- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку на тему Моя тренировка (3 курс)
Урок по английскому языку на тему Моя тренировка (3 курс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ни А.В. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Учебное занятие по иностранному (английскому) языку
My training session- Моя тренировка
Ни Анна Вячеславовна, преподаватель иностранных языков
Данное занятие является заключительным по теме "My training session" и проводится в виде игры, в которой группа делится на команды по 4-5 человек в каждой.
Тема: "My training session"
Цели занятия
Общеобразовательная: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических высказываний по теме и выполнения лексико-грамматических упражнений.
Студент знает:
-
лексические единицы по теме
-
правила употребления и образование видовременных форм глагола в Past Simple и Past Progressive.
Студент умеет:
-
строить предложения в Past Simple и Past Progressive на английском языке
-
выражать законченную мысль по теме и воспринимать её на слух в процессе аудирования
-
работать с учебником, словарём
Развивающая:
студент демонстрирует:
-
Совершенствование рецептивных лексико-грамматических навыков устной речи и чтения,
-
способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией
Воспитательная:
студент демонстрирует:
-
знания о спортивных традициях и спортсменах своей страны и стран, изучаемого языка
студент проявляет:
-
уважение спортивным традициям стран изучаемого языка
-
толерантное отношение к товарищам
-
готовность работать в команде
-
интерес к предмету
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний
Вид занятия: практическое занятие
Методы обучения:
-
объяснительно-иллюстративный
-
репродуктивный
-
частично-поисковый
-
проблемный;
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная групповая
Форма проведения занятия: урок-игра
Межпредметные связи: основы спортивной тренировки, ФСД
Оборудование: учебник, мультимедиа, раздаточный материал: сводные таблицы, групповые карточки.
Опорные знания:
-
лексический материал - лексические единицы по теме образование
-
грамматический материал - правила образования вопросительного предложения
-
Организационный момент.
-
Проверка посещаемости и готовности к занятию
T: Good morning, students! I'm glad to see you.
St-s: Good morning, teacher! We are glad to see you too.
T: Sit down, please, and we'll begin our lesson. But first of all let's check who're with us today.
(перекличка студентов)
-
Актуализация и постановка целей
T: You are divided into teams. Today you will show your knowledge of different sports events and athletes, demonstrate your skills in working with logical charts, and grammar, namely Past Simple and Past Progressive. Now please introduce your team.
(Студенты представляют свои команды)
e.g.
P1 - Hello. We are "Tom' " Our event is football. Our motto is Sui Generis (Своего рода). Our captain is Oleg.
T: Thank you. Let me introduce my assistant Anna as well. Let's take part in this game. The teams will show their knowledge of physical training and try to assure us that they are clever, smart and good students. The team who would be the fastest and do it the most correctly will be a winner and get a prize!
(Демонстрация приза)
-
Основная часть
(занятие проводится в виде игры)
T: Now let's start our competition.
Task 1
Your first task will be filling the table. Lets examine this table. (Слайд 2, Приложение 1). When you are ready, give your papers to my assistant. Thank You.
T: I give you 7-10 min. to fill the table.
(Студенты должны заполнить таблицу согласно критериям. За первое задание команда получает баллы соответственно количеству верных ответов)
Task 2
T: The second task. There are 18 parts of 9 words combinations. Try to combine them into the words. Read the words combinations. Thank you!
Horizontal
Bar
Climbing
Ropes
Balance
Beam
Vaulting
Horse
Boxing
Ring
Training
Session
Sport
Facilities
Swimming
Pool
Sports
Ground
Amateur
Player
Professional
Player
First
Grade
Aquatic
Sport
Break
A record
Gold
Medal
Silver
Medal
Bronze
Medal
Sports
Suit
Running
Shoes
Tennis
Racket
Hockey
Stick
Changing
-room
Shower
-room
Human
Body
Football
Field
Rhythmic
Gymnastics
Artistic
Gymnastics
(Студенты составляют из частей, представленных на 18 карточках, студенты образуют 9 целых словосочетаний, затем читают их. За задание команда может получить 9 баллов максимум)
Task 3
T: Now you are to complete the sentences about your training session, using the forms of verb in Past Continuous or Past Simple.
