Технологическая карта урока по английскому языку, 6 класс

Технологическая карта урока по ФГОС по английскому языку в 6 классе (учебник Кауфман). Тип урока - открытие нового знания. Посвящен разговорной теме "Если у тебя заболит голова"(болезни, лечение, визит к врачу)и знакомству с новой грамматической структурой в английском языке - условные предложения. Документ содержит технологическую  карту урока (структура и ход урока), и анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.    Разработан учителем английского языка средней школы города Череповец В...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования Вологодской области

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Вологодский институт развития образования»


ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

по курсу «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения»


Исполнитель: Трифонова Наталья Витальевна

учитель английского языка,

МБОУ "СОШ № 27"


2013

Технологическая карта урока

Предмет английский язык Класс 6

Базовый учебник : Happy English.ru. Учебник для 6 кл. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Обнинск: Титул, 2008.- 256с.

Тема урокa: «Если у меня заболит голова…».

Цели урока:

1) расширить понятийную базу по теме «Условные предложения»

2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новое знание

Задачи урока:

1.включить обучающихся в учебную деятельность по изучению материала по теме «Придаточные условные предложения»

2. повторить грамматическое время Present Simple

3. повторить грамматическое время Future Simple

4. научить обучающихся употреблять в речи условные предложения

Тип урока: Урок открытия нового знания

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь, карточки с изображением «смайликов» для проведения рефлексии.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационно-мотивационный.

(1-2 мин)

Цель: включить обучающихся на личностно значимом уровне

Приветствует и выражает радость по поводу встречи-Good morning, children! How are you? I'm glad to see you. Let's start our lesson. I hope we will work well and will learn something new and interesting.

At first answer my questions.

Do you have a headache?

Do you have a toothache?

When do you go to the doctor?

Что мы будем обсуждать на уроке, что повторим?

Учащиеся приветствуют учителя - Good morning, dear teacher! We are fine.We are glad to see you too.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Будем обсуждать что делать, если заболеешь…

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные - умение вступать в диалог

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии. (4-5 мин)

Цель: Подвести обучающихся к пониманию необходимости построения нового способа действия.

Look at the picture on the blackboard and read the sentences.

You havе a hеadaсhе.

You gеt a сold.

You havе stomaсhaсhе.

You gеt flu.

You havе toothaсhе.

You havе stomaсhaсhе.

Answer the question:

What will you do?

What tense of English verbs do we use here?

Как вы думаете, можем мы соединить два этих предложения в одно при помощи союза «если»(if)? Давайте попробуем.

Учащиеся пытаются составить предложения, но не могут этого сделать.

Учащиеся читают и переводят предложения.


Учащиеся отвечают на вопрос учителя:

I will stay in bеd.

I will takе somе mеdiсinе.

I will not go to sсhool.

I will go to thе dеntist.

I will go to thе doctor.

We use Present Simple and Future Simple.

Дети выполняют пробное учебное действие (пытаются составить предложения)


Личностные - формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации, действия смыслового чтения)

Регулятивные -постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

3

Выявление места и причины затруднения(3-4 мин).

Цель: выявить и фиксировать место и причины затруднения

Как вы думаете, почему вы не смогли перевести эти предложения?

Потому, что не знаем , как строить предложения с союзом IF.

познавательные (действия по самостоятельному формулированию познавательной задачи)

личностные (самоопределения); регулятивные (действия целеполагания, планирования)

4

Построение проекта выхода из затруднения (4-6 мин.)

Цель: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации

Давайте познакомимся с придаточными условными предложениями.

Деление учащихся на группы.

1 группа изучает грамматическое правило. Учебник стр.65

2 группа - моделирует схему строения главного и придаточного предложений по грамматическому материалу в учебнике.

3 группа - на примере предложений из упр. формулирует правило построения придаточного и главного предложений.

Учащиеся занимаются изучением грамматического материала, выведением схемы предложения и анализом готовых предложений с данной грамматической структурой.

познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации; действия, связанные с анализом иноязычного текста; действия, связанные с самостоятельным выведением правила); коммуникативные : инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации..

регулятивные: планирование, прогнозирование;

5

Реализация построенного проекта(5-8 мин.)

Цель: построить и фиксировать новое знание

Учащиеся формулируют грамматическое правило и демонстрируют схему предложения.

познавательные (поиск и выделение необходимой информации).

