Конспект урока иностранного языка в 5 классе по теме «Квартира»

Разработка урока представляет собой опыт работы учителя по теме :«Роль опор в процессе обучения связному иноязычному высказыванию на начальном этапе средней школы «Конспект урока содержит подробный план урока с применением иллюстративных, вербально-иллюстративных, вербальных опор. Принцип организации названных выше упражнений состоит в постепенном увеличении как смысловой, так и языковой нагрузки учащихся до такого объёма, когда произносимый учащимся «продукт» мог бы частью самостоятельного моно...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 17


ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА

В 5 классе

По теме « Квартира»


Учитель: Жванко Е В

ЗАДАЧИ:

1)Учить использовать известные лексические единицы.

2)Учить строить монологическое высказывание по опорам.

3)Развивать мышление, творческую фантазию и инициативу. Прививать любовь к своему дому.

Оборудование урока:

  • Наглядные пособия с изображением предметов изучающихся по теме.

  • План-схема изображения дома с мебелью.

  • Схема-опора для обучения монологической речи.

  • Иллюстративные и вербально- иллюстративные опоры для обучения монологической речи.

  • Проектные работы учащихся .

  • ПК с проекционной доской.

Ход урока.



1.Начало урока

Оргмомент, определение задач урока.

2.Автоматизация навыка в диалогической речи по теме, автоматизация навыка употребления предлогов sur, sous, prés de , derrière, devant, dans.

  • Учитель мелом рисует на доске и говорит ученикам.

Je dessine une maison. Je dessine un mur, un plafond, un plancher, une fenệtre, une porte, un escalier, un toit, une antenne.

Учитель Ученики

Qu' est-сe que c´ est?-

Est-ce que c´ est( un mur )? -Oui, c ´est un mur.

Oui. C´ est une porte.


  • Учитель, используя магнитную доску, расставляет мебель в нарисованную комнату.

Je mets les meubles de la maison : voici la table, la téle, la chaise, le lit, la lampe, le tapis, le fauteille, l' armoir, l'image, le divan, le buffet..

Учитель Ученики

Qu' est-ce que je mets dans la maison? - Vous mettez la table.

Ớu je mets la chaise? - Vous mettez la chaise prés . de la table

Est-ce que c´ est... ?

Est-ce que tu as..... ?

  • Учитель предлагает учащимся поставить мебель в комнату и рассказать об этом.

Ou mets -tu ce lit ? - Je mets ce lit devant l' armoir

Ou mets -tu les livres ? - Je mets les livres dans l 'armoir

Qu est-ce que tu mets? -Je mets ce tapis Je mes ce tapis sous la table.

  • Учитель на проекционной доске показывает план- схему квартиры и предлагает учащимся назвать комнаты квартиры.

Voila un appartement. Voila l entree, voila la cuisine, voila la salle de bain,ets

Далее слова отрабатываются в изученных речевых образцах.

Est-ce qu' il ya une cuisine ( une salle de bains) dans votre appartement?

Est-ce que votre cuisine est grande ? Etc

3.Автоматизация навыка в монологической речи по опорам.

Учащимся предлагаются опоры с различными ситуациями и установками.

Вербально-иллюстративная опора.

-Представь, что ты нарисовал дом. Расскажи нам , как ты это делал. Начни так..

J'ai dessiné la mur,....

-Расскажи из каких частей состоит дом.

Употреби слова: la fenetre, l escalier, la porte, la cuisine.....

-Расставь мебель в комнате. Употреби слова: le lit, la téle, la table.....

-Ты был в гостях, опиши своей маме комнату друга, расскажи, где что находиться. Употреби предлоги: sur, à coté de,......

-Таблица с речевыми образцами. 7-8 предложений.

Иллюстративная опора.

-Расскажи какая мебель стоит в этой комнате, что -бы ты предложил ещё сюда поставить.

-На заключительном этапе предлагается рассказать о своей квартире по схеме выполненной учащимся ( защита проекта)

4. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание.








© 2010-2022