- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС, учебник Быкова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС, учебник Быкова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Субботина Е.В. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ « Хозесасановская средняя обшеобразовательная школа
Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
-
Утверждаю
Директор МБОУ «Хозесановская сош Кайбицкого муниципального района Р.Т»_____________
Макарова Н.Н.
№ 83 от 25.08.2015
Согласовано
на педсовете школы
Протокол № 1
от «24 » августа2015г.
ЗДУР____________________
Костюкова О.В.
Рассмотрено на МО учителей
Протокол №1
от « 21 » августа 2015г.
Руководитель МО_____________
Кальчева В.В.
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
Во 2 классе
Год разработки 2015
Срок реализации программы 2015-2016
Составлена на основе программы курса английского языка
Программу составила: Субботина Елена Владимировна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
-
Закон Российской Федерации «Об образовании» и закон Республики Татарстан «Об образовании».
-
Федеральный государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобразования России «Об утверждении и введении в действии федерального образовательного стандарта начального общего образования» от от 06.10.2009г. № 373).
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015 г. № 576 «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»
-
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПин 2.4.2.2821-10, утвержденные Главным санитарным врачом Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте РФ 03.03.2011 г. № 19993.9.
-
Примерные программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений
-
Учебный план МБОУ «Хозесановская СОШ» на 2015-2016учебный год.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
-
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
-
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;
-
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
-
развитие мотивации к овладению английским языком;
-
обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
-
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
-
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student's Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Основное содержание включает в себя
-
предметное содержание речи;
-
речевые умения;
-
языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
-
Привет! Мои буквы.
-
Моя семья. Мой дом.
-
Мой день рождения. Моя любимая еда.
-
Мои животные. Я умею прыгать.
-
Мои игрушки. У неё голубые глаза.
-
Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем - чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи.Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It's sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Present co Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It's raining. I'm/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) - «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) - «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) - «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
Тема
Количество часов
Вводные занятия
Знакомство с английскими звуками.
6
Вводный модуль
Здравствуйте! Моя семья!
4
1.
Мой дом!
12
2.
Мой день рождения!
11
3.
Мои животные!
11
4.
Мои игрушки!
11
5.
Мои каникулы!
13
Содержание учебного курса
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Формы и объем контроля
-
Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
-
Игры на закрепление изученного языкового материала
-
Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
-
Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
-
Языковой портфель, включающий творческие работы
-
Тесты из сборника контрольных заданий
-
Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
-
Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
-
Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)
-
№ п/п
Тема
Форма контроля
Количество часов
1.
Я люблю английский.
Проверочная работа №1
(контр.тетр., с.5)
1
2.
Я люблю английский.
Проверочная работа №2
(контр.тетр., с.7)
1
3.
Я люблю английский.
Проверочная работа №3
(контр.тетр., с.9)
1
4.
Я люблю английский.
Проверочная работа №4
(контр.тетр., с.11)
1
5.
Я люблю английский.
Проверочная работа №5
(контр.тетр., с.13)
1
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
-
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
название стран изучаемого языка;
-
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
-
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
-
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
писать короткие сообщения по образцу;
-
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
-
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
-
Буклет с раздаточным материалом и плакаты
-
CD для работы в классе
-
CD для самостоятельной работы дома
Список литературы
-
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 2011. - 87 с.
-
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
-
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
-
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
-
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
-
Распоряжения Правительства РФ от 29.12.2001г. № 1756 - р
-
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изменениями и дополнениями на 2013г. - М.: Эксмо, 2013. - 144с. - (Законы и кодексы)
-
Фундаментальное ядро общего образования / Рос.акад.наук, Рос.акад.образования; - 4-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения)
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010. - №3.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ (SPOTLIGHT 2)
№
Тема урока
Кол-во
часов
Тип урока
Элементы содержания
Виды контроля, измерители
Планируемые результаты освоения материала
Дом. задание
Дата проведения
предметные
Метапредметные
Личностные
План
Факт
I четверть
Вводный модуль: Давайте начнем
1/1
Знакомство с английским языком
1
Комбинированный урок
Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конрукции; научиться вести
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научиться пользоваться учебником, тетрадью
Р - организовывать свое рабочее место
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге на уроке
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 4, № 1
Прослушать песню
4.09
4.09
2/2
Приветствия.
