Урок по английскому языку на тему My bag

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс:2

Тема: Мой портфель.(My bag)

Ожидаемые результаты: учить детей использовать выученные слова на уровне предложения, ввести новую лексику, учить детей понимать английскую речь в конкретной ситуации, учить правильному произношению, провести тренировочные упражнения, развивать способности для понимания языка (использования жестов и мимики), развивать память , мышление, внимание , формировать хорошее отношение к стране, язык которой изучаем, воспитывать чувство коллективизма, прививать любовь к английскому языку.

Оборудование: записи на доске, карточки с буквами ,карточки с изображениями, листы с буквами, мяч.

Ход урока.

I.Организационный момент. Приветствие.

Учитель:Stand up! Hello! Nice to meet you!

Ответы детей: Hello! Nice to meet you too!

Учитель: How are you?

Ответы детей: Thank you! I am fine! And how are you?

Учитель: Thank you! I am fine too!

II.Проверка домашнего задания.

What was your home work?

III.Актуализация опорных знаний. Упражнение «Ассоциации».

Учитель фокусирует внимание детей.

Attention! Look at me!

Что такое Look?

Я не могу смотреть, когда режу лук. «Look»,в переводе с английского языка, значит смотреть. Какие ассоциации вызывают слова milk, eye, ear, knees, football?

IV Мотивация. Упражнение «Образ»

Какой это звук? [n], [s], [m]?

Чем пахнет? Какого цвета?

Работа со звуком [b]

Какие слова мы знаем с этим звуком?

Bag, book, box.

V Знакомство с темой урока.

Today we will speak about our bag. The topic of our lesson is «My bag».

VI Ожидаемые результаты.

Что бы вы хотели делать сегодня на уроке? Что нового узнать?

VI Закрепление выученного материала.

На доске слова.bag, pen, pencil, book, pencil-box, album, file ,copybook, daybook, desk.

Дети вместе с учителем читают слова с доски.

VII Работа с новой лексикой .Упражнение «Фантазия»

А что ещё можно положить в портфель? Как вы думаете, что это?

Textbook

Notebook

Ruler

Из ответов детей: Это название цветка.

Это город.

Это животное.

Повторяем хором слова. Затем под контролем учителя записываем слова в тетрадь и словарь.

VII Физминутка

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

VIII Упражнение на развитие мышления.

Найди слова.

Hhfkdbag

Penkhbkd

Jhbookmnb

Filejjgkjfn.

VIV Соедини букву.

Q p

W o

E i

R u

T y

Y t

U r

I e

O w

P q

X Выбери правильное слово.

Six

One 6

Seven

XI Упражнение «Слова»

Составляем слова из букв на карточках.

Учитель раздаёт карточки с буквами ,из которых дети составляют уже знакомые слова

XII Подведение итогов.

Упражнение « Мяч».

Учитель передаёт мяч ученику, при этом рассказывая о полученных эмоциях во время урока. Дети делают тоже самое ,передавая мяч друг другу.

XIII Домашнее задание.

Look at the blackboard. It is your home work. Try .Good. Excellent. That is all. Our lesson is over.



© 2010-2022