КТП 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку Рабочая программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("Enjoy English")  для 5-9 классов, Обнинск: Титул,  2014г. Авторская  программа Биболетовой М. 3. и др. «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». Обнинск: Титул,  2010г. Примерная  программа основного общего образования по иностранным языкам 5-9 классы,  М.: Просвещение, 2010года. Програм...    Unit 1. The world Teenagers’ competition. Тема 1. Всемирные состязания подростков.  Первая четверть. Всего 27 часов.   дата № урока Тема урока Тип урока   Предметные  результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Универсальные учебные действия         научится получит возможность научиться     личностные регулятивные познавательные коммуникативные   1 Информация о себе (имя, возраст) Урок введения нового материала. Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях не официального общения. Брать и давать интервью, используя диалог-расспрос; диалог-обмен мнениями. Формировать ответственно е  отношение к учению. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.   Воспитание уважительного отношения к школе и учителям. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Освоение ознакомительного поискового чтения,  овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.   Умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.   2 Информация о себе (характер человека. Место жительства)               Тренировочный . Вести диалог соблюдая нормы ключевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Делать сообщение на заданную тему с опорой на ключевые слова. формирование  готовности к саморазвитию и самообразованию. Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Воспитание толерантности, уважения к собеседнику.  Умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. умения общаться, взаимодействовать с людьми     3 Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах) Практический Описывать события на вербальную опору. Получат возможность кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуации общения. Формирование умения самостоятельно делать  свой выбор. Определять и формулировать цель деятельности Воспитание трудолюбия, бережного отношения к имуществу. Умение самостоятельно осознанно выбирать наиболее эффектив­ные способы решения учебных и познавательных задач.   Умения организовывать свою деятельность   Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения     4 Характер и увлечения друзей.           Введения нового материала. Использование эл. Учебника. Читать и находить нужную информацию в не сложные аутентичных текстах Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; Извлекать информацию. Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Стремление к речевому совершенствованию. Умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Умения организовывать свою деятельность . Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из текста.   Умения общаться, взаимодействовать с людьми   5 Будущее нашей планеты. Природные условия.     Урок - обсуждение. Передавать основное содержание текста с опорой и без опоры. Делать краткий пересказ текста Выработка уважительно – доброжелательного отношения к одноклассникам.   Извлекать информацию. Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.  Умение самостоятельно осознанно выбирать наиболее эффектив­ные способы решения учебных и познавательных задач. Умения организовывать свою деятельность.   Умения общаться, взаимодействовать с людьми.     6 Население планеты. тренировочный. Отвечать на вопросы по теме. Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова.     Выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме. Составить монолог по теме. Выработка уважительно – доброжелательного отношения к одноклассникам; Определять и формулировать цель деятельности. Готовность ознакомиться с представителем другой страны. Умение оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Умения общаться, взаимодействовать с людьми.     7 Погода столиц англо-говорящих стран.  
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КТП 7 класс (ФГОС)КТП 7 класс (ФГОС)КТП 7 класс (ФГОС)КТП 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 5-9 классов, Обнинск: Титул, 2014г.

Авторская программа Биболетовой М. 3. и др. «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». Обнинск: Титул, 2010г.

Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам 5-9 классы, М.: Просвещение, 2010года.

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования

Учебник 7 класса ФГОС -Английский с удовольствием « Enjoy English 7 » , под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Обнинск, Титул - 2014год.

Класс: 7

Учитель: Повлаков Роман Александрович

г. Калачинск 2014г.

Unit 1. The world Teenagers' competition.

Тема 1. Всемирные состязания подростков.

Первая четверть. Всего 27 часов.

дата

№ урока

Тема урока

Тип урока


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Универсальные учебные действия





научится

получит возможность научиться



личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Информация о себе (имя, возраст)

Урок введения нового материала.

Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях не официального общения.

Брать и давать интервью, используя диалог-расспрос; диалог-обмен мнениями.

Формировать ответственно е отношение к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Воспитание уважительного отношения к школе и учителям.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Освоение ознакомительного поискового чтения, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2

Информация о себе (характер человека. Место жительства)



Тренировочный .

Вести диалог соблюдая нормы ключевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Делать сообщение на заданную тему с опорой на ключевые слова.

