Урок в пятом классе по теме «Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе»

Урок в пятом классе по теме «Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе» разработан в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В конспекте урока прослеживаются все этапы проведения современного урока английского языка в школе. Конспект урока предусматривает различные формы проведения урока в классе: фронтальный опрос, групповая работа учащихся, самостоятельная работа учащихся, индивидуальная работа, физминутка, самооценка, самоанализ учащихся ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Английский язык, 5 класс УМК К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru»

Тема урока: «Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч.».

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «Отрицательные просьбы и приказания».

Задачи урока: Обучающие: активизация в речи лексических навыков (лексика по теме "Цвет. Одежда»)

- активизация грамматических навыков: образование притяжательного падежа имен существительных в ед.ч.

Развивающие: развитие внимания, творческого мышления, речи, логики.

Воспитательные: обучение понятиям нравственности, гражданственности, патриотизма через страноведческую информацию.

Дидактический материал: Учебник К. Кауфман, рабочая тетрадь №1 Кауфман, карточки: Предлог of, 's, даты исторических событий. Таблица числительных от 1 до 100.

Доска: Don't оpen the door, Don't shut your book, Don't listen to me, Don't take the book

Диск: Фонетическая зарядка (Слушаем диск)

Флэшка: Аудирование Ex. 12 p. 130, Урок 4 Unit 4

Ход урока:

1. Организационный момент. Приветствие. Рапорт дежурных. 2 мин.

2. Проверка домашнего задания. Ex. А, В p. 129 4 мин.

3. Фонетическая зарядка. Правила чтения буквосочетания alk 3 мин.

4. Речевая разминка (Опрос приказаний - 3 человека) (неуспевающие принимают участие! - 1 чел.) 2 мин.

5. Работа с учебником. Ex. 1 p. 130. Слушаем Аудио Unit 4 Lesson 4 Ex.1,

Unit 4 Lesson 4 Ex.1 - 1 2 мин.

6. Новая лексика. Yellow, blue, white, black, red, green, brown, colour skirt, shirt, dress, boots, socks.

Дети пишут перевод у слов на доске (неуспевающие! - 2 чел.) Сразу перед прослушиванием! Читаем хором слова новой лексики с доски. 4 мин.

Ex. 3 p. 130. Слушаем Аудио Unit 4 Lesson 4 Ex.3 2 мин.

7. Работа с картинками. Дети описывают одежду людей, используя новую лексику. 3 мин.

8. Сообщение страноведческой информации о Шотландии (кланы, их девизы, происхождение шотландских фамилий, тартаны и килты). 3 мин.

9. Семантизация цветов без перевода при помощи рисунков в учебнике. Дети сопоставляют цвет тартана к каждому клану. Ex. 5 p. 131 3 мин.

10. Физкультминутка. 1 мин.

11. Притяжательный падеж английских существительных в ед. ч. Для образования притяжательного падежа в английском языке существует 2 способа.

Существительное в притяжательном падеже отвечает на вопрос чей? оно обозначает принадлежность предмета. Это существительное всегда ставится перед определяемым существительным. 5 мин.

1 способ. К существительному в притяжательном падеже в единственном числе добавляется окончания 's с апострофом (запятой сверху): карточка 's

the student's book [стъюдэнтс бук] - книга студента, студенческая книга

the boy's cap [зэ бойз кяп] - кепка мальчика

the father's bag [зэ фазэз бэг] - папина сумка

John's car

машина Джона

John's friend

друг Джона

2 способ. Притяжательный падеж образуется с помощью предлога of. Карточка of

The book of my brother. The bag of my father. The ball of her boyfriend. 3 мин.

12. Диктант. Работа в тетради. My shirt is yellow. His boots is brown. Her dress is white. My T - shirt is blue. 4 мин.

Задание: подчеркнуть притяжательные местоимения в предложениях. 2 мин.

13. Объявление домашнего задания. Ex. А, В р. 132 1 мин.

14. Подведение итогов урока. Оценки за урок. Что нового узнали на уроке. 1 мин.

The lesson is over. Good bye!


© 2010-2022