Разработка урока по английскому языку «Personality»

Разработка моего урока посвящена теме персонализации человека в современном мире.Языковой уровень соответствует уровню Intermediate и может быть использован на тематических уроках в 9-х класссах ( при количестве 5  часов в неделю). Материал по теме отрабатывается в различных типах упражнений, соответствующих формату ГИА и позволяющих на практике отработать задания экзамена Материал разработки позволяет учителю построить урок  с различными видами языковой деятельности с конечным выходом на устную...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока : " Don't judge about the book on its cover."

Цель урока: обучение навыкам диалогической и монологической речи в рамках развития социокультурной и межкультурной сферы общения .

Задачи урока: активизация навыка аудирования ; отработка выполнения типовых заданий ЕГЭ ; активизация лексического материала урока ; практика в диалогической речи по опоре .

Ход урока :

1 Warm-up: На экране появляется фотография победительница британского конкурса Минута славы и ученикам предлагается высказать свое мнение по вопросам :

1 What kind of person is she ?

2 What can you say about her profession ?

Выслушав мнения учеников , учитель предлагает на время оставить эту тему и вернуться к ней в конце урока.

2 Работа с лексическим материалом урока .

1 Сопоставьте глаголы из списка с фразовыми глаголами в предложениях.

Stop trying , depress , have a good relationship with , continue doing something , criticize ,tolerate , meet , start doing ( a hobby or a sport ).

1 . David never lets things get him down.

2 .Nina doesn't give up easily and always gets on with her work in class .

3. My mum gets on with the most of people and she loves to get together with her friends .

4. Michael is good at art and would like to take up photography .

5. Mark is always getting at me .

6. Anna puts up with a lot of criticism .

2 . Выберите подходящее слово из списка для каждого героя из упражнения 1 .

Bad-tempered , cheerful , confident ,creative , disorganized ,dynamic ,generous ,hard-working ,helpful ,honest , insensitive , materialistic , moody ,outgoing ,patient ,persistent ,positive , moody ,reliable ,selfish ,shy ,sociable ,stubborn ,sympathetic ,tolerant .

3. Опишите себя . Будьте честными ! Используйте фразовые глаголы , два или три прилагательных из списка упражнения 2 .

Example: I'm shy . I get on with people I Know but I don't like meeting new people .

4. На экране появляется изображения семи шоколадных конфет разной формы : round (круглая ),oval ( овальная ), square ( квадратная ) , triangular (треугольная ) , rectangular(прямоугольная ), diamond shaped ( ромб ). Ученикам предлагается выбрать одну наиболее подходящую для них форму. Ребята слушают радиопрограмму о характерах людей . Согласны ли вы с описанием вашей личности исходя из выбранной формы конфеты ?

Перед прослушиванием ученики знакомятся со стратегиями аудирования в формате ЕГЭ( тип задания- True/False Questions ).

На экране появляются стратегии . Ученики читают и переводят их вслух .

Listening Strategies : True/False Question

1. Before you listen , read the statements. Where you can ,try to make guesses about what is true or false .

2. Underline important words in the statements .

3. While listening, listen for these words or synonyms of them (e.g. attractive/good-looking )

4. When you listen a second time ,check your answers .

Задание к аудированию. Прослушайте описание девочки . Используйте стратегии , чтобы решить верно или неверно утверждение.

1.Lucy sometimes changes the colour of her hair .

2.She is a good-looking as a model.

3. One of her favourite hobbies is walking .

4. She is a person that her friends can rely on .

5. She could work harder at school If she wanted .

6. The best time of the day for her is the morning.

7. She is very organized and tidy .

8.She is a friendly , outgoing person .

Прослушайте запись еще раз и заполните пропуски в упражнении .

Function File

Describing People

Appearance:

What does she ( 1) ?

She's usually got (2 ) hair . And she sometimes (3 ) in a pony tail .

Everyone says she (4 ) a model !

Interests :

What does she like ? She likes (5 ) to music ,rock music - she's always (6 ) her Walkman on ! Personality : What is she (7 ) ? She 's got a lovely (8 ) , you know . She sometimes (9 ) a bit disorganised , but really she 's totally (9 ) . And she 's (11) helping other students . She always (12 ) her best .She can be a bit (13) in the mornings. She's always (4 ) and will always do (15 ) to help .

Speculations :

A nice girl . Her parents (16 ) be proud of her .

5.Работа в парах . Используйте вопросы из раздела Function File .

6. Ученикам предлагается посмотреть видео с участием победительницы британского конкурса " Минута славы " и сравнить их первое впечатление с увиденным .

7. В качестве домашнего задания ученикам предлагается подготовить описание человека с использованием лексического материала урока .



© 2010-2022