формирование готовности к саморазвитию и самообразованию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Воспитание толерантности, уважения к собеседнику.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

умения общаться, взаимодействовать с людьми

3

Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах)

Практический

Описывать события на вербальную опору.

Получат возможность кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуации общения.

Формирование умения самостоятельно делать свой выбор.

Определять и формулировать цель деятельности

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к имуществу.

Умение самостоятельно осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умения организовывать свою деятельность

Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения

4

Характер и увлечения друзей.


Введения нового материала. Использование эл. Учебника.

Читать и находить нужную информацию в не сложные аутентичных текстах

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Стремление к речевому совершенствованию.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Умения организовывать свою деятельность .

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из текста.

Умения общаться, взаимодействовать с людьми

5

Будущее нашей планеты. Природные условия.

Урок - обсуждение.

Передавать основное содержание текста с опорой и без опоры.

Делать краткий пересказ текста

Выработка уважительно - доброжелательного отношения к одноклассникам.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Умение самостоятельно осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умения организовывать свою деятельность.

Умения общаться, взаимодействовать с людьми.

6

Население планеты.

тренировочный.

Отвечать на вопросы по теме.

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова.

Выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме.

Составить монолог по теме.

Выработка уважительно - доброжелательного отношения к одноклассникам;

Определять и формулировать цель деятельности.

Готовность ознакомиться с представителем другой страны.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Умения общаться, взаимодействовать с людьми.

7

Погода столиц англо-говорящих стран.

тренировочный. Использование эл. учебника.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Восполнять связный текст словами (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка).

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Определять и формулировать цель деятельности.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев.

Умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

8

Погода России.

практический.

Читать краткие прогнозы подростков о будущем Земли.

Отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

Анализировать текст с точки зрения присутствия интернациональных слов.

Формирование коммуникативной компетенции;

Определять и формулировать цель деятельности.

Осознание ценности получения образования для дальнейшей жизни.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения.

Умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение

9

Погода России.

Урок - беседа.

Сравнивать статистические данные о городах, по определенным параметрам.

Систематизировать полученные данные, делать выводы.

Формирование коммуникативной компетенции;

Извлекать информацию.

Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Определять и формулировать цель деятельности

умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение,

10

Выдающиеся люди: знаменитые политики.

Урок - знакомство.

Использование эл. учебника

Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Отвечать на вопросы к тексту, читать с полным пониманием содержания.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Толерантное отношение к представителям иной культуры.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

11

Известные писатели.

Шекспир.

тренировочный. Использование эл. учебника.

Понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания.

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному.

Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

12

Известные художники. Леонардо да Винчи.

практический.

Использование эл. учебника.

Понимать на слух текст диалогического характера с пониманием отдельных деталей

Восполнять пропуски в прослушанном тексте.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Умение выделять существенную информацию из текстов;

Стремление к совершенствованию восприятия текста.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

13

Знаменитые изобретатели. Александр Белл.

Урок - путешествие. Использование интернет.

Задавать общий и специальный вопросы. Соотносить вопросы и ответы.

Рассказать о знаменитом изобретателе.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Понимание значимости изучения иностранного языка.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем;

Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь.

14

Знаменитые изобретатели. Павел Шиллинг.

Урок - обсуждение. Мультимедиа.

Читать аутентичный текст с полным пониманием.

Давать краткую характеристику, известным людям.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Осознание ценности здорового образа жизни.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

15

Праздники англо-говорящих стран и России.

Урок - обмен мнениями. Мультимедиа.

Читать художественные тексты с пониманием основного содержания.

Делать сообщения по заданной теме.

Представлять информацию в сжатом виде на основе образца.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

16

Суеверия и народные приметы англо-говорящих стран и России.

тренировочный.

Высказывать свою точку зрения, основываясь на собственном опыте.

Обмениваться мнением с одноклассниками, высказывая аргументы «за» и «против».

Пользоваться сносками при чтении текста.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

17

Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон).

Урок изучение нового материала.

Высказываться о средствах коммуникации в своем городе.

Сравнить прошлые и современные изобретения.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к

ученикам и учителям.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознание соблюдения общественных норм и правил.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

18

Современные средства коммуникации: компьютер, факс, телефон.

тренировочный.

Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Делить тексты на смысловые части.

Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Соблюдение моральных и этических норм общества.

Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов,

работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

19

Электронная почта, Интернет.

Урок контроля.

использование эл. учебника.

Овладеть новыми словами и словосочетаниями по теме урока.

Составлять аннотацию к прочитанному тексту.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

20

Компьютер - «за» и «против»

Урок-дискуссия.

Понимать на слух, запрашиваемую информацию из текста.

Выполнять задания после двойного прослушивания .

Высказываться по теме урока, используя аргументы личного характера.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Свободная ориентация и восприятие текстов на слух.

Стремление к совершенствованию восприятия текста.

Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

21

Компьютер - «за» и «против»

Урок - обобщения.

Аргументировать свою точку зрения.

Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к одноклассникам.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Толерантное отношение к другим людям.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

22

Подготовка к контрольной работе №1 по теме: « Соревнования подростков»

Урок систематизации и обобщения.

использование эл. учебника.

Обобщение лексического и грамматического материала.

Обобщать тематически сгруппированную лексику.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Самоопределиться в дальнейшей деятельности по интересам.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

23

Контрольная работа №1 по чтению по теме: « Соревнования подростков»

Урок контроля. Контроль навыков чтения.

Контроль и самоконтроль лексических и грамматических знаний.

Осуществлять самоконтроль.

Формирование коммуникативной компетенции. Контролировать и обобщать действия по образцу.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Стремление к самопознанию своего я.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

24

Контрольная работа №1 по письму по теме: « Соревнования подростков»

Урок контроля. Контроль навыков письма.

Работать в сотрудничестве, выполняя письменную работу.

Овладеть навыками выполнения письменной работы.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной речи.

Стремление к совершенствованию собственной письменной культуры.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

25

Контрольная работа №1 по говорению ( Зашита проектов)

Урок-контроля навыков говорения.

Защищать проект. Аргументировать свою точку зрения.

Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала сформированности языковых умений и навыков.

формирование мотивации учения, способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием, положительное отношение к школе.

Умение сравнить цель и результат.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

26

Контрольная работа №1 по аудированию по теме: « Соревнования подростков»

Урок контроля. Контроль навыков аудирования.

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

Научиться понимать иноязычную речь.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к одноклассникам.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Толерантное отношение к окружающим людям.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

27

Анализ кон-трольных работ по теме: « Со-ревнования подростков»

итоговый за 1 четверть.

Мультимедиа.

Коррекция и самоконтроль выполнения контрольных работ.

Осуществлять самооценку своей деятельности.

Осознание возможности самореализации средствами

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения заданий.






Unit 2. Meet the Winners of the International Teenager's Competition.

Тема 2. Встреча с победителями международного соревнования подростков.

Вторая четверть. Всего 21 час.

дата

№ урока

Тема урока

Тип урока


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Универсальные учебные действия





научится

получит возможность научиться



личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Страны мира.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Вести диалог знакомства, (представиться, расспросить партнера), соотносить названия стран и их флаги.

Интервьюировать одноклассников по теме урока (город,страна).

Формировать ответственное отношение к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников.

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

2

Столицы мира.





Тренировочный . Мультимедиа.

Прослушать краткую информацию о столицах мира.

Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи.

Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию.

Освоение ознакомительного поискового чтения;

Оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Умения общаться, взаимодействовать с людьми

контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

3

Национальности и народы мира.

практический

Читать текст с полным пониманием содержания.

Делать сообщения о народах мира, отвечая на вопросы

Формирование умения самостоятельно делать свой выбор.

Определять и формулировать цель деятельности

Воспитание уважительного отношения к народам мира.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умения организовывать свою деятельность .

Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения.

4

Языки, на которых говорят народы мира.


Введения нового материала. Использование электронного учебника.

Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту.

Выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме.

Составить монолог по теме.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Стремление к речевому совершенствованию.

Слушают в соответствии с целевой установкой.

Умения организовывать свою деятельность .

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из текста.

Осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

5

Роль английского языка в современном мире.

Урок-обмен мнениями. Использование электронного учебника.

Прослушать информацию о значимости английского языка в жизни человека.

Высказаться на тему важности изучения английского языка в дальнейшей жизни.

