- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 4 классов УМК «English» С. Г. Тер-Минасовой
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов УМК «English» С. Г. Тер-Минасовой
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Акулинина Ю.Б. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов на 2015-2016 уч. год разработана в соответствии с:
-
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
-
Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;
-
Письмом Министерства образования и науки РФ «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 19.04.2011 г. №03-255;
-
Программами по предмету «Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой -М.: Академкнига/учебник, 2012 г.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «English» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухиной для 4 класса -М.: Академкнига/учебник, 2013 г.
Цели и задачи программы:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
-
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
-
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
-
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
-
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
-
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
-
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
-
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
-
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
-
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
-
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
-
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
-
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
-
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
-
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
-
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями
Предметные результаты:
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), 12 контрольных работ в год.
Таблица распределения количества часов.
Раздел\темы
Количество часов
Авторская программа
Рабочая программа
From Britain with Love (Из Британии с любовью)
10
10
What is the weather like? (Какая погода?)
9
9
Animal World (В мире животных)
9
9
Let's have fun in the USA (Давайте веселиться в США)
9
9
So many countries so many customs (Так много стран- так много обычаев)
11
11
Fantastic World (Фантастический мир)
11
11
Hobbies and Fun Activities (Хобби и увлечения)
9
9
Итого
68
68
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков:
№
Наименование раздела
Содержание программы
11
Из Британии с любовью
Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой
22
Какая погода?
Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода
33
В мире животных
Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа
44
Давайте веселиться в США
Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчевых выражений
55
Так много стран- так много обычаев
Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики
66
Фантастический мир
страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы;
разговорные клише правильные и неправильные глаголы;
суффикс "an"(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов).
77
Хобби и увлечения
Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты:
-
осознать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения;
-
развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;
-
сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-
овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-
формировывать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать свою этническую и национальную принадлежность; сформировать ценности многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-
формировывать эстетические потребности, ценности и чувства;
-
развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других людей;
-
развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
-
формировывать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
-
овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
-
освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
-
формировывать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-
формировывать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
-
освоить начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
-
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
-
активное использоватьречевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
-
использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
-
овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
-
овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
-
с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-
уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-
с готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
-
овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
-
уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)
Предметные результаты:
Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывать текст ; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания. Писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Знать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нормы произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
-
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига, 2012
-
С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухина , Звуковое пособие (аудиокурс MP3) к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений.
-
Программы по предмету «Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой -М.: Академкнига/учебник, 2012 г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига, 2013 г.
-
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Академкнига, 2013 г.
-
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для чтения к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Академкнига, 2013 г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п.п
Дата проведения
Кол-во часов
Тема урока, раздела
Тип урока
Вид деятельности
Планируемые результаты
Конт
роль
Домашняя работа
Примечания
план
факт
Предмет
ные
Мета
предметные
Личност
ные
I. From Britain with Love
1
1
Великобритания и Северная Ирландия
Урок изучения и первичного закрепления новой темы
Слова: Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh Упр. 6, 7
Текст "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"
использованием лексики уроков;
аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия
совершенствовать технику и умение чтения
составлять описание внешности с
использованием лексики уроков;
формула вежливости в англоязычной традиции:
1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.
2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики
3.Развитие умение чтения на материале текста.
Научиться называть части Великобритании, знать столицы
2
1 час
Известные люди Великобритании
Урок изучения и первичного закрепления новой темы
Слова: Famous, history, monument, popular, programme, traditionСтруктура:To be going to
монологическая и диалогическая речь при описании внешности, введение новых слов, обозначающих части тела;описание достопримечательностей Великобритании
1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения.
2.Ознакомить учащихся с правилами образования Структуры:To be going to
.
Научиться называть части Великобритании, знать столицы
3
1 час
Культура и спорт в России. Символы Британии
Комбинированный
Слова: sure, child, camera, friendly, website, page, sure
Тренировать монологическую и диалогическую речь при описании достопримеча тельностей, введение новых слов
1.Монологичес-кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока.
2.Ознакомить с правилом образования To be good at, enjoy (reading), I'm sure. Are you sure?
Формирование понятия о детском зарубежном фольклоре
Текущий опрос
4
1 час
Достопримечательности Лондона
Комбинированный
Слова:
Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower
использованием лексики уроков;
аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия
совершенствовать технику и умение чтения
составлять описание внешности с
использованием лексики уроков;
1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.
2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики
3.Развитие умение чтения на материале текста.
