Программа Школа молодого лингвиста

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры

автономное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»











Программа по английскому языку «Школа молодого лингвиста»


для летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием


на базе АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогического колледжа»





















Ханты-Мансийск

2012 год

Автор: Федина М.С., преподаватель

Ханты-Мансийского

технолого-педагогического колледжа

Рецензент:

РАССМОТРЕНО:

предметно-цикловой комиссией

Протокол №

Председатель ПЦК








1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Лето - пора отдыха детей. Дети отправляются в детские лагеря, санатории, отдыхают в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами. Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.

Как известно, обучение английскому языку имеет важное место в образовании ребенка. В настоящее время, английский язык является востребованным. Некоторые семьи имеют возможность путешествовать за границу, дети используют свои знания английского при работе с компьютером, а также могут свободно вести общение с иностранным другом по переписке через интернет.

Чтобы поддержать у детей интерес в дальнейшем изучении английского языка, была организована летняя площадка «Школа молодого лингвиста» .

Важнейшим направлением в работе летней площадки станет активное приобщение детей к изучению английского языка через песни, инсценировки сказок, разучивание диалогов и здоровому образу жизни, и будет включать не только языковые занятия, но и интеллектуальные игры, музыкальные мероприятия, культурно - просветительскую работа.

Цели летней площадки

1. Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развитие их воображения, фантазии, мышления. При этом формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которая диктуется желанием принять участие в общении.

Данная программа посвящена изучению английского языка, который является одним из важнейших составляющих современного мира.

Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о стране изучаемого языка, знакомство с культурой и традициями Великобритании. Усвоению знаний, формированию прочных умений и навыков в устной речи помогают такие приемы, как инсценировки, разучивание песен и игры.

2. Воспитательная программа летней площадки нацелена не только на изучение английского языка, но и на сохранение здоровья у ребёнка. Необходимо помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья.

Считаю, что также в основе игротеки летней площадки должны быть спортивные и подвижные игры.

Задачи летней площадки

Формирование у учащихся знаний о традициях Великобритании.

Расширение лексического запаса у учеников через активные формы работы: разучивание диалогов, песен, рифмовок, стихов, инсценирование сказок.

Организация разнообразной досуговой деятельности.

Вовлечение ребят в работу, которая помогает в сплочении коллектива.

Направления деятельности летней площадки

" Школа молодого лингвиста

- организация учебно-познавательной деятельности в процессе ролевой игры

- организация различных видов воспитания (нравственного, трудового, эстетического и других) в ходе образовательного процесса

- укрепление духовного, физического и психологического здоровья (викторины, квн, праздники и творческие игры)



2. Тематический план учебной дисциплины «Английский язык»

1

Meeting day

Знакомство

Карточки с речевыми моделями «знакомство», видео материал «Привет, давай знакомится!», песня «Hello!»

2

Holidays in the world

Праздники в мире

Видео материал «Праздники», карточки с названием праздников, карточки с изображением того или иного праздника, презентации (электронный вариант).

3

Holiday in Britain

Праздники в Британии

Традиции в Британии

Картинки с изображением того или иного праздника, слайдовая презентация «Holidays in Britain», Слайдовая презентация «Традиции в Великобритании».

4

Игра «Holiday and traditions in Britain»

Карточки с заданиями, песни на английском языке, материал для изготовления подделок (тесто, природный материал, пластилин, бумага).

Выставка детских работ, которые были сделаны на заключительном занятии по теме «Holiday and traditions in Britain»

5

Animals and zoo

Животные и зоопарк

Карточки с изображением животных, карточки с названием животных, плакат с изображением зоопарка, слайдовая презентация «животные и зоопарк», песни на английском языке о животных.

6

Animals and circus

Животные и цирк

Карточки с изображением животных, карточки с названием животных, плакат с изображением цирка, слайдовая презентация, песня, мягкие игрушки.

7

Animals and farm

Домашние животные

Карточки с названием животных, карточки с изображением животных, Анимированные картинки «мои домашние животные», слайдовая презентация.

8

Проект «Funny animals»

Заготовки для аппликации «животные»,цветные карандаши, краски, ватман, материал для поделок (тесто, пластилин ,природный материал, бумага).

Выставка детских работ, которые были сделаны на заключительном занятии по теме «Animals»


9

My toys

Мои игрушки

Мягкие игрушки, карточки с изображением игрушек, карточки с названием игрушек, слайдовая презентация, стихи о игрушках, рисунки с изображением игрушек (работы детей).


10

The famous teddy toy

Знаменитые игрушки «Teddy»

Карточки с изображением игрушки «teddy», слайдовая презентация «Знаменитые игрушки Тедди», мультфильм о игрушках.

11

Проект «My toys»

Заготовки для аппликации, карандаши цветные, краски, ватман создание (создание комикса)

Выставка детских работ, которые были созданы на последнем занятии по теме «My toys».

Ребята должны создать комикс на ватмане.

12

Space and UFO

Вселенная и НЛО

Рисунки с изображением НЛО, карточки с названием планет, плакат с изображением космоса, фильм о НЛО (шуточный).

