Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС, учебник Быкова

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ « Хозесасановская средняя обшеобразовательная школа

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»



Утверждаю

Директор МБОУ «Хозесановская сош Кайбицкого муниципального района Р.Т»_____________

Макарова Н.Н.

№ 83 от 25.08.2015

Согласовано

на педсовете школы

Протокол № 1

от «24 » августа2015г.

ЗДУР____________________

Костюкова О.В.

Рассмотрено на МО учителей

Протокол №1

от « 21 » августа 2015г.

Руководитель МО_____________

Кальчева В.В.



Рабочая учебная программа по

Английскому языку

Во 2 классе

Год разработки 2015

Срок реализации программы 2015-2016

Составлена на основе программы курса английского языка

Программу составила: Субботина Елена Владимировна



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» и закон Республики Татарстан «Об образовании».

  2. Федеральный государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобразования России «Об утверждении и введении в действии федерального образовательного стандарта начального общего образования» от от 06.10.2009г. № 373).

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015 г. № 576 «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»

  4. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПин 2.4.2.2821-10, утвержденные Главным санитарным врачом Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте РФ 03.03.2011 г. № 19993.9.

  5. Примерные программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений

  6. Учебный план МБОУ «Хозесановская СОШ» на 2015-2016учебный год.

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student's Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;

  • речевые умения;

  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2 классе

  • Привет! Мои буквы.

  • Моя семья. Мой дом.

  • Мой день рождения. Моя любимая еда.

  • Мои животные. Я умею прыгать.

  • Мои игрушки. У неё голубые глаза.

  • Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем - чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи.Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It's sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present co Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It's raining. I'm/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

- Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) - «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) - «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) - «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.


Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

12

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

13

Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Формы и объем контроля

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий

  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)


№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Я люблю английский.

Проверочная работа №1

(контр.тетр., с.5)

1

2.

Я люблю английский.

Проверочная работа №2

(контр.тетр., с.7)

1

3.

Я люблю английский.

Проверочная работа №3

(контр.тетр., с.9)

1

4.

Я люблю английский.

Проверочная работа №4

(контр.тетр., с.11)

1

5.

Я люблю английский.

Проверочная работа №5

(контр.тетр., с.13)

1

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с

  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  8. CD для работы в классе

  9. CD для самостоятельной работы дома




Список литературы


  1. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 2011. - 87 с.

  2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  5. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).


  1. Распоряжения Правительства РФ от 29.12.2001г. № 1756 - р

  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изменениями и дополнениями на 2013г. - М.: Эксмо, 2013. - 144с. - (Законы и кодексы)

  3. Фундаментальное ядро общего образования / Рос.акад.наук, Рос.акад.образования; - 4-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения)

  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010. - №3.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ (SPOTLIGHT 2)

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения


предметные

Метапредметные

Личностные



План

Факт

I четверть

Вводный модуль: Давайте начнем



1/1


Знакомство с английским языком


1



Комбинированный урок


Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конрукции; научиться вести


контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма


Научиться пользоваться учебником, тетрадью




Р - организовывать свое рабочее место

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге на уроке


Формирование адекватной мотивации к учению


С. 4, № 1

Прослушать песню


4.09


4.09


2/2


Приветствия.

УЧ: стр.4-5



1


комбинированный

правильно употребляют в речи грамматические конструкции;




Научиться вести диалог

Лексика: Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная1:

everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…

Р - удерживать цель деятельности до получения результата

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться


Освоение личностного смысла учения


Выучить песню

7.09

7.09


3/3

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

1

Комбиниро-ванный

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 4 № 1,2 (р/т)

С. 6 № 2 прослушать песню

9.09

9.09

4/4

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

1

Комбиниро-ванный

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 5, № 1.2 (р/т)

С.8 № 2

14.09

14.09

5/5

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

1

Усвоение новых знаний и умений

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)


Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 6 № 1,2 (р/т)

С. 10 № 2

16.09

16.09

6/6

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма


Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 13 № 3

С. 7 № 1,2 (р/т)

21.09

21.09

7/7

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма


Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 8-9 № 1, 2,3 (р/т)

23.09

23.09

8/8

Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

1

Комбинированный

Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма


Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 10 № 1,2 (р/т)

С. 17 № 3

песня

28.09

28.09

9/9

Работа над проектом «The ABC».

1

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

проверка перспективного дом. задания - проектов

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю

30.09

30.09

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

10/10

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

1

Усвоение новых знаний

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

практикум

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р - определять цели выполнения деятельности

П -пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 10№ 1,2 (р/т)

С. 19 №3

5.10

5.10

11/11

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

1

Комплексное применение знаний

Научиться задавать и выполнять команды;

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Научиться задавать и выполнять команды;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 12-13 № 1,2,3,4 (р/т)

7.10

7.10

12/12/

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

1

Комбинированный урок

Научиться рассказывать о своей семье

проверка дом.зад.

Научиться рассказывать о своей семье

Р - определять цели выполнения деятельности

П - сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

С. 13 № 4 (р/т)

12.10

12.10

13/13

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

1

Комбинированный урок

Научить называть цвета окружающих предметов

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Научить называть цвета окружающих предметов

Р - определять план выполнения задания

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения

С. 25 № 3

14.10

14.10

Модуль 1. Мой дом

14/14

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

1

Комбинированный урок

Научить называть и описывать предметы мебели

контроль говорения

Научить называть и описывать предметы мебели

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

С. 27 № 4

С. 14 № 1,2 (р/т)

19.10

15/15

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

С. 15 № 3,4 (р/т)

С. 29 № 3

21.10

16/16

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

1

Усвоение новых знаний и умений

Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 16 № 1,2 (р/т)

26.10

17/17

Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

1

Усвоение новых знаний и умений

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

С.17 №1

28.10

18/18

В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

1

Комплексное применение знаний и умений

Научиться задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него, развивать координа-

цию движений.

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Научить задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

С. 17 № 3, 4 (р/т)

9.11

9.11

2 четверть

19/1

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 18-19 № 1,2 (р/т)

11.11

20/2

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

1

Комбинированный урок

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 19 № 3 (р/т)

16.11

21/3

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

1

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

проверка перспективного дом. задания - проектов

Проект, рассказ

Р - определять цели выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К - работать в группе

Освоение личностного смысла учения.

просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 1

18.11

22/4

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

1

Комплексное применение знаний и умений

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

контроль говорения

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

С. 20 №1 (р\т)

23.11

23/5

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

С. 20, № 2 (р\т)

25.11

24/6

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

30.11

Модуль 2. Мой день рождения

25/7

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

1

Усвоение новых знаний и умений

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Практикум

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения

С. 24 № 1,2 (р/т)

С. 45 № 3 прослушать

2.12

26/8

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

1

Комплексное применение знаний и умений

Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

проверка дом.зад.

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

С. 47 № 3

Песня

С. 25 № 3,4 (р/т)

7.12

27/9

Вкусный шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

1

Усвоение новых знаний

Научиться называть продукты

практикум

Научить называть продукты

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

С. 28 № 1, 2

С. 49 №3 прослушать

9.12

28/10

Я люблю шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

1

Комплексное применение знаний

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель

проверка дом.зад.

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

c. 27 №3,4

14.12

29/11

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

1

Актуализация знаний и умений

Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования

контроль чтения

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 28 № 1,2

16.12

30/12

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

1

Комбинированный урок

Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику

контроль говорения

Буквосочетание, речевая модель

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 29 № 3,4

21.12

31/13

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

1

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

проверка перспективного дом. задания - проектов

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 2

23.12

32/14

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

контроль чтения

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

С. 30-31 № 1,2, 3 (Р/Т)

11.01

33/15

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

Портфолио: стр.12

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал

подготовиться к тесту

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 30-31 № 1,2

13.01

34/16

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

18.01

3 четверть

Модуль 3. Мои животные

35/1

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

1

Усвоение новых знаний и умений

Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные

Практикум

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 34 № 1,2 (Р/Т)

20.01

36/2

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

1

Комплексное применение знаний и умений

Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

проверка дом.зад.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 35 № 3, 4 (Р/Т)

25.01

37/3

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

1

Актуализация знаний и умений

Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации

словарн.дикт.