УЧ: стр.4-5
1
комбинированный
правильно употребляют в речи грамматические конструкции;
Научиться вести диалог
Лексика: Активная:
Hello! Goodbye!
Пассивная1:
everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…
Р - удерживать цель деятельности до получения результата
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
Освоение личностного смысла учения
Выучить песню
7.09
7.09
3/3
Мои первые буквы (a-h)
УЧ: стр.6-7
РТ: стр. 4
1
Комбиниро-ванный
Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 4 № 1,2 (р/т)
С. 6 № 2 прослушать песню
9.09
9.09
4/4
Мои первые буквы (i-q)
УЧ: стр.8-9
РТ: стр. 5
1
Комбиниро-ванный
Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 5, № 1.2 (р/т)
С.8 № 2
14.09
14.09
5/5
Мои первые буквы (r-z)
УЧ: стр.10-11
РТ: стр. 6
1
Усвоение новых знаний и умений
Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)
Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 6 № 1,2 (р/т)
С. 10 № 2
16.09
16.09
6/6
Буквы вместе
УЧ: стр.12-13
РТ: стр. 7
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 13 № 3
С. 7 № 1,2 (р/т)
21.09
21.09
7/7
Буквы вместе
УЧ: стр.14-15
РТ: стр. 7
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 8-9 № 1, 2,3 (р/т)
23.09
23.09
8/8
Большие и маленькие
УЧ: стр.16-17
РТ: стр. 8-9
1
Комбинированный
Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 10 № 1,2 (р/т)
С. 17 № 3
песня
28.09
28.09
9/9
Работа над проектом «The ABC».
1
Актуализация знаний и умения
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
проверка перспективного дом. задания - проектов
Научить выполнять коллективный проект «The ABC».
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю
30.09
30.09
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)
10/10
Привет! Знакомство с героями учебника.
УЧ: стр.19-20
РТ: стр. 10
1
Усвоение новых знаний
Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог
практикум
Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог
Р - определять цели выполнения деятельности
П -пересказывать прослушанную информацию
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 10№ 1,2 (р/т)
С. 19 №3
5.10
5.10
11/11
Выполнение различных команд.
УЧ: стр.20-21
РТ: стр.11
1
Комплексное применение знаний
Научиться задавать и выполнять команды;
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научиться задавать и выполнять команды;
Р - определять цели выполнения деятельности
П - находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 12-13 № 1,2,3,4 (р/т)
7.10
7.10
12/12/
Моя семья.
УЧ: стр.22-23
РТ: стр.12
1
Комбинированный урок
Научиться рассказывать о своей семье
проверка дом.зад.
Научиться рассказывать о своей семье
Р - определять цели выполнения деятельности
П - сравнивать, находить общее
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»
С. 13 № 4 (р/т)
12.10
12.10
13/13
Моя семья. Цвета.
УЧ: стр.24-25
РТ: стр.13
1
Комбинированный урок
Научить называть цвета окружающих предметов
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научить называть цвета окружающих предметов
Р - определять план выполнения задания
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Освоение личностного смысла учения
С. 25 № 3
14.10
14.10
Модуль 1. Мой дом
14/14
Мой дом.
УЧ: стр.26-27
РТ: стр.14
1
Комбинированный урок
Научить называть и описывать предметы мебели
контроль говорения
Научить называть и описывать предметы мебели
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Освоение роли ученика
С. 27 № 4
С. 14 № 1,2 (р/т)
19.10
15/15
Дом на дереве.
УЧ: стр.28-29
РТ: стр.15
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Освоение личностного смысла учения
С. 15 № 3,4 (р/т)
С. 29 № 3
21.10
16/16
Где Чаклз?
УЧ: стр.30-31
РТ: стр.16
1
Усвоение новых знаний и умений
Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 16 № 1,2 (р/т)
26.10
17/17
Где Чаклз?
УЧ: стр.32-33
РТ: стр.17
1
Усвоение новых знаний и умений
Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
С.17 №1
28.10
18/18
В ванной.
УЧ: стр.34-35
РТ: стр.18
1
Комплексное применение знаний и умений
Научиться задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него, развивать координа-
цию движений.