Выработка уважительно - доброжелательного отношения к одноклассникам.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Оценивают свои по-ступки; осознают язык, в том числе ино-странный, как основ-ное сред-ство обще-ния между людьми.Устанавливают причинно следственные связи, осуществляют синтез как составление ценного от вещей.

Определяют отклонения от отличия от образца.

Умение не просто высказывать, но и аргументировать свое мнение.



6

Язык «Эсперанто».

Урок изучения нового материала и первичной тренировки.

Отвечать на вопросы по теме.

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова.

Высказывать свои предположения об Эсперанто и других языках.

Выработка уважительно - доброжелательного отношения к одноклассникам.

Определять и формулировать цель деятельности.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

7

Русский язык - как язык международного общения.

практический

Читать с пониманием общего содержания художественный текст.

Излагать результаты обсуждения о роли русского языка, как языка международного общения. Декламировать стихи.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Определять и формулировать цель деятельности.

Осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

8

Выдающиеся люди России.

тренировочный. Мультимедиа.

Читать биографические тексты о выдающихся людях России.

Делать краткий пересказ с опорой на ключевые слова.

Формирование коммуникативной компетенции.

Определять и формулировать цель деятельности.

Осознание ценности получения образования для дальнейшей жизни.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения.

Умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

9

Вклад известных людей России в мировую культуру.

Урок - беседа.

Обмениваться мнениями на заданную тему.

Составлять собственный диалог-обмен мнениями о знаменитых людях России.

Формирование коммуникативной компетенции;

Извлекать информацию.

Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Определять и формулировать цель деятельности

Умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение,

10

Вклад известных людей России в мировую культуру. А.С. Пушкин.

Урок - презентация. Мультимедиа.

Воспринимать на слух полезную информацию, отвечать на вопросы.

Систематизировать и обобщать полученную информацию.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Толерантное отношение к представителям своей культуры.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

11

Географические и природные условия, население Великобритании.

тренировочный. использование электронного учебника.

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

- расспрашивать собеседника о природных условиях Великобритании.

Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. Использовать конверсию в устной и письменной речи.

Формирование готовности к саморазвитию и самообразовании.

Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

12

Географические и природные условия, население США.

тренировочный урок

Читать текст с извлечением необходимой информации.

Заполнять таблицу по заданной теме.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке.

Осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

13

Географические и природные условия, население Канады.

практический.

Задавать общий и специальный вопросы. Соотносить вопросы и ответы.

Высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Понимание значимости изучения иностранного языка.

Проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь .

14

Географические и природные условия, население Австралии, Новой Зеландии.

Урок - обсуждение. Мультимедиа.

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям, комментировать действия, изображённые на картинке.

Разыграть диалог по заданной ситуации,

Описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец.

Формирование ответственного отношения к своему здоровью.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Осознают роль языка и речи в жизни людей.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

15

Географические и природные условия, население России.

Практический. Использование электронного учебника.

Употреблять изученные ЛЕ в речи и письме.

Читать с пониманием основного содержания.

Читать с полным пониманием прочитанного Составлять устное сообщение о России.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника

Выделяют необходимую информацию из текста.

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

16

Официальные языки англо-говорящих стран.

тренировочный

Читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте.

Читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста.

Пользоваться сносками при чтении текста.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Понимание значимости изучения иностранного языка.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

17

Контрольная работа №2 по чтению по теме: « Встреча с победителями соревнования»

Урок контроля навыков чтения.

Контроль и самоконтроль лексических и грамматических знаний.

Прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

читать с полным пониманием текст,

восполняя пропуски необходимой информацией.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к

ученикам и учителям.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознание соблюдения общественных норм и правил.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

18

Контрольная работа №2 по письму (лексика и грамматика) по теме: « Встреча с победителями соревнова-ния»

Урок контроля навыков письма.

Использование эл. учебника.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.


19

Контрольная работа №2 по аудированию по теме: « Встреча с по-бедителями соревнова-ния»

Урок контроля навыков аудирования

использование эл. учебника.

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения письменной работы.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

20

Контрольная работа №2 по говорению по теме: « Встреча с по-бедителями соревнова-ния ». Защита проектов.

Урок контроля навыков говорения.

Использование уч.диска.

Защищать проект. Аргументировать свою точку зрения.

