- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка на тему Meals. Plural of nouns
Урок английского языка на тему Meals. Plural of nouns
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Украинченко Ю.С. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата_____________
Класс: 6
Учитель: Украинченко Ю.С.
Тема: Meals. Plural of nouns.
Цели урока:
-
образовательные - знакомство с новой и повторение ранее изученной лексики по теме «Еда, приём пищи», отработка и закрепление нового лексического материала, научить образовывать множественное число имени существительного, создание благоприятной для учащихся среды на уроках;
-
развивающие - развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе, а также развивать критическое мышление.
Результаты урока:
Знать - лексику по теме «Еда, приём пищи», правило образования множественного числа имени существительного.
Уметь - использовать лексико-грамматический материал в речи, выделять главное, классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически мыслить.
Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация, интерактивная доска
Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО
Этапы урока, сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Мотивационный
5 мин
Приветствие.
Эмоциональный настрой на урок - тренинг «Аплодисменты»
Сообщение темы урока.
Совместное обсуждение целей и результатов предстоящего урока.
Речевая зарядка (работа с вопросами открытого и закрытого характера).
НПО
Операционный
35 мин
Актуализация знаний - самостоятельное заполнение таблицы (ранее изученный материал)
Drinks
Fruit
Vegetables
Food
1.
2.
3.
После заполнения таблицы устно учащиеся работают по стратегии Продолжи цепочку…»
Опрос домашнего задания - стратегия «Горячий стул» (оценивание жестами).
Фонетическая зарядка - отработка новых слов (читает учитель - учащиеся повторяют, самостоятельное чтение по цепочке, перевод слов учащимися по вопросам учителя с русского на английский и наоборот).
Знакомство с новой грамматической темой - работа с правилом (использование интерактивной доски), первичное закрепление - работа у доски (дети называют существительное и образуют его множественное число)
Закрепление грамматического материала - самостоятельная работа по карточкам, работа в парах - взаимопроверка и оценивание по критериям.
Динамическая пауза - игра «Атомы - молекулы» (конечное число атомов в молекуле - это и есть новая группа)
Работа в группе - чтение текста по теме «British meals» (у каждой группы своя часть текста), составление постера к тексту. Защита постера по стратегии «Представитель» (наблюдателями за представителями выступают сильные учащиеся - оценивание по критериям). Защита группой своего постера - группы слушают и оценивают по стратегии «Две звезды и одно пожелание». Слово наблюдателям.
Открытые и закрытые вопросы (уяснить, поняли ли учащиеся материал)
НПО, КМ, применение ИКТ, ОдО
Рефлексивный
5 мин
Самооценивание по критериям.
Обсуждение результатов урока (достиг ли урок поставленных целей).
Рефлексия «Ресторан» - для меня было вкусно…. для меня было невкусно…. трудно переварить…
Домашнее задание :
- выучить слова и правило (для всех);
- на «4» - составить акростих со словом «Breakfast»;
- на «5» - описать, что вы едите на завтрак, обед и ужин и рассказать об этом.
Если останется время, то можно поиграть в игру «Словарный футбол».
Одо, НПО, КМ