Открытый урок по английскому языку Биболетова М. З. 5 класс

Открытый урок по английскому языку  Биболетова М.З. 5 класс "Enjoy English5" по теме "Лондон"  ЦЕЛИ УРОКА: 1) учебная - формирование умений и навыков устной монологической речи; 2) воспитательная – развитие интереса к стране изучаемого языка; 3) развивающая – развитие кругозора учащихся.   ЗАДАЧИ УРОКА: 1) Активизация навыков монологической речи по теме «Лондон». 2) Развитие навыков просмотрового и детального чтения. 3) Совершенствование лексических навыков по теме « Достопримечательности Лондон...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЦЕЛИ УРОКАЦели урока: 1) учебная - формирование умений и навыков устной монологической речи;

2) воспитательная - развитие интереса к стране изучаемого языка;

3) развивающая - развитие кругозора учащихся.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1) Активизация навыков монологической речи по теме «Лондон».

2) Развитие навыков просмотрового и детального чтения.

3) Совершенствование лексических навыков по теме « Достопримечательности Лондона».

РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ: Названия достопримечательностей Лондона, разговорные клише.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА: Карта Лондона, плакат с достопримечательностями Лондона, виды Лондона, пакеты с карточками (фразы, индивидуальные карточки), таблички с названиями, магнитофон с аудиокассетой.



ХОД УРОКА.

  1. Начало урока.

Good morning, children! I`m glad to see you. Today we are going to have an excursion in London. Today we are not pupils, we are tourists. London is the capital of the UK. It is beautiful, one of the most famous and interesting cities in Europe. There are lots of places to visit in London: museums, Art galleries, theatres. You know some sights of London. Name them! (Учащиеся называют достопримечательности Лондона)

Do you like them? Would you like to visit London?

  1. Фонетическая зарядка.

Фонетическая отработка лексики "Sights of London"

стр. 66 упр.17. Работа с учебником и аудирование лексики.

Open your books page 66 exercise 17. Let`s read and repeat after announcer.

3. Речевая разминка.

T: What would you like to visit in London?

P: I`d like to visit… .

Учащиеся называют достопримечательности, которые они хотели бы посетить.

Работа в парах.

4. Planning of exursion.

Now let`s make up a plan of our excursion.

(На доске вывешивается чистый лист со словом "Plan")

There is a map of London. It`s the main river of London Thames. Let`s go by the river Thames and begin from Tower Bridge and Tower of London with Bloody Tower. Then we go to the Houses of Parliament with Big Ben. After that we see Westminster Abbey. And at last we enjoyed Buckingham Palace. After that we read about London`s Parks.

5. Развитие навыков монологической речи.

Speaking about sights of London. Excursion

T: Now, let`s go to London! Let`s go to th Tower Bridge. ( учащиеся рассказывают о достопримечательностях Лондона согласно плану)

Plan: 1. Tower Bridge.

2. Tower of London.

3. Big Ben.

4. The Houses of Parliament.

5. Westminster Abbey.

6. Buckingham Palace.

6. Relaxation.

I think you are so tired. Let`s have a rest. There are so many parks in London. Stand up, please!

(Физкультминутка.)

  1. Чтение текста с.81№ 11"Parks and Gardens in London".

Reading for main idea.

T: There are many parks in London. Londoners love their parks and are proud of them. London`s parks are Royal`s parks. Now we read information about parks on the page 81"Parks and Gardens of London".

  1. Read the text and name London`s Parks.

Учащиеся читают текст, находят названия парков, а я в это время вывешиваю на доске их названия.

б) Фонетическая отработка названий парков.

8. Чтение текста.

Reading for detail.

a) Now you read the information about parks again

and say what are the parks famous for. Work in groups. (На партах у учащихся карточки с заданиями и словами, которые они заполняют при вторичном прочтение текстов).

б)Tell us about London`s parks:

1) Hyde Park

2) St.James Park

3) Kensingston Gardens

4) Regent`s Park

(Учащиеся зачитывают информацию о парках, которую они нашли в текстах, дополняя друг друга, а затем сильные учащиеся рассказывают о парках).

Во время работы с текстом отдельные учащиеся получают индивидуальные задания.

  1. The end of the lesson.

T: Today we have visited London. Do you like our excursion? Other pupils(from the 5th form) would like to visit London too. What places would you advice them to visit?

P: I`d advice to visit… because it is… .

  1. Homework.

  2. You worked and rested very well. Now your marks….Your home task will be to review the information about sights of London and will be ready to the questionnaire about London.

The lesson is over.Good-bye.


© 2010-2022