- Преподавателю
- Иностранные языки
- Правильные и неправильные глаголы. Простое прошедшее время. (4 класс)
Правильные и неправильные глаголы. Простое прошедшее время. (4 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Граева И.Р. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Этап урока | Методы обучения | Учебно-познавательные задачи урока | Формируемые УУД | Методы оценки | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
1.организационный
2.Формирование новых знаний, умений, навыков.
2.1. актуализация опорных знаний, умений и навыков.
2.2 Создание проблемной ситуации.
2.3. Постановка учебной проблемы.
2.4. Решение учебной проблемы. а) выдвижение гипотезы.
б) проверка гипотезы.
В) формулировка окончательного решения.
2.5 Доказательство и применение найденного решения.
3. Подведение итогов, рефлексия.
| Речевая зарядка. Беседа.
Постановка и решение проблемы.
Песенка.
Беседа. На доске записаны глаголы (правильные).
Беседа. (Задание по учебнику).
Беседа.
Беседа, самостоятельная работа.
Самостоятельная работа.
Презентация.
Беседа.
Беседа.
Самостоятельная работа.
| Good morning, children! О. К. T: What day of the week is it today? T: What date is it today? What's the weather like today? Is it warm or cold today? Is it windy? Is it raining? Т: How are you today? Предлагает учащимся спеть песню «Что делали животные вчера?». Обращая внимание учащихся организует работу по следующим вопросам: 1.Какие глаголы мы с Вами изучили? 2.Какие глаголы Вы видите на доске? 3.А как образуется вторая форма у правильных глаголов в Past Simple? Что пишится на конце? Учитель организует самостоятельную работу для учащихся. А как Вы думаете, какие ещё глаголы есть в английском языке, кроме правильных?
На основе составленного плана, организует работу учащихся по изучению правильных и неправильных глаголов в Настоящем и Прошедшем времени. Предъявляет учащимся следующие задания: 1.Прочитать в учебнике упражнения: В какой форме записаны неправильные глаголы? 1-ая строчка. Далее. В какой форме записаны неправильные глаголы во 2- ой строчке ? 2. Соедините эти глаголы из первой строчки, с глаголами из 2-ой строчки? 3. Прочитайте? Найдите отличия между I и II формой, между правильными и неправильными глаголами? Совместно с учащимися формулирует учебную проблему: Как научиться безошибочно отличать структуру правильных глаголов от неправильных глаголов в Прошедшем времени?
Вновь обращает внимание учащихся на глаголы записанные на доске: 1.Отличаются ли правильные глаголы от неправильных? 2.Как они пишутся? 3. На какой важный фактор нужно обратить внимания? Организует самостоятельную работу учащихся, формулирует задания: 1.Совпадают ли окончания у правильных и неправильных глаголов? 2. Как учимся запоминать и отличать окончания?
Организует просмотр презентации по теме: «Неправильные глаголы». Be was/were make-made begin - began take-took buy - bought ride-rode come - came meet- met do - did see-saw drink - drank run-ran eat - ate sleep-slept get - got speak-spoke give - gave draw-drew go - went swim-swam have - had win-won know - knew write-wrote Учитель задаёт вопросы классу после просмотра презентации: 1. Все ли глаголы одинаковы? 2.Как они пишутся? 3.Если глаголы разные, то какое у них окончание в Past Simple? 4. Найдите разницу между правильными и неправильными глаголами?
Учитель задаёт вопрос на закрепление: Каким образом образуется 2-ая форма у правильных глаголов?
Организует деятельность учащихся с помощью карточек. ( Карточки на доске).
Организует анализ работы на уроке: Где вы испытывали затруднения? Что вам понравилось в уроке? Отличаются ли правильные глаголы от неправильных, если да, то как? Задаёт домашнее задание: прочитать текст и выписать все глаголы. Записать эти глаголы в II-х формах. Знать глаголы из текста наизусть.
| Pupils: Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you! Р:Today is Monday. P.: Today is the twenty-second of April.
Today is warm. No,it is not windy and raining. Р:Fine, thanks. And you? I am fine, thank you. Учащиеся исполняют хором песенку. Учащиеся самостоятельно выполняют письменную работу, составляют предложения в в прошедшем времени, используя правильные глаголы. После этого хором за учителем проговаривают правильные глаголы в Present and Past Simple (в 2-х формах) Совместно с учителем формулируют тему урока. Составляют план изучения темы: «Regular and Irregular verbs in the Past Simple». План:1.Чем отличаются правильные глаголы от неправильных? 2. Как употребляются неправильные глаголы в Present and Past Simple (в 2-х формах). 3.Как правильно научиться писать? Механизм запоминания. 4.Как найти и запомнить структуру различия? Выполняют задания в рабочих тетрадях.
Анализируют, обсуждают, приходят к выводу, что не могут однозначно четко назвать эти отличия. Воспринимают учебную проблему. Отвечают на вопросы, анализируют. Формулируют гипотезу: Самый важный фактор, на который нужно обратить внимания, это окончания, особенно у правильных глаголов. Учащиеся работают по плану: 1. Учащиеся работают с упражнениями глаголами. 2. Находят отличия в окончаниях между глаголами. 3.Составляют предложения и понимают разницу между правильными и неправильными глаголами. . Учащиеся хором за учителем повторяют и запоминают неправильные глаголы.
Отвечают на вопросы, обсуждают, анализируют. 1.Изучив правильные и неправильные глаголы, учащиеся пришли к выводу, что существует разница между этими видами глаголов. 2. Проанализировав правильные и неправильные глаголы, учащиеся пришли к выводу, что эти II вида глаголов пишутся по-разному. 3. . Проанализировав правильные и неправильные глаголы, учащиеся пришли к выводу , что у правильных глаголов, в Прошедшем времени на конце пишится-ed-. 4.После всего находят разницу и отличия между правильными и Учащиеся формулируют правильный ответ- у правильных глаголов II-форма образуется при помощи окончания- еd-.
Учащиеся, при помощи карточек соединяют I- и II формы правильных и неправильных глаголов. Отвечают на вопросы, обсуждают, анализируют, делают выводы.
Приходят к выводу, что да.
|
Предметные УУД: - вспоминают план изучения - вспоминают структуру правильных глаголов, окончание и правильность написания. Метапредметные УУД: - анализируют, делают выводы.
Метапредметные УУД: - анализируют, делают выводы.
Метапредметные УУД: - анализируют, делают выводы.
Метапредметные: - анализируют и делают выводы; - выдвигают гипотезу, планируют путь проверки.
Метапредметные: -анализируют, делают выводы; - проверяют гипотезу; -работают с разными источниками информации.
Логические.
Метапредметные: - анализируют, делают выводы; - работают с разными источниками информации. Предметные: - объясняют окончание- еd-, а также разницу между правильными и неправильными глаголами.
Метапредметные: - структуируют знания, делают выводы.
Метапредметные: анализируют, делают выводы.
| Взаимооценка; оценка учителя.
Взаимооценка; оценка учителя.
Самооценка, взаимооценка.
Взаимооценка.
Взаимооценка.
Оценка учителя.
Оценка учителя.
Оценка учителя.
|