Рабочая программа по дисциплине Английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Пензенской области

«Пензенский многопрофильный колледж»

отделение машиностроения и промышленных технологий








ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


для специальностей СПО

на базе основного общего образования с получением среднего общего образования



















Пенза 2015


ОДОБРЕНА

методической цикловой комиссией общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол № 1 от

«31» августа 2015 г.

Председатель методической цикловой комиссии ________________________ /Хинчина Т.Д./


Программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением

«Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»)

Регистрационный номер рецензии 384

от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»



Начальник отделения:

___________________

/Т.А. Дадаева/

« 31 » августа 2015 г.

Организация-разработчик: ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж» отделение машиностроения и промышленных технологий

Разработчик:

Преподаватель высшей категории

А.А.Берсенева










СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4-6

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7-10

условия реализации программы учебной дисциплины

11-13

Контроль и оценка результатов Усвоения учебной дисциплины

14-18

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык



1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях профессионального образования по специальностям и профессиям:

12.02.04 - электромеханические приборные устройства, 12.02.03 - радиоэлектронные приборные устройства, 13.02.11 - техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 15.02.08 - технология машиностроения,

15.02.01 - монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 22.02.06 - сварочное производство.

1.2. Место дисциплины в структуре профессионального образования:

общеобразовательный цикл федерального базисного учебного плана.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям студентов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными студентам способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе использование новых информационных технологий;


  • развитие личности студентов посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- дальнейшее формирование у студентов потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной).

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации)в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео-текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе

некоторые термины;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного общения;

- иностранные тексты профессиональной направленности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины «Английский язык»:

• по специальностям СПО технического, естественнонаучного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования -175 часов, из них аудиторная (обязательная) учебная нагрузка обучающихся, включая практические занятия, -117 часов, внеаудиторная самостоятельная работа студентов - 58 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

лабораторные занятия

практические занятия

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

в том числе:

рефераты, проекты, доклады, домашняя работа и т.п.

34

внеаудиторное чтение

24

Промежуточная аттестация в форме - дифференцированный зачет

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: английский язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем
часов

Уровень освоения

Вводный коррективный курс

Учись учиться.

Практические занятия.

Учись учиться. Правила чтения. Gr. Имя существительное. Артикль. Местоимения. Глаголы to be, to have в Present Simple. Порядок слов в предложении. Оборот there is/ there are Количественные прилагательные much, many, little, few, a little, a few

18

3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение фонетических, грамматических, упражнений, тестов; подготовка диалогов

9

Раздел 1.

Ваша индивидуальность. Автобиография.

20

Тема 1.1.

Внешность, характер, личностные качества, увлечения.

Практические занятия.

Текстовый материал, диалоги. Лексический материал по теме. Выражения good/bad at, interested in. Наречия usually, always, often, sometimes, never. Gr. Present Simple. Степени сравнения имен прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, when, that, that is why

10

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение фонетических, лексических, грамматических, упражнений; подготовка рассказов диалогов

5

Тема 1.2.

Семья и ее традиции.

Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, журнальные статьи. Лексический материал по теме. Gr. Present Progressive, verb+ing; going to. Модальные глаголы.

10

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщения на тему «Британская семья»

5

Раздел 2.

Вы и ваше окружение.

15

Тема 2.1.

Ты и твои друзья. Знакомство. Письмо.

Практические занятия.

Текстовый материал, диалоги, диалоги этикетного характера. Лексический материал по теме. Личное письмо, e-mail сообщения. Gr. Past Simple, Past Progressive. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every

5

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических, упражнений; подготовка рассказов, диалогов, составление писем

2


Тема 2.2.

Наше жилье. Окружающая среда. Забота о себе.

Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr. Future Simple. Модальные глаголы. Предложения "so that" Неопределенные наречия, производные от some, any, every

10

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов; сообщение на тему «Экологическая ситуация в Пензе и пензенской области»; Проект «Здоровый образ жизни»

5


Раздел 3.

Образование. Карьера. Способности.

26

Тема 3.1.

Колледж. Расписание

Практические занятия.

Текстовый материал, материалы сайтов Интернета, диалоги. Лексический материал по теме. Наречия never, ever, just, yet, already Gr. Числительные; Present Perfect; причастие II

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов обмена информацией, диалогов - расспросов; выпуск газеты о жизни учебного заведения; экскурсия «Мой колледж»

4

Тема 3.2.

Ваш рабочий день. Управление временем.

Практические занятия.

Текстовый материал. Время. Лексический материал по теме. Предлоги времени from, to, in, on, at. Gr. Present Perfect Progressive; безличные предложения; предложения с союзами for, till, until

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов

4

Тема 3.3.

Выбор профессии. Планы на будущее.

Практические занятия.

Тексты, рекламы, брошюры, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Страдательный залог

6

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка информационного листка об избранной профессии; рассказа о своих планах; заполнение анкет, бланков

3

Тема 3.4.

Научно-технический прогресс.

Практические занятия.