Формирование понятия о достопримечательностях Лондона
5
1 час
Достопримечательности Москвы
Урок изучения и первичного закрепления новой темы
Слова: Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hillСтруктуры:What's the weather like? It is (rainy).
развивать навыки и умение письма; развивать умения диалогической и монологической речи; использование структуры:What's the weather like? It is (rainy).
совершенствовать умения монологической и диалогической речи;
Формирование понятия о детских зарубежных фольклорных песнях
6
1 час
Детский музей Eureka в Англии
Урок изучения и первичного закрепления новой темы
Повторение всех лексических единиц
письмо: развивать навыки и умения письма; развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста;
1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики
2.Развитие умение чтения на материале текста.
Формирование страноведческого понятия
Текущий контроль ЛЕ
7
1 час
Мои любимые виды Лондона
Урок повторение
Развивать навыки проектной деятельности
Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики
Уметь описать свою проектную работу
Текущий контроль
8
1 час
Тест № 1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
развивать навыки письменной речи при описании различий между традициями стран, умение правильно читать термины
1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами
2. Развивать умения аудирования
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Самоконтроль
9
1 час
Домашнее чтение. Феи и Духи Ч.1
Комбинированный
Развитие навыков чтения:
- с полным или частичным понимание прочитанного,
-с извлечением необходимой информации,
Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки
10
1 час
Домашнее чтение. Феи и Духи.Ч.2
Комбинированный
Развитие навыков чтения:
- с полным или частичным понимание прочитанного,
-с извлечением необходимой информации
Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки
II. What is the weather like?
11
1 час
Прогноз погоды. Чтение
Урок изучения и первичного закрепления новой темы
Слова:
Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also
Грамматика:
Present Simple, Present Continuous (повторение)
правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;
Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.
12
1 час
Простое завершенное время
Урок изучения и первичного закрепления новой темы
Слова: Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear
Грамматика:Времена Present Perfect и Past Simple
Употребление в устной и письменной речи временной формы Present Perfect
Уметь выписать слова, которые можно использовать для описания;
Формирование потребности в чтении
13
1 час
Простое завершенное время
Комбинированный
Слова: Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need,try on, yet
Грамматика:Present Perfect - отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet
говорение- монолог-рассказ, монолог-описание;
аудирование- восприятие на слух речь одноклассников;
чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования;
письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания;
Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки
Формирование потребности в чтении
14
1 час
Простое завершенное время
Комбинированный
Слова: wear, cap, trainers, dress, suit, Грамматика:Present Perfect
использованием лексики уроков;
аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия
совершенствовать технику и умение чтения
составлять описание внешности с
использованием лексики уроков;
1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики.
2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока.
3.Развивать умения аудирования4
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Фронтальный опрос
15
1 час
Сказочные персонажи Англии и Америки
Комбинированный
- отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet
говорение- диалог-побуждение(о способах проведения праздников в США и Британии),монолог-рассказ;аудирование -воспринимать на слух аудиозапись ( звуковое пособие чтение- читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту;
письмо- списывание из текста слова и словосочетания , простые предложения;
Отработка недостаточно изученного материала.
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Текущий контроль
16
1 час
Мой любимый сказочный персонаж
Урок повторение
Развивать навыки проектной деятельности
Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики
Уметь описать свою проектную работу
Текущий контроль
17
1 час
Тест № 2
1.Слова: предыдущих уроков
2.Структуры: предыдущих уроков
3.Грамматика: предыдущих уроков
Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности
. Умение осуществлять самоконтроль.
18
1 час
Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.1
уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки;
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
19
1 час
Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.2
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
воприниматьна слух и понимать прочитанное,
уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки;
.
:уметь извлекать информацию из текста.
находить описание персонажей сказки в тексте
III. Animal World
20
1 час
Символы Уэльса
Комбинированный
Слова:Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings,sky
Структуры:What are they like? What's he / she like? I don't think so. (Pump) like (a pinguin)Грамматика: формы неправильных глаголов:
говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в PastSimple; составлять письменный рассказ о животном; развивать умения диалогической и монологической речи;лексико-грамматический материал I've been to3 формы неправильных глаголов: Be - was/ were - been,See - saw - seen
Познавательные: всемирный фонд дикой природы.
Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики
Текущий контроль
21
1 час
Фантастические животные
Урок оценки знаний
Слова:Hide, find, mountain, jungle, ocean, field,
Структура:That's a great idea!
Грамматика: Hide - hid - hidden,Find - found - found
правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;
Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.
