КТП 6 класс ФГОС английский язык по Биболетовой М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


6 класс

I четверть

Unit 1

Раздел 1 Добро пожаловать в клуб исследователей.

№ урока

Дата проведения

урока

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

План

Факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Предметные УУД

Регулятивные УУД

1

День знаний.

Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его

Сравнивают и обобщают полученную информацию

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Находить на карте и называть страны называть названия столиц разных стран

2

Знакомство

с исследователями.

Воспринимать на слух текст.

читать письмо с пониманием основного содержания.

описывать одного из исследователей.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Ориентироваться в учебнике

Составлять предложения, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише.

Называть столицы разных стран

3

Личная анкета

Воспринимать на слух текст.

рассказать, что нравиться а что не нравиться делать.

Сравнивать и обобщать полученную информацию

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Заполнять анкету

4

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)

Воспринимать на слух текст.

расспросить друга

рассказать о преимуществах и недостатках путешествия

Осознают роль языка и речи в жизни людей

Систематизируют учебный материал

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Рассказывать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

5

Диалоги о путешествии.

Вести диалог расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

Работать в парах (обучение в сотрудничестве)

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Представлять информацию в табличной форме

6

Каникулы.

Расспросить одноклассника о том, как он проводит каникулы

рассказать о каникулах.

читать письмо с пониманием основного содержания.

Работать в парах (обучение в сотрудничестве)

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Представлять информацию в табличной форме.

7

Входной контроль.

Проверить и оценить знания, полученные в ходе изучения английского языка

Совершенствовать навыки употребления простых времён

Выполнять задания в требуемой форме

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

8

Неисчисляемые существительные.

- Рассказать о чудах природы.

- расспросить друга о путешествии.- заполнить таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста).

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Сравнивать и обобщать полученную информацию

Заполнить таблицу

Рассказывать о чудах природы.

9

Чудеса природы

Воспринимать и понимать на слух текст

читать текст с пониманием основного содержания

соотносить графический образ слова со звуковым

Работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

Составлять предложения, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке

10

Самостоятельная работа № 1

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

Ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

Формулировать собственное мнение и позицию

Выполнять задания в требуемой форме

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

11

Гостить в английской семье.

Воспринимать и понимать на слух текст

читать текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного

Сравнивать и обобщать полученную информацию

Составлять предложения, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Описывать одного из членов клуба

12

Что такое семья?

Расспросить друга о его семье

-рассказать, какая у тебя семья. Читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале

Работать с информацией

Формулировать собственное мнение и позицию

Вести диалог- расспрос о семье друга

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

13

Жизнь в городе и сельской местности

Соотносить графический образ слова со звуковым.

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.

Оценивают свои поступки

Распознавать и употреблять в речи интернациональные слова (bank, supermarket etc)

Соотносить речевые образцы и картинки, заполняют таблицу в соответствии с полученной информацией

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

14

Типы домов

Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы

Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Описывать виды домов

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

15

Твоё любимое место в доме

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале

Ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

Поиск и выделение информации и её структурирование.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Расспрашивать о доме

16

Праздники в Великобритании и России

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки

Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

Осознают себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками

Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения

Находить в тексте запрашиваемую

информацию

Представлять информацию в табличной форме.

17

Осенний праздник.

Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера ("Guy Fawkes Day"), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Высказываться на заданную тему.

Рассказывать о празднике

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником

18

Тренировать настоящее продолженное время.

закрепить грамматические навыки по теме настоящее завершённое время.

Систематизировать учебный материал по теме настоящее продолженное время.

Составлять предложения, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Образовать предложения, используя настоящее продолженное время

19

Самостоятельная работа № 2

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5

осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Выполнять задания в требуемой форме

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

20

Контроль аудирования «Виды путешествий»

Воспринимать на слух текст и заполнить таблицу

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Вписать в таблицу соответствующую букву.

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

21

Предложи, как провести праздник

Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday").

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("An original way to celebrate a holiday").

Формулировать собственное мнение и позицию

Применять ЛЕ по теме

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником

22

Контроль чтения «Письмо Ане».

Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении

Выполнять задания к тексту в требуемой форме

Выбирать вид чтения в зависимости от цели

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

23

Контроль письма «Заполни анкету»

Заполнить анкету о себе.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Заполнить анкету о себе

Передавать информацию (письменным способом)

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

24

Контроль диалогической речи «Любимый праздник».

Расспросить одноклассника о любимом празднике.

Работать в парах (обучение в сотрудничестве): расспросить у одноклассника о любимом празднике

Составлять вопросы и ответы по теме «праздники»

Вести диалог- расспрос

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

25

Контроль монологической речи «Мой дом».

