Правильные и неправильные глаголы. Простое прошедшее время. (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этап урока

Методы обучения

Учебно-познавательные задачи урока

Формируемые УУД

Методы оценки

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.организационный

























2.Формирование новых знаний, умений, навыков.



2.1. актуализация опорных знаний, умений и навыков.
















2.2 Создание

проблемной ситуации.








2.3. Постановка

учебной проблемы.










2.4. Решение учебной проблемы.

а) выдвижение гипотезы.















б) проверка гипотезы.





























































В) формулировка окончательного

решения.










2.5 Доказательство и применение найденного решения.




3. Подведение итогов, рефлексия.



































Речевая зарядка.

Беседа.




















Постановка и решение проблемы.






Песенка.


Беседа. На доске записаны глаголы (правильные).














Беседа. (Задание по учебнику).



























Беседа.







Беседа, самостоятельная работа.



Самостоятельная работа.










Презентация.









Беседа.









Беседа.








Самостоятельная работа.


















Good morning, children!

О. К.

T: What day of the week is it today?

T: What date is it today?

What's the weather like today?

Is it warm or cold today?

Is it windy?

Is it raining?

Т: How are you today?

Предлагает учащимся спеть песню «Что делали животные вчера?».

Обращая внимание учащихся организует работу по следующим вопросам:

1.Какие глаголы мы с Вами изучили?

2.Какие глаголы Вы видите на доске?

3.А как образуется вторая форма у правильных глаголов в Past Simple? Что пишится на конце?

Учитель организует самостоятельную работу для учащихся.

А как Вы думаете, какие ещё глаголы есть в английском языке, кроме правильных?



На основе составленного плана, организует работу учащихся по изучению правильных и неправильных глаголов в Настоящем и Прошедшем времени. Предъявляет учащимся следующие задания: 1.Прочитать в учебнике упражнения: В какой форме записаны неправильные глаголы? 1-ая строчка. Далее. В какой форме записаны неправильные глаголы во 2- ой строчке ?

2. Соедините эти глаголы из первой строчки, с глаголами из 2-ой строчки?

3. Прочитайте? Найдите отличия между I и II формой, между правильными и неправильными глаголами?

Совместно с учащимися формулирует учебную проблему: Как научиться безошибочно отличать структуру правильных глаголов от неправильных глаголов в Прошедшем времени?



Вновь обращает внимание учащихся на глаголы записанные на доске: 1.Отличаются ли правильные глаголы от неправильных? 2.Как они пишутся? 3. На какой важный фактор нужно обратить внимания?

Организует самостоятельную работу учащихся, формулирует задания: 1.Совпадают ли окончания у правильных и неправильных глаголов? 2. Как учимся запоминать и отличать окончания?



Организует просмотр презентации по теме: «Неправильные глаголы». Be was/were make-made

begin - began take-took

buy - bought ride-rode

come - came meet- met

do - did see-saw

drink - drank run-ran

eat - ate sleep-slept

get - got speak-spoke

give - gave draw-drew

go - went swim-swam

have - had win-won

know - knew write-wrote

Учитель задаёт вопросы классу после просмотра презентации:

1. Все ли глаголы одинаковы? 2.Как они пишутся? 3.Если глаголы разные, то какое у них окончание в Past Simple? 4. Найдите разницу между правильными и неправильными глаголами?



Учитель задаёт вопрос на закрепление: Каким образом образуется 2-ая форма у правильных глаголов?



Организует деятельность учащихся с помощью карточек.

( Карточки на доске).



Организует анализ работы на уроке:

Где вы испытывали затруднения?

Что вам понравилось в уроке?

Отличаются ли правильные глаголы от неправильных, если да, то как?

Задаёт домашнее задание: прочитать текст и выписать все глаголы. Записать эти глаголы в II-х формах. Знать глаголы из текста наизусть.









































Pupils: Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you!

Р:Today is Monday.

P.: Today is the twenty-second of April.





Today is warm.

No,it is not windy and raining.

Р:Fine, thanks. And you?

I am fine, thank you.

Учащиеся исполняют хором песенку.

Учащиеся самостоятельно выполняют письменную работу, составляют предложения в в прошедшем времени, используя правильные глаголы. После этого хором за учителем проговаривают правильные глаголы в Present and Past Simple (в 2-х формах)

Совместно с учителем формулируют тему урока. Составляют план изучения темы: «Regular and Irregular verbs in the Past Simple».

План:1.Чем отличаются правильные глаголы от неправильных? 2. Как употребляются неправильные глаголы в Present and Past Simple (в 2-х формах). 3.Как правильно научиться писать? Механизм запоминания. 4.Как найти и запомнить структуру различия?

Выполняют задания в рабочих тетрадях.







Анализируют, обсуждают, приходят к выводу, что не могут однозначно четко назвать эти отличия.

Воспринимают учебную проблему.

Отвечают на вопросы, анализируют. Формулируют гипотезу: Самый важный фактор, на который нужно обратить внимания, это окончания, особенно у правильных глаголов.

Учащиеся работают по плану: 1. Учащиеся работают с упражнениями глаголами.

2. Находят отличия в окончаниях между глаголами. 3.Составляют предложения и понимают разницу между правильными и неправильными глаголами.

.

Учащиеся хором за учителем повторяют и запоминают неправильные глаголы.



Отвечают на вопросы, обсуждают, анализируют.

1.Изучив правильные и неправильные глаголы, учащиеся пришли к выводу, что существует разница между этими видами глаголов.

2. Проанализировав правильные и неправильные глаголы, учащиеся пришли к выводу, что эти II вида глаголов пишутся по-разному.

3. . Проанализировав правильные и неправильные глаголы, учащиеся пришли к выводу , что у правильных глаголов, в Прошедшем времени на конце пишится-ed-.

4.После всего находят разницу и отличия между правильными и

Учащиеся формулируют правильный ответ- у правильных глаголов II-форма образуется при помощи окончания- еd-.





Учащиеся, при помощи карточек соединяют I- и II формы правильных и неправильных глаголов.

Отвечают на вопросы, обсуждают, анализируют, делают выводы.






Приходят к выводу, что да.











































































Предметные УУД:

- вспоминают план изучения

- вспоминают структуру правильных глаголов, окончание и правильность написания.

Метапредметные УУД:

- анализируют, делают выводы.




Метапредметные УУД:

- анализируют, делают выводы.







Метапредметные УУД:

- анализируют, делают выводы.





















Метапредметные:

- анализируют и делают выводы;

- выдвигают гипотезу, планируют путь проверки.














Метапредметные:

-анализируют, делают выводы;

- проверяют гипотезу;

-работают с разными источниками информации.

























Логические.








Метапредметные:

- анализируют, делают выводы;

- работают с разными источниками информации.

Предметные:

- объясняют окончание- еd-, а также разницу между правильными и неправильными глаголами.




Метапредметные:

- структуируют знания, делают выводы.




Метапредметные:

анализируют, делают выводы.





















Взаимооценка; оценка учителя.








Взаимооценка; оценка учителя.








Самооценка, взаимооценка.








Взаимооценка.












Взаимооценка.













Оценка учителя.









Оценка учителя.







Оценка учителя.













© 2010-2022