Конспект урока на тему: Весна

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Автор:Беликова Елена Александровна учитель английского языка СШ№6 гСвердловска Луганской области,ЛНР.

Тема:Spring and spring holidays.

Цель:

  1. Развитие способностей учащихся в процессе реализации интегрированных возможностей через рассказ и музыку.

  2. Развитие речи учащихся через построение рассказа о весне.

  3. Развитие произвольного внимания, адекватной реакции на речевое поведение учителя, учащихся в процессе диалогического общения, общения с компьютером.

Оборудование:

Картинки с изображением времен года,ТСО,наглядный и раздаточный материал.

Ход урока

1.Greeting and aim

T:Good morning, children -I am glad to see you

Look at the blackboard and describe your mood

good

Fine

So/so

bad

ok

sad

-Сегодня мы отправляемся в волшебную страну сказок к красавице Весне. Фея Весны устраивает бал и пригласила на него всех своих друзей. Давайте и мы отправимся туда. Путешествие будет длительным, на пути встретится много препятствий, Предлагаю подготовиться к нему, А поможет нам в этом Mister. Tongue. Он пригласил нас в сказочный лес.

2. Фонетическая зарядка - развитие навыков произношения.

- И вот мы с вами в весеннем лесу [st-st] forest. Как он прекрасен [w-w] wonderful. В нем слышны звуки животных [m-m] animals, птиц [ b-b] birds, деревьев [tr-tr] trees и травы [gr-gr] grass.Сквозь ветви деревьев падают лучи солнца [s-s] sun и освещают полянки. На траве играют [ ei-ei ] play солнечные зайчики. Как тут весело [f-f] fun и уютно [k-k] comfortable. Как красив лес весной [sp-sp] spring.

Дети произносят все звуки, повторяют английские слова, учитель следит за артикуляцией и корректирует произношение.

II.The main part of the lesson

1.Look and say: What season is it?

What is the weather like today? Mime-game (дети показуют погоду руками если дождь стучат пальчиками по парте ,солнце раскрывают пальчики,холодно-дрожат).

2. - Let's make up the dialogues about the weather in spring. Work in pairs, please.

3.- Children, let's recite the poems «Seasons», «Leaves».Слайд №1

- Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

4. Обучение чтению.

- Oh, I see the magic wishing tree. Нам никак не обойти это дерево, если мы не выполним его задание.

-Open your books.

Let's read the text about the magic wishing tree. You have five minutes to practice in you reading. Your time is up. Who is ready to start?

(Ученики читают друг за другом текст и переводят его).

- Мы выполнили задание the magic wishing tree. Now, we know where our hero is. Look, it's a house of seven Little Men. Давайте заглянем в него.

- Why is she sleeping? Опять злая колдунья успела опередить нас и спрятала ключ к разгадке в стране Умных Машин.

5.Spring holidays"Festival of British holidays".

1. Показываю картинки с праздниками,

2. Сразу перевожу, дети могут помогать,

3. Предлагаю вспомнить, когда эти праздники отмечаются.

- O'k, let's remember when these holidays are celebrated. Look at the board, please.

6.Let's match the pairs

Women's day 9 may

Mother's day in march

Victory day 8 march

Easter in april

7.What clothes do people wear in spring? (projects)

8.Game (группа делится на команды и дается 2 карточки с погодой.Задание:нарисовать одежду в соответсвии с погодой).

1card-warm weather

2 card-rainy weather

III.Заключительный этап урока.

Children, you have worked very well today. Thank you.

I'll give you only excellent and good marks.

The lesson is over. Good bye!

Pls:Good bye, teacher!





© 2010-2022