Технологическая карта урока английского языка по теме Путешествия (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Авторы, разработчики:

Семенкина Анна Тимофеевна, учитель английского языка МОУ СОШ №40

Предмет

английский язык

Класс

4 класс («Милли 4», Азарова С.И. и др.)

Тип урока

Урок актуализации учебного материала как основы новой темы и закрепления вновь полученных знаний;

Технология

Проектная деятельность (1 этап)

Тема

Формирование универсальных учебных действий на лексическом материале по теме «Путешествия»

Цель

Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты:

употреблять изученную лексику в устной и письменной речи, практически использовать грамматические умения (вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения в прошедшем времени), совершенствовать фонетические навыки, вести диалог о себе и друзьях.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации, проявлять интерес к новому содержанию, оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимость ее повышения, проявлять умение выступать и презентовать свою работу, оценивать собственный вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, планировать собственную деятельность, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.

Познавательные УУД: работать с текстом, использовать навыки просмотрового и поискового чтения, тренировать навык аудирования с целью получения информации, анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику и др. материал, использовать при ответе схемы-опоры, образец

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и обосновывать свое мнение, выражать свои мысли и идеи.


Технологическая карта урока


Этапы

урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный

этап.

Вызов.

Предметные результаты:

- анализировать имеющиеся знания по теме (лексика)

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи

урока

- участвовать в коллективном

обсуждении проблемы,

интересоваться чужим

мнением, высказывать свое

Познавательные УУД:

- работать со знакомым текстом, тренировать навыки поискового чтения

Личностные УУД:

- осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений,

- проявлять интерес к новому

содержанию

1. Приветствует учащихся.

2. Предлагает прослушать аудиозапись и определить, какой звук чаще всего повторяется.

Предлагает информацию, поясняющую значение слова travelogue, предлагает несколько сайтов для заинтересовавшихся.

3. Вызывает учащихся на обсуждение и участие в диалоге по теме «Путешествия».

Мотивирует к использованию в качестве основы диалога письмо девочки, рассказывающей о ее путешествии.

Диагностирует сформированность лексических знаний.

4. Предлагает рассмотреть рисунок и текст (заголовок) на странице учебника, наглядный материал, размещенный на доске и сформулировать тему урока (My travelogue).

5. Мотивирует к постановке цели урока - подготовка к проекту по теме.

Предлагает учащимся составить план работы над проектом в мини-группах.

1. Проверяют свою готовность к уроку.

Настраиваются на учебную деятельность.

2.Поочередно высказывают свое мнение,

повторяют отдельные звуки.


3.Учащиеся вспоминают, что им уже

известно по данной теме, поочередно высказываются, отвечают на задаваемые вопросы о путушествиях.

Используют в качестве опоры фрагменты текстов и речевые обороты, изученные на предыдущем уроке.

Оценивают имеющиеся знания и необходимость их совершенствования.

4. Высказывают предположения о содержании рисунка и текста, практикуют просмотровое чтение.

5. Формулируют цель урока - составление своих путевых заметок.

Основной

этап.

Осмыслени

е.

Предметные результаты:

- закрепить лексический материал по теме

- использовать грамматические структуры

- использовать навыки устной речи (диалог, монолог)

- формировать навыки аудирования и чтения

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- участвовать в коллективном

обсуждении проблемы,

интересоваться чужим

мнением, высказывать свое

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

- планировать свою деятельность

Познавательные УУД:

- анализировать и отбирать необходимый лексический материал

- составлять схемы-опоры для устных и письменных высказываний

- практиковать навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием

- практиковать навыки аудирования с извлечением информации

- познакомиться с особенностями текстов личного характера (письмо)

Коммуникативные УУД:

- работать в паре, мини-группе, обсуждать ход работы, распределять задания

-слушать товарища и

обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи

- задавать вопросы и отвечать

1. Предлагает учащимся более детально обсудить письмо девочки.

Организует диалог с использованием информации, предложенной в учебнике. Мотивирует к поиску и выявлению необходимой информации.

2. Предлагает учащимся ответить на поставленный вопрос, используя новые лексические единицы.

3. Предлагает учащимся прослушать текст и определить скрытую информацию.

4. Предлагает учащимся прослушать песню и определить о чем она. Предлагает прочитать текст песни и расставить пропущенные слова. Организует повторное прослушивание для самоконтроля. Проверяет выполнение упражнения.

5. Предлагает ознакомиться с таблицей-опорой и прослушать диалог о путешествиях, выбрать правильные ответы в таблице. Организует диалог по теме аудиотекста.

1. Изучают текст письма, отвечают на поставленные вопросы, читают новые слова, осознают необходимость выяснить правила их произношения.

2. Высказывают информацию о видах транспорта во время путешествий.

3. слушают рассказ учителя о путешествии и произносят информацию, прозвучавшую шопотом.

4. Слушают песню, определяют тему текста. Читают текст песни и заполняют пропуски необходимыми словами. Повторно прослушивают песню, проверяют правильность расстановки слов в тексте, при необходимости корректируют. Читают текст по строчке с целью формирования навыков чтения.

5. Анализируют таблицу-опору в учебнике, заполняют графы в процессе аудирования.

Ведут диалог с учителем, пользуясь вопросами в учебнике, формулируют собственные вопросы.


Заключите

льный

этап.

Рефлексия.

Предметные результаты:

- использовать навыки устной речи (диалог, монолог), в т.ч. навыки аудирования

Метапредметные результаты:

Личностные УУД:

- оценивать уровень собственной языковой компетенции

- оценивать собственный вклад в работу группы

- проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета

Регулятивные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

- осознавать и применять критерии оценки работы

Коммуникативные УУД:

- проявлять умение выступать и презентовать свою работу

-слушать товарища и

обосновывать свое мнение

- задавать вопросы, отвечать, участвовать в диалоге по теме

1. Предлагает разбиться на группы, объясняет условия упражнения-игры, контролирует соблюдение правил, помогает при возникновении трудностей.

2. Предлагает проанализировать выступления, оценить представленные работы по предложенным критериям: лингвистическая правильность, интересное и оригинальное содержание, выразительность и яркость выступления.

3. Предлагает учащимся подумать, о чем еще можно было бы рассказать в рамках будущего проекта, как оформить путевые заметки. Предлагает сформулировать домашнее задание.


4. Анализирует проявленные детьми предметные и метапредметные компетенции, планирует ход работы по их дальнейшему формированию.

1. Распределяются в группы по 5 человек, выполняют задание, представляют результат классу. Слушают других детей, задают вопросы, отвечают самостоятельно и с помощью партнера.

2. Оценивают собственный вклад в работу группы, комментируют работу партнеров, оценивают свои и чужие работы по предложенным критериям.

3.Высказывают предложения о возможностях беседы по теме, предлагают направления поиска дополнительной информации. Формулируют домашнее задание: закрепить новых лексических единиц, закрепить грамматических конструкций (вопросительные предложения по теме), расширить тематический диапазон по теме и т.п.

4. Анализируют свою работу на уроке.


MY TRAVELOGUE

Where did you go?


When did you go?


How did you travel?


What did you do?

MY TRAVELOGUE

Технологическая карта урока английского языка по теме Путешествия (4 класс)

North-север

South-юг

East-восток

West-запад

Treasure Island- остров сокровищ


© 2010-2022