УРОК «Система школьного образования в Германии» (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК

«Система школьного образования в Германии»


8 КЛАСС

Обобщение и углубление знаний и умений по теме

Тема урока: Система школьного образования в Германии

Тип урока: Обобщение и углубление знаний и умений по теме.

Цель урока: Обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме

Образовательные задачи урока:

- закрепить знания учащихся по теме

-способствовать практическому применению полученных на уроке знаний в иной коммуникативной ситуации

Воспитательные задачи урока:

-формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка

-воспитывать у учащихся умение работать в команде, уважительное, толерантное отношение к партнёру, брать на себя ответственность

Развивающие задачи урока:

-стимулировать познавательную активность учащихся

-развивать интеллектуальные и когнитивные способности, логику мышления, внимание и быстроту реакции

Основные учебные практические задачи урока

Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенции

-работа над лексикой

-повторение грамматического материала

-работа над произносительной стороной речи

Оснащение урока: учебник нем. языка для 8 кл., автор.Бим И.Л. дидактический материал







ХОД УРОКА

1.Начало урока.

Guten Tag! Wir beginnen unsere Stunde. Heute horen, lesen und sprechen wir

2.Развитие языковой и речевой компетенции. Фонетическая зарядка

Мозговой штурм Игра : «Wer ist am schnellsten?» Работа в режиме П- У1,У2

3.Контроль выполнения домашнего задания

Проверка осуществляется фронтально.

4.Развитие языковой и речевой компетенции. Совершенствование навыков говорения и глобального чтения.

Учащиеся делятся на две группы, которые работают по текстам, выписывая ключевые слова на доске, затем учащиеся по ключевым словам должны передать содержание текста

Meiner Meinung nach…..

Hier ist die Rede von…..

5.Развитие межкультурной и речевой компетенции. Совершенствование навыка детализированного аудирования.

Учащиеся прослушивают текст и определяют, какие высказывания они услышали в диалоге

6. Домашнее задание Schreibt die Hausaufgabe auf.

7. Подведение итогов

ТEXTE

1. Die Mittagspause an der Schule beginnt um 13 Uhr. In dieser Zeit geht das eigentliche Mittagsleben an unserer Schule los. Viele Schuler gehen einfach nach Hause.Die anderen sind aber in den Ganztagsklassen. Sie gehen in ihre Wunsch-AGs. Die Sports-AGs sind absolute Favoriten. Ich, zum Beispiel, besuche die Natur-AG, wo wir die Umwelt naher kennen lernen. Peter spielt gern Fussball,aber manchmal stort es ihn, weil er Probleme mit Mahte hat. Monika besucht eine Filmschnitt -AG.

2. Die Schuldirektorin Frau Kolbach ist streng, aber gerecht. Die neuen Lehrer sind sehr nett. Besonders sympatisch finde ich unsere Englischlehrerin Frau Klinge. Sie ist sehr freunlich und lustig. Unsere Klassenlehrerin ist auch eine nette Frau, aber sie ist zu streng. Sie ist Franzosischlehrerin und sie mochte, das wir alle in Franzosisch gut sind. Unsere Schule renovierte man im Sommer. Dafur sorgten unser Hausmeister. Die Reinigunskrafte sorgen fur die Ordnung in der Schule.

HOREN

Monika - Ich bin ganz gut in der Schule. Geschichte finde ich sehr interessant. Da bekomme ich sicher eine Zwei oder sogar eine Eins. In Deutsch und Englisch bin ich auch ganz gut. Aber in Mahte! In Geometrie bin ich nicht besonders gut. Ich muss jetzt einige Theoreme wiederholen, damit Herr Wagner mir eine bessere Note ins Zeugnis schreibt.

Peter - Meine Zeugnis wird nicht so gut aussehen. Na, ja in Sport bekomme ich sicher eine gute Note. Aber die anderen Facher! Franzosisch wird sicher schlecht sein. In Mahte und Phusik bin ich besonders gut.

Susi - Ich bin nicht schlecht in der Schule. In Erdkunde bekomme ich sicher eine Zwei. In Mahte und Phusik bin ich auch ganz gut. Aber in Sport, ich muss diese letzten Tagen vor den Ferien mehr tranieren, damit unsere Sportehrerin meine Note korrigiert.



© 2010-2022