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научить задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него, развивать координацию движений.
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Освоение личностного смысла учения
С. 17 № 3, 4 (р/т)
9.11
9.11
2 четверть
19/1
Строим дом.
УЧ: стр.36-37
РТ: стр.19
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 18-19 № 1,2 (р/т)
11.11
20/2
Моя спальня.
УЧ: стр.38-39
РТ: стр.20
1
Комбинированный урок
Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 19 № 3 (р/т)
16.11
21/3
Работа над проектом «Мой сад»
УЧ: стр.38, 136
Портфолио стр.7-8
1
Актуализация знаний и умения
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
проверка перспективного дом. задания - проектов
Проект, рассказ
Р - определять цели выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К - работать в группе
Освоение личностного смысла учения.
просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 1
18.11
22/4
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.
УЧ: стр.40-41,131
Портфолио: стр.9
1
Комплексное применение знаний и умений
Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
контроль говорения
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Формирование адекватной мотивации к учению.
С. 20 №1 (р\т)
23.11
23/5
Теперь я знаю.
УЧ: стр.42-43
РТ: стр.22-23
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
проверка дом.зад.
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению.
С. 20, № 2 (р\т)
25.11
24/6
Контрольная работа.
КЗ: стр.3-4
РТ: стр.21
1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
30.11
Модуль 2. Мой день рождения
25/7
Мой день рождения!
УЧ: стр.44-45
РТ: стр.24
1
Усвоение новых знаний и умений
Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;
Практикум
Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Освоение личностного смысла учения
С. 24 № 1,2 (р/т)
С. 45 № 3 прослушать
2.12
26/8
Я счастлив!
УЧ: стр.46-47
РТ: стр.25
1
Комплексное применение знаний и умений
Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;
проверка дом.зад.
Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;
Р - определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Формирование адекватной мотивации к учению.
С. 47 № 3
Песня
С. 25 № 3,4 (р/т)
7.12
27/9
Вкусный шоколад!
УЧ: стр.48-49
РТ: стр.26
1
Усвоение новых знаний
Научиться называть продукты
практикум
Научить называть продукты
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
Формирование адекватной мотивации к учению.
С. 28 № 1, 2
С. 49 №3 прослушать
9.12
28/10
Я люблю шоколад!
УЧ: стр.50-51
РТ: стр.27
1
Комплексное применение знаний
Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель
проверка дом.зад.
Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;
Р - определять план выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Освоение личностного смысла учения
c. 27 №3,4
14.12
29/11
Моя любимая еда!
УЧ: стр.52-53
РТ: стр.28
1
Актуализация знаний и умений
Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования
контроль чтения
Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.
Р - определять цели выполнения деятельности
П - находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 28 № 1,2
16.12
30/12
Открытка «С днем рождения»
УЧ: стр.54-55
РТ: стр.29
1
Комбинированный урок
Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику
контроль говорения
Буквосочетание, речевая модель
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 29 № 3,4
21.12
31/13
Работа над проектом «Мой день рождения»
УЧ: стр.56-57
Портфолио стр.10-11
1
Актуализация знаний и умения
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
проверка перспективного дом. задания - проектов
Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 2
23.12
32/14
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.
УЧ: стр.58-59,132
РТ: стр.32-33
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
контроль чтения
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Формирование адекватной мотивации к учению.
С. 30-31 № 1,2, 3 (Р/Т)
11.01
33/15
Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136
Портфолио: стр.12
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Закрепить пройденный языковой материал
подготовиться к тесту
Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 30-31 № 1,2
13.01
34/16
Контрольная работа.
КЗ: стр.5-6
РТ: стр.30-31
1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
18.01
3 четверть
Модуль 3. Мои животные
35/1
Мои животные!
УЧ: стр.62-63
РТ: стр.34
1
Усвоение новых знаний и умений
Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные
Практикум
Научить рассказывать о том, что умеют делать животные
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 34 № 1,2 (Р/Т)
20.01
36/2
Рыба может плавать.
УЧ: стр.64-65
РТ: стр.35
1
Комплексное применение знаний и умений
Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений
проверка дом.зад.
Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике
К - отвечать на вопросы
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 35 № 3, 4 (Р/Т)
25.01
37/3
Я умею прыгать!
