая речь «Festivals and special days in UK»
4
2
ПЗ Работа над текстом «London»
4
2
Самостоятельная работа
Презентация «The most beautiful city of UK»
6
Тема 14. Научно-технический прогресс
ПЗ Работа над лексикой, запись словосочетаний.
2
3
ПЗ Выполнение лексических упражнений по теме
2
3
ПЗ Работа над текстом «Science and technology». Ответы на вопросы по тексту
4
3
ПЗ Чтение и перевод текста «Science and Scientists»
2
3
Самостоятельная работа
Сообщение о русских ученых
6
Тема 15. Физические и природные явления
ПЗ Работа над лексикой, запись словосочетаний.
2
3
ПЗ Чтение и перевод текста «Forests - ecosystems or green gold?»
2
3
ПЗ Выполнение лексических и грамматических заданий по тексту
2
3
ПЗ Диалогическая речь (составление)
4
3
Самостоятельная работа
Сообщение, презентация
6
Тема 16. Человек и природа, экологические проблемы
ПЗ Работа над новой лексикой по теме
2
3
ПЗ Чтение и перевод текста «Environmental pollution».
Ответ на вопросы
4
2
ПЗ Диалогическая речь «Conversation about drugs and addiction»
4
3
Самостоятельная работа:
Поиск и обработка информации об экологической проблеме города
4
Тема 17. Достижения и инновации в области науки и техник
ПЗ Работа над новой лексикой по теме
4
3
ПЗ Диалогическая речь «Conversation about IBMC»
2
3
ПЗ Сообщение о достижениях в области науки и техники
4
3
Самостоятельная работа
Презентация о достижениях и инновациях
6
Тема 18. Экологические проблемы. Защита окружающей среды.
Безопасность жизнедеятельности
ПЗ Работа над новой лексикой по теме
2
3
ПЗ Чтение и перевод текста «Radiation»
4
3
ПЗ Сообщение по теме
2
3
ПЗ Диалогическая речь «Conversation about Youth problems»
2
3
Самостоятельная работа
Презентация
4
Тема 19. Отраслевые выставки
ПЗ Работа над новой лексикой по теме
2
3
ПЗ Чтение и перевод текста
2
3
ПЗ Диалог по теме (составление)
4
3
ПЗ Сообщение по теме «Отраслевые выставки»
2
3
Самостоятельная работа
Презентация отраслевой выставки в Нижнекамске
6
Итого
256 часов (85 часов сам.р.)
-
условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранных языков».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебных пособий и сборников упражнений, словари;
-набор лингафонного оборудования
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Ростов-н/Д.: «Феникс», 2011
-
Агабекян И.П. Английский язык. Ростов-н/Д.: «Феникс», 2010.
-
Голицынский Ю.Б. Грамматика. Спб.: «КАРО», 2010.
-
Мюллер В.К. Англо-русский русско-английский словарь. М.: «Аделант» «Цитадель-Трейд», 2012
Дополнительные источники:
-
Дюзина Е.В. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М., «Вако», 2011
-
Дюзина Е.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. М., «Вако», 2012 .
-
Фоиенко Е.А., Долгопольская И.Б. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2013. Ростов-н/Д.:, «Легион», 2012
-
Романова Л.И. Английский язык. Грамматика и лексика. М., «Айрис пресс», 2012.
-
Генри О. Рассказы М., «Айрис пресс», 2012
-
Попова М.А. Готовимся к ЕГЭ. Английский язык.10-й класс. Ярославль: «Академия развития»
-
Вербицкая М.В. ЕГЭ «Английский язык», М.: АСТ: «Астрель», 2010.
Интернет источники
-
eng.1 september.ru
-
study.ru
-
dictionary.com
-
clickuk.ru
-
infospace.com/info.USA/
-
englishonline.co.uk
-
eslcafe.com
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентом индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1
2
знать:
Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
практические занятия
Значения видо- временных форм основных времен английского языка и слов -подсказок
практические занятия
уметь:
Использовать части речи в построении предложений
практические работы
Строить монологическую и диалогическую речь во всех основных временах английского языка
практические работы
Переводить тексты со словарем
практические занятия
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета