Урок английского языка на тему Camping holiday

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Подходы в преподавании и обучении


Обучение критическому мышлению;

Новые подходы в преподавании;

Оценивание для обучения и оценивание в обучении;

Лидерство в обучении.


Тема

Camping holiday

Предмет

Английский язык 7 класс Дата

Ссылка

Учебник английского языка для 7 класса, (автор Аяпова Т, Абильдаева З); Англо-русский словарь.

Цели:

Развивать коммуникативные навыки и умения высказывать свою точку зрения уметь ее отстоять;

Воспитать чувство ответственности за свое обучения.

Задачи обучения

- учится составлять схемы;

-закрепить полученные знания с помощью практических занятий.

Результаты обучения

Ученики могут применять при общении по теме;

Умеют выбирать, более оптимальный способ для получения знаний;

Умеет слаженно работать в группах;

Чувствуют ответственность за свое обучение.


Задание

1 . Прочитать и ответить на вопросы

Урок английского языка на тему Camping holiday


2. Прочитайте теоретический материал учебника. Урок английского языка на тему Camping holidayУрок английского языка на тему Camping holiday



3. Заполните таблицу в группе Урок английского языка на тему Camping holiday


4 . Выбрать более близкие идеи для себяУрок английского языка на тему Camping holiday

Ресурсы

Доска, фломастеры, ватман, карточки.

Критерии успеха

Я знаю как сделать

Я могу сделать


Деятельность учителя

Деятельность ученика


Напомнить ученикам о правилах поведения работы в группе. Диалог с классом. Организационный момент. Психологический настрой.- Водная игра «Назовите мне слова» Поясняет, что для каждой буквы в слове ученики должны назвать одну вещь, начинающую с этой буквы и имеет отношение друг к другу. Tent-travel.

Разбивает детей на группы

При помощи кусочков разрезанных открыток.

Проверка домашнего задания (коллективно).

1 . Заводит диалог по новой теме, предлагает ответить на вопросы.

2. Предлагает прочитать текст и перевести его запоминая новые слова.



3. Дает задание в группе ученикам заполнить таблицу и презентовать ее.

4.Дает задание с идеями по теме, и предлагает выбрать более близкие для себя

5. Рефлексия. Стратегия. « Воздушный шар»

Приветствуют учителя. « Назовите мне слова» учащиеся перечисляют слова по теме « Каникулы в лагере». Рассаживаются на группы. Проверяют домашнее задание. Коллективно.







1 . Отвечают на вопросы учителя в учебнике.

2. Читают текст и переводят его.



3. Работают в группе по заполнению схемы, затем презентуют ее.

Выбирают в группе те идеи которые они считают близки для себя.

5. Отвечают на пять вопросов которые написаны на шаре. Стратегия « Воздушный шар»


Ход урока

1 . Организационный момент. (5 мин)

Учитель: Good day! Sit down please! How are you?

Ученики: Good! So-So, Fine!

Учитель напоминает о правилах работы в группе.

Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока « Каникулы в лагере». Чего мы хотим получить от урока, давайте определим цели и критерии.

Цели урока: Развивать коммуникативные навыки и умения высказывать свою точку зрения уметь ее отстоять;

Воспитать чувство ответственности за свое обучения.

А что для это мы должны уметь? Какие критерии успеха?

- Я знаю как это сделать

- Я могу сделать

Учитель: Хорошо! Молодцы! А теперь давайте объединимся в группы. Учитель раздает разрезанные открытки. Дети собирают пазылы и делятся на группы.

Психологический настрой учеников.

Чтобы наш урок прошел хорошо я предлагаю вам такую игру « Назови мне слово» Учитель предлагает слова, а ученики продолжают игру говоря слова на ту букву на которую оно заканчивается. (3 мин)

2 . Проверка домашнего задания (5 мин)

Проверяют упражнение. Оценивают коллективно с комментариями. Я считаю…. Я думаю….

3. Изучение новой темы.

Учитель: Ребята ответьте на вопросы и скажите, какая у нас сегодня тема урока и цель.

Ученики: Читают и отвечают на вопросы в учебнике, и определяют тему, цели.( 5 мин)

4. Учитель: Ребята давайте прочитаем текст. и переведем его тем самым более подробно изучим тему урока.

Ученики: Читают и переводят текст (7 мин)

5. Учитель: Сейчас я предлагаю вам, поработать в группе заполните таблицу, а затем презентуйте ее (8 мин)

Ученики: Работают в группе. Оценивание. Стратегия « Светофор». Ученики оценивают другую группу при помощи цветных карточек.

6. Учитель: Молодцы! Хорошо поработали. Сейчас я хочу чтобы вы выбрали для себя те идей из упражнения которые вы считаете близки для себя по теме ( 5 мин)

Ученики: Выполняют задание в группе.

Рефлексия.

Учитель: Спасибо ребята хорошо поработали, но наш урок подходит к концу, а как он прошел мы сейчас и узнаем, все ли нам удалось. Я раздам вам нарисованные шарики с 5 вопросами пожалуйста ответь на них (5мин)

сегодня я узнал…

было интересно…

я выполнял задания…

я почувствовал, что…

у меня получилось …

Урок английского языка на тему Camping holiday

8. Домашнее задание. (2мин)

Ex 7,p142 .


Ученики группы (А)

Составлять кластер презентуя его

Выделять для себя главные идеи по теме

Ученики группы (В)

Работать с текстом и отвечать на вопросы

Ученики группы (С)

Использовать лексический запас по уроку при ответе на вопросы



© 2010-2022