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 36 № 1,2 (Р/Т)

27.01

38/4

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться употреблению в речи глагола can/can't;

составлять предложения из слов

контроль чтения

Научить употреблению в речи глагола can/can't;

составлять предложения из слов

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения

С. 37 № 3, 4 (Р/Т)

1.02

39/5

В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

1

Комбинированный урок

Научиться употреблению слов, выражающих действия

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения

С. 38 № 1,2 (Р/Т)

3.02

40/6

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

1

Комбинированный урок

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

c. 39 № 3, 4 (Р/Т)

8.02

41/7

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

1

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

проверка перспективного дом. задания - проектов

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р - определять цели выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К - работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 74

10.02

42/8

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

1

Актуализация знаний и умения

Научить рассказывать о своем любимом животном

Контроль домашнего задания

Научить выполнять коллективный проект

Р - определять цели выполнения деятельности

П - наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Освоение личностного смысла учения

С. 75

10.02

43/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

1

Комплексное применение знаний

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Контроль чтения

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 40-41 № 1-4 (Р/Т)

15.02

44/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.40-41

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Контроль чтения, говорения, грамматических навыков

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 79 № 4

17.02

45/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.42-43

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

22.02

Модуль 4. Мои игрушки

46/12

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

1

Усвоение новых знаний и умений

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Контроль говорения, чтения, аудирования,

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 44 № 1,2

(Р/Т)

24.02

47/13

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

1

Комплексное применение знаний и умений

Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

проверка дом.зад.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

С. 45 № 3, 4 (Р/Т)

29.02

48/14

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

1

Актуализация знаний и умений

Научиться называть части лица, познакомиться с конструкцией "have/haven't got"

контроль говорения

Научить называть части лица; вести диалог

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 46 № 1, 2 (Р/Т)

3.03

49/15

Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

1

Комбинированный урок

Научиться описывать свою внешность

контроль говорения

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 47 № 3, 4 (Р/Т)

7.03

50/16

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

1

Комбинированный урок

Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться с конструкцией "has/hasn't got"

контроль говорения

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - передавать информацию о прослушанном

К - слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учения

С.48 № 1,2 (Р/т)

9.03

51/17

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

1

Комбинированный урок

Научиться читать букву У на примере изученных слов

Контроль говорения, чтения, аудирования

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 91 № 4

14.03

52/18

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

1

Актуализация знаний и умения

Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

проверка перспективного дом. задания - проектов

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 92

16.03

4 четверть

53/1

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

1

Комбинированный урок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

контроль говорения

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 93

30.03

54/2

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

1

Комбинированный урок

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Контроль чтения

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика

С. 52-53 (Р/Т)

4.04

55/3

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.50-51

1

Комбинированный урок

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

контроль говорения

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 97 № 4

6.04

56/4

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.52-53

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

11.04


Модуль 5. Моиканикулы



57/5

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

1

Усвоение новых знаний

Научиться говорить о погоде и одежде

контроль говорения

Научить говорить о погоде и одежде

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 54 № 1, 2 (Р/Т)

13.04

58/6

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

1

Комплексное применение знаний

Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

контроль говорения

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения

С. 55 № 3, 4 (Р/Т)

18.04

59/7

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

1

Актуализация знаний и умений

Научиться говорить о погоде и одежде

проверка дом.зад.

Научить говорить о погоде и одежде

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 56 №3,4 (Р/Т)

20.04

60/8

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

1

Актуализация знаний и умений

Научиться составлять рассказ по картинкам

контроль чтения

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций

С. 57 № 3, 4 (Р/Т)

25.04

61/9

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

1

Комбинированный урок

Научиться говорить о каникулах и временах года

проверка дом.зад.

Научить говорить о каникулах и временах года

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения

С. 58 № 1, 2 (Р/Т)

27.04

62/10

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

1

Комбинированный урок

Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов

контроль говорения

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 59 № 3 (Р/Т)

2.05

63/11

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

1

Актуализация знаний и умения

Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах

проверка перспективного дом. задания - проектов

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Освоение личностного смысла учения

просмотреть уч-к и раб.тетр., ботовымыть г показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 5

4.05

64/12

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

1

Комбинированный урок

Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России

контроль говорения

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 112-113

9.05

65/13

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Контроль чтения

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика

С. 60 № 1,2 (Р/Т)

11.05

66/14

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.60-61

1

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

контроль говорения

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

С. 115 № 4

16.05

67/15

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

18.05

68/16

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

1

Актуализация знаний и умения

Повторить пройденное

Практикум

Повторить пройденное

чтение: с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

аудирование: с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2

Р - определять план выполнения деятельности

П - самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

23.05



1

© 2010-2022