13

The «green men»

Зеленый человечек

Карточки с изображением «зеленых человечков», слайдовая презентация, песня о космосе.

14

Проект «Funny space»

Материал для подделок (бумага, пластилин, тесто, природный материал ,нитки, пластиковые бутылки)

Выставка детских работ, которые были созданы на последнем занятии по теме «The «green men»».

Ребята должны сделать подделки (индивидуальная работа).

15

Shopping

Покупки

Карточки с изображением вещей, которые можно купить в магазине, карточки с названием вещей, которые можно купить в магазине, слайдовая презентация, плакат с изображением магазина.

16

My clothes

Моя одежда

Карточки с изображением одежды, карточки с названием одежды, электронная игра на заданную тему, слайдовая презентация.

17

Проект «Funny shop»

Арттерапия.

Цветные карандаши, бумага, пластилин, краски, картинки с изображением покупок, картинки с изображением людей.

Выставка детских работ, которые были сделаны на последнем занятии по теме «Shopping»

18

Fairytale

Сказка

Карточки с изображением литературных героев, карточки с названием сказок, слайдовая презентация.

19

Fairytale

Сказка

Книжки-малышки, рисунки сказочных героев (работы детей), слайдовая презентация, песни о литературных героях, загадки.

20

Проект

«Fairytale»

Бумага, цветные карандаши, заготовки (изображение литературных героев, книжка-малышка).

Выставка детских работ, которые были сделаны на последнем занятии по теме «Fairytale».

Дети должны сделать собственную книжку-малышку.

21

Заключительное занятие площадки «Funny English»

Карточки с заданиями для игры, тематические плакаты, песни, стихи, материалы для подделок.

Заключительное занятие состоит из трех частей: игра, чаепитие и заключительная часть - впечатления от сезона и вручение памятных сувениров друг другу.

(Мастер-класс по изготовлению памятных сувениров





  1. Содержание дисциплины «Английский язык»

Тема 1. Meeting day

Знакомство

Обучающий должен:

Иметь представление как поздороваться, попрощаться, слова извинения, познакомиться на английском языке

Знать лексику по теме «Знакомство», лексические клише, глагол To be

Уметь составлять предложения с глаголом To be, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, составлять диалог по теме, воспринимать на слух информацию, обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения.

Тема 2. Holidays in the world

Праздники в мире


Обучающий должен:

Иметь представление о праздниках в мире, время Past Simple - образование утвердительной, отрицательной формы.

Знать лексику по теме «Holidays in the world

Праздники в мире», образования и употребления время Past Simple, три основные формы правильных и неправильных глаголов;

- обстоятельства прошедшего времени;

- структуру общего и специального вопроса, отрицательного предложения;

Уметь образовывать время Present Simple, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать о праздниках изучаемого языка, воспринимать на слух информацию, обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения, употреблять нужную форму глагола в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях;

Тема 3. Holiday in Britain

Праздники в Британии

Обучающий должен:

Иметь представление о праздниках в Великобритании, время Past Simple - образование утвердительной, отрицательной формы.

Знать лексику по теме «Holidays in the world

Праздники в мире», образования и употребления время Past Simple, три основные формы правильных и неправильных глаголов;

- обстоятельства прошедшего времени;

- структуру общего и специального вопроса, отрицательного предложения;

Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать о праздниках изучаемого языка, воспринимать на слух страноведческую информацию, обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения, употреблять нужную форму глагола в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях;

Тема 4. Игра «Holiday and traditions in Britain»

Обучающий должен:

Иметь представление о праздниках и традициях в Великобритании, артикли.

Знать лексику по теме «Holiday and traditions in Britain», употребление артиклей.

Уметь использовать изученный грамматический и лексический материл в монологической и диалогической речи, воспринимать на слух информацию, кратко излагать её содержание.


Тема 5. Animals and zoo

Животные и зоопарк

Обучающий должен:

Иметь представление о разнообразии животных в зоопарке, множественного числа

Знать лексику по теме «Animals and circus

Животные и цирк»,

Уметь образовывать множественное число, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать о животных, описывать их, переводить с русского на английский язык, строить диалог по теме.

Тема 6 . Animals and circus

Животные и цирк


Обучающий должен:

Иметь представление о животных в цирке, местоимения, разряды местоимений

Знать лексику по теме «Animals and circus Животные и цирк»

Уметь использовать изученный грамматический и лексический материл в монологической и диалогической речи, воспринимать на слух информацию, кратко излагать её содержание, переводить предложения с местоимениями

Тема 7. Animals and farm

Домашние животные

Обучающийдолжен:

Иметь представление о домашних животных, местоимения much, many, few, little

Знать лексику по теме «Animals and farm Домашние животные», употребление неопределенных местоимений many, much, few, little. Смысловые отличия словосочетаний a few, a little от слов few, little.

Уметь Употреблять местоимения much, many, few, little, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать о домашних животных.

Тема 8. Проект «Funny animals»

Обучающий должен:

Закрепить лексику по пройденным темам

Уметь, образовывать притяжательные местоимения, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать о животных.