22
1 час
Простое завершенное время. Вопросительная форма
Комбинированный
Слова: wolf, sheep, duck, polar,bear,wild? Silly
take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....?
говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на англ. 3 формы неправильных глаголов: Hide - hid - hidden,Find - found - found
Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности
Уметь осуществлять самоконтроль.
Самоконтроль
23
1 час
Басня. Чтение
Комбинированный
Слова:
Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world
Говорение, новая лексика и грамматика Слова:
Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world Структура:Did you like it in…?Грамматика:Вопросы в Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…; 3 формы неправильных глаголов: Do - did - done, Go - went - gone развивать умения монологической речи;
1.Учить чтению с извлечением информации на материале стиха
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Текущий контроль ЛЕ
24
1 час
Старый московский цирк
Урок получения знаний и первичного закрепления
Слова:
Circus, wild, silly
Грамматика:
Специальные вопросы в Present Perfect
говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока;
Познавательные:английскийдетскийфольклор - стихотворение Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Фронтальный опрос
25
1 час
Детский зоопарк в Нью-Йорке
Урок повторение
Повторение изученной лексики и грамматики
говорение: рассказ о животном,парке; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста;
совершенствовать умения монологической и диалогической речи;
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
26
1 час
Тест № 3.
Урок оценки знаний
1.Слова: предыдущих уроков
2.Структуры: предыдущих уроков
3.Грамматика: предыдущих уроков
Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.
Умение осуществлять самоконтроль.
27
1 час
Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.1
Комбинированный
уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки;
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
28
1 час
Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.2
Комбинированный
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.
воприниматьна слух и понимать прочитанное,
уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки;
.
:уметь извлекать информацию из текста.
находить описание персонажей сказки в тексте
IV. Let's have fun in the USA
29
1 час
День Благодарения в США
Урок получения знаний и первичного закрепления
Слова:
Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try
Структуры
What does it say? - It says…
Грамматика:
Past Simple и Present Perfect;
Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения.
2.Научиться писать и читать новые слова.
3.Учиться навыкам аудирования.
Умение использо-вать новую лексику по теме
«Достопримечательности» в
различных ситуациях общения.
Текущий контроль
30
1 час
Вашингтон и его достопримечательности
Комбинированный
Слова:
Ready,place, try, travel by, runner, swimmer
Структуры:
Глагол+послелог
Грамматика:
Конструкция "have to"
говорение- лексика по теме «Рождество», рассказывать о праздниках страны изучаемого языка;
аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя;
1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.
2. Развивать умение чтения , аудирования и письма.
Уметь применять лексику по теме
«Рождест-во».
Текущий контроль ЛЕ
31
1 час
Голливуд и его история
Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с "have to";
правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;
Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.
32
1 час
Третья форма глагола
Комбинированный урок
Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write - wrote - written, Ride - rode - ridden
говорение- рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя;
аудиозапись
чтение- чтение вслух на изученном языковом материале;
письмо - умение писать с опорой на образец поздравление с праздником;
1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.
2. Развивать умение чтения , аудирования и письма.
Уметь применять лексику по теме
«День благодарения».
Фронтальный опрос
33
1 час
Рождество в США
Урок получение знаний и первичноезакрепление
Слова:
Shopping, busy guest,greeting card, Структуры:I'd love to… I'm so busy with… Грамматика:Отриц.предл.с "have to";
говорение: рассказывать празднике используя изученный лексико-грамматический материал;
чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения;
Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
34
1 час
Тест 4.
1.Слова: предыдущих уроков
2.Структуры: предыдущих уроков
3.Грамматика: предыдущих уроков
Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности
. Умение осуществлять самоконтроль.
35
1 час
Мой любимый праздник
Комбинированный
Лексика и грамматика предыдущих уроков
говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи
Развивать умение чтения , аудирования и письма.
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
36
1 час
Домашнее чтение Поль Баньян.ч.1
Комбинированный
Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.
работа со словарем, описание персонажей сказки.
Формирование потребности в чтении
37
1 час
Домашнее чтение Поль Баньян.ч.2
Комбинированный
Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.
работа со словарем, описание персонажей сказки.
