Конспект урока по английскому языку

      ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ.   ТЕМА:«Что ты хочешь изменить в себе?» («What do you want to change in yourself?») УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова Тема урока: «What do you want to change in yourself?» («Что ты хочешь изменить в себе?») Тип урока: комбинированный   Цели урока: содействовать осознанию и принятию внешности и характера других людей; обеспечить развитие умений классифицировать понятия по теме «Прилагательные» (для описания внешности, характера); создать условия для развития и совершенствования навыков устного говорения (диалогической речи)  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:














ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ.


ТЕМА: «Что ты хочешь изменить в себе?»

(«What do you want to change in yourself?»)

УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова












Учитель английского языка

Соколова Н.В.











2014 г.


Тема урока: «What do you want to change in yourself?» («Что ты хочешь изменить в себе?»)

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  • содействовать осознанию и принятию внешности и характера других людей;

  • обеспечить развитие умений классифицировать понятия по теме «Прилагательные» (для описания внешности, характера);

  • создать условия для развития и совершенствования навыков устного говорения (диалогической речи)

Задачи:

1. Образовательные:

- углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;

- уметь описывать себя и своих друзей, используя предложенные конструкции

2. Развивающие:

- развить навыки диалогической речи;

- активизировать навыки говорения;

- закрепить грамматические навыки;

3. Воспитательные:

- повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

- способствовать работе учащихся в парах.

- формирование уважительного отношения к мнению окружающих

Оборудование: Раздаточный материал, наглядные материалы.

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Фонетическая разминка

  3. Тренировка лексических навыков

  4. Активизация навыков устной речи

  5. Активизация навыков чтения про себя

  6. Физкульминутка

  7. Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала

  8. Обучение заполнению таблиц. Тренировка навыков диалогической речи

  9. Подведение итогов урока. Рефлексия


Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие:

  • Good morning, children! (ответ детей). I'm glad to see you. (Pupils: "We are glad to see you too!") Sit down, please! How are you? (Pupils: I'm fine/I'm o'k/So so/ Not bad)

  • Let's remember our poem to greet each other. (It's time to say "Hello!")

  • Well, let's begin our lesson.

II. Фонетическая разминка

  • Let's play a new game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Describing people" as you can.

The game " Rhyming words" (Рифмующиеся слова)

Называю слова - ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Описание людей»). Ученик назвавший слово получает жетон.

Примерные слова: expensive, press, friendly, national, dependent, rice, mind, cry, bad, beautiful.

III. Тренировка лексических навыков

  • Children like to play different games. Do you want to play with me?

Ученики играют в игру «Лото». В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Слова диктуются по-английски, ученики закрывают слова фишками.

вежливый

грубый

общительный

робкий

спокойный

веселый

независимый

красивый

любопытный

яркий

умный

грязный

Polite, merry, rude, dirty, sociable, clever, curious, shy, independent, beautiful, bright, quiet

IV. Активизация навыков устной речи

  • I'm sure it is very important to like yourself. But many people would like to be better. Would you like to change anything in yourself? Let's read the variants in exercise 13, page 10. Work in pairs and ask each other. It is interesting to find out what have you learnt. Tell us about your partner.

Учащимся предлагается прочитать вслух и перевести словосочетания из упр. 13 на стр. 10. Затем ученики делятся на пары и задают вопросы друг другу. После работы в парах учении рассказывают о своих партнерах.

V. Активизация навыков чтения про себя.

  • Now it's time to read the story about New Year Resolution. Will you read the task before the test? What question will you answer? Start reading, please.

Учащиеся читают текст упражнения 14 на странице 10 про себя и отвечают на вопросы из задания перед текстом.

VI. Физкультминутка.

Hands up! Clap! Clap!

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left!

Bend your right!

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

VII. Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала в устной речи.

  • As you see it's popular to make New Year Resolution in Britain. But you must not wait for New Year if you want to change something yourself. The words from exercise15, page 10 will help you to tell us what you do or would you like to do. Let's complete the sentences from exercise 16, page 10.

Обсуждение информации из таблицы. Ученики читают и переводят слова и примеры, а затем выполняют упр. 15 на странице 10.

VIII. Обучение заполнению таблиц. Тренировка навыков диалогической речи.

  • Let's divide into groups of four. You will ask the members of your group what they will change in themselves and write the answers in the table. Who can tell us about the members of the group?

Учащиеся делятся на группы для выполнения упр. 17 на странице 10. каждый ученик получает таблицу с именами членов своей группы, в которую он заносит результаты опросы своих одноклассников. Для работы в группе ученикам отводится 3-4 минуты. В конце урока заслушиваем по одному представителю от группы. Все ученики сдают таблицы на проверку.

IX. Подведение итогов урока.

Рефлексия. Объяснение домашнего задания.

- Have you got any questions? Do you want to change your hair, your mind, your character?

  • Get your thing together. Have a nice day! Good-bye, girls! Good-bye, boys!

Домашнее задание: учебник: упр.12 стр.29; РТ упр.2 стр.8.


© 2010-2022