Перспективный план на межаттестационный период

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных предметов»

города Казани























Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

учителя английского языка

Ковалевой Ольги Михайловны





































2015-2020учебный год



Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в рамках новых стандартов». Срок реализации проблемы - 5 лет (до 2020 г.)

Цели:

  • Формирование навыков аудирования на уроках английского языка;

  • Прогнозирование, внедрение инноваций, закрепление навыков исследовательской работы, опытно-экспериментальной работы;

  • обеспечение планирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

  • использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;

  • формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;

  2. изучить психологические и возрастные особенности школьников;

  3. проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми,

  4. создать условия:



  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разрабатывать и внедрять в практику образовательной деятельности рабочие программы по преподаваемому предмету с применением ИКТ;

  2. разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО);

  2. Изучение ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО);

  3. Изучение проектирования универсальных учебных действий;

  4. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД;

  5. Участие в Интернет- форумах по заявленной проблеме;

  6. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

  • индивидуальная - через индивидуальный план;

  • групповая - через участие в деятельности городского методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

  2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. - М.: Просвещение, 2011.

  4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

5. Урок иностранного языка: планирование и контроль .

6Приложение к газете «Первое сентября»

7. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - 4!е изд., дораб. -

М. : Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения).

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации


Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России Mon.gov.ru.

- Авторская программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов М.З. Биболетова (М.: Просвещение, 2013)

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - 4!е изд., дораб. -

М. : Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения).

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки

России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

2015-2020г.г.






2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение периода

3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников.

2017 год

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2017 год

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

В течение года

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

2015-2020

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

регулярно

5. Изучать опыт работы лучших учителей города, республики через Интернет.

2015-2020

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2015-2020

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

ежегодно

9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

ежегодно

10. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для 5 класса

Сентябрь 2015

12.Планировать работу по коррекции знаний и умений для слабоуспевающих учеников

2015-2020

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

ежегодно

5. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

регулярно

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

Психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.


регулярно


Разработка уроков и мероприятий:


Название, тема

Срок выполнения

1.

Оформление папки «Мое портфолио»

Весь период

2

Оформление папки «ФГОС »

Весь период

3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

регулярно

4.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь период

5.

Разработать материал по теме «КИМы» для 5-11 классов

регулярно

6.

Работа над проектом.

Создание проекта на английском языке «Генеалогическое дерево» как условие реализации социальной активности и лингвистической одаренности школьников.

Весь год

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта



© 2010-2022