«Big and small» Starter Module

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе

Предмет: английский язык Учитель: Джапарова Алие Энановна, МБОУ « Гимназия № 11 им. К.А.Тренева» г. Симферополя

Тема урока: «Big and small» Starter Module

Тип урока: комбинированный

Формы работы: коллективная, работа в парах

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: научить читать буквосочетания sh, ch; th; ph, писать заглавные буквы английского алфавита и называть их, а также развивать навыки говорения.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • введение нового лексического материала;

  • развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз приветствия, знакомства и прощания, основные команды).

Планируемые результаты:

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.

Метапредметные:

- познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов;

- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «Letters blends», картинки на доске, раздаточный материал.

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

Организационный этап

Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке

А. приветствие учителя

- Good morning, children!

I am glad to see you!

How are you?

Б. организует диалог между учащимися

Поприветствуйте друг друга и спросите как дела


Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I'm fine, thank you.

Фронтальная работа, работа в парах

Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя.

Коммуникативные:

Общение ученика с учителем.

Проверка д/з, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся

Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания большинством учащихся.

Спрашивает д/з

Включает аудиозапись с алфавитной песенкой.

-Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков.

Вызывает несколько человек проверить алфавит.

Отвечают д/з :

Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки.

Фронтальная работа

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе.

Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске буквосочетания: th,ch,sh,ph. Что эти буквы значат? Чем мы будем заниматься на уроке?

- Ребята английская буква h очень дружелюбная и у неё много подружек. Сегодня она отправится в гости к двум своим подружкам. (слайд 2)

Учитель произносит звук [∫], затем показывает на картинку и произносит слово.)

- Everyone, look at the picture. Sheep. Repeat after me, please. (слайд 3)

- What's this?

(Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship.) (слайд 4,5)

Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока.




Ученики хором повторяют за учителем: [∫]- sheep. После этого учитель показывает на картинку и задает вопросу одному из учеников.

Sheep

Выполняют упр. 1, 3, 4 стр. 12-13

Фронтальная работа

Регулятивные:

Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности

Актуализация знаний

Повторить изученные на предыдущих уроках лексические единицы и предложения.

Просит прочитать буквосочетания, изученные на предыдущем уроке (упр.1 стр.12)

Знакомит учеников с новыми согласными звуками

Представьте, что мы в лесу.

- Дятел стучит по дереву: [t] - [t] - [t], [d] - [d] - d].

- Вороны каркают: [kro] - [kro] - [kro].

- Синички перекликаются: [tin] - [tin], [tin] - [tin].

- Ветер шумит в верхушках деревьев: [∫] - [∫] - [∫].

- Мы идем по сухим листьям: [ʧ] - [ʧ] - [ʧ]

Расшифровывают модели.

Учащиеся повторяют хором за учителем.



Фронтальная работа

Работа в парах

Познавательные: умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения

Регулятивные

-способность решать проблемные ситуации и принимать решения

- применять знакомый языковой материл в речевой ситуации

Коммуникативные

- умение воспринимать. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

Метапредметные: подведение итогов усвоенным знаниям.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Активизация имеющихся знаний в новой учебной ситуации

Учитель просит прочитать и перевести слова, написанные на доске; разобрать их по звукам и буквам; записать данные слова в алфавитном порядке.

Выполняют задания учителя.

Фронтальная и индивидуальная работа, поисковая работа

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении

Предлагает выполнить упражнение в РТ.

Работают над заданиями

Индивидуальная работа

Рефлексивно-оценочная часть

Подведение итогов работы учащихся на уроке

объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Подведение итогов урока

Давайте вспомним чем мы занимались на уроке

Рефлексия, самоконтроль

Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали

Выставление оценок

Объяснение домашнего задания

РТ стр 5, учить алфавит стр. 16.

Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке

Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить


Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать

Рефлексия




Объяснительно-иллюстративный

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний



© 2010-2022