- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка на тему Camping holiday
Урок английского языка на тему Camping holiday
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Железняк Я.В. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Подходы в преподавании и обучении
| Обучение критическому мышлению; Новые подходы в преподавании; Оценивание для обучения и оценивание в обучении; Лидерство в обучении.
| |
Тема | Camping holiday | |
Предмет | Английский язык 7 класс Дата | |
Ссылка | Учебник английского языка для 7 класса, (автор Аяпова Т, Абильдаева З); Англо-русский словарь. | |
Цели: | Развивать коммуникативные навыки и умения высказывать свою точку зрения уметь ее отстоять; Воспитать чувство ответственности за свое обучения. | |
Задачи обучения | - учится составлять схемы; -закрепить полученные знания с помощью практических занятий. | |
Результаты обучения | Ученики могут применять при общении по теме; Умеют выбирать, более оптимальный способ для получения знаний; Умеет слаженно работать в группах; Чувствуют ответственность за свое обучение.
| |
Задание | 1 . Прочитать и ответить на вопросы
| |
| 2. Прочитайте теоретический материал учебника.
| |
| 3. Заполните таблицу в группе | |
| 4 . Выбрать более близкие идеи для себя | |
Ресурсы | Доска, фломастеры, ватман, карточки. | |
Критерии успеха | Я знаю как сделать Я могу сделать | |
| Деятельность учителя | Деятельность ученика |
| Напомнить ученикам о правилах поведения работы в группе. Диалог с классом. Организационный момент. Психологический настрой.- Водная игра «Назовите мне слова» Поясняет, что для каждой буквы в слове ученики должны назвать одну вещь, начинающую с этой буквы и имеет отношение друг к другу. Tent-travel. Разбивает детей на группы При помощи кусочков разрезанных открыток. Проверка домашнего задания (коллективно). 1 . Заводит диалог по новой теме, предлагает ответить на вопросы. 2. Предлагает прочитать текст и перевести его запоминая новые слова.
3. Дает задание в группе ученикам заполнить таблицу и презентовать ее. 4.Дает задание с идеями по теме, и предлагает выбрать более близкие для себя 5. Рефлексия. Стратегия. « Воздушный шар» | Приветствуют учителя. « Назовите мне слова» учащиеся перечисляют слова по теме « Каникулы в лагере». Рассаживаются на группы. Проверяют домашнее задание. Коллективно.
1 . Отвечают на вопросы учителя в учебнике. 2. Читают текст и переводят его.
3. Работают в группе по заполнению схемы, затем презентуют ее. Выбирают в группе те идеи которые они считают близки для себя. 5. Отвечают на пять вопросов которые написаны на шаре. Стратегия « Воздушный шар» |
| Ход урока 1 . Организационный момент. (5 мин) Учитель: Good day! Sit down please! How are you? Ученики: Good! So-So, Fine! Учитель напоминает о правилах работы в группе. Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока « Каникулы в лагере». Чего мы хотим получить от урока, давайте определим цели и критерии. Цели урока: Развивать коммуникативные навыки и умения высказывать свою точку зрения уметь ее отстоять; Воспитать чувство ответственности за свое обучения. А что для это мы должны уметь? Какие критерии успеха? - Я знаю как это сделать - Я могу сделать Учитель: Хорошо! Молодцы! А теперь давайте объединимся в группы. Учитель раздает разрезанные открытки. Дети собирают пазылы и делятся на группы. Психологический настрой учеников. Чтобы наш урок прошел хорошо я предлагаю вам такую игру « Назови мне слово» Учитель предлагает слова, а ученики продолжают игру говоря слова на ту букву на которую оно заканчивается. (3 мин) 2 . Проверка домашнего задания (5 мин) Проверяют упражнение. Оценивают коллективно с комментариями. Я считаю…. Я думаю…. 3. Изучение новой темы. Учитель: Ребята ответьте на вопросы и скажите, какая у нас сегодня тема урока и цель. Ученики: Читают и отвечают на вопросы в учебнике, и определяют тему, цели.( 5 мин) 4. Учитель: Ребята давайте прочитаем текст. и переведем его тем самым более подробно изучим тему урока. Ученики: Читают и переводят текст (7 мин) 5. Учитель: Сейчас я предлагаю вам, поработать в группе заполните таблицу, а затем презентуйте ее (8 мин) Ученики: Работают в группе. Оценивание. Стратегия « Светофор». Ученики оценивают другую группу при помощи цветных карточек. 6. Учитель: Молодцы! Хорошо поработали. Сейчас я хочу чтобы вы выбрали для себя те идей из упражнения которые вы считаете близки для себя по теме ( 5 мин) Ученики: Выполняют задание в группе. Рефлексия. Учитель: Спасибо ребята хорошо поработали, но наш урок подходит к концу, а как он прошел мы сейчас и узнаем, все ли нам удалось. Я раздам вам нарисованные шарики с 5 вопросами пожалуйста ответь на них (5мин) сегодня я узнал… было интересно… я выполнял задания… я почувствовал, что… у меня получилось …
8. Домашнее задание. (2мин) Ex 7,p142 .
| |
Ученики группы (А) | Составлять кластер презентуя его Выделять для себя главные идеи по теме | |
Ученики группы (В) | Работать с текстом и отвечать на вопросы | |
Ученики группы (С) | Использовать лексический запас по уроку при ответе на вопросы |