Рабочая программа для профессии 240100. 02 Лаборант-эколог

 Программа учебной дисциплины является частью   основной профессиональной образовательной программы  в соответствии с ФГОС по профессии 240100.02. Лаборант-эколог. Программа ориентирована на достижение следующих целей: ·  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Губернский колледж г. Сызрани





ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


иНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК




2011 г.

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения курса иностранного языка в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Организация-разработчик: ГОУ СПО Губернский колледж г.Сызрань

Разработчики:

Шевякова Л.А., преподаватель

Владимирова Н.М., преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.условия реализации программы учебной дисциплины

12

4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 240100.02. Лаборант-эколог

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Изучение иностранного языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой - развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной профессии НПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной профессии.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения;

уметь:

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -234 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 156 часов;

самостоятельной работы обучающихся - 78 часов.





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:

практические занятия

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:

работа с учебником

66

работа с вырезками из газет и журналов

12

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Количество

часов

Уровень освоения


Основной модуль.



180

Раздел 1. Введение.

Содержание учебного материала

2

1

Повторение. Работа с артикуляцией.

2

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

1


Раздел 2. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).

Содержание учебного материала

8

1

Моя визитная карточка.

2

2

Взаимоотношения в семье

3

Описание внешности членов своей семьи.

4

Составление рассказа «Один дома» (с опорой и без неё).

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

4


Раздел 3 . Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

8

1

Работа с текстом, чтение и перевод.


2

2

Межличностные отношения. Обучение диалогической устной речи.

3

Отношения со сверстниками. Обучение монологической устной речи.

4

Проблемы современной молодёжи. Обучение монологической устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

4


Раздел 4. Человек, здоровье, спорт.

Содержание учебного материала

12

1

Здоровье и забота о нём.

2

2

Составление сообщения с опорой на иллюстрации.

3

Любовь к Родине, природе, человеку.

4

Составление собственного мнения о проблеме здоровья и спорта.

5

Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение заданий.

6

Обучение монологической и диалогической устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

6


Раздел 5. Город, деревня, инфраструктура.

Содержание учебного материала

10

1

Чтение текста с полным пониманием содержания и выделением основной мысли.

2

2

Составление вопросов и диалога по теме.

3

Чтение текста с полным пониманием и элементами лингвистического анализа.

4

Выполнение упражнений на определение глагольных форм прошедшего времени.

5

Чтение и перевод текстов о крупных городах России.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

5


Раздел 6. Природа и человек (климат, погода, экология).

Содержание учебного материала

10

1

Чтение и перевод текста об экологии в России.

2

2

Выполнение упражнений на определение типов придаточных предложений.

3

Чтение текста с извлечением нужной информации.

4

Чтение и перевод текста об экологии стран изучаемого языка.

5

Выполнение упражнений на определение союзов придаточных предложений.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

5


Раздел 7. Научно-технический прогресс.

Содержание учебного материала

6

1

Чтение текста с извлечением нужной информации.

2

2

Трансформация научно-технического текста.

3

Деловая беседа, моделирующая ситуацию официального общения.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

3


Раздел 8. Повседневная жизнь, условия жизни.

Содержание учебного материала

10

1

Выбор глагольных форм из текста, воспринимаемого на слух.

2

2

Извлечение необходимой информации из текста.

3

Составление вопросов к прочитанному тексту.

4

Выполнение упражнений на определение личных и безличных местоимений.

5

Составление диалога по теме.

Самостоятельная работа обучающегося: работа с учебником.

5


Раздел 9. Досуг.

Содержание учебного материала

8

1

Чтение текста с полным пониманием.

2

2

Выбор и перевод предложений с использованием безличных местоимений.

3

Выполнение упражнений на обратный перевод.

4

Составление сообщения о своём досуге.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

4


Раздел 10. Новости, средства массовой информации.

Содержание учебного материала

8

1

Чтение и передача содержания прочитанного текста на русском языке.



2

Выбор предложений с причастным оборотом из предлагаемого текста.

2

3

Трансформация прочитанного текста.

4

Составление вопросов по теме.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

4


Раздел 11. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональ-ные навыки).

Содержание учебного материала

18

1

Чтение текста с извлечением нужной информации.

2

2

Выполнение упражнений на замену существительных личными местоимениями.

3

Составление вопросов о повседневном поведении, профессиональных навыках

4

Выполнение упражнений на определение и перевод предложений с возвратными местоимениями.

5

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

6

Составление сообщения о своих профессиональных навыках и повседневном поведении.

7

Составление диалога о своих профессиональных навыках и повседневном поведении.

8

Сочинение по теме.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

9


Раздел 12. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи, праздники.

Содержание учебного материала

10

1

Выполнение упражнений на определение глагольных форм.

2

2

Трансформация прочитанного текста.

3

Чтение и передача содержания текста на русском языке.

4

Деловая беседа, моделирующая неофициальное общение.

5

выделение основной идеи звучащей речи.

Самостоятельная работа обучающихся: работа с учебником.

5


Раздел 13. Государственное устройство, правовые институты.

Содержание учебного материала

8

1

Чтение текста с выделением нужной информации.

2

2

Чтение текста с выявлением наречий и прилагательных в сравнительной степени.

3

Составление сообщения о государственном устройстве стран изучаемого языка.