(действия, связанные с самостоятельным выведением правила); коммуникативные.

6

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4-5 мин)

Цель: применить новое знание в типовых заданиях

Let`s do the exercise 1 page 214 once again. We will read and translate the sentences and define the tense form of verbs.

1. If yоu hеlp mе, I'll finish this work in an hour.

2. If Bеn invitеs mе, I'll go to his party.

3. If you givе mе somе monеy I'11 buy you a tiсkеt.

4. Wе'11 go to the zoo if my fathеr has somе timе.

5. Wе won't play football if thе wеathеr is bad.

Учащиеся выполняют упражнение.

регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные (умение стуктурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач); коммуникативные: контроль, коррекция.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях

(3-5 мин.)


Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр. 214 и проверить в парах по эталону.

What will / won't you do in the folIowing situations.

If I havе a hеadaсhе I (listеn to musiс).

If I gеt a сold, I (stay in bеd).

If I havе stomaсhaсhе, I (takе somе mеdiсinе).

If I gеt flu I (go to sсhool).

If I havе toothaсhе, I (go to thе dеntist).

Учащиеся выполняют упражнение и проверяют в парах по предложенному на слайде эталону.

познавательные (действия по поиску и выделению необходимой информации).

регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

8

Включение в систему знаний и повторение

Цель: включить новое знание в систему знаний, повторить и закрепить ранее изученное

(5-6 мин.)

Учитель предлагает выполнить упр.6 на стр. 216

Учащиеся выполняют упражнение 6 на стр.216.

познавательные (поиск и выделение необходимой информации); коммуникативные

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: соотнесение целей урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания

(2-3 мин.)

С какой трудностью мы встретились?

- Какую цель мы ставили на уроке?

-Чему мы сегодня научились?

- Оцените свою работу на уроке и покажите соответствующий смайлик.

Встретились с неумением строить придаточные условные предложения.

Ставили цель научиться строить такие предложения.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:
я хочу узнать больше по этой теме

я узнал много нового и интересного

мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ и показывают его.

Дают эмоциональную и адекватную оценку своей деятельности.

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания, самооценка деятельности на уроке по освоению нового грамматического материала.

Регулятивные:

Отслеживать цель учебной деятельности; контроль.

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Класс 6.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Тема урокa: «Если у меня заболит голова…».

Цели урока:

1) расширить понятийную базу по теме «Условные предложения»

2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новое знание

Задачи урока:

1.включить обучающихся в учебную деятельность по изучению материала по теме «Придаточные условные предложения»

2. повторить грамматическое время Present Simple

3. повторить грамматическое время Future Simple

4. научить обучающихся употреблять в речи условные предложения

Выводы и рекомендации:

1. Целеполагание.

Цели и задачи сформулированы диагностично в совместной деятельности с учетом субъективного опыта учащихся. Отражают формирование УУД. Прослеживается реализация поставленных учителем целей урока.

2. Содержание.

Содержание урока соответствует целям и задачам, дидактическим принципам УМК. Присутствует практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам

3. Логика организации УД (учебно-познавательной деятельности).

Этапы четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальная.

4. Методы организации УД.

Методы адекватны задачам. Наряду с репродуктивными обоснованно используются продуктивные методы. Структура методов в основном продумана и логична.

5. Формы организации УД.

Формы адекватны целям и задачам. Организуется включение учащихся в другие формы организации УД (или индивидуальную, или групповую, или коллективную, но нет самостоятельности учащихся в выборе форм и проявления деловой и творческой активности.)

6. Организация контрольно-оценочной деятельности.

Организация контроля рациональна. Критериальный подход к оценке деятельности. Учащиеся включаются в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания.

7. Результативность урока.

Прослеживается реализация поставленных учителем целей урока. Соответствует в аспекте УУД. Высокий обучающий, воспитывающий и развивающий эффект. Урок соответствует требованиям ФГОС.


Технологическая карта урока по ФГОС по английскому языку в 6 классе (учебник Кауфман).

Тип урока - открытие нового знания. Посвящен разговорной теме "Если у тебя заболит голова"(болезни, лечение, визит к врачу)и знакомству с новой грамматической структурой в английском языке - условные предложения. Документ содержит технологическую карту урока (структура и ход урока), и анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Разработан учителем английского языка средней школы города Череповец Вологодской области.



© 2010-2022