УЧ: стр.66-67
РТ: стр.36
1
Актуализация знаний и умений
Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации
словарн.дикт.
Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 36 № 1,2 (Р/Т)
27.01
38/4
Ты умеешь прыгать?
УЧ: стр.68-69
РТ: стр.37
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Научиться употреблению в речи глагола can/can't;
составлять предложения из слов
контроль чтения
Научить употреблению в речи глагола can/can't;
составлять предложения из слов
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
Освоение личностного смысла учения
С. 37 № 3, 4 (Р/Т)
1.02
39/5
В цирке!
УЧ: стр.70-71
РТ:стр.38
1
Комбинированный урок
Научиться употреблению слов, выражающих действия
Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания
Научить употреблению слов, выражающих действия
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
Освоение личностного смысла учения
С. 38 № 1,2 (Р/Т)
3.02
40/6
Играем в цирк.
УЧ: стр.72-73
РТ: стр.39
1
Комбинированный урок
Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику
Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания
Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять
К - разыгрывать сценку
Освоение личностного смысла учения
c. 39 № 3, 4 (Р/Т)
8.02
41/7
Работа над проектом «Я люблю животных!»
УЧ: стр.74
Портфолио стр.13
1
Актуализация знаний и умения
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
проверка перспективного дом. задания - проектов
Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев
Р - определять цели выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К - работать в группе
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 74
10.02
42/8
Домашние питомцы.
УЧ: стр.69-70
Портфолио: стр.14
1
Актуализация знаний и умения
Научить рассказывать о своем любимом животном
Контроль домашнего задания
Научить выполнять коллективный проект
Р - определять цели выполнения деятельности
П - наблюдать и делать выводы
К - работать в группе
Освоение личностного смысла учения
С. 75
10.02
43/9
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.
УЧ: стр.76-77,133
Портфолио: стр.15
1
Комплексное применение знаний
Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Контроль чтения
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 40-41 № 1-4 (Р/Т)
15.02
44/10
Теперь я знаю
УЧ: стр.78-79
РТ: стр.40-41
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Контроль чтения, говорения, грамматических навыков
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 79 № 4
17.02
45/11
Контрольная работа.
КЗ: стр.7-8
РТ: стр.42-43
1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
22.02
Модуль 4. Мои игрушки
46/12
Мои игрушки!
УЧ: стр.80-81
РТ: стр.44
1
Усвоение новых знаний и умений
Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся
Контроль говорения, чтения, аудирования,
Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 44 № 1,2
(Р/Т)
24.02
47/13
Игрушки в коробке.
УЧ: стр.82-83
РТ: стр.45
1
Комплексное применение знаний и умений
Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования
проверка дом.зад.
Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Освоение роли ученика
С. 45 № 3, 4 (Р/Т)
29.02
48/14
У нее голубые глаза.
УЧ: стр.84-85
РТ: стр.46
1
Актуализация знаний и умений
Научиться называть части лица, познакомиться с конструкцией "have/haven't got"
контроль говорения
Научить называть части лица; вести диалог
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 46 № 1, 2 (Р/Т)
3.03
49/15
Внешность.
УЧ: стр.86-87
РТ: стр.47
1
Комбинированный урок
Научиться описывать свою внешность
контроль говорения
Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;
Р - определять цели выполнения деятельности
П - сравнивать, находить общее
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 47 № 3, 4 (Р/Т)
7.03
50/16
Отличный мишка!
УЧ: стр.88-89
РТ: стр.48
1
Комбинированный урок
Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться с конструкцией "has/hasn't got"
контроль говорения
Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;
Р - определять цели выполнения деятельности
П - передавать информацию о прослушанном
К - слушать и понимать речь других
Освоение личностного смысла учения
С.48 № 1,2 (Р/т)
9.03
51/17
Давай сделаем куклу!
УЧ: стр.90-91
РТ: стр.49
1
Комбинированный урок
Научиться читать букву У на примере изученных слов
Контроль говорения, чтения, аудирования
Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 91 № 4
14.03
52/18
Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»
УЧ: стр.92-93
Портфолио стр.16
1
Актуализация знаний и умения
Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения
проверка перспективного дом. задания - проектов
Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 92
16.03
4 четверть
53/1
Старинные русские игрушки
УЧ: стр.92,138
Портфолио стр.17-18
1
Комбинированный урок
Научиться составлять рассказ в правильном порядке
контроль говорения
Научиться составлять рассказ в правильном порядке
Р - определять план выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 93
30.03
54/2
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.