4

Составление деловой беседы, моделирующей ситуацию делового общения.

Контрольное тестирование

2


Самостоятельная работа: работа с учебником.

5



Профессионально направленный модуль.



54


Раздел 1. Цифры, числа, математические действия

Содержание учебного материала

6

1

Чтение и перевод текста «Подготовка приборов и оборудования для анализа».

2

2

Выполнение упражнений на правильное чтение и написание количественных и порядковых числительных.

3

Правильное написание дробных числительных, дат.

Самостоятельная работа : работа с учебником, работа с вырезками из газет и журналов

3


Раздел 2. Основные геометрические понятия.

Содержание учебного материала

4

1

Чтение текста «Уход за рабочим столом лаборанта» с выделением нужной информации.

2

2

Составление вопросов к тексту, воспринимаемому на слух.

Самостоятельная работа: работа с вырезками из газет и журналов

2


Раздел 3. Основные физические явления.

Содержание учебного материала

8

1

Чтение текста «Биотехнология» с извлечением нужной информации.

2

2

Чтение текста «Биотехнология» с использованием элементов лингвистического анализа.

3

Трансформация текста «биотехнология» (переработка содержания, составление плана к нему).

4

Извлечение необходимой информации из текста технического содержания «Энергоэкологическая модель города».

Самостоятельная работа: работа с вырезками из газет и журналов

4


Раздел 4. Базовые химические понятия

Содержание учебного материала

6

1

Чтение текста «Квалификационные обязанности лаборанта» и передача его содержания на русском языке.

2

2

Чтение текста «Флора и фауна» с извлечением нужной информации.

3

Трансформация текста «Флора и фауна» (переработка содержания, составление вопросов к нему)

Самостоятельная работа: работа с вырезками из газет и журналов

3


Раздел 5. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).

Содержание учебного материала

8

1

Чтение текста «Экология стран изучаемого языка» с полным пониманием и выделением основной мысли.

2


2

2

3

Выбор главной информации из текста «экология России», воспринимаемого на слух.

Выполнение упражнений на определение глагольных форм.

4

Составление диалога о природных катастрофах, защите окружающей среды в станах изучаемого языка и в России.

Самостоятельная работа: работа с учебником.

4


Раздел 6. Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

4

1

Чтение текста «Энергия солнца» с извлечением нужной информации.

2

Самостоятельная работа: работа с вырезками из газет и журналов

2


Всего:

234

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета:

- посадочных мест по количеству обучающихся;

- стулья;

- доска классная;

- стеллаж для моделей и макетов;

- шкаф для моделей и макетов;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Для обучающихся:

1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007

2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007

3. Мюллер В.К. Англо -русский и русско -английский. - М.: Эксмо, 2008

4. Лисовский Ф.В. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2. кн. -М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005

5. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т.-М.: Харвест, 2004

6. Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. -М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007

7. Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. - М,: АСТ; Астрель, Транзиткника, Харвест, 2005

Для преподавателя:

1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007

2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007

3. Грамматика современного английского языка / под ред. А.В. Зеленщикова, Е.С, Петровой. -СПб.: Филологический факультет СПбГУ, М.: Академия, 2003

4. Макнамара Т. Языковое тестирование. _М,: RELOD, 2005

5. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб, 2001

6. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. _ Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003


Литература для преподавателя

  1. Воронина Т.И., Карелина И,В, «Немецкий язык, контакты» , учебник 10-11 классов- Москва: «Просвещение», 2011-05-25

  2. Вырезки из газет и журналов технических текстов

  3. Дьячкова Е.В. «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку», методическое пособие 10-11 классы. Москва, Дрофа, 2001

  4. Зверлова О.Ю. Немецкий язык, 10 класс, 2001

  5. Интерпретация текста, М,: Просвещение, 1989

  6. Кокорев Л.А. Немецко-русский словарь по автоматик и технической кибернетике, М.: Русский язык, 1978

  7. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению, 1991

  8. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в школе, 1998

  9. Словари немецко русские 90000 и 180000 слов

  10. Хайт Ф.С. Пособие по переводу технических текстов с немецкого языка на русский, М.: Высшая школа, 1999

Литература для обучающихся

1. Книга для чтения «Немецкий язык за два года», М.: 1975

2. Типичные экзаменационные билеты по немецкому языку и ответы на них для поступающих в вузы. - М.: Учитель, 2001

3. Хайт Ф.С. Пособие по переводу технических текстов с немецкого языка на русский, М.: Высшая школа, 1999


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

беседа, опрос

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения

беседа, опрос

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

беседа, опрос

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Тестирование, беседа, опрос

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Тестирование, беседа, опрос

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

Тестирование, беседа, опрос

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

опрос

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Тестирование, письменная работа

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Тестирование, беседа, опрос, консультации письменная работа

Знания:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

Тестирование, беседа, опрос, письменная работа

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Тестирование, беседа, опрос, письменная работа

- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Тестирование, беседа, опрос, письменная работа

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Тестирование, беседа, опрос, письменная работа

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения;

Тестирование, беседа, опрос, письменная работа

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Тестирование, беседа, опрос письменная работа

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90-100

5

Отлично

80-89

4

Хорошо

70-79

3

Удовлетворительно

Менее 70

2

Не удовлетворительно


© 2010-2022