Тексты, рекламы, брошюры, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Страдательный залог

4

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений, докладов, рефератов. Сообщение на тему «Достижения и инновации в области науки и техники».

2

Раздел 4.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

36

Тема 4.1.

Наша страна (географическое положение, государственное устройство, экономика)

Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr.Условные предложения; определенный артикль с географическими названиями; союзы neither…..nor, either….or

16

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка рассказов; выполнение грамматических упражнений, тестов; написание конспекта сообщения, подготовка докладов, рефератов

8

Тема 4.2.

Москва

Практические занятия.

Текстовый материал, справочная литература, статьи Лексический материал по теме. Gr. Past Perfect

8

1-2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, докладов

4

Тема 4.3.

Пенза

Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr. Употребление глаголов в следующих формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect

4

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений, докладов, рефератов

2

Тема 4.4.

Жизнь за границей. Британия сегодня.

Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Косвенная речь

8

1-2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений

5

Дифференцированный зачет

2

Всего:

117

Внеаудиторная самостоятельная работа

58

Максимальная учебная нагрузка

175

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы учебной дисциплины «Английский язык»

3.1 Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Оборудование кабинета.

1. 17 учебных мест

2. Рабочее место преподавателя (стол и стул)

Учебно-наглядные пособия.

1. Пять плакатов по учебным темам

2. Два стенда по страноведческой тематике

3. Географическая карта Соединенного Королевства

Технические средства обучения.

1. Магнитофон

2. Проигрыватель DVD + видеомагнитофон

3. Телевизор

4. Проектор

5. Экран

6. Аудио, видео кассеты, DVD фильмы.

3.2. Информационное обеспечение оборудования

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература: (печатные и электронные издания)

  1. Англо - русские словари, разговорники, английская литература, газеты, журналы, печатные издания;

  2. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский язык для технических вузов: учебник - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, печатное издание;

  3. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык: учебник - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, печатное издание;

  4. Голицынский Ю., Голицынская Н. Грамматика. Сборник упражнений. - М.: Изд-во Каро, 2007, печатное издание;

  5. Ощепкова В.В., Шустилова И.И. О Британии кратко. - М.: Иностранный язык, 2007, печатное издание;

  6. Сашенкова А.А. Land of castles. Справочное лингвострановедческое пособие. - Пенза,2007, печатное издание;



  1. Сашенкова А.А. Работа с техническим текстом на занятиях иностранного языка в системе СПО. - Пенза, 2009, печатное издание;

Дополнительная литература: (печатные и электронные издания)

  1. Васильев К.Б. Англия и англичане. Справочник. -М.: АСТ, 2005, печатное издание;

  2. Васильева Л. Деловая переписка на английском языке. - М.: Айрис Пресс, 2003, печатное издание;

  3. Гниненко А.В. Современный автомобиль как мы его видим. Учебник английского языка. - М.: АСТ, Транзиткнига,2005, печатное издание;

  4. Томахин Г.Д. Города и графства. Лингвострановедческий справочник. - М.: Просвещение, 1999, печатное издание;

  5. Antonia Clare and JJ Wilson Language to go. Upper intermediate. - Longman. Pearson Educational Limited, 2002, печатное издание;

  6. Araminta Crace and Robin Wileman Language to go. Intermediate. - Pearson Educational Limited, 2002, печатное издание;

  7. Gillie Cunningham and Sue .Mohamed Language to go. Pre-intermediate. - Longman. Pearson Educational Limited, 2002, печатное издание;

  8. Mark Powell, Macmillan In company. Intermediate. - Macmillan Publishers Limited, 2002, печатное издание;

  9. Michael Vaughan - Rees, Peter Bystrцm, Steve Bateman. In Britain. 1999, печатное издание;

  10. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska Opportunities. Elementary. - Longman. Pearson Educational Limited, 2001, печатное издание;

  11. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska Opportunities. Pre-intermediate. - Longman. Pearson Educational Limited, 2000, печатное издание;

  12. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska Opportunities. Intermediate. - Longman. Pearson Educational Limited, 2000, печатное издание;

  13. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska Opportunities. Upper intermediate. - Longman. Pearson Educational Limited, 2002, печатное издание;

  14. Simon le Maistre and Carina Lewis Language to go. Elementary - Longman. Pearson Educational Limited, 2002, печатное издание;

  15. Simon Clarke In company. Pre-intermediate. Macmillan. - Macmillan Publishers Limited, 2003, печатное издание.

Интернет-ресурсы:

1. http: // langust.ru/links.shtm/#gramm

2. http: //edu.ru/subjects/language.htm/

3. http: //study.ru

4. http: //esl-lab.com/videoclips.htm

5. http: //esl-lab.com

6. http: //web2.uvcs.uvic.ca/elc/studyzone/grammar.htm.



4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины «Английский язык»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины «Английский язык» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Текущий контроль проводится в форме: устного опроса, письменного опроса, выполнения тестовых заданий, индивидуальных заданий, представление сообщений, докладов, рефератов по заданным темам. Обучение учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.

