КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. Специальность: 36. 02. 01 Ветеринария (базовая подготовка)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ВСЕРОССИЙСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора ГБОУ СПО МО

ВАКЗО по учебной работе

_____________/Е.Н. Лиховидова/

«____» ___________ 20___




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Преподаватель: Шалаева Вера Павловна

Учебная дисциплина Иностранный язык

Специальность: 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)



г. Сергиев Посад

2015 г


ИНСТРУКЦИЯ


по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (далее КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

  1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, самостоятельной работы обучающегося и обязательной аудиторной нагрузки, состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).

  2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

    1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

    2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре часа и более.

    3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

    4. Графа 5 «Материально-техническое и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 26 и 2в.

    5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает 6-8 графы.

Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины. Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом рабочей программы учебной дисциплины.

  1. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

  2. Таблица 26, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.





Министерство образования Московской области


ГБОУ СПО МО «Всероссийский аграрный колледж заочного образования»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной работе)

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель Шалаева Вера Павловна

Учебная дисциплина Иностранный язык

Специальность (профессия) 36.02.01 Ветеринария

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин дисциплин:

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/О.А.Баркова/

.

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Таблица 1

Курс

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект) (для СПО)

1

176

59

117

-

-

117

-

Всего

176

59

117

-

-

117

-


Содержание обученияпо учебной дисциплине «Иностранный язык»

№ занятия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Приме чание





Кол-во

ча-

сов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в)

Коли­чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Инструктаж по технике безопасности.

Введение.

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, №1




Устный опрос, тест


Раздел 1. Приветствие

1.

Приветствие, прощание

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


2.

Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка приветствия иностранной делегации на ферме.

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

2

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 2. Описание человека

Описание человека (внешность, национальность, образование)

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1, №2




Устный опрос, подготовить доклад


Описание человека (личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1, №2




Устный опрос, подготовить доклад


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка описания 3 своих друзей, используя новую лексику.

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

2

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 3. Семья и семейные отношения

3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1




Устный опрос, составить таблицу


Имя существительное. Множественное число существительных

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Исчисляемы и неисчисляемые существительные.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Притяжательный падеж существительных.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка презентации о членах своей семьи и домашних обязанностях.

Выполнение упражнений на усвоение грамматики.

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

5

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 4. Описание жилища и учебного заведения

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Употребление слов many, much с существительными.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Употребление слов, few, a few с существительными.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Употребление слов a lot of с существительными.

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения о своем доме, квартире или учебном заведении (описание обстановки, техники, оборудования). Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий.

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

5

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 5. Распорядок дня студента колледжа

10.

Нулевой артикль

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, беседа по теме


Артикль. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Неопределенный и определенный артикли

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ2, И-Р1, №1, №2




Устный опрос, тест


Распорядок дня студента колледжа.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации о своем типичном рабочем дне. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий.

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

5

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 6. Хобби, досуг

Хобби, досуг.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Сравнительные слова и обороты than, as … as, not so … as.

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Раздел 7. Описание местоположения объекта

17.

Предлоги направления и др.

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ОИ3, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, составление словаря


Предлог. Предлоги времени

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, упражнение


Предлоги места

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, №2




Устный опрос


Раздел 8. Традиции питания

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Местоимения личные, притяжательные, указательные

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Местоимения возвратные, взаимные, относительные, вопросительные

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, №2




Устный опрос, подготовка презентации


Местоимения неопределенные и отрицательные

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, подготовка презентации


Раздел 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

24.

Арифметические действия и вычисления.

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, составить вопросы


Имя числительное. Числительные количественные и порядковые.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, №2




Устный опрос, выполнение упражнений


Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения о своем любимом виде спорта, хобби или традициях питания. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий. (Имя прилагательное. Наречие. Образование степеней сравнения. Предлог. Местоимение. Имя числительное)

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

8

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 10. Экскурсии и путешествия

Экскурсии и путешествия

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова - маркеры времени.