Ррассказать одноклассникам о своём доме.

Составлять предложения.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

27

Защита проекта «Конференция международных исследователей».

Обобщить мнения по проблеме в эссе.

Приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания

Работать в группах (обучение в сотрудничестве) представлять полученные результаты

Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения

Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого характера.

выполнения проекта под руководством учителя.

II четверть.

Раздел 2 «Вместе проводим время».

Unit 2 «Spending time together».

№ урока

Дата проведения

урока

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

План

Факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Предметные УУД

Регулятивные УУД

1

Твой выходной день.

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию

Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться

Семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения

Употреблять структуру I'd like в предложениях

Рассказывать о том, как хотелось бы провести

выходные, с опорой на речевые образцы

2

Домашние обязанности.

Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Рассказывать о домашних обязанностях.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Систематизировать употребление модального глагола to have

Выполнять задания к тексту в требуемой форме

Вести диалог-расспрос, запрашивая

интересующую информацию (о собеседнике)

3

Стоунхенд

Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

давать ответы на общие и специальные вопросы

брать интервью у одноклассников;

восстанавливать

целостность текста путем сопоставления

вопросов и ответов

4

Зоопарк в Лондоне и в Москве.

Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.

Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

переводить словосочетания с новыми словами на русский язык

придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5

Парк диких животных

Читать с пониманием основного содержания информационный текст ("Whipsnade Zoo / Whipsnade park"): определять основную мысль текста.

Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы.

совершенствовать слухо-произносительные навыки

объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы

Выражать согласие / несогласие с мнением одноклассника; выражать свою точку зрения

6

Помоги животным.

Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. план.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст : определять основную мысль текста.

оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

высказываться на заданную тему

Читать выразительно стихотворение, описывать картинку

7

Самостоятельная работа.№ 3

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2;

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

8

Продукты питания.

Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Желание осваивать новые виды деятельности

переводить словосочетания с новыми словами на русский язык

выражать свое мнение, отношение, понимать на слух небольшой диалог.

9

Прием пищи (завтрак, обед, ужин).

Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.

Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний).

руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык.

давать ответы на общие и специальные вопросы

Восстанавливать текст(диалог), вставляя пропущенные слова

10

Любимые блюда.

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде

Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план

Обобщить правила словообразования

Восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов.

Рассказывать о любимом блюде

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем,

11

Контроль аудирования «Мама и Джим».

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

12

Обучение в школах России и Великобритании.

Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).

Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.

Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу.

Заполнять пропуски в предложениях

Высказываться на заданную тему

Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста

13

Контроль чтения «Австралия»

прочитать текст и выполнить задания

( выбрать правильный ответ, закончить предложения, отметить предложения, которые соответствуют тексту).

Имеют желание учиться.

Выполнять задания к тексту в требуемой форме.

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

14

Учебный день.

Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе.

15

Контроль письма «Ответ другу по переписке»

Прочитать письмо и ответить другу по переписке, ответив на его вопросы

Желание осваивать новые виды деятельности

Оформлять правильно письмо личного характера

16

Промежуточный контроль.

Проверить и оценить знания, полученные в ходе изучения английского языка

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

17

Школьные правила

Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Догадываться о значении многозначных слов по контексту

Переводить предложения с have to

18

Контроль монологической речи «Моя школа»

Рассказать о школе, в которой учишься, о кружках, о праздниках, которые проводятся в твоей школе

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

19

Контроль диалогической речи «Расспроси о зоопарке»

Расспросить одноклассника о посещении зоопарка.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

20

Самостоятельная работа № 4

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4;

Самооценка на основе критериев успешности учебной деят-ности

Учиться определять степень успешности выполнения своей работы

21

Защита проекта

« Приготовим блюдо на рождество»

Обобщить мнения по проблеме в эссе

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Систематизировать пройденный грамматического материал

Выбирать тему проекта с помощью учителя. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

III четверть.

Раздел 3 «Знакомимся с Великобританией и Северной Ирландией»

№ урока

Дата проведения

урока

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

План

Факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Предметные УУД

Регулятивные УУД

1

Международный клуб путешественников

Читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну),

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии

2

Вебсайт клуба путешественников.

Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию

Устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию

Читать и составлять высказывание

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления

3

Напиши на Вебсайт клуба.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию

Находят в тексте эквиваленты словосочетаний

Читать и составлять высказывание.

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

4

Страна изучаемого языка.

Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию.

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план.

Осознают роль языка и речи в жизни людей

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

5

Добро пожаловать в Великобританию.

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту.

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета.

Систематизируют пройденный грамматический материал

Устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию

Выражать свое мнение о прочитанном.

