Технологическая карта на примере урока французского языка в 4 классе Календарь: времена года, месяцы, дни недели

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока французского языка в 4 классе по ФГОС

по программе «Твой друг французский язык», Кулигина А.С. (фрагмент урока)

Учитель: Аникина Юлия Валентиновна, учитель французского языка. МКОУ «Калачеевская СОШ № 6» г. Калача Воронежской области

Тема: «Календарь: времена года, месяцы, дни недели».

Цель: Создание условий для обобщения и систематизации знаний по теме «Календарь: времена года, месяцы, дни недели».

Задачи: Воспитательный аспект: прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка;

Образовательный аспект: способствовать формированию навыков и умений школьников монологической речи по изученной теме в измененных ситуациях;

Развивающий аспект: развивать воображение, творческую фантазию и инициативу детей; развивать умение общаться на иностранном языке.

Оснащение урока: компьютер, проектор, колонки, магнитная доска с магнитами, карточки с кроссвордом, видовые картинки с различными временами года, разрезные карточки с названиями времен года, шаблон и картинки для проекта книжки-малышки, клей, ножницы

Время

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы и технологии

Метапредметные

Предметные

Личностные


I

1 мин


Организационный

Приветствует учеников, проверяет

их готовность

к уроку.

Приветствуют учителя,

проверяют готовность к уроку.

Метод введения в языковую ситуацию - погружения

Развитие навыков языковой догадки

Развитие способности ставить цели.


II

1 мин


Фонетическая зарядка

Называет лексические единицы по теме.

Повторяют

за учителем

лексику по теме

Упражнения.

Владение лексикой

по теме.


III

2 мин


Обобщение и закрепление лексических навыков.

Задает вопросы

по теме.

Отвечают на вопросы учителя.

Обучающий контроль.

Работа в группе

Развитие умения слушать

и вступать

в диалог.

Развитие внимания

и мышления.


IV

3 мин

Формирование навыков поискового чтения

Предлагает выполнить упражнение в учебнике

Выполняют задание

в учебнике, у доски на правильное использование ЛЕ

Упражнения.

Взаимопроверка

Работа у доски

Развитие навыков поискового чтения

Развитие самостоятельности

в учебной деятельности.

V

1 мин


Физкультминутка

Предлагает повторить физические упражнения

Выполняют физические упражнения

под видеролик

Динамическая пауза

Развитие навыков саморефлексии

VI

2 мин

Формирование навыков аудиовизуального понимания текста

Предлагает просмотреть ролик и выполнить упражнения

Выполнение упражнений на понимание мультика: кроссворд, лакуны

Просмотр видеоролика о днях недели

Понимание аутентичных учебных фильмов

Развитие мышления

и памяти

VII

5 мин



Развитие навыков письменной и устной речи

Слушает ответы и вопросы учащихся.

Выполнение упражнений на понимание мультика: кроссворд, тест

Устный контроль.

Развитие навыков работы

с текстом.

Овладение письменной и устной формой речи.

VIII

7 мин



Закрепление

материала

Предлагает группам составить проект по мультфильму книжка-малышка о днях недели с использованием инструкции и раздаточного материала, шаблонов

Выполняют проект

Проектный метод

Умение работать с инструкцией.

Умение работать в группе.

Овладение элементарными навыками проектной деятельности.

Развитие творческих способностей

IX

4

мин


Выход на коммуникацию. Представление проекта книжки-малышки по мультфильму о днях недели

Руководит стихотворным представлением

проекта

Выступают

в стихотворном представлении

по содержанию мультика и проекта

Рассказ.

Умение защищать проект

Овладение элементарными навыками проектной деятельности.

Развитие познавательного интереса и творческих способностей

X

1 мин

Информирование учащихся о домашнем задании:

Дает рекомендации

по выполнению домашнего задания.

Записывают задание,

слушают объяснение.


Внимание

Развитие внимания, мышления.

XI

2

мин

Рефлексия.

Задает вопросы:

Что вы узнали?

Что вас порадовало?

Чему научились?

Анализируют свою работу на уроке, делают выводы, отвечают на вопросы учителя.

Самоконтроль.

Приобретение начального опыта самооценки и самоконтроля.

XII

1 мин

Подведение итогов,

выставление оценок.

Подводит итоги, выставляет оценки

с комментариями.



© 2010-2022