УЧ: стр.94-95,134
1
Комбинированный урок
Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного
Контроль чтения
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других
Освоить роль ученика
С. 52-53 (Р/Т)
4.04
55/3
Теперь я знаю
УЧ: стр.96-97
РТ: стр.50-51
1
Комбинированный урок
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
контроль говорения
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 97 № 4
6.04
56/4
Контрольная работа.
КЗ: стр.9-10
РТ: стр.52-53
1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
11.04
Модуль 5. Моиканикулы
57/5
Мои каникулы!
УЧ: стр.98-99
РТ: стр.54
1
Усвоение новых знаний
Научиться говорить о погоде и одежде
контроль говорения
Научить говорить о погоде и одежде
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 54 № 1, 2 (Р/Т)
13.04
58/6
Что на мне надето?
УЧ: стр.100-101
РТ: стр.55
1
Комплексное применение знаний
Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени
контроль говорения
Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
Освоение личностного смысла учения
С. 55 № 3, 4 (Р/Т)
18.04
59/7
Сегодня ветрено!
УЧ: стр.102-103
РТ: стр.56
1
Актуализация знаний и умений
Научиться говорить о погоде и одежде
проверка дом.зад.
Научить говорить о погоде и одежде
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 56 №3,4 (Р/Т)
20.04
60/8
Что на тебе надето?
УЧ: стр.104-105
РТ: стр.57
1
Актуализация знаний и умений
Научиться составлять рассказ по картинкам
контроль чтения
Научиться составлять рассказ по картинкам
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Оценка жизненных ситуаций
С. 57 № 3, 4 (Р/Т)
25.04
61/9
Мой волшебный остров.
УЧ: стр.106-107
РТ: стр.58
1
Комбинированный урок
Научиться говорить о каникулах и временах года
проверка дом.зад.
Научить говорить о каникулах и временах года
Р - определять цели выполнения деятельности
П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
Освоение личностного смысла учения
С. 58 № 1, 2 (Р/Т)
27.04
62/10
Давай одеваться!
УЧ: стр.108-109
РТ: стр.59
1
Комбинированный урок
Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов
контроль говорения
Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять
К - слушать и понимать других
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 59 № 3 (Р/Т)
2.05
63/11
Работа над проектом «Моя каникулы!»
УЧ: стр.110-111
Портфолио стр.19
1
Актуализация знаний и умения
Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах
проверка перспективного дом. задания - проектов
Научить писать мини-сочинение о своих каникулах
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в письменной речи
Освоение личностного смысла учения
просмотреть уч-к и раб.тетр., ботовымыть г показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 5
4.05
64/12
Традиционные места отдыха в Великобритании и России.
УЧ: стр.110, 139
Портфолио стр.20
1
Комбинированный урок
Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России
контроль говорения
Развивать навыки чтения, аудирования и говорения
Р - определять план выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 112-113
9.05
65/13
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.
УЧ: стр.112-113,135
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Контроль чтения
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других
Освоить роль ученика
С. 60 № 1,2 (Р/Т)
11.05
66/14
Теперь я знаю
УЧ: стр.114-115
РТ: стр.60-61
1
Систематизация и обобщение знаний и умений
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
контроль говорения
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р - определять цели выполнения деятельности
П - анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению
С. 115 № 4
16.05
67/15
Контрольная работа.
КЗ: стр.11-12
РТ: стр.62-63
1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
Контроль усвоения пройденного
Р - определять план выполнения деятельности
П - соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
18.05
68/16
Итоговое занятие.
Представление начинается.
УЧ: стр.116-119
1
Актуализация знаний и умения
Повторить пройденное
Практикум
Повторить пройденное
чтение: с. 116, упр. 1
с. 117, упр. 2, 3
аудирование: с. 116, упр. 1
с. 117, упр. 2
Р - определять план выполнения деятельности
П - самостоятельно делать выводы
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
23.05
1