Конспект урока по английскому языку для 2 класса

"Описание материала: Авторская разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе. "Работа выполнена согласно ФГОС, с применением УУД: познавательных, развивающих и воспитывающих. На уроке были применены активные действия обучения, когда учителю предоставляется роль координатора учебного процесса с применением коррекции урока. Дети на подобном уроке должны самостоятельно решать задачи и достигать предполагаемых результатов. Применение новых технологий обучения благотворно влияет и н...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА.

ПРИВЕТСТВИЕ УЧИТЕЛЯ Good morning, dear children and our guests. I am glad to see you.

Доброе утро, дорогие дети и наши гости. Я рада видеть вас.

I would like you to have a good mood. Мне хотелось бы, чтобы у вас было хорошее настроение.

Let's watch a positive film. Давайте посмотрим позитивный фильм.( Бубенцы на англ.языке)

МОТИВАЦИЯ We have a Незнайка on the lesson. У нас на уроке находится Незнайка

He brought a cipher letter. Let, s help Незнайке read this letter.

Он принес зашифрованное письмо. Давайте поможем Незнайке и прочтем это письмо. (Задание с геометрическими фигурами)

Open schoolbook. Look ex.1 on the page 47.

Откройте учебник. Посмотрите упражнение на стр.47. (Дети сравнивают текст письма с картинками в учебнике. Самооценка).

Учитель: What can you do? Что ты умеешь делать? 1. Can you play basketball? 2. Can you play hockey? 3. Can you play tennis? 4. Can you play chess? 5. Can you ski? 6. Can you skate? Ты умеешь играть в баскетбол? И т.д.

Обучающиеся указывают на спортивный инвентарь и отвечают:

I can … Я умею…

let,s remember the alphabet.

Давайте вспомним алфавит. (Клип - алфавит)

Look at the blackboard, read letters. Посмотрите на доску и прочитайте буквы.

Физминутка (динамическая пауза).

Look at the blackboard and read the symbols. Посмотрите на доску и прочитайте звуки (транскрипция). Например, [bi]-пчела.

Учитель:

What have you get? What is he/she colour? What can he do?

Что у вас есть? Какого он цвета? Что он умеет делать?

Обучающиеся берут игрушку и составляют рассказ о ней.

I have a dog. She is grey. He can run.

Let,s repeat ABC.

Давайте повторим алфавит.

Музыкальный клип.

Our time is over. Thank you for your work.

Наше время закончилось. Спасибо вам за вашу работу.

I hope you enjoyed the lesson.

Надеюсь, вы с удовольствием провели урок. (Дети оценивают урок).

Homework: упр.1-2, стр.50.

I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Good-bye! (КЛИП).





© 2010-2022