СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

       При составлении среднесрочного планирования я использовала основные семь модулей Новой Программы, которые являются инструментом для реализации идей, заложенных в ее теорию. Данная Программа базируется на основе конструктивистской теории обучения цель которой состоит в том, чтобы развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне уроковТаким образом,  интегрируя  семь модулей Программы в серию своих уроков, поможет мне создать благоприятные услови...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ


Город: Павлодар

Школа: №26

Учитель: Ряжко Татьяна Михайловна

Предмет: английский язык

Класс: 7 «Б»

Тема исследования: Как обучение в сотрудничестве влияет на развитие речевых навыков учащихся на уроках английского языка

Учебная программа: авторская программа по учебнику -MacMillan, Prospect, upper - intermediate.

Учебник: MacMillan, Prospect, upper - intermediate.

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Тема урока

Телевидение в нашей жизни

Мой любимый фильм

Настоящее завершенное время

Музыка, виды музыки.

Цель обучения

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Телевидение в нашей жизни».

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мой любимый фильм».

Обобщение и систематизация грамматических умений и навыков по теме настоящее завершённое время. Развитие речевой деятельности учащихся в различных ситуациях общения.

Оценить важность развития лексико-грамматических навыков по теме: «Музыка, Виды музыки».

Цели личностного развития обучаемых

Создание условий для развития навыков диалогического общения при работе в группе, умения строить аргументированное высказывание по теме.


Обеспечение условий для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли посредством составления вопросов по теме.

Содействие развитию критического мышления и активизации речемыслительной деятельности учащихся при анализе изучаемого материала посредством составлении концепт-карты.

Развитие умения выражать свое отношение к теме в диалогической и монологической речи.

Результаты обучения

А. ученик знает употребление Present Perfect Tense. Владеет необходимой лексикой по теме.

В. ученик умеет вести диалог-расспрос, попеременно переходя с позиции сообщающего на позицию спрашивающего, диалог-обмен, используя оценочные суждения, выражать свое отношение к прочитанному и услышанному, используя определенные речевые клише.

С. ученик может четко и аргументировано выражать собственное мнение по теме высказывания. Может использовать в речи разнообразные и выразительные средства языка. Может составлять простые и сложные тексты по теме.

А. ученик знает употребление грамматической формы: «Степени сравнения прилагательных». Знает национально-культурные различия вербального и невербального общения в рамках изученной речевой тематики.

В. ученик владеет хорошим словарным запасом и умеет использовать в речи разнообразные средства языка. Умеет извлекать из услышанного текста необходимую информацию.

С. ученик может правильно передать основное содержание текста, хорошо и аргументировано выражать собственное мнение по теме высказывания.

А. ученик знает способ образования «Present Perfect Tense» в разных типах предложений.

В. Ученик умеет строить диалогические и монологические высказывания по данной теме.

С. ученик может обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез и делать необходимые выводы по теме, может излагать материал с применением критического мышления.

А. ученик знает лексику по теме, знает употребление всех виды коммуникативных типов предложений.

В. ученик умеет использовать в речи разнообразные средства языка, умеет употреблять предложения, речевые высказывания в рамках изученного грамматического материала.

С. ученик может делать устные и письменные сообщения, а также составлять диалоги и монологи по теме.

Формы работы

Фронтальная, парная и групповая работа.

Фронтальная, парная и групповая работа.

Фронтальная, парная и групповая работа.

Фронтальная, парная и групповая работа.

Барьеры в обучении

Неумение строить диалогическую речь

Низкая активность отдельных учеников. Нерациональное распределение времени.

Слабо развитые навыки коммуникации, неумение слушать друг друга. Скудный словарный запас - неумение правильно строить предложения

Неумение выражать свои мысли. Маленький словарный запас - неумение рассуждать.

Слабо развитые навыки коммуникации, неумение выражать свои мысли.

Пути преодоления барьеров

Многократное повторение образцов, правильно построенных предложений. На протяжение урока будут использованы работа в парах, группах, совместное обсуждение заданий. Посильные для второй категории детей задачи, повышенное внимание учителя, создание ситуации успеха.

Многократное повторение образцов, правильно построенных предложений. Работа в парах, группах, обсуждение заданий. Организация работы в парах и группах на протяжении урока всего урока.

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой, обсуждение заданий. Многократное повторение образцов, правильно построенных предложений. Создание ситуации успеха.

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой. Многократное повторение образцов, правильно построенных предложений. Работа в парах, группах, обсуждение заданий. Организация работы в парах и группах на протяжении урока всего урока.

Методики стимулирования саморегулируемого обучения

Проявляет саморегуляцию при:

1)При постановке целей и задач урока;

2)При работе в группе и паре;

3)При составлении Денотантного графа и синквейна;

4)При диалогической беседе;

5)При чтении и обсуждении текста;

6)При оценивании и взаимооценивании

Проявляет саморегуляцию при:

1)При постановке целей и задач урока;

2)При работе в группе и паре;

3)При составлении визуального организатора;

4)При диалогической беседе;

5)При чтении и обсуждении текста;

6)При оценивании и взаимооценивании

Проявляет саморегуляцию при:

1)При постановке целей и задач урока;

2)При работе в группе и паре;

3)При составлении концепт-карты;

4)При диалогической беседе;

5)При составлении диаграммы «Венна»;

6)При оценивании и взаимооценивании

Проявляет саморегуляцию при:

1)При постановке целей и задач урока;

2)При работе в группе и паре;

3)При составлении кластера;

4)При диалогической беседе;

5)При чтении и составлении вопросов «низкого и высокого порядка с помощью приема «Ромашка Блума»;

6) При составлении презентации;

7)При оценивании и взаимооценивании

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии решения проблем, стратегия сбора информации, стратегия выдвижения гипотез, стратегии, направленные на говорение и чтение (работа над произношением посредством слушания и имитации речи носителей языка, использование разнообразных речевых образцов в диалогической речи)

Стратегии решения проблем, стратегия сбора информации, стратегия выдвижения гипотез, стратегии, направленные на чтение и говорение (работа над произношением посредством слушания и имитации речи носителей языка, использование разнообразных речевых образцов в диалогической и монологической речи)

Стратегии решения проблем, стратегия сбора информации, стратегия выдвижения гипотез, стратегии, направленные на говорение (работа над произношением посредством слушания и имитации речи носителей языка, использование разнообразных речевых образцов в диалогической и монологической речи)

Стратегии решения проблем, стратегия сбора информации, стратегия выдвижения гипотез, стратегии, направленные на говорение (работа над произношением посредством слушания и имитации речи носителей языка, использование разнообразных речевых образцов в диалогической речи)

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Формативное, взаомооценивание и самооценивание

Формативное, взаомооценивание и самооценивание

Формативное, взаомооценивание и самