- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яхина Г.Р. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа с.Аккузево
муниципального района Илишевский район Реcпублики Башкортостан
Рассмотрено и принято «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО Зам.директора по УВР: Директор школы:
Протокол № 1 от 29.06.15 г. ____/Имамова Р.М./ ____/Гайнуллина Ф.В./
Приказ №74
от 31.08.2015 г.
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку
для 11 класса на 2015-2016 учебный год
(3 часа в неделю, всего 102 часа)
Программа составлена на основе примерной программы среднего общего образования по иностранному (английскому) языку для 10-11 классов
Педагог: Яхина Гульгена Римовна
Год составления программы 2015 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. № 1089.
-
Федеральный закон №373 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.
-
Региональный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 29.04.2015 № 905 «О рекомендуемых базисном учебном плане и примерных учебных планах для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан на 2015-2016 учебный год».
-
Учебный план МБОУ СОШ с.Аккузево, приказ № 74 от 31.08.2015 г.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в 2014-2015 уч.г., приказ №253 от 31 марта 2014 года.
-
Примерные программы по английскому языку для основной общеобразовательной школы (2010г., М, Просвещение).
-
Приказ Минобрнауки России № 253 от 31 марта 2014 г. « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
-
Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г."О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"
-
Программного курса английского языка «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
Данная программа рассчитана на 3 часа изучения предмета в неделю.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Учащиеся должны
знать / понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (способов выражения будущего, цели, вероятности, предпочтения, запрещения; условных предложений, придаточных предложений причины, предложений с конструкциями I wish…, эмфатических предложений; косвенной речи; глаголов во временных формах действительного и страдательного залога; модальных глаголов и их эквивалентов; неличных форм глагола без различения их функций);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Аудирование
Отметка «5»
ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4»
ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3»
ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2»
ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5»
ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4»
ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3»
ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2»
ставиться в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5»
ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3»
ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2»
ставиться в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№п\п
Тема
Кол-во часов
Теория практика
контроль
1
С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
30
30
-
2
Работа твоей мечты.
21
21
-
3
Руководить лучшим новым миром?
27
27
-
4
Откуда вы?
24
23
1
Итого
102
101
1
Календарно-тематическое планирование
№п/п
Тема урока
По прогр.
По фактич.
Примечание
1
Языки международного общения.
02.09.
2
Трудно ли изучать иностранный язык?
03.09.
3
Ранглиш - язык международной космической станции.
08.09.
4
Глобиш - упрощенная версия английского языка.
09.09.
5
Как меняется английский язык?
10.09.
6
Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.
15.09.
7
Проект: «Иностранные языки в моей жизни».
16.09.
8
Глобальная деревня.
17.09.
9
Плюсы и минусы глобализации.
22.09.
10
Классическая и популярная музыка как элемент глобализации.
23.09.
11
Антиглобалистское движение: причины и последствия .
25.09.
12
Кто населяет Британию: исторический экскурс .
29.09.
13
Проект: «Глобализация и ты».
30.09.
14
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.
01.10.
15
Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.
06.10.
16
Понятие свободы у современных тинэйджеров.
07.10.
17
Проект: «Портрет идеального школьника».
08.10.
18
Твое участие в жизни общества.
13.10.
19
Дмитрий Лихачев как публичная фигура.
14.10.
20
Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».
15.10.
21
Мелкие преступления против планеты.
20.10.
22
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.
21.10.
23
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.
22.10.
24
Проект: «Каким гражданином должен быть тинейджер?».
27.10.
25
Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?».
28.10.
26
Контроль навыков аудирования.
29.10.
27
Контроль навыков чтения.
05.11.
28
Профессия твоей мечты.
10.11.
29
«Мужские» и «женские» профессии.
11.11.
30
Призвание и карьера.
12.11.
31
Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии.
17.11.
32
Выбор учебного заведения после школы.
18.11.
33
Что такое глобальный класс?
19.11.
34
Образование и карьера.
24.11.
35
Профессиональное образование в США и России: общее и разное.
25.11.
36
Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив универитет?».
26.11.
37
Структуры в будущем совершенном времени.
01.12.
38
Последний школьный экзамен.
02.12.
39
Будущее школ России.
03.12.
40
К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.
08.12.
41
Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.
09.12.
42
Отличия разных типов образования.
10.12.
43
«Вторая жизнь» - шанс для многих.
15.12.
44
Непрерывное учение как как условие успешности.
16.12.
45
Образование в XXI веке (повторение).
17.12.
46
Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты».
22.12.
47
Контроль навыков аудирования.
23.12.
48
Контроль навыков чтения.
24.12.
49
Современные технологии: насколько от них зависит человек.
29.12.
50
Современные виды связи в жизни подростков в США.
14.01.
51
Современные виды связи в жизни подростков в России.
19.01.
52
Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами.
20.05.
53
Проект: «Капсула времени».
21.05.
54
Незаурядные умы человечества.
26.01.
55
Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер).
27.01.
56
Биографии известной личности.
28.01.
57
Плюсы и минусы инженерных профессий.
02.02.
58
Учись мыслить как гений.
03.02.
59
Проект: «Как решать логические задачи».
04.02.
60
Наука или выдумка?
09.02.
61
Секреты античного компьютера.
10.02.
62
Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.
11.02.
63
Конференция: «Хотите верьте, хотите нет».
16.02.
64
Мечты о создании совершенного человека.
17.02.
65
Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»
18.02.
66
Медицина: традиции и новые технологии.
24.02.
67
Генно-модифицированные продукты: «за» и «против».
25.02.
68
Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.
26.02.
69
Разговор пациента с фармацевтом.
01.03.
70
Домашняя или высокотехнологическая медицина.
02.03.
71
Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение.
03.03.
72
Проблема бытового и промышленного шума.
09.03.
73
Проект: «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе».
10.03.
74
Любопытные факты об Интернете.
11.03.
75
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».
15.03.
76
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?».
16.03.
77
Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира».
17.03.
78
Контроль навыков чтения.
22.03.
79
Город и село.
23.03.
80
Чем отличаются люди в городе и селе?
24.03.
81
Место, глее ты живешь.
05.04.
82
Будущее города и села.
06.04.
83
Интересы и увлечения.
07.04.
84
«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс).
12.04.
85
Твои хобби.
13.04.
86
Ученые о пользе видео-игр.
14.04.
87
Как проводят время в Британии и России.
19.04.
88
Круг моих друзей.
20.04.
89
Рецепт дружбы и как стать хорошим другом.
21.04.
90
История Ромео и Джульетты.
26.04.
91
Проект: «О любви и дружбе».
27.04.
92
Разные страны - разная жизнь.
28.04.
93
Восточный и западный стили жизни.
03.05.
94
Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.
04.05.
95
Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
05.05.
96
Твой стиль жизни во многом зависит от тебя.
10.05.
97
Соблюдение традиций.
11.05.
98
Традиционные празднества в разных странах мира.
12.05.
99
Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни».
17.05.
100
Контроль навыков устной речи по теме «Традиции»
18.05.
101
Контроль навыков аудирования.
19.05.
102
Контроль навыков чтения
24.05