Разработка урока по теме: «Я могу читать по-английски»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Разработка урока по теме:

«Я могу читать по-английски»

( учебник FORWARD « Английский язык»

Вербицкая М.)





Выполнила:

Учитель английского языка I кв. кат.

МБОУ «СШ №2 Многопрофильная»

Князева Татьяна Анатольевна





Нижневартовск

2015

Разработка урока по теме: «Я могу читать по-английски»

Задачи урока:

  1. Активизировать диалог-расспрос со специальным вопросом (устное опережение).

  2. Активизировать притяжательные местоимения, неопределенный артикль.

  3. Ввести предложение с союзом and. Формировать навыки чтения отдельных предложений.

  4. Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных слов, их транскрипции.

  5. Ввести интернациональные слова (транскрипция).

  6. Формировать навыки произношения английских согласных звуков.

Формировать навыки чтения транскрипции звуков и слов.

  1. Ввести новые буквы.

  2. Продолжать работу с таблицей-«ноутбуком», обучая навыкам систематизации полученных знаний.

Начало урока

После приветствия раздайте ученикам карточки с изученными буквами. Ученики разыгрывают диалоги-представления от имени жителей страны ABC:

- Hello, my name is K [kei]. What is your name? - My name is B [bi:].

- What's his/her name? - His name is X / Her name is W.

1. Послушай и повтори вопросы. Прочитай ответы на них.

  • Учащиеся слушают вопросы, повторяют их хором.

  • Дети читают в учебнике ответ сначала на первый вопрос, а затем на второй. Убедитесь, что ученики соотносят притяжательные местоимения с мужскими и женскими именами/персонажами.

  • Ученики разыгрывают диалоги в классе, используя имена одноклассников.

Домашнее задание

  • Проверьте домашнее задание. Пройдите по рядам, прокомментируйте написание учениками букв, правильность выполнения кроссворда.



  1. Послушай и повтори названия новых букв.Разработка урока по теме: «Я могу читать по-английски»

  • Работа начинается с многократного повторения названий новых букв. Показывайте карточки с изображением букв из алфавита в разном порядке. Используйте «ноутбук» для поиска букв в алфавите, запоминая их места в общем порядке.

Научись писать буквы (…).

  • Напишите на доске каждую букву, показывая последовательность ее написания, читая транскрипцию.

  • Ученики обводят буквы в тетради, пишут самостоятельно по одной-две буквы. До конца строки буквы ученики допишут самостоятельно дома.

  1. Послушай и повтори

  • Ученики слушают запись, повторяют хором звуки и слоги. Отрабатывайте правильное произношение согласных, гласных, дифтонгов.

  • Ученики слушают и читают строчку с транскрипцией слов. Подготовьте карточки с рисунками к этим словам, чтобы помочь ученикам догадаться об их значении. Напомните о том, что в русском языке есть слова, которые попали к нам из других языков, в том числе и из английского.

  1. Послушай, прочитай и выучи новые слова.

  • Ученики слушают, повторяют хором слова, читают транскрипцию. Попросите найти по транскрипции слово с двумя слогами, определить, на какой слог падает ударение.

  • Ученики читают слова самостоятельно. Спросите, есть ли в русском языке слова, похожие на какие-то из них (мама, джем, оранжевый). Вопросы подобного рода направлены на развитие у учеников языковой догадки, навыков сопоставления родного языка с изучаемым.

  • Проведите игру с мячом для активизации слов перед следующим заданием, используя слова данного и предыдущего уроков.

  1. Прочитай транскрипцию слов.

  • Ученики слушают и хором читают транскрипцию слов из предложений, которые им предстоит прочитать.

  • Особое внимание уделите обозначению транскрипции безударнымм гласным неопределенного артикля (вспомните о «барыне» - существительном и «ее слуге» - артикле). Слово jam не употребляется с неопределенным артиклем, поскольку является неисчисляемым существительным (обозначает вещество).

  • Объясните слово box (коробка, ящик).

  1. Послушай и прочитай предложения.

  • Ученики слушают, повторяют вслед за диктором фразы, следя по учебнику. Особое внимание стоит уделть отработке ритма английского предложения (см. приложение 1).

  • Ученики пробуют определить значение союза, подыскивая к каждому предложению иллюстрацию (отсутствуют картинки ко второй фразе).

  • Можно попросить учеников составить другие предложения, заменяя слова a cat and a clock

  1. Почитай вслух номера машин.

  • Почитайте номера машин, медленно и внятно произнося буквы и цифры, но не в той последовательности, в какой они даны на рисунке. Ученики хором по-английски называют номер машины и показывают ее на картинке.

  • Затем ученики в парах выполняют тоже задание, меняясь ролями.

Домашнее задание

  • Проверьте домашнее задание.

  • Попросите назвать гласные звуки, показывая карточки с транскрипцией.

  • Затем проверьте, как ученики запомнили транскрипционные знаки согласных звуков из пройденного урока.

  • Попросите учеников положить перед собой любую карточку с известным им гласным звуком. Проходя по ряду, кладите до или после карточки с гласным карточку с согласным. Ученики произносят это сочетание. Можно составлять сочетания из трех звуков.

Окончание урока

  • Учащиеся читают хором и индивидуально стихотворение This is my Mum.

  • Объясните домашнее задание:

  • Дописать диалог, добавив свое имя (которое уже есть на визитке).

Разработка урока по теме: «Я могу читать по-английски»

© 2010-2022