- Преподавателю
- Иностранные языки
- Сценарий внеклассного мероприятия для учеников 2-ых классов
Сценарий внеклассного мероприятия для учеников 2-ых классов
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сапрыкина О.С. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Good afternoon, children. Are you ready for the lesson? This lesson is not a usual one. Today we are having a quiz. And now we need to make two teams…
Ребята, вы должно быть, уже заметили, что сегодня у нас на уроке не все происходит как обычно. Мы собрали две группы вместе, пригласили гостей. А все потому, что урок у нас сегодня не простой, а волшебный… Волшебный потому, что мы с вами перенесемся в сказку. Посмотрите на наших гостей и попробуйте отгадать сказку. Правильно! Мы вспомним старую, добрую сказку «Золушка»… все мы прекрасно знаем ее содержание.
Звучит грустная музыка.
- Золушка (ученица старших классов) подходит к ребятам с заплаканными глазами.
- Ребята, давайте поздороваемся с Золушкой!
- HELLO!
- Золушка, что с тобой?
- Здравствуйте, ребята! Произошло страшное событие! Злая мачеха узнала, что я была на балу, и спрятала хрустальную туфельку! Только самые умные и смелые смогут найти ее. Мачеха придумала сложные задания, с которыми, как она думает, никто не сможет справиться. А все потому, что они на английском языке!
- Ребята, неужели мы не поможем Золушке? Мы с вами как раз изучаем английский язык! Поможем?
- Спасибо ребята! Но беда в том, что туфельку она спрятала в тайнике и никто не знает, где он (вдруг появляется мальчик-паж).
- Я знаю! Вот письмо королевы. Я не волшебник, а только учусь, но мне удалось разыскать это письмо в тридевятом царстве. А добрая фея, крестная Золушки, дала мне эти сладости и сказала угостить ими тех, кто поможет ее крестнице.
- Давайте посмотрим, что же написала злая мачеха…
I am very angry, I am very sad
The good Cinderella`s a princess
They said.
My daughters unable
To be prince`s wives
Are going to live very sad
Country lives.
So here a contest I`m ready to make
Some prizes will take
And if Cinderella will find her shoe
I will just admit it.
And that is the truth.
- Вот какие дела, ребята! Мачеха очень зла на Золушку из-за того, что та оказалась принцессой, но готова смириться с этим, если та отыщет туфельку!
- Чтобы выполнять задания было интереснее, давайте разделимся на две команды. Золушка будет помогать одной команде, а мальчик-паж другой.
- Ребята, я не волшебник, я только учусь, но я могу превратить задания мачехи в увлекательную игру и тогда мы не только поможем Золушке, но и здорово повеселимся. Согласны?
- Well, let`s start. The first task is called "Guess the word"
- (мальчик-паж) Cinderella! Come here, please. Take a card. You`ll show these pictures to the children and they will guess the word. Cinderella, start please. I am not a gentleman. I am just learning! But girls go first anyway.
Золушка показывает картинки.
- Well done, boys and girls. Here some sweets for your teams. Let`s go on. Cinderella, can you read the second task, please. (берёт письмо) Do the crossword. The topic is "My Family"
- We need 1 pupil from each team. Cinderella, tell the children to choose people from teams.
- Ребята, подумайте и выберите сильных игроков из ваших команд. Мачеха приготовила для вас очень сложное задание. У вас на партах есть листочки, вы можете самостоятельно вписать слова и позвать Золушку или мальчика-пажа. Слова, которые вы впишите должны состоять из 3-х, 4-х, 5-и и 6-и букв.
(Обращаюсь к детям у доски)
And your task is to find 7 words. Look at the blackboard. Are you ready? Go! Stop, please!..........You are the winner!!!
(mummy, daddy, sister, brother, grandma, grandpa, nanny)
q
a
z
g
s
w
e
d
c
V
t
g
h
y
u
g
o
m
m
d
a
d
d
y
t
u
e
t
n
g
c
a
a
l
J
g
y
d
d
c
i
n
f
o
o
d
c
p
h
j
m
d
a
n
t
v
e
a
m
u
m
m
y
a
h
u
t
g
i
d
f
a
c
n
e
g
t
y
h
n
o
K
l
n
s
s
i
s
t
e
i
y
Well done! Your team gets two sweets, your team gets one. You tried hard, too.
- Now let`s sing a song for Cinderella. She will be happy.
- Sing and do!
This is my house,
- Thank you.
- That was good.
- Cinderella, read task 3, please.
- This task is called "Drawings"
-(мальчик-паж) I know! We need to read the phrase on the card and draw the necessary things.
- That`s right. We need two people from each team. C, P - choose people.
(дети стоят у доски - 4 человека: 2 с заданиями, 2 с листами бумаги и карандашами)
1. a green tree 2. a red fish
3. a yellow snake 4. a blue umbrella
5. a black window 6. a brown ship
- Итак, один ученик показывает второму задание, тот рисует картинку, используя правильный цвет.
- Я не волшебник, я только учусь, но я никогда не забываю быть вежливым. А вы ребята?
- ………………………………...
- Какое слово мы скажем, когда попросим карточку с заданием?
- Please.
- Well done! А тот, кто отдаст карточку?
- Here you are!
- А как вы поблагодарите собеседника?
- Thank you!
- Well done! Excellent! (у доски 4 человека, 2 показывают задание, 2 рисуют, затем проверяем с классом вместе)
- That was excellent! Thank you! You get 2 sweets each. Let`s sing a song!
- Thank you, boys and girls!
- Cinderella, can you read the task 4, please.
- Make words from letters.
- (мальчик-паж) Ребята, а вы умеете составлять слова? Золушка разделит вас на пары и раздаст каждой паре набор букв( 1 set for two people: dolphin, elephant, thimble, umbrella, kangaroo, orange, yacht, thumb, yellow, kitchen, bathroom, living room, brown, window, colour, brother, grandpa). Кто быстрее справится с заданием, тот получит конфету для своей команды!
- Что-то мы с вами засиделись, не пора ли нам размяться? Ребята, давайте покажем нашим гостям из сказки, как мы умеем играть в "Ted says"
- So, when Ted says smth, you do it, when I say it, you don`t (stand up, sit down, open your books, close your books, close your eyes, open your eyes)
- Well done!!!
А сейчас давайте покажем Золушке, как мы знаем английский алфавит. На доске мальчик-паж написал слова маленькими буквами, а вам нужно рядом написать это же слово заглавными буквами английского алфавита! (ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse, ink, jug, nest, pin, lamp, tree, box, zip, vest)
-
Well done! Excellent! Great!
Звучит весёлая музыка. В класс входит мачеха и отдаёт Золушке туфельку.
- Thank you children!
Спасибо, ребята! Вы очень помогли мне. Теперь мы с мачехой больше не ссоримся. В знак благодарности, позвольте угостить вас сладостями!