- Преподавателю
- Иностранные языки
- Анализ уровня достижения стандартов
Анализ уровня достижения стандартов
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Курилко Т.А. |
Дата | 17.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анализ уровня достижения стандартов
по ____________________________
в ___ «__» классе за ___ четверть
ГУ «СОШ № 13»
в 2014 - 2015 учебном году
Дата проведения: _____________
Тема работы:__________________
Текст работы прилагается.
Цель проведения данной работы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика класса:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество учащихся в классе: __________________
Количество писавших в классе: __________________
5
4
3
2
% успеваемости
% качество знаний
Типичные ошибки:
№
Типичные ошибки
Количество
учащихся
% отношение
Сравнительный анализ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины достигнутых результатов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________