ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Класс: 5 Тема:  «Как поживаете?» Тип урока: комбинированный урок Цели и задачи: 1) Воспитательная: формировать интерес к иностранному языку, эстетическое воспитание. 2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на французском языке. 3) Образовательные: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных умений по теме «Как поживаете?»   УУД: Личностные...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы

деятельности

1.Организационный момент.Сообщение темы и целей урока.

Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему урока.

- Bonjour, mes amis. Je suis ravie de vous voir ici. Тема сегодняшнего урока «Comment ça va?»

2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

- Aujourd'hui nous allons …

Обучающиеся просматривают материал урока в учебнике и говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке.



ориентироваться в учебнике.

Уч-ся приветствуют учителя

Игра «Смайлики»

Уч-ся отвечают на вопрос

(Comment ça va?)

Отвечать на вопрос

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Контролируют правильность ответов

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Фонетическая зарядка.

Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи.

Повторение изученного ранее стихотворения

Обучающиеся вспоминают разученные ранее рифмовки, прослушивают их, отрабатывают произношение.

- слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Контролируют правильность

произношения

Стремление к систематизации собственных

знаний

3.Игра «Вспоминаем слова»

Учитель организует работу по карточкам и фотографиям (рисунок-слово).

Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.

Расширение словарного запаса.

Называют французские слова

по теме «Семья»

Слушать и понимать

слова

Слушают и контролируют деятельность других.

Стремление к систематизации собственных

знаний.

Осуществлять взаимоконтроль.

4. Орфографический диктант (повторение французского алфавита)

Учитель диктует буквы, чтобы уч-ся их записали в тетради.

Уч-ся записывают буквы в тетради.

ориентироваться в своей системе орфографических знаний (определять границы знания/незнания).

Стремление к систематизации собственных

знаний.

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

5. Динамическая минутка (песня «ça va?» )

Учитель включает магнитафон с аудиозаписью песенки.

Уч-ся поют песню и выполняют движения.

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Все поют и танцуют.

Восприятие речи других.

6. Игра «Считалочка»

Учащиеся встают с мест. И по очереди называют счет от 1 до 30 (по порядку). Кто ошибается - присаживается. Кто останется последним - победитель

Уч-ся называют цифры до 30.

Довести умение счёта до 30 до автоматизма.

Все внимательно слушают друг друга.

Восприятие речи другого.

Слушают и контролируют деятельность других.

Стремление к систематизации собственных

знаний.

7.Работа в рабочей тетради.

Учитель объясняет задание уч-ся, чтобы они его сделали самостоятельно.

Уч-ся выполняют задание в рабочей тетради.

Умение работать самостоятельно в рабочей тетради.

Самоконтроль.

Стремление к систематизации собственных

знаний.

8. Работа по развитию речи (диалогическая форма коммуникации)

Учащиеся выходят к доске по парам и рассказывают диалог знакомства.

Уч-ся общаются на французском языке.

Умение правильно строить предложения.

Ведут беседу с одноклассниками.

Слушать и понимать речь других

Слушают и контролируют деятельность других.

Стремление к систематизации собственных

знаний и быстрой реакции на иностр.речь.

9.Домашнее задание

Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

Слушают и записывают домашнее задание.

слушать и понимать речь других.

быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.

10. Рефлексивно-оценочный этап.

В течение урока за хорошие ответы на всех этапах работы учитель выдает «солнышки». В конце урока с помощью «солнышек» дети самостоятельно выставляют себе оценки. (учитель либо соглашается либо объясняет какую оценку он заслужил и почему). Учитель подводит итоги урока, анализ работы обучающихся на уроке. Оценки.

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись.

И чтобы увидеть, удался ли урок учитель проводит опять игру.

Завершает урок прощанием.

- Au revoir, mes amis. Merci beaucoup.

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю.

Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются.

- Спасибо за урок! Merci. Au revoir.

Ведут беседу с учителем.

Оформлять свои мысли.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).



УМК Э.М. Береговская, Т.В.Белосельская 5 класс 1 часть

При обучении говорению формируются у уч-ся коммуникативные УУД:

1) С.44 упр.2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

2)С. 49 упр.13

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

При обучении аудированию формируются у уч-ся регулятивные УУД:

1)С.71


2) С.31 ПесенкаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

При обучении чтению формируются у уч-ся познавательные УУД:

1)С.94

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

2)С.82 Чтение диалога по ролям

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

При обучении письму формируются у уч-ся познавательные УУД:

С.61

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

При обучении грамматике формируются у уч-ся познавательные УУД:

1)С.69 упр.10

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

2)С.76 упр.21

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)

При обучении лексике формируются у уч-ся регулятивные УУД:

С.73 упр.18 Учащиеся выполняют творческую работу (составляют свое расписание уроков), повторяя тем самым ЛЕ по темам «Дни недели» и «Школьные предметы».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА на тему «Как поживаете?» (5 класс)



© 2010-2022