Конспект урока по английскому языку для 5 класса «Professions»

Данный материал будет интересен учителям английского языка, учащимся, а так же их родителям. Урок соответствует требованиям ФГОС. Конспект урока составлен с соблюдением возрастных особенностей учащихся 5 класса. Урок сочетает в себе несколько приемов работ на уроке: фронтальная, групповая, парная. Урок посвящен изучению профессий на английском языке. Проблемная подача материала так же присутствует на уроке, так как учащиеся сами через загадки, иллюстрации ,презентацию, стихотворения изучают новы...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку

Тема: «Professions»

Цель урока - ознакомить учащихся с разнообразием профессий в английском языке;

Задачи урока:

  1. Развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, мышление;

  2. Обогащать словарный запас учащихся;

  3. Прививать интерес к изучаемому иностранному языку.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, магнитная доска, презентация «Professions», иллюстрации профессий, раздаточный материал с пословицами про профессии на русском и английском языках, загадки про профессии, текст «Peter and his friends», стихотворения «The Muffin man», «Help your mother», «One busy housewife».

Ход урока.

I.Организационный момент.

- Good morning, children! Sit down, please! So let's begin our lesson.

- What is the date today?

- What is the day today?

- What can you tell us about the weather?

II. Введение в новую тему.

A baker bakes bread,

A farmer ploughs his field,

A doctor in her hospital

Gives medicine and pills. (На доске)

- How do you think, what is the theme of our lesson?

- What kind of professions do you know?

- Look at the blackboard, please. There are some more professions and some more words on our theme.

(на доске слова, а я показываю иллюстрации, презентация):

-A manager, a builder, an artist, a shoe-maker, a librarian, a tailor, a fireman, a military man, a doctor и т.д.

- My Mother is a teacher. What is your mother, Anna? (опрашиваю детей по цепочке)

- Thank you! I see there are a lot of professions in your class too!

III. Закрепление темы урока.

1) Отгадывание загадок.

- I have some riddles for you. Listen to me very attentively and try to guess.

  • She gives medicine and pills (a doctor)

  • He drives a car (a driver)

  • She teaches History (a teacher)

  • He bakes bread (a baker)

  • He ploughs his field (a farmer)

  • He builds buildings (a builder)

- Clever you are!

2) Работа по учебнику

- Now open your exercises books, please. Let's write down the date and do Ex. 5 p.16

3) Работа с пословицами и поговорками о труде в группах

- Do you know any proverbs about the labor on Russian language?

(учащиеся называют пословицы о труде по цепочке)

- I have some proverbs about labor on Russian and on English. I'll give you them and you should find their Russian (English) equivalents. (Раздаю пословицы, соотносят с русским (английским) эквивалентом)

- So let's read and remember these proverbs (читают русский и английский вариант)

- Как вы думаете, почему люди сложили пословицы и поговорки о труде?

- Well done!

4) Работа с текстом

- I have the text "Peter and his friends". Let's read it and try to answer my question: "Does Peter work on a farm?"

(читают по цепочке, отвечают на вопрос)

- There is an Ex.7W p. 17 after the text. Let's do it in your exercise books

- Напишите, кто где живет (Model: The teacher lives on the first floor)

5) Работа с диалогом (в парах)

- I have a dialogue about father's professions. You should put its expressions in the correct order and then read it.

6) Работа со стихотворениями

- I know there are a lot of rhymes about professions. Do you know any?

(Рассказывают стихотворения "The Muffin man", "Help your mother", "One busy housewife")

IV. Итог урока

- What was the theme of our lesson?

- What kind of professions do you know?

- What do you want to be?

- What should we do to be a good person and to get a good job?

V. Домашнее задание

- Write the end of the story "Peter and his friends".

- What will happen to them in the city?

VI. Оценивание.

- I liked the way you worked today at the lesson. So I'll give you… (выставляю оценки учащимся)

- Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye!







© 2010-2022