Формирование потребности в чтении
V. So many countries so many customs
38
1 час
День матери и день отца
Узучение нового материала
Слова:
Above, below, into, next to, way, opposite
Грамматика:
Степени сравнения прилагательных as…as
говорение: основные символы Дня матери и отца
чтение: чтение текста ; совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; Грамматика:
Степени сравнения прилагательных as…as
Познавательные: традиционное празднование дня матери и отца в России и Британии
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Фронтальный опрос
39
1 час
День посадки дерева
Комбинированный
Слова:every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought
Грамматика:
Степени сравнения многосложных прилагательных
говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. -исключения, общие вопросы и краткие ответы;
аудирование - представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;
аудиозапись ( звуковое пособие:
чтение - зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;
.Ознакомить учащихся с названиями традиций
2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.
3. Развивать умение аудирования.
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
40
1 час
Британские и американские обычаи
Комбинированный
Слова: pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day
Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most
Грамматика:
Степени сравнения многосложных прилагательных
говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. -исключения, общие вопросы и краткие ответы;
аудирование - представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;
аудиозапись ( звуковое пособие:
чтение - зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;
Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи.
2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.
3. Развивать умение аудирования
Формирование речевой компетенции
Текущий контроль ЛЕ
41
1 час
Традиционная британская еда
Комбинированный
Слова:
Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam
говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. -исключения, общие вопросы и краткие ответы;
аудирование - представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;
аудиозапись ( звуковое пособие:
чтение - зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;
Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи.
2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.
3. Развивать умение
Формирование речевой компетенции
Текущий контроль ЛЕ
42
1 час
Масленица в России
Straw doll, to burn the doll,go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors
43
1 час
Танцы вокруг шеста. Британские традиции
Комбинированный
Слова:
Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging
говорение- лексика по теме «Традиции», аудиозапись ( звуковое пособие:
чтение - зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;
Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности
Формирование речевой компетенции
Контроль ЛЕ
44
1 час
Урок чтения «How the whale got his throat?"
Комбинированный
Текст «How the whale got his throat?"
понимание речи на слух учителя, одноклассников;
чтение: совершенствовать технику чтения;
письмо: развивать навыки письменной речи
1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.
2.Развивать умение чтения и аудирования.
3. .Разучить куплет и припев песни
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Самоконтроль
45
1 час
Моя семья любит праздники!
Комбинированный
Лексика и грамматика предыдущих уроков
говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи
Развивать умение чтения , аудирования и письма.
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
46
1 час
Тест № 5
Комбинированный
1.Слова: предыдущих уроков
2.Структуры: предыдущих уроков
3.Грамматика: предыдущих уроков
. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности
Умение осуществлять самоконтроль.
47
1 час
Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.1
Комбинированный
Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.
Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности
Формирование потребности в чтении
48
1 час
Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.2
Комбинированный
Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.
Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности
Формирование потребности в чтении
VI. Fantastic World
49
1 час
Время и временные зоны
Комбинированный
Слова:
Understand, minute, half, past, quarter,
Структуры:
I have no idea. Just a moment. I have to think about it.
Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn
тренировать учащихся в использовании изученной ранее
лексики и структур по теме Time научить учащихся читать новые слова и совершенствовать
умение чтения на материале текста песни "What's the Time?" и тек-
ста "World Time"
1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).
2.Общее знакомство с английским алфавитом.
3. Развивать умения аудирования
Формирование речевой компетенции
Текущий контроль
50
1 час
Модальный глагол must (утвердительная форма)
Комбинированный
Слова:
Sea, dessert, cry, take off,continent, ocean,
Грамматика:
Утвердительные предложения с глаголом "must";
3 формы неправильных глаголов:
Come - came - come,
Run - ran - run
говорение- запрос информации и ответ на негопо теме:страна Австралия
аудиозапись
чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом "must";
3 формы неправильных глаголов:
Come - came - come,
Run - ran - run
Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте.
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Фронтальный опрос
51
1 час
Модальный глагол must (отрицательная форма)
Комбинированный
Слова:
Sydney,Asia, Canberra, Europe
образование прилагательных и существительных при помощи суффикса "an";
Грамматика:
Утвердительные предложения с глаголом "must";
3 формы неправильных глаголов:
Draw - drew - drawn,
Wear - wore - worn
аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись образование прилагательных и существительных при помощи суффикса "an";
чтение- чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом "must";
3 формы неправильных глаголов:
Draw - drew - drawn,
Wear - wore - worn
развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе страноведческого текста
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
52
1 час
Модальный глагол must (вопросительная форма)
Комбинированный
Слова:
Work, week, money, next,
Грамматика:
Отрицательные предложения с глаголом "must" в значении запрета;
3 формы неправильных глаголов:
Sleep-slept-slept, rur-ran-run
Изучение новой лексики Call, work, Ottawa
,грамматика Отрицательные предложения с глаголом "must" в значении запрета;
3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run
аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись
совершенствовать умения диалогической и монологической речи;
Формирование речевой компетенции
Фронтальный опрос
53
1 час
Достопримечательности Австралии
Комбинированный
Слова:
Man (men), woman (women), language, French, understand, next
Структура:
Next year (month)
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
Understand - understood - understood
понимание вопросов на слух составлять письменный рассказ о Канаде; образование специальных вопросов,используя лексику и грамматику : Man (men), woman (women), language, French, understand, next
Структура:
Next year (month)
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
Understand - understood - understood
1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).
