- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по теме: «Я могу читать по-английски»
Разработка урока по теме: «Я могу читать по-английски»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Князева Т.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Разработка урока по теме:
«Я могу читать по-английски»
( учебник FORWARD « Английский язык»
Вербицкая М.)
Выполнила:
Учитель английского языка I кв. кат.
МБОУ «СШ №2 Многопрофильная»
Князева Татьяна Анатольевна
Нижневартовск
2015
Задачи урока:
-
Активизировать диалог-расспрос со специальным вопросом (устное опережение).
-
Активизировать притяжательные местоимения, неопределенный артикль.
-
Ввести предложение с союзом and. Формировать навыки чтения отдельных предложений.
-
Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных слов, их транскрипции.
-
Ввести интернациональные слова (транскрипция).
-
Формировать навыки произношения английских согласных звуков.
Формировать навыки чтения транскрипции звуков и слов.
-
Ввести новые буквы.
-
Продолжать работу с таблицей-«ноутбуком», обучая навыкам систематизации полученных знаний.
Начало урока
После приветствия раздайте ученикам карточки с изученными буквами. Ученики разыгрывают диалоги-представления от имени жителей страны ABC:
- Hello, my name is K [kei]. What is your name? - My name is B [bi:].
- What's his/her name? - His name is X / Her name is W.
1. Послушай и повтори вопросы. Прочитай ответы на них.
-
Учащиеся слушают вопросы, повторяют их хором.
-
Дети читают в учебнике ответ сначала на первый вопрос, а затем на второй. Убедитесь, что ученики соотносят притяжательные местоимения с мужскими и женскими именами/персонажами.
-
Ученики разыгрывают диалоги в классе, используя имена одноклассников.
Домашнее задание
-
Проверьте домашнее задание. Пройдите по рядам, прокомментируйте написание учениками букв, правильность выполнения кроссворда.
-
Послушай и повтори названия новых букв.
-
Работа начинается с многократного повторения названий новых букв. Показывайте карточки с изображением букв из алфавита в разном порядке. Используйте «ноутбук» для поиска букв в алфавите, запоминая их места в общем порядке.
Научись писать буквы (…).
-
Напишите на доске каждую букву, показывая последовательность ее написания, читая транскрипцию.
-
Ученики обводят буквы в тетради, пишут самостоятельно по одной-две буквы. До конца строки буквы ученики допишут самостоятельно дома.
-
Послушай и повтори
-
Ученики слушают запись, повторяют хором звуки и слоги. Отрабатывайте правильное произношение согласных, гласных, дифтонгов.
-
Ученики слушают и читают строчку с транскрипцией слов. Подготовьте карточки с рисунками к этим словам, чтобы помочь ученикам догадаться об их значении. Напомните о том, что в русском языке есть слова, которые попали к нам из других языков, в том числе и из английского.
-
Послушай, прочитай и выучи новые слова.
-
Ученики слушают, повторяют хором слова, читают транскрипцию. Попросите найти по транскрипции слово с двумя слогами, определить, на какой слог падает ударение.
-
Ученики читают слова самостоятельно. Спросите, есть ли в русском языке слова, похожие на какие-то из них (мама, джем, оранжевый). Вопросы подобного рода направлены на развитие у учеников языковой догадки, навыков сопоставления родного языка с изучаемым.
-
Проведите игру с мячом для активизации слов перед следующим заданием, используя слова данного и предыдущего уроков.
-
Прочитай транскрипцию слов.
-
Ученики слушают и хором читают транскрипцию слов из предложений, которые им предстоит прочитать.
-
Особое внимание уделите обозначению транскрипции безударнымм гласным неопределенного артикля (вспомните о «барыне» - существительном и «ее слуге» - артикле). Слово jam не употребляется с неопределенным артиклем, поскольку является неисчисляемым существительным (обозначает вещество).
-
Объясните слово box (коробка, ящик).
-
Послушай и прочитай предложения.
-
Ученики слушают, повторяют вслед за диктором фразы, следя по учебнику. Особое внимание стоит уделть отработке ритма английского предложения (см. приложение 1).
-
Ученики пробуют определить значение союза, подыскивая к каждому предложению иллюстрацию (отсутствуют картинки ко второй фразе).
-
Можно попросить учеников составить другие предложения, заменяя слова a cat and a clock
-
Почитай вслух номера машин.
-
Почитайте номера машин, медленно и внятно произнося буквы и цифры, но не в той последовательности, в какой они даны на рисунке. Ученики хором по-английски называют номер машины и показывают ее на картинке.
-
Затем ученики в парах выполняют тоже задание, меняясь ролями.
Домашнее задание
-
Проверьте домашнее задание.
-
Попросите назвать гласные звуки, показывая карточки с транскрипцией.
-
Затем проверьте, как ученики запомнили транскрипционные знаки согласных звуков из пройденного урока.
-
Попросите учеников положить перед собой любую карточку с известным им гласным звуком. Проходя по ряду, кладите до или после карточки с гласным карточку с согласным. Ученики произносят это сочетание. Можно составлять сочетания из трех звуков.
Окончание урока
-
Учащиеся читают хором и индивидуально стихотворение This is my Mum.
-
Объясните домашнее задание:
-
Дописать диалог, добавив свое имя (которое уже есть на визитке).