- Преподавателю
- Иностранные языки
- Билингвистический подход к познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста
Билингвистический подход к познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Туманова Т.Э. |
Дата | 05.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Билингвистический подход к познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста
Конспект ННОД для детей 6-7 лет «Играем в математику на английском языке»
Иванова Ирина Викторовна, воспитатель
второй квалификационной категории
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные:
-
Формировать у детей навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках тем: «Знакомство. Мое тело. Животные».
-
Расширить общий кругозор детей в области математических представлений (цвет, геометрическая форма предметов, местоположение, сложение и вычитание в пределах 10, прямой и обратный счет в пределах 10).
Развивающие:
-
Развивать мышление детей, эмоции, память, внимание;
-
Формировать навыки межличностного общения.
Воспитательные:
-
Воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, формировать навыки коллективного решения поставленных задач.
Оборудование:кукла котенок Куки, разноцветные игрушки, наборы цифр и геометрических фигур, блоки Дьенеша.
Интеграция образовательных областей:
-
Социально-коммуникативное развитие;
-
Познавательное развитие;
-
Речевое развитие;
-
Художественно-эстетическое;
Ход занятия:
-
Приветствие
-
Dearchildren, letusgreetourguests. (Дорогие дети, давайте поздороваемся с гостями).Say. Hello, dearguests! Wearegladtoseeyou. (Скажите, здравствуйте, гости!Мы рады Вас видеть!))
-
Песня
Hello, helloboysandgirls (3 times) (Здравствуйте мальчики и девочки!)
Hello!(Здравствуйте!)
It'sEnglishTime!(Это время английского языка!)
Jollymathematics! (Веселая математика)
-
Речевая зарядка «Давайте познакомимся!» Игра с котенком Куки.
Дети передают котенка Куки по круг, задают вопросы и отвечают на них.
-
Who are you? (Ктоты?)
-
What is your name? (Кактебязовут?)
-
How old are you? (Сколькотебелет?)
-
Where are you from? (Откудаты?)
-
Where do you live? (Гдетыживешь?)
-
Whatdo you want to be? (Кем ты хочешь стать?)
-
Пальчиковая гимнастика
Песенка «Where is thumb?»
Kids, let'splaywithme! Showmeyourhands! (Ребята, давайте поиграем!Покажите мне ваши ручки!)
-
Let hand! Right hand! Well done! (Молодцы!)
-
Where is thumb! (2 times)
Here I am. Here I am!
How are you this morning (2 times)
Verywell, verywell.
(Thumb, pointer, middle finger, ring finger, little finger)
-
How many fingers have you got? (Сколько всего пальцев?)
Five fingers on my right hand.(5 пальцев на моей правой руке)
Five fingers on my left hand.(5 пальцев на моей левой руке)
-
Математическое развитие
Boysand girls!
Cookie shows his favorite colored toys. (Куки показывает свои любимые разноцветные игрушки)
-
Say, what toys are these. (Назовите игрушки и их цвет).
Its a yellow, blue, purple, pink, green, red, black, white, grey, orange toy.
(Это желтая, голубая, фиолетовая, розовая, зеленая, красная, черная, белая, серая, оранжевая игрушка).
-
Look! The number are mixed! (Куки перепутал цифры).
Dut the right number to the right toy! (Разложите цифры по порядку).
-
Count 1,2,3…
Count 10,9,8…Well done! (Молодцы! )
-
Развитие пространственных отношений.
Cookie wants to play hide-and-seek! (Куки хочет поиграть в прятки)
Where is Cookie? (ГдеКуки?)
Cookie is on the chair (настуле)
under the table(подстолом)
behind the chair( застулом)
on the box (накоробке)
in the box(вкоробке)
between the chairs (междустульями)
-
Подвижная игра.
Физкультминутка.
Lets do exercises!
Make a circle! (встаньтев круг!)
-
Left hand! Right hand!
Clap your hands!
Hands up and down!
Touch the ground!
What a fun! Lets run!
Hop!Hop!Hop! Brea the and stop!
-
Showmeyourhands! (Покажите мне свои руки!)
Touch me your head! (Дотроньтесьдоголовы)
Touch me yourcheeks (Дотроньтесьдощек )
Touch me yournose (Дотроньсядоноса)
Touch me your shoulders (Дотроньсядоплеч)
Touch me your ears (Дотроньсядоушей)
-
How many knees have you got? (Сколько у вас коленей?)
How many ears have you got?(Сколькоувасглаз?)
How many hands have you got?(Сколькоувасрук?)
How many feet have you got?(Сколькоувасстоп?)
Howmanytummieshaveyougot? (Сколькоувасживотов?)
Howmanyheelshaveyougot? (Сколько у вас пяток?)
-
Математическое развитие
Kids! Take a seat on the mats! (Сядьте на коврики)
-
Look! This is a letterfromDensel! Let's do sums! (Решаемпримеры)
-
Here are some geometric shapes! (В письме геометрические фигуры).
What is it?(Чтоэто?)
(a circle, a triangle, rectangle, an oval, a diamond, a star, a square.
Good for you. (Молодцы!)
-
Чудесный мешочек с боками Дьенеша
Thisisamagicbag! Take an object! (Find)
-
What size is it?
-
What color is it?
-
What shape is it?
-
Is it thick or thin?
That'll do! Thank you!
-
Видео песенка «Пять маленьких утят» (обратный счет).
Now, its time for video.
Lets sing! Five little ducks…
-
Прощание. Заключительный этап.
Say. Good-bye? My little friends. Our friendship never ends.