Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа с.Аккузево

муниципального района Илишевский район Реcпублики Башкортостан



Рассмотрено и принято «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании ШМО Зам.директора по УВР: Директор школы:

Протокол № 1 от 29.06.15 г. ____/Имамова Р.М./ ____/Гайнуллина Ф.В./

Приказ №74

от 31.08.2015 г.








Рабочая программа по иностранному (английскому) языку

для 11 класса на 2015-2016 учебный год

(3 часа в неделю, всего 102 часа)











Программа составлена на основе примерной программы среднего общего образования по иностранному (английскому) языку для 10-11 классов









Педагог: Яхина Гульгена Римовна

Год составления программы 2015 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. № 1089.

  • Федеральный закон №373 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.

  • Региональный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 29.04.2015 № 905 «О рекомендуемых базисном учебном плане и примерных учебных планах для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан на 2015-2016 учебный год».

  • Учебный план МБОУ СОШ с.Аккузево, приказ № 74 от 31.08.2015 г.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в 2014-2015 уч.г., приказ №253 от 31 марта 2014 года.

  • Примерные программы по английскому языку для основной общеобразовательной школы (2010г., М, Просвещение).

  • Приказ Минобрнауки России № 253 от 31 марта 2014 г. « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г."О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"

  • Программного курса английского языка «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

Данная программа рассчитана на 3 часа изучения предмета в неделю.



Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Учащиеся должны

знать / понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (способов выражения будущего, цели, вероятности, предпочтения, запрещения; условных предложений, придаточных предложений причины, предложений с конструкциями I wish…, эмфатических предложений; косвенной речи; глаголов во временных формах действительного и страдательного залога; модальных глаголов и их эквивалентов; неличных форм глагола без различения их функций);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Аудирование

Отметка «5»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»

ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»

ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»

ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3»

ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»

ставиться в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№п\п

Тема

Кол-во часов

Теория практика

контроль

1

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

30

30

-

2

Работа твоей мечты.

21

21

-

3

Руководить лучшим новым миром?

27

27

-

4

Откуда вы?

24

23

1


Итого

102

101

1



Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема урока

По прогр.

По фактич.

Примечание

1

Языки международного общения.

02.09.

2

Трудно ли изучать иностранный язык?

03.09.

3

Ранглиш - язык международной космической станции.

08.09.

4

Глобиш - упрощенная версия английского языка.

09.09.

5

Как меняется английский язык?

10.09.

6

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.

15.09.

7

Проект: «Иностранные языки в моей жизни».

16.09.

8

Глобальная деревня.

17.09.

9

Плюсы и минусы глобализации.

22.09.

10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации.

23.09.

11

Антиглобалистское движение: причины и последствия .

25.09.

12

Кто населяет Британию: исторический экскурс .

29.09.

13

Проект: «Глобализация и ты».

30.09.

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

01.10.

15

Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

06.10.

16

Понятие свободы у современных тинэйджеров.

07.10.

17

Проект: «Портрет идеального школьника».

08.10.

18

Твое участие в жизни общества.

13.10.

19

Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

14.10.

20

Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».

15.10.

21

Мелкие преступления против планеты.

20.10.

22

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

21.10.

23

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

22.10.

24

Проект: «Каким гражданином должен быть тинейджер?».

27.10.

25

Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?».

28.10.

26

Контроль навыков аудирования.

29.10.

27

Контроль навыков чтения.

05.11.

28

Профессия твоей мечты.

10.11.

29

«Мужские» и «женские» профессии.

11.11.

30

Призвание и карьера.

12.11.

31

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии.

17.11.

32

Выбор учебного заведения после школы.

18.11.

33

Что такое глобальный класс?

19.11.

34

Образование и карьера.

24.11.

35

Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

25.11.

36

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив универитет?».

26.11.

37

Структуры в будущем совершенном времени.

01.12.

38

Последний школьный экзамен.

02.12.

39

Будущее школ России.

03.12.

40

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

08.12.

41

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.

09.12.

42

Отличия разных типов образования.

10.12.

43

«Вторая жизнь» - шанс для многих.

15.12.

44

Непрерывное учение как как условие успешности.

16.12.

45

Образование в XXI веке (повторение).

17.12.

46

Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты».

22.12.

47

Контроль навыков аудирования.

23.12.

48

Контроль навыков чтения.

24.12.

49

Современные технологии: насколько от них зависит человек.

29.12.

50

Современные виды связи в жизни подростков в США.

14.01.

51

Современные виды связи в жизни подростков в России.

19.01.

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами.

20.05.

53

Проект: «Капсула времени».

21.05.

54

Незаурядные умы человечества.

26.01.

55

Из биографии И.К.Брунера (знаменитый британский инженер).

27.01.

56

Биографии известной личности.

28.01.

57

Плюсы и минусы инженерных профессий.

02.02.

58

Учись мыслить как гений.

03.02.

59

Проект: «Как решать логические задачи».

04.02.

60

Наука или выдумка?

09.02.

61

Секреты античного компьютера.

10.02.

62

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

11.02.

63

Конференция: «Хотите верьте, хотите нет».

16.02.

64

Мечты о создании совершенного человека.

17.02.

65

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

18.02.

66

Медицина: традиции и новые технологии.

24.02.

67

Генно-модифицированные продукты: «за» и «против».

25.02.

68

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды.

26.02.

69

Разговор пациента с фармацевтом.

01.03.

70

Домашняя или высокотехнологическая медицина.

02.03.

71

Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение.

03.03.

72

Проблема бытового и промышленного шума.

09.03.

73

Проект: «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе».

10.03.

74

Любопытные факты об Интернете.

11.03.

75

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

15.03.

76

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?».

16.03.

77

Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира».

17.03.

78

Контроль навыков чтения.

22.03.

79

Город и село.

23.03.

80

Чем отличаются люди в городе и селе?

24.03.

81

Место, глее ты живешь.

05.04.

82

Будущее города и села.

06.04.

83

Интересы и увлечения.

07.04.

84

«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс).

12.04.

85

Твои хобби.

13.04.

86

Ученые о пользе видео-игр.

14.04.

87

Как проводят время в Британии и России.

19.04.

88

Круг моих друзей.

20.04.

89

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом.

21.04.

90

История Ромео и Джульетты.

26.04.

91

Проект: «О любви и дружбе».

27.04.

92

Разные страны - разная жизнь.

28.04.

93

Восточный и западный стили жизни.

03.05.

94

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.

04.05.

95

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

05.05.

96

Твой стиль жизни во многом зависит от тебя.

10.05.

97

Соблюдение традиций.

11.05.

98

Традиционные празднества в разных странах мира.

12.05.

99

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни».

17.05.

100

Контроль навыков устной речи по теме «Традиции»

18.05.

101

Контроль навыков аудирования.

19.05.

102

Контроль навыков чтения

24.05





© 2010-2022