Тема 9. My toys

Мои игрушки

Обучающий должен:

Иметь представление: о любимых игрушках, прилагательные, глаголы

Знать: лексику по теме, образование и употребление степени местоимений

Уметь: вести беседу, диалог, монолог, воспринимать на слух незнакомые тексты, , употреблять в речи данную грамматическую структуру, переводить текст с английского на русский без словаря.

Тема 10. The famous teddy toy

Знаменитые игрушки «Teddy»

Обучающий должен:

Иметь представление о знаменитой игрушки Тедди, время Future Continues- образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы форме, о вспомогательном глаголе.

Знать лексику по теме «The famous teddy toy Знаменитые игрушки «Teddy», способы образования и употребления время Future Continues, глагол to be, вспомогательный глагол будущего времени.

Уметь Сравнивать времена группы Present Simple and Future Continues, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения.

Тема 11. Проект «My toys»

Обучающий должен:

Закрепить лексику по теме «My toys», обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения.

Тема 12. Space and UFO

Вселенная и НЛО

Обучающий должен:

Иметь представление о космосе, словообразовании, наиболее употребительных префиксов.

Знать лексику по теме «Space and UFO Вселенная и НЛО», способы словообразования и употребления префиксов, префиксы существительных, прилагательных, наречий, глаголов.

Уметь образовывать слова с помощью префиксов, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать о космосе, воспринимать на слух информацию, обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения.

Тема 13. The «green men»

Зеленый человечек

Обучающий должен:

Иметь представление о жителей космоса

Знать лексику по теме «The «green men» Зеленый человечек»,

Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи, строить диалоговую речь, писать подробный план текста,

Тема 14. Проект «Funny space»

Обучающий должен:

Закрепление темы «Funny space»

Уметь образовывать слова с помощью префиксов, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать космосе , воспринимать на слух информацию, обсуждать её,

Тема 15. Shopping

Покупки

Обучающий должен:

Иметь представление о магазинах, словообразование.

Знать лексику по теме Shopping Покупки, о префиксов словообразования ( глагол, существительное, прилагательное, наречие)

Уметь образовывать слова с помощью префиксов, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать покупках, воспринимать на слух информацию, обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения

Тема 16. My clothes

Моя одежда

Обучающий должен:

Иметь представление о женской и мужской одежде, общие вопросы

Знать лексику по теме «My clothes Моя одежда, глагол to be -Am, Is, Are, общие вопросы

Уметь задавать общие вопросы, составлять диалог по данной теме, систематизировать полученные знания, отвечать на вопросы по тесту, определять форму глагола, использовать грамматический материал в устной и письменной речи,

Тема 17. Проект «Funny shop»

Арттерапия.

Обучающие должен:

Закрепление темы Проект «Funny shop»

Арттерапия.

Уметь использовать обороты в тексте, составлять диалог по данной теме, отвечать на вопросы по тексту, пересказывать текст использовать грамматический материал в устной и письменной речи,.

Тема 18. Fairytale

Сказка

Обучающий должен:

Иметь представление о сказках, образование утвердительной, отрицательной, вопросительной формы

Знать лексику по теме «Fairytale Сказка , способы образование времен. Вспомогательные глаголы Do, Does, Did

Уметь сравнивать времена Past Simple, Present Simple, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать о любимых сказках, воспринимать на слух информацию, обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения

Тема 19. Fairytale

Сказка

Обучающий должен:

Иметь представление о главных героях сказки

Знать лексику по теме «Fairytale Сказка», образование утвердительной и отрицательной формы Past Simple and Present Simple. Вопросительная форма.

Уметь сравнивать времена Past Simple, Present Simple, использовать грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывать выученный текст, воспринимать на слух информацию, обсуждать её, запрашивать дополнительные сведения.

Тема 20. Проект

«Fairytale»

Обучающий должен:

Закрепить лексику по теме «Fairytale»

Уметь образовывать слова с помощью префиксов, использовать грамматический материал в устной и письменной речи.

Тема 21.

Обучающий должен:

Закрепить материал по пройденным темам





Список рекомендуемой литературы

№ п/п

Индекс

Автор

Название

Издательство

Год издания

1

2

3

4

5

6

О с н о в н а я л и т е р а т у р а

1

[1]

Г.В.Выборов

Проверь себя. Тесты на английском языке

«Аст-Пресс книга»

2004

2

[2]

О.А.Бережная

300 современных тем по английскому языку

«Феникс»

2007

3

[3]

Н.П. Каменцкая

Иностранный язык в школе

Минобразование

2007

4

[4]

Т.В. Барановская

Грамматика английского языка. Сборник упражнений

Логос

2007

Д о п о л н и т л ь н а я л и т е р а т у р а

5

[5]

И.П.Агабекян

Английский язык

«Феникс»

2002

6

[6]

Шляхова В. А., Любимова Т. Д

Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей высших учебных заведений:

«Высшая школа»

2000

7

[7]

В.С. Шахназарова

Английский для Вас

«Вече»

1997

8

[8]

Б. С. Портянский

Сборник технических текстов на английском языке

«Высшая школа»

2000

















© 2010-2022