6

Символы Великобритании

Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план.

Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию.

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста.

Написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника

Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

7

Страна изучаемого языка: Англия.

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

Записывать составленные вопросы

Разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты.

8

Путешествие в Англию.

Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом.

Устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию

Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

9

Английские города

Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст.

Осознают роль языка и речи в жизни людей

Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию

Рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

10

Самостоятельная работа № 5

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

11

Уэллс

Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений. Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы.

ЖеЖелание осваивать новые виды деятельности

Записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам

Рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.

12

Северная Ирландия

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами

Имеют желание учиться.

Пользуясь картой и страноведческим справочником учебника рассказывать о частях Великобритании.

Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты

13

Шотландия

Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну).

Читать текст, находить в тексте необходимую информацию

14

Сказка «Я сам» часть 1

Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания. Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний

Выражая свое отношение к прочитанному.

15

Выдающиеся люди англоговорящих стран

Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

Осознают роль языка и речи в жизни людей

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний

Устно отвечать на вопросы к картинке.

Вести диалог, запрашивать информацию, выражать свое мнение.

16

Расскажи об известном человеке

Читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию

Имеют желание учиться.

Рассказывать об известном человеке, используя план.

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

17

Чтение страноведческого текста

Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men"

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

сисСистематизируют пройденный грамматический материал

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

18

Различные пути проведения досуга.

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу.

Записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам.

Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог, соблюдая необходимую интонацию

Вести диалог, запрашивать информацию, выражать свое мнение

19

Чтение книг.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (чтение книг) и заполняя таблицу.

Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог, соблюдая необходимую интонацию

Вести диалог.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

20

Чтение отрывка из книги Кэролла Льюса.

Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию;

Имеют желание учиться.

Читать с полным пониманием текст, определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

21

Контроль аудирования «Юные путешественники

Послушать четыре рассказа и извлечь необходимую информацию.

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий

Работают в заданном режиме. Осуществляютсамоконтроль

Осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух

22

Работа с текстом

Прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Осознают роль языка и речи в жизни людей

Высказываться по теме, используя коммуникативные типы речи

23

Контроль чтения «Древний замок».

Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

24

Контроль письма «ответ другу».

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета

Осознание учеником того, как хорошо он научился писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.

25

Самостоятельная работа. № 6

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


26

Контроль монологической речи «Моё свободное время»

Высказываться по теме, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на план.

Рассказать о свободном времени, о том, как обычно проводишь.

осознание учеником того, как хорошо он научился высказываться, каков его уровень в освоении ИЯ

27

Контроль диалогической речи «Великобритания».

Вести диалог в ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Объём диалога: не менее 3 реплик.

Сообщать и запрашивать информацию, выражать своё мнение, давать оценку.

осознание учеником того, как хорошо он научился вести диалог, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.

28

Проект по теме «Давай почитаем британскую книгу»

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

VI четверть.

Раздел 4 « Поговорим о приключении».

Unit 4«Taking about an adventure holiday».


№ урока

Дата проведения

урока

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

План

Факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Предметные УУД

Регулятивные УУД

1

Дух приключений

Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям

Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения

2

Подготовка к походу

Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию;

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов;

Соотносить рисунок и текст.

3

Путешествуем по стране.

Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию .

Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

4

Великие путешественники прошлого.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

осознают роль языка и речи в жизни людей

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

5

Клуб искателей приключений

Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию;

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

Находить в тексте запрашиваемую информацию;

6

Почему люди путешествуют.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Выражать точку зрения "за" и "против" по определенной теме, обосновывать ее.

Находить в тексте запрашиваемую информацию;

7

Современные путешественники.

Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения.

Читать с полным пониманием текст, определять основную идею текста.

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

8

Самостоятельная работа. № 7

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Совершенствовать навыки употребления артиклей.

Выполнять тест

9

Популярные виды спорта в Великобритании

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию.

распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании, понимать на слух речь учителя; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

10

Популярные виды спорта в России

Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками.

Желание осваивать новые виды деятельности

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

Читать с пониманием основного содержания текст, определять основную идею текста

11

Спортивное событие в школе

Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать, опираясь на инструкцию. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

12

Исследуя подводный мир

Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России);

читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

Желание осваивать новые виды деятельности

Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи.

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише.

Отвечать на вопросы

13

Экспедиция Кусто.

Читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи

Находить в тексте запрашиваемую информацию

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

14

Морские животные.

Читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума).

Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

Желание осваивать новые виды деятельности

Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

15

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию.

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Читать текст, находить в нем запрашиваемую информацию

16

Масленица.

Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: опираясь на план, представленный в виде вопросов.

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Делать краткие выписки из текста.

17

Семейный праздник

Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике), писать комментарии к презентации о российском празднике.

Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

Делать краткие выписки из текста, составлять план с целью использования в собственном высказывании по теме.

18

Контроль аудирования «Юные путешествен

ники»

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Игнорировать материал несущественный для понимания основного содержания.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

Работать в заданном режиме

Осуществлять

самоконтроль

19

Самостоятельная работа №8

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Выполнять тест

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

20

Контроль чтения

«Лаура и Катарина»

Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Работать в заданном режиме.

Осуществлять

самоконтроль

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

21

Контроль письма «Ответ другу»

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета.

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

22

Повторение изученных лексических единиц

Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений

Желание осваивать новые виды деятельности.

Применять знания и умения в речевых ситуациях, в устной речи

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

23

Итоговый контроль.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

24

Контроль диалогической речи «Путешествие по стране».

Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Объём диалога: не менее 3 реплик. Сообщать и запрашивать информацию, выражать своё мнение, давать оценку.

Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

25

Контроль монологической речи «Спорт».

Рассказывать о видах спорта. Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз. Высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на план.

Контроль и оценка ее результатов

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

Высказываться по теме, используя основные коммуникативные типы речи

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

26

Проект по теме «Посетим наш школьный сайт»

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации

Строить логическое рассуждение, умозаключение.

Собирать информацию, оформлять

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

27

Защита проекта

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации

Выполнять групповой проект

Защищать проект в процессе обсуждения.

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

VI четверть.

Раздел 4 « Поговорим о приключении».

Unit 4«Taking about an adventure holiday».


№ урока

Дата проведения

урока

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

План

Факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Предметные УУД

Регулятивные УУД

1

Дух приключений

Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям

Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения

2

Подготовка к походу

Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию;

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов;

Соотносить рисунок и текст.

3

Путешествуем по стране.

Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию .

Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

4

Великие путешественники прошлого.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

осознают роль языка и речи в жизни людей

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

5

Клуб искателей приключений

Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию;

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

Находить в тексте запрашиваемую информацию;

6

Почему люди путешествуют.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Выражать точку зрения "за" и "против" по определенной теме, обосновывать ее.

Находить в тексте запрашиваемую информацию;

7

Современные путешественники.

Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения.

Читать с полным пониманием текст, определять основную идею текста.

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

8

Самостоятельная работа. № 7

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Совершенствовать навыки употребления артиклей.

Выполнять тест

9

Популярные виды спорта в Великобритании

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию.

распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании, понимать на слух речь учителя; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

10

Популярные виды спорта в России

Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками.

Желание осваивать новые виды деятельности

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

Читать с пониманием основного содержания текст, определять основную идею текста

11

Спортивное событие в школе

Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать, опираясь на инструкцию. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

12

Исследуя подводный мир

Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), осуществлять самоконтроль соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России);

читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

Желание осваивать новые виды деятельности

Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи.

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише.

Отвечать на вопросы

13

Экспедиция Кусто.

Читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи

Находить в тексте запрашиваемую информацию

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

14

Морские животные.

Читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума).

Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

Желание осваивать новые виды деятельности

Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения

Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

15

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

Читать с полным пониманием короткие тексты

информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию.

Интерес и уважение к другим народам,

проявление толерантности к проявлению иной культуры

Распознавать и употреблять в речи глаголы в

наиболее употребительных временных формах действительного залога

Читать текст, находить в нем запрашиваему

ю информацию

16

Масленица.

Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: опираясь на план.

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Делать краткие выписки из текста.

17

Контроль монологической речи «Спорт».

Рассказывать о видах спорта. Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз. Высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на план.

Контроль и оценка ее результатов

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

Высказываться по теме, используя основные коммуникативные типы речи

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

18

Контроль аудирования «Юные путешествен

ники»

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

Работать в заданном режиме

Осуществлять

самоконтроль

19

Самостоятельная работа №8

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала. Систематизировать лексико-грамматический материал.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Выполнять тест

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий

20

Контроль чтения

«Лаура и Катарина»

Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Работать в заданном режиме.

Осуществлять

самоконтроль

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи.

21

Контроль письма «Ответ другу»

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета.

Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи.

22

Итоговый контроль.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

23

Контроль диалогической речи «Путешествие по стране».

Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Объём диалога: не менее 3 реплик.

Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

24

Проект по теме «Посетим наш школьный сайт»

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации

Строить логическое рассуждение, умозаключение.

Выполнять групповой проект

Собирать информацию, оформлять

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.



© 2010-2022