Соединить картинки с прослушанной информацией. - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Свободная ориентация и восприятие текстов на слух.

Стремление к совершенствованию восприятия текста.

Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке.) Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

21

Анализ кон-трольных ра-бот.



Урок - обмен мнениями и коррекции.

Коррекция и самоконтроль выполнения контрольных работ..

Анализировать и корректировать выполненные работы.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к одноклассникам.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Оценивать свои поступки, определять границы собственного «знания» и «незнания».

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.







Unit 3. Look at Teenage Problems : School Education .

Тема 3. Взгляд на проблемы подростков. Школьное образование

Третья четверть. Всего 35 часов.

дата

№ урока

Тема урока

Тип урока


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Универсальные учебные действия





научится

получит возможность научиться



личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Путешествия, карта мира.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Читать страноведческие тексты с полным пониманием.

Составлять связанные высказывания с опорой на план и карту.

Формировать ответственное отношение к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности;

2

Виды транспорта.





Тренировочный. Использование электронного учебника.

Читать научно популярный текст с пониманием основного содержания.

Сравнивать известные виды транспорта по их характеристикам.

Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию.

Освоение ознакомительного поискового чтения;

определяют границы собственного «знания» и «незнания».

адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

3

Человек и автомобиль.

практический. Использование электронного учебника.

- читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками;

- составлять собственные предложения, используя речевые образцы;

- составить небольшой связный рассказ о роли автомобиля в жизни человека.

Формирование умения самостоятельно делать свой выбор.

Определять и формулировать цель деятельности

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Умения организовывать свою деятельность

Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения.

4

Взаимоотношения в семье.


тренировочный

- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умения организовывать свою деятельность .

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из текста.

Осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

5

Взаимоотношения с друзьями.

тренировочный

Читать небольшие по объему высказывания подростков об их взаимоотношениях.

Обсудить в группе и высказать свою точку зрения по заданной теме.

Выработка уважительно - доброжелательного отношения к одноклассникам.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы.

понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

6

Взаимоотношения со сверстниками.

тренировочный. Использование электронного учебника.

Слушать диалогический текст с полным пониманием.

Извлекать информацию из прослушанного текста фиксируя в таблице.

Выработка уважительно - доброжелательного отношения к одноклассникам.

Определять и формулировать цель деятельности.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

.

осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

7

Карта города.

тренировочный .

Ориентироваться в городе по карте, составлять диалоги по образцу.

Разыгрывать в парах интервью, между людьми разных стран. Составлять собственный маршрут.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Определять и формулировать цель деятельности.

Осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и выводы.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

8

Ориентация в городе.

практический. Мультимедиа.

Расспрашивать прохожих в чужом городе о расположении определенных зданий.

Объяснить иностранному партнеру как добраться до места назначения. Разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям

Формирование коммуникативной компетенции.

Определять и формулировать цель деятельности.

Осознание ценности получения образования для дальнейшей жизни.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения.

Умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

9

Транспорт.

Урок - беседа.

Овладевать речевыми клише по заданной теме.

Употреблять изученные лексические единицы в устной и письменной форме.

Формирование коммуникативной компетенции;

Извлекать информацию.

Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;

10

Школьная жизнь: учебные предметы.

Урок - изучения нового материала. Использование электронного учебника.

Читать текст с полным пониманием о школьной жизни.

Делать сообщения о школе и учебных предметах.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов;

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

обмениваются мнениями в паре и группе

11

Школьная форма.

тренировочный.

Разыгрывать по ролям готовые диалоги между подростками.

Высказываться по заданной теме основываясь на собственном опыте.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

12

Правила поведения в школе.

Практический

Читать прагматический текст (свод школьных правил).

Сравнивать правила поведения в школе Великобритании и России

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке.

Осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

13

Наказания.

практический. Использование электронного учебника.

Обменяться мнениями с партнером по поводу наказаний.

Охарактеризовать виды наказаний пользуясь образцом.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного;

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

выделяют необходимую информацию из текстов;

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя;

14

Взаимоотношения между учителями и учениками.

Урок - обсуждение. Использование электронного учебника.

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера.

сделать устное сообщение о проблемах между учеником и учителем.

