- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по английскому языку «Personality»
Разработка урока по английскому языку «Personality»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Калитина А.М. |
Дата | 19.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока : " Don't judge about the book on its cover."
Цель урока: обучение навыкам диалогической и монологической речи в рамках развития социокультурной и межкультурной сферы общения .
Задачи урока: активизация навыка аудирования ; отработка выполнения типовых заданий ЕГЭ ; активизация лексического материала урока ; практика в диалогической речи по опоре .
Ход урока :
1 Warm-up: На экране появляется фотография победительница британского конкурса Минута славы и ученикам предлагается высказать свое мнение по вопросам :
1 What kind of person is she ?
2 What can you say about her profession ?
Выслушав мнения учеников , учитель предлагает на время оставить эту тему и вернуться к ней в конце урока.
2 Работа с лексическим материалом урока .
1 Сопоставьте глаголы из списка с фразовыми глаголами в предложениях.
Stop trying , depress , have a good relationship with , continue doing something , criticize ,tolerate , meet , start doing ( a hobby or a sport ).
1 . David never lets things get him down.
2 .Nina doesn't give up easily and always gets on with her work in class .
3. My mum gets on with the most of people and she loves to get together with her friends .
4. Michael is good at art and would like to take up photography .
5. Mark is always getting at me .
6. Anna puts up with a lot of criticism .
2 . Выберите подходящее слово из списка для каждого героя из упражнения 1 .
Bad-tempered , cheerful , confident ,creative , disorganized ,dynamic ,generous ,hard-working ,helpful ,honest , insensitive , materialistic , moody ,outgoing ,patient ,persistent ,positive , moody ,reliable ,selfish ,shy ,sociable ,stubborn ,sympathetic ,tolerant .
3. Опишите себя . Будьте честными ! Используйте фразовые глаголы , два или три прилагательных из списка упражнения 2 .
Example: I'm shy . I get on with people I Know but I don't like meeting new people .
4. На экране появляется изображения семи шоколадных конфет разной формы : round (круглая ),oval ( овальная ), square ( квадратная ) , triangular (треугольная ) , rectangular(прямоугольная ), diamond shaped ( ромб ). Ученикам предлагается выбрать одну наиболее подходящую для них форму. Ребята слушают радиопрограмму о характерах людей . Согласны ли вы с описанием вашей личности исходя из выбранной формы конфеты ?
Перед прослушиванием ученики знакомятся со стратегиями аудирования в формате ЕГЭ( тип задания- True/False Questions ).
На экране появляются стратегии . Ученики читают и переводят их вслух .
Listening Strategies : True/False Question
1. Before you listen , read the statements. Where you can ,try to make guesses about what is true or false .
2. Underline important words in the statements .
3. While listening, listen for these words or synonyms of them (e.g. attractive/good-looking )
4. When you listen a second time ,check your answers .
Задание к аудированию. Прослушайте описание девочки . Используйте стратегии , чтобы решить верно или неверно утверждение.
1.Lucy sometimes changes the colour of her hair .
2.She is a good-looking as a model.
3. One of her favourite hobbies is walking .
4. She is a person that her friends can rely on .
5. She could work harder at school If she wanted .
6. The best time of the day for her is the morning.
7. She is very organized and tidy .
8.She is a friendly , outgoing person .
Прослушайте запись еще раз и заполните пропуски в упражнении .
Function File
Describing People
Appearance:
What does she ( 1) ?
She's usually got (2 ) hair . And she sometimes (3 ) in a pony tail .
Everyone says she (4 ) a model !
Interests :
What does she like ? She likes (5 ) to music ,rock music - she's always (6 ) her Walkman on ! Personality : What is she (7 ) ? She 's got a lovely (8 ) , you know . She sometimes (9 ) a bit disorganised , but really she 's totally (9 ) . And she 's (11) helping other students . She always (12 ) her best .She can be a bit (13) in the mornings. She's always (4 ) and will always do (15 ) to help .
Speculations :
A nice girl . Her parents (16 ) be proud of her .
5.Работа в парах . Используйте вопросы из раздела Function File .
6. Ученикам предлагается посмотреть видео с участием победительницы британского конкурса " Минута славы " и сравнить их первое впечатление с увиденным .
7. В качестве домашнего задания ученикам предлагается подготовить описание человека с использованием лексического материала урока .