Конспект открытого урока на тему Мои увлечения. Телевидение

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования детей

«Дом детского творчества «Юность»











Конспект открытого занятия

в объединении «Английского языка»



Тема: «Мои увлечения. Телевидение».





Разработан

педагогом дополнительного

образования детей

Борисовой О.С.













г. Петропавловск-Камчатский

2014год





План-конспект занятия

«Мои увлечения. Телевидение».



Цель:

1. Обобщение знаний по теме «Мои увлечения, хобби. Телевидение (преимущества и недостатки)».

2. Повторение и закрепление лексики по теме «Хобби, увлечения».

Задачи:

Обучающая:

Совершенствование навыков устной речи.

Развивающая:

Развитие зрительного и слухового внимания.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Оборудование:

Компьютер, СD- диск, распечатка к аудированию с вопросами, текст из журнала "Speak out" для чтения и перевода, слова, разрезанные по буквам, картинки с изображением хобби, сборники упражнений.

Методические приемы:

Игровой прием;

Рассказ, беседа, объяснение (словесный метод обучения);

Рассматривание детьми иллюстраций (наглядный метод обучения);

Самостоятельная работа обучающихся (практический метод обучения);

Вопросы к детям, оценка педагога (метод контроля и самоконтроля).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка рабочих мест.

Педагог: Good morning, children! Glad to see you. And you?

How are you today? What date is it today? What day of the week is it today?

What is the weather like today?

2. Сообщение темы занятия.

Педагог: Сегодня мы прослушаем текст о том, как Макс ведет здоровый образ жизни, повторим слова и выражения по теме «Телевидение», прочитаем текст о том, какие вы телезрители и повторим слова по теме «Хобби».

Children, today we'll repeat the words about hobby, listen about Max who, leads healthy life and read about the types of viewers.

3. Фонетическая зарядка.

Педагог показывает карточку с выражением to keep fit. Далее вводятся новые слова и выражения к аудированию. Дети читают их вместе с учителем и затем самостоятельно. Педагог просит перевести слова на русский язык.

Педагог e: Let's begin our lesson with a phonetic drill. Repeat the word after me to keep fit. All together. One by one. Now repeat the words after me: to lead healthy life, vegetables, etc. Now translate the words.

4. Прослушивание текста на аудирование.

Педагог: Перед прослушиванием необходимо познакомиться с вопросами на которые вам предстоит ответить.

1) How many times does Max run about his house?

2) What does Max eat to keep fit?

3) Why doesn't he like to have guests at home?

4) What is his motto?

Are you ready to listen? Ok. Let's start. Now answer the questions. Very good, children. Well done.

5. Повторение слов и выражений по теме «Телевидение: за и против, преимущества и недостатки.

Перед детьми текст о том, какие телезрители бывают, согласно психологам. Читаем и переводим его, отвечаем на вопросы и делимся своими мыслями по поводу прочитанного.

Педагог: Children! Now let's read the text about viewers. Will read and translate it. Ok, well done. What do you think of it? What kind of viewers are you?

6. Физминутка.

Дети рассказывают стихотворение и повторяют движения за учителем.

Педагог:

Head and shoulders,

Head and shoulders.

Knees and toes,

Knees and toes.

And eyes and ears,

And mouth and nose.

Head and shoulders,

Head and shoulders.

Knees and toes,

Knees and toes.

7. Повторение слов и выражение по теме «Хобби».

Дети собирают слова (пазл) по теме. Слова разрезаны по буквам необходимо собрать из них слово или выражение по теме «Мое увлечение. Хобби».

8. Закрепление лексического и грамматического материала.

Педагог предлагает детям выполнить упражнения на закрепление грамматического и лексического материала из сборников.

Педагог: Now let's do the tasks from the exercise-books. Mind your grammar, please. Very good, children!

10. Подведение итогов.

Педагог: I'm very pleased with your work today, children! Thank you very much.

11. Домашнее задание.

В качестве домашнего задания детям предлагаются составить кроссворд по пройденным словам и выражениям.

Педагог: At home you'll do crossword . So, that's all for today. Our lesson is over. Good bye.



© 2010-2022