Формирование ответственного отношения к школе и учителям.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

осознанно строят речевое высказывание в устной форме

договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

15

Взаимоотношения между учащимися.

тренировочный

Читать с пониманием основного содержания короткие юмористические тексты о школьной жизни.

Делиться впечатлениями о веселых моментах собственной школьной жизни.

Формирование ответственного отношения к школе, учителям и ученикам.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

оценивают свои поступки.

работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника

овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..

16

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

практический

Понимать основное содержание рассказов англичанина о школьном образовании в Великобритании.

Извлекать запрашиваемую информацию из этих рассказов.

Пользоваться сносками при чтении текста.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

формирование мотивации изучения иностранных языков

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

17

Типы школ.

Тренировочный. Использование электронного учебника.

Высказываться о различиях между Британской частной школой и собственной.

Проанализировать и сделать выводы о различии и общих чертах школ разных стран.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к

ученикам и учителям.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его;

Принимают и сохраняют учебную задачу;

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов;

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

18

Учебные предметы.

Урок тренировочный.

Читать страноведческий текст, отвечая на вопросы по его содержанию.

Пересказать прочитанный страноведческий текст.

Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

19

Взаимоотношения между учителями и учащимися.

практический

Читать и понимать смысл Британских поговорок и пословиц, соотнося их с русскими эквивалентами.

Овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения письменной работы.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

20

Школьные друзья.

Урок - презентация. Мультимедиа.

Высказывать свое мнение о том, кого можно считать верным другом, использования предлагаемые выражения.

Работать в группе обсуждая причины дружбы и ссоры.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Свободная ориентация и восприятие текстов на слух.

Стремление к совершенствованию восприятия текста.

Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке.) Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

21

Школьные друзья.

Урок изучения и тренировки нового. Использование электронного учебника.

Отвечать на вопросы анкеты о дружбе.

Разыграть диалог-размолвку, соблюдая при этом вежливость и используя специальные клише.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к одноклассникам.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Толерантное отношение к другим людям.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

слушают и понимают речь учителя и одноклассников

22

Школьные друзья. Работа с текстами.

тренировочный

Читать страноведческий текст. Электронное письмо с полным пониманием.

Написать совместно с партнером письмо -обращение к друзьям из разных стран Составить вопросник об идеальном друге и провести анкетирование одноклассников

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

осознают роль языка и речи в жизни людей.

высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника

осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

23

Школьные друзья. Зачем они нужны.

практический

Высказываться о дне друзей с опорой на прочитанный текст.

Создать плакат «хороший друг», основываясь на мнениях одноклассников.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку. Выработка уважительно доброжелательного отношения к одноклассникам.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

выделяют необходимую информацию из текста. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

24

Круг чтения.

практический.

Читать аутентичные тексты с последующим обсуждением прочитанного.

Поделиться своей точкой зрения с одноклассниками, основываясь на прочитанном.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога;

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками

25

Как научиться правильно читать книгу.

тренировочный

восстанавливать целостность текстов социокультурного характера.

делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника; сравнивать и обобщать полученную информацию;

Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета

Брать и давать интервью

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют

слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.

контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

26

Работа с книгой для чтения.

Урок обобщения. Использование электронного учебника.

Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста.

Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

27

Некоторые проблемы современного подростка.

Тренировочный.

Читать письма, присылаемые в журнал, читать ответы корреспондента журнала.

Сравнивать содержание писем с собственными мыслями, писать ответ.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

28

Выбор школьных предметов.

Тренировочный. Использование электронного учебника.

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста.

Соединить картинки с прослушанной информацией. - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Свободная ориентация и восприятие текстов на слух.

Стремление к совершенствованию восприятия текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

29

Карманные деньги. Отказ от курения.

Урок - обмен мнениями.

Высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аргументировать свою точку зрения.

Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

30

Контрольная работа №3 по чтению по теме: «Проблемы подростков»

Урок контроля навыков чтения. Использование электронного учебника.

Контроль и самоконтроль лексических и грамматических знаний.

Прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

читать с полным пониманием текст,

восполняя пропуски необходимой информацией.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к

ученикам и учителям.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознание соблюдения общественных норм и правил.