Раздел (тема) учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

Вводный коррективный курс

Умения:

- бегло читать английские слова, предложенные тексты;

- участвовать в диалогах

Знания:

- правила чтения гласных и согласных звуков, буквосочетаний;

- лексические единицы, изученные в основной школе;

- глагол to be, to have в Present Simple;

- личные, притяжательные местоимения;

- множественное число имен существительных;

- артикль;

-простые предложения, оборот there is/ there are

- предлоги места, направления;

- количественные прилагательные much, many, little, few, a little, a few;

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов to be, to have в Present Simple, предлогов места и направления, количественных прилагательных. Участие в диалогах смешанного характера.

Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- зачет;

- входной тест;

Раздел 1.

Тема 1.1.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present Simple;

- описывать внешность, характер, личностные качества;

- строить сложноподчиненные предложения с союзами because, so, when, that, that is why

- строить логически последовательное монологическое высказывание;

- участвовать в диалогах смешанного характера;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Present Simple;

- образование степеней сравнения прилагательных;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Simple, различных степеней сравнения прилагательных, сложноподчиненных предложений. Умение описывать свою внешность, характер. Составление диалоговых фраз. Участие в диалогах смешанного характера.

Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

- устный опрос;

- тест;

- самоотчет;

Тема 1.2.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present Progressive;

- употреблять в речи going to для выражения будущего времени;

- последовательно высказываться по теме «Моя семья»;

- участвовать в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией;

- понимать основное содержание текстов для аудирования;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Present Progressive;

- модальные глаголы;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Progressive, going to для выражения будущего времени, модальных глаголов. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Составление диалоговых фраз.

Участие в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

- устный опрос;

- тест;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Раздел 2.

Тема 2.1.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Past Simple, Past Progressive;

- последовательно высказываться по теме «Мой друг»;

- участвовать в диалогах этикетного характера;

- создавать личное письмо, e-mail сообщения;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременные формы Past Simple, Past Progressive;

- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Past Simple, Past Progressive, неопределенных местоимений, производных от some, any, no, every. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Составление диалоговых фраз.

Участие в диалогах этикетного характера. Составление личных писем. Выполнение перевода писем с русского языка на английский и с английского языка на русский, учитывая штампы, принятые в этих языках. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

-грамматический тест;

- диктант;

- самоотчет;

Тема 2.2.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Future Simple;

- употреблять в речи модальные глаголы;

- логически последовательно высказываться по теме;

- понимать основное содержание текстов для аудирования;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Future Simple;

- неопределенные наречия, производные от some, any, every;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Future Simple, модальных глаголов, неопределенных наречий, производных от some, any, no, every. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- устный опрос;

- диктант;

- самоотчет;

- защита проекта;

Раздел 3.

Тема 3.1.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

- логически последовательно высказываться по теме;

- использовать числительные в речи;

- участвовать в диалогах обмена информацией, диалогах - расспросах;

- понимать основное содержание текстов для аудирования;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Present Perfect;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Perfect, числительных. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме.

Составление диалоговых фраз.

Участие в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

- грамматический тест;

- диктант;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Тема 3.2

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present Perfect Progressive;

- правильно называть время, дату;

- строить предложения с союзами for, till, until;

- логически последовательно высказываться по теме;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- предлоги времени from, to, in, on, at;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Perfect Progressive. Выполнение упражнений, связанных с построением предложений с союзами for, till, until, предлогов времени.

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме.

- грамматический тест;

- диктант;

- самоотчет;

Тема 3.3.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Passive;

- логически последовательно высказываться по теме;

- участвовать в диалогах смешанного характера;

- заполнять анкету;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- страдательный залог;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в страдательном залоге. Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Заполнение анкеты. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Участие в диалогах смешанного характера. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- грамматический тест;

- устный опрос;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Тема 3.4.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Passive;

- логически последовательно высказываться по теме;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- страдательный залог;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в страдательном залоге. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Участие в диалогах смешанного характера. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

-грамматический тест;

- устный опрос;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Раздел 4.

Тема 4.1.

Умения:

- логически последовательно высказываться по теме;

- строить предложения с союзами neither…..nor, either….or;

- понимать основное содержание текстов для аудирования;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- правила употребления определенного артикля с географическими названиями;

- три типа условных предложений;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях условных предложений 3-х типов. Выполнение упражнений, связанных с употреблением определенного артикля с географическими названиями, с построением предложений с союзами neither…..nor, either….or. Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

- грамматический тест;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Тема 4.2.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Past Perfect;

- логически последовательно высказываться по теме;

- участвовать в диалогах смешанного характера;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Past Perfect;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Past Perfect. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме.

Участие в диалогах смешанного характера.

Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- грамматический тест;

- самоотчет;

Тема 4.3.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect;

- логически последовательно высказываться по теме;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременные формы действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в действительном залоге в Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме.

Участие в диалогах смешанного характера.

Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- грамматический тест;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Тема 4.4.

Умения:

- логически последовательно высказываться по теме;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- правил перевода прямой речи в косвенную;

Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях косвенной речи. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме.

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

- грамматический тест;

- самоотчет;




© 2010-2022