2. Развивать умения аудирования
Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте.
54
1 час
Луна-парк. Чтение
Контроль и оценка знаний
Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.
Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности
Формирование потребности в чтении
55
1 час
Канада.
Урок усвоение новых знаний,закрепление
Слова:
Money, week, joke, last
Структуры:
Last year (month, week), this year (month, week)
понимание речи на слух учителя, одноклассников;
чтение: совершенствовать технику чтения;
письмо: развивать навыки письменной речи
использование новых ЛЕ Money, week, joke, last
совершенствовать умения диалогической и монологической речи;
Формирование речевой компетенции
56
1 час
Детский музей Канады
Урок повторение
Повторение предыдущей лексики и грамматики
Самоконтроль
57
1 час
Тест № 6
1.Слова: предыдущих уроков
2.Структуры: предыдущих уроков
3.Грамматика: предыдущих уроков
.
Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности
Умение осуществлять самоконтроль.
58
1 час
Мое любимое место в России
Лексика и грамматика предыдущих уроков
говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи
Развивать умение чтения , аудирования и письма.
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
59
1 час
Домашнее чтение. Первый бумеранг.
Контроль и оценка знаний
Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.
Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности
Формирование потребности в чтении
VII. Hobbies and Fun Activities
60
1 час
Спорт
Контроль и оценка знаний
Skating rink, often fond of Структура:
To be fond of…
3 формы неправильных глаголов:
Swim - swam - swum,
Drink - drank - drunk
правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура:
To be fond of…
Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.
61
1 час
Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы
Усвоение новых знаний
Слова: Win, lose, slowly, quickly, winner
Грамматика:pres. Simple @ Past cont.
описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
Swim - swam - swum,
Drink - drank - drunk
совершенствовать умения диалогической и монологической речи;
Форирование речевой компетенции
Текущий контроль
62
1 час
Модальный глагол may
Комбинированный
Слова: Easy, difficult, may, letter
Структуры:
What's on TV? Well done!
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
Win - won - won,
Lose - lost - lost
описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Win, lose, slowly, quickly, winner
Структуры:
What's on TV? Well done!
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
Win - won - won,
Lose - lost - lost
совершенствовать умения диалогической и монологической речи;
Форирование речевой компетенции
63
1 час
Сказка "Крольчата". Чтение
Комбинированный
Слова:
go skating / skiing / skateboarding,
Структуры:
May I come in?
May I open / close the window?
May I ask a question?
May I answer?
Грамматика:
May I…? You may. You may not.
описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Easy, difficult, may, letter
Структуры:
May I come in?
May I open / close the window?
May I ask a question?
May I answer?
Грамматика:
May I…? You may. You may not.
1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением May I come in?
May I open / close the window?
May I ask a question?
May I answer?
2. Развивать умения аудирования
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
Текущий контроль ЛЕ
64
1 час
Хобби
Контроль и оценка знаний
правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура:
To be fond of…
Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.
разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.
65
1 час
Моё хобби
Комбинированный
Слова:
Rarely, sometimes, always
Структура:
Good luck!
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
Cut - cut - cut,
Put - put - put
описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Rarely, sometimes, always
Структура:
Good luck!
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
Cut - cut - cut,
Put - put - put
1.Диалогичес-кое высказывание
2. Развивать умения аудирования
Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.
66
1 час
Тест 7
1.Слова: предыдущих уроков
2.Структуры: предыдущих уроков
3.Грамматика: предыдущих уроков
.
Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности
Умение осуществлять самоконтроль.
67
1 час
Итоговая контрольная работа
Контроль и оценка знаний
1.Слова: предыдущих уроков
2.Структуры: предыдущих уроков
3.Грамматика: предыдущих уроков
.
Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности
Умение осуществлять самоконтроль.
68
1 час
Урок повторения материала, изученного в 4 классе
69-70
Резервные уроки