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

31





32





33





34

Контрольная работа №3 по письму по теме: «Проблемы подростков»



Контрольная работа №3 по аудированию по теме: «Проблемы подростков»



Контрольная работа №3 по говорению. Защита проектов. по теме: «Проблемы подростков»



Анализ контрольных работ по теме: «Проблемы подростков»


Урок контроля навыков письма. Использование электронного учебника.

Урок контроля навыков аудирования. Использование электронного учебника.

Урок контроля навыков говорения. Использование электронного учебника.

Урок коррекции.

Дать аргументы за и против утверждений


Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания.

Защищать проект. Аргументировать свою точку зрения.


Коррекция и самоконтроль выполнения контрольных работ..

Обобщать тематически сгруппированную лексику.


Овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения письменной работы.


Соединить картинки с прослушанной информацией. - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице.


Анализировать и корректировать выполненные работы.


Формирование и развитие интереса к иностранному языку.



Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.



Формирование и развитие интереса к иностранному языку.



Выработка уважительно доброжелательного отношения к одноклассникам.

Умение выделять существенную информацию из текстов.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Свободная ориентация и восприятие текстов на слух.





Умение выделять существенную информацию из текстов.

Самоопределиться в дальнейшей деятельности по интересам.



Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Стремление к совершенствованию восприятия текста.



Оценивать свои поступки, определять границы собственного «знания» и «незнания».

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельност

Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.



Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке.) Извлечение необходимой информации

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Unit 4. Sport is fun.

Тема 4. Спорт-удовольствие, веселье.

Четвёртая четверть. Всего 22 часа.

дата

№ урока

Тема урока

Тип урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Универсальные учебные действия


научится

получит возможность научиться

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Спорт: любимые виды спорта.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Использование интернета.

Читать с полным понимание дефиниции, догадываясь о виде спорта, которые они описывают.

Находить и анализировать информацию из интернета о новых видах спорта.

Формировать ответственно е отношение к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

2

Места для занятий спортом.




Тренировочный.

Обсуждать в парах, почему люди занимаются спортом.

Соотносить вид спорта с местом, где им занимаются

Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию.

Освоение ознакомительного поискового чтения;

Понимание значимости спортивных занятий для здоровья.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Умения общаться, взаимодействовать с людьми.

3

Здоровый образ жизни.

Практический. Использование эл. учебника.

Воспринимать на слух текст, о здоровом образе жизни. Обсуждать с партнером причины необходимости занятия спортом.

Обсуждать в группах способы поддержания здоровья и причины, разрушающие его.

Формирование умения самостоятельно делать свой выбор.

Определять и формулировать цель деятельности

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к своему здоровью.

Умение самостоятельно осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умения организовывать свою деятельность.

Умения общаться, взаимодействовать с людьми.

4

Здоровый образ жизни: занятия спортом.


Введения нового материала.

Восполнять прочитанный текст, вставляя пропущенные фразы.

Употреблять тематическую лексику для восполнения пробелов в тексте.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

5

Денежные единицы США, Великобритании и России. Общеевропейская валюта.

Урок - обсуждение. Использование электронного учебника.

Называть валюту англо-говорящих стран и России.

Воспринимать на слух диалог и разыгрывать его по ролям

Умение выделять существенную информацию из текста.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение самостоятельно осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умения организовывать свою деятельность .

Умения общаться, взаимодействовать с людьми.

6

Здоровый образ жизни: правильное питание.

тренировочный.

Читать научно популярный текст о питании с понимание основного содержания.

Составить связное высказывание по теме

Понимание необходимости правильного питания.

Определять и формулировать цель деятельности.

Осознание ценности здорового образа жизни

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Умения общаться, взаимодействовать с людьми.

7

Советы врача.

Урок изучения и первичного закрепления материала. Использование эл. учебника.

Составлять диалог с партнером по аналогии.

Делиться с одноклассниками рекомендациями по ведению здорового образа жизни.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Определять и формулировать цель деятельности.

Понимание значимости правильного лечения..

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками.

Умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

8

Рассказы о спорте.

практический. Использование электронного учебника.

Понимать на слух научно-популярный текст, о разных видах спорта.

Заполнять таблицу, на основе содержания прослушанных текстов.

Формирование коммуникативной компетенции;

Определять и формулировать цель деятельности.

