Конспект урока по немецкому языку для 3 класса Das Wetter im Frühling

Урок по теме "Das Wetter im Frühling"разработан по учебнику "Немецкий язык" для 3-х классов общеобразовательных школ И.Л.Бим и др. У учащихся на начальной ступени изучения иностранного языка ещё не развито ассоциативное мышление, поэтому они испытывают трудности при усвоении иноязычной лексики. Разработка данного урока направлена на многократное повторение лексического материала по теме "Погода" . Учащиеся прослушивают, прочитывают, проговаривают, прописывают слова, что способствует лучшему запо...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по немецкому языку для 3 класса по теме

"Das Wetter im Frühling"

Учебник :И.Л. Бим Л. И. Рыжова Л.М. Фомичева "Немецкий язык "

3 класс М.: "Просвещение" 2013

Цель: Совершенствование общих учебных и специальных учебных

навыков при изучении иностранного языка

Задачи:

Образовательная: Совершенствовать навыки иноязычной устной речи и чтения; совершенствовать навык распознавания изученной лексики в тексте.

Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление, развивать языковые способности .

Воспитательная: создать условия для повышения интереса к изучению ИЯ.

Ход урока.

I Орг. момент. Es läutet. Die Stunde beginnt. Heute ist der ... (das Datum).

Озвучивание задач урока: Сегодня на уроке мы поговорим о погоде весной. Для этого мы вспомним с вами, как называются времена года в немецком языке, повторим лексику "Погода", а затем прочитаем текст о погоде весной.

II. Речевая зарядка. Ist das Wetter gut? - Das Wetter ist gut.

Ist es kalt? -Es ist nicht kalt.

Ist der Frühling da? - Der Frühling ist da.

III. Проверка домашнего задания. Совершенствование навыка чтения.

Wir kontrollieren die Hausaufgabe. Zu Hause habt ihr das Gedicht über den Frühling gelesen. Schlagt bitte eure Bücher auf. Seite 38, Übung 1b

( Прослушивание аудиозаписи, затем опрос 3-4 учащихся.)

IV. Повторение изученной лексики.

а) О каком времени года идет речь в стихотворении? Какие времена года мы можем ещё назвать по- немецки?

Учащиеся называют слова с переводом : der Winter- зима, der Frühling - весна, der Sommer -лето, der Herbst -осень.

Мы с вами знаем слова kalt и warm (учащиеся называют перевод). Давайте с вами скажем, какая погода на улице в разные времена года? (Образец на доске): Es ist Winter. Es ist kalt.

b)А эти слова мы изучали с вами на прошлом уроке. Давайте их прочитаем и назовём перевод.

На доске слова : die Sonne, der Himmel, der Schnee, der Frühling, das Wetter ( Произношение хором, опрос 2-3 учащихся).

V. Совершенствование навыка распознавания лексики в тексте.

Und jetzt lessen wir den Text. Schlagt eure Bücher auf. Seite 39, Übung 4a.

Нам нужно прочитать текст, найти и выписать из него предложения со словами, которые написаны на доске.

VI . Итоги урока. Оценки.

VII. Домашнее задание. S. 39-40 Üb 4a выразительное чтение текста и выписанных предложений


© 2010-2022