Урок английского языка на тему Meals. Plural of nouns

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата_____________

Класс: 6

Учитель: Украинченко Ю.С.

Тема: Meals. Plural of nouns.

Цели урока:

  • образовательные - знакомство с новой и повторение ранее изученной лексики по теме «Еда, приём пищи», отработка и закрепление нового лексического материала, научить образовывать множественное число имени существительного, создание благоприятной для учащихся среды на уроках;

  • развивающие - развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе, а также развивать критическое мышление.

Результаты урока:

Знать - лексику по теме «Еда, приём пищи», правило образования множественного числа имени существительного.

Уметь - использовать лексико-грамматический материал в речи, выделять главное, классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически мыслить.

Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация, интерактивная доска

Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО

Этапы урока, сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Мотивационный

5 мин


Приветствие.

Эмоциональный настрой на урок - тренинг «Аплодисменты»

Сообщение темы урока.

Совместное обсуждение целей и результатов предстоящего урока.

Речевая зарядка (работа с вопросами открытого и закрытого характера).

НПО

Операционный

35 мин


Актуализация знаний - самостоятельное заполнение таблицы (ранее изученный материал)

Drinks

Fruit

Vegetables

Food

1.

2.

3.

После заполнения таблицы устно учащиеся работают по стратегии Продолжи цепочку…»

Опрос домашнего задания - стратегия «Горячий стул» (оценивание жестами).

Фонетическая зарядка - отработка новых слов (читает учитель - учащиеся повторяют, самостоятельное чтение по цепочке, перевод слов учащимися по вопросам учителя с русского на английский и наоборот).

Знакомство с новой грамматической темой - работа с правилом (использование интерактивной доски), первичное закрепление - работа у доски (дети называют существительное и образуют его множественное число)

Закрепление грамматического материала - самостоятельная работа по карточкам, работа в парах - взаимопроверка и оценивание по критериям.

Динамическая пауза - игра «Атомы - молекулы» (конечное число атомов в молекуле - это и есть новая группа)

Работа в группе - чтение текста по теме «British meals» (у каждой группы своя часть текста), составление постера к тексту. Защита постера по стратегии «Представитель» (наблюдателями за представителями выступают сильные учащиеся - оценивание по критериям). Защита группой своего постера - группы слушают и оценивают по стратегии «Две звезды и одно пожелание». Слово наблюдателям.

Открытые и закрытые вопросы (уяснить, поняли ли учащиеся материал)

НПО, КМ, применение ИКТ, ОдО

Рефлексивный

5 мин


Самооценивание по критериям.

Обсуждение результатов урока (достиг ли урок поставленных целей).

Рефлексия «Ресторан» - для меня было вкусно…. для меня было невкусно…. трудно переварить…

Домашнее задание :

- выучить слова и правило (для всех);

- на «4» - составить акростих со словом «Breakfast»;

- на «5» - описать, что вы едите на завтрак, обед и ужин и рассказать об этом.

Если останется время, то можно поиграть в игру «Словарный футбол».

Одо, НПО, КМ



© 2010-2022