Осознание ценности здорового образа жизни..

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения.

Умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение

9

Рассказы о спорте.

Урок - беседа.

Брать интервью у своего одноклассника.

Делать сообщения о спортивных занятия одноклассников.

Формирование коммуникативной компетенции;

Извлекать информацию.

Выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Определять и формулировать цель деятельности.

Умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение,

10

Из истории Олимпийских игр.

Урок - знакомство.

Использование электронного учебника.

Отвечать на вопросы к тесту об Олимпийских играх в виде таблицы.

Систематизировать полученную информацию.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Извлекать информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий.

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

11

Выдающиеся спортсмены России.

тренировочный.

Читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

-отвечать на вопросы по тексту.

Высказываться о героях отечественного спорта, победителях олимпиад.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному.

Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

12

Выдающиеся спортсмены: Е. Исинбаева. С.Хоркина,

практический.

Использование электронного учебника

Читать фрагменты текста и выстраивать их в логической последовательности

Составлять короткое монологическое высказывание в связи с

поставленной коммуникативной задачей.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Умение выделять существенную информацию из текстов;

Осознание себя гражданином своей страны и мира.

Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

13

Выдающиеся спортсмены: А. Ермакова. А.Давыдова

тренировочный. Использование электронного учебника.

Понимать на слух биографический текст, составляя краткий пересказ.

Делиться информацией друг с другом, задавая вопросы и обсуждая ответы.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

14

Выдающиеся спортсмены: А.Ягудин.П.Буре.

Урок - обсуждение.

Читать текст с полным пониманием содержания

-выполнить послетекстовые задания.

Составлять собственные диалоги с целью решения

поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.

Формирование ответственного отношения к своему здоровью.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Осознание ценности здорового образа жизни.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

15

Всемирные юношеские игры в Москве.

Урок изучение нового материала. Использование электронного учебника.

Читать текст о молодежных играх в Москве с выборочным извлечением информации.

Анализировать информацию, перерабатывать ее, обобщать, систематизировать.

Пользоваться сносками при чтении текста.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Определяют границы собственного знания и «незнания».

Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

16

Всемирные юношеские игры в Москве. Экскурсия.

Урок-обзор. Мультимедиа.

Воспринимать на слух дополнительную информацию, о молодежных играх в Москве, с последующим выполнением заданий.

Соотносить содержание предложений с прослушанным текстом.

Формирование ответственного отношения к своему здоровью.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

17

Подготовка к контрольным работам по теме «Спорт-удовольствие, веселье».

Урок систематизации и обобщения.

использование эл. учебника.

Обобщение лексического и грамматического материала.

Обобщать тематически сгруппированную лексику.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Самоопределиться в дальнейшей деятельности по интересам.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

18

Контрольная работа №4 по письму. по теме «Спорт-удовольствие, веселье».

Урок контроля навыков письма. Использование электронного учебника.

Дать аргументы за и против утверждений

Обобщать тематически сгруппированную лексику.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Самоопределиться в дальнейшей деятельности по интересам.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

19

Контрольная работа №4 по чтению по теме «Спорт-удовольствие, веселье».

Урок контроля навыков чтения. Использование электронного учебника.

Контроль и самоконтроль лексических и грамматических знаний.

Прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

читать с полным пониманием текст,

восполняя пропуски необходимой информацией.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к

ученикам и учителям.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознание соблюдения общественных норм и правил.

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

20

Контрольная работа №4 по аудированию по теме «Спорт-удовольствие, веселье».

Урок контроля навыков аудирования

использование эл. учебника.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения заданий.

21

Контрольная работа №4 по говорению. Защита проектов по теме «Спорт-удовольствие, веселье».

Урок контроля навыков говорения.

Составить связное высказывание по теме.

Составлять короткое монологическое высказывание в связи с

поставленной коммуникативной задачей.

Презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознание ценности здорового образа жизни.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

22

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Урок коррекции.

Коррекция и самоконтроль выполнения контрольных работ..

Анализировать и корректировать выполненные работы.

Выработка уважительно доброжелательного отношения к одноклассникам.

Умение выделять существенную информацию из текстов.

Оценивать свои поступки, определять границы собственного «знания» и «незнания».

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.



© 2010-2022