(Студенты выполняют грамматические упражнения на карточках Приложение2) - 10-12 мин
Task 4
T: Now let's look at our projector and guess the famous athletes. You must give the name of the athlete and say where his/her training session takes place.
(Студенты, глядя на фото известного спортсмена, должны назвать его/её и указать, где проходит его тренировка. За каждый правильный ответ команда получает звезду ) -7мин
Task 5
T: Each group will get their own text about famous professional athletes, please make a chat of this text. When you are ready, give your papers to us. Thank You.
(Студенты, изучив разные тексты о знаменитых спортсменах должны сделать чарт (опорную схему) данного текста. Тексты о футболисте Пеле, фигуристах Гриневе и Гордеевой, теннисисте Агасси ) - 10 мин.
ответ команда получает звезду ) -7мин
Task 6
T: Now it's the next task. Raise your hands and answer the questions. For every correct answer you will get s star.
Questions:
-
Is Anna Kurnikova amateur or professional?
-
Christiano Ronaldo is a goalkeeper, isn't he?
-
How many players are there in a football team?
-
Where do the swimmers have a training session?
-
What is the event of Alexey Tischenko?
-
What is Diego Maradona's event?
-
Is skiing summer or winter sport?
-
In what hockey team does Jaromir Jagr play?
-
What sports does Irena Tschaschina practice?
-
How many players are there in a rugby team?
(Ведущий задает вопросы о тренировке, студенты, подняв руку, отвечают на них. За каждый правильный ответ команда получает дополнительные очки)- 5 мин.
BONUS!
T: So, it's still hard to understand who will be the winner. And you have an opportunity to earn extra points and change the situation. You must make a small story, using the chart of your contender.
(Пользуясь чартом соперников, студенты составляют рассказ, максимум 5 баллов )
III. Рефлексия
And you last task:
Writing a sinkwein poem
(Синквейн - это пятистишие, где первая строка - одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка - два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка - три глагола, показывающих действие понятия. Четвертая строка - короткое предложение, в котором автор выказывает свое отношение к проблеме. Пятая строка - одно слово, обычно ключевое, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. Например,
Swimming
Beautiful, useful
Swim, dive, breathe
Like a fish in a water
Best.
Т.к. занятие было посвящено теме «Моя тренировка» мы предлагаем студентам придумать синквейн о любимом виде спорта.
T: The game is over. Thank you so much.
(Рефлексия)
Вопросы к рефлексии
Понравилась ли такая форма работы?
Что нового я узнал на занятии?
Что было интереснее всего
Над чем мне (студенту) нужно работать?
IV. Домашнее задание
Стр. 106 чтение и перевод текста The Girl Was Saved , учебник English for students of PE, Баженова Е.А, Ковалева Л.Я.
Приложение1
Студенты заполняют таблицу согласно критериям
Events
Equipment
Actions
Sport areas
Awards
Gymnastics
Darts
Wrestling
Fencing
Racing
Swimming
Judo
Soccer
Water polo
Boxing
(10)
Net
Bar bell
Running shoes
Ball
Hockey stick
Sports suit
Trousers
Racket
Climbing rope
Boots
Helmet
T-shirt
Dart-board
Mat
Discus
(15)
To miss
To lose
To catch
To support
To score
To run
To play
To use
To train
To fall
To win
To get
To throw
To pass
(14)
Gym
Football field
Swimming pool
Sports ground
Skating ring
Changing room
Boxing-ring
Sports hall
Stadium
Shower-room
(10)
Prize
Grade
Medal
Cup
(4)
Приложение 2
Образец. Since 10.00 till 11.20 Helen was swimming in the swimming pool
Time
Area / place
Action
7.50-8.15
At home
Have breakfast
8.30-9.30
At college
Have an English lesson
10.00-11.20
swimming pool
swim
11.40-12.40
cafe
Have lunch
12.40-15.00
Gym
Help her coach
15.10-17.00
Sports hall
Have a training session
17.30-18.30
Supermarket
Go shopping
Приложение 3
Студенты, изучив разные тексты о знаменитых спортсменах должны сделать чарт (опорную схему) данного текста.
Pair Skaters
…………
…………
Olympic Champions
1986
…………
…………
1987
…………
1989
1990
…………
European Champion
…………
…………
Programmes