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2




Устный опрос, защита презентации


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения о своем путешествии. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий. (Глагол. Глаголы to be, to have, to do. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола.)

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

8

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 11. Российская Федерация

31.

Обороты to be going to и there + to be в будущем

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2




Устный опрос, защита презентации


Обороты to be going to и there + to be в настоящем времени

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Обороты to be going to и there + to be в прошедшем времени

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Раздел 12. Англоговорящие страны

Наиболее развитые отрасли экономики англоговорящих стран, достопримечательности, традиции

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, проверка кроссворда


Географическое положение англоговорящих стран, климат, флора и фауна,

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, подготовка доклада


Национальные символы англоговорящих стран, государственное и политическое устройство

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, подготовка понятийного словаря


Англоговорящие страны

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, подготовка доклада


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации об одной из англоговорящих стран. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий.

(Обороты to be going to и there + to be)

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

8

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 13. Научно-технический прогресс

38.

Научно-технический прогресс

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Глаголы, выполняющие роль модальных.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2




Устный опрос, выполнение упражнений


Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2




Устный опрос, выполнение упражнений


Модальные глаголы.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2




Устный опрос, подготовка доклада


Раздел 14. Человек и природа, экологические проблемы

Человек и природа, экологические проблемы

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2




Устный опрос, подготовка доклада


Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.)

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2




Устный опрос, выполнение упражнений


Причастия I и II

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Сослагательное наклонение

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2




Устный опрос, выполнение упражнений


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения об экологических проблемах. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий. (Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Инфинитив. Герундий. Сослагательное наклонение)

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

8

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 15. Физические и природные явления

45.

Физические и природные явления

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2




Устный опрос, защита презентаций


Вопросительные предложения

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2




Устный опрос, выполнение упражнений


Специальные вопросы

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Вопросительные предложения - формулы вежливости (Could you, please…?, Would you like…?, Shall I…? и др.)

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, выполнение упражнений


Раздел 16. Экологические проблемы.

Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can… и др.).

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2




Устный опрос, подготовка доклада


Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2




Устный опрос, подготовка доклада


Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, тест


Экологические проблемы.

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, упражнение


Раздел 17. Достижения и инновации в области естественных наук

52.

Согласование времен.

1

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, подготовка доклада


Инновации в области естественных наук.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, подготовка теста


Согласование времен.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, упражнение


Достижения в области естественных наук.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, упражнение


Самостоятельная работа


Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения о достижениях и инновациях в области естественных наук. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий.(Вопросительные предложения. Условные предложения I, II и III типов)

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1

8

Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 18. Участие в отраслевых выставках

Прямая и косвенная речь. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2




Устный опрос, подготовка доклада


Прямая и косвенная речь. Повелительное наклонение в косвенной речи.

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, подготовка доклада


Участие в отраслевых выставках

2

Практическое занятие

ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1




Устный опрос, упражнение


59

Дифференцированный зачет

1







Материально-техническое обеспечение обучения

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение обучения

1

Комплект учебно-наглядных пособий «Иностранный язык»

2

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование.

3

Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ОИ1

Английский язык для технических специальностей.

Голубев А.П.,

Коржавый А.П.,

Смирнова И.Б.

М.: Издательский центр «Академия», 2014.

ОИ2

Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО

Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.

М., 2014.

ОИ3

Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО

Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.

М., 2014.


Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ДИ1

English Grammar in Use.

Raymond Murphy.

2012

ДИ2

Толковый словарь английского языка

М. Джойс Хокинс,

Э. Делаханти,

Ф. Макдональд

АСТ, Астрель, 2015

Интернет-ресурсы (И-Р):


И-Р1

Онлайн-cловарь ABBYY Lingvo. Режим доступа: lingvo-online.ru

И-Р2

Enjoy - definition and synonyms. Режим доступа: macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

И-Р3

School and library subscribers. Режим доступа britannica.com

И-Р4

The Longman Dictionary of Contemporary English Online. Режим доступа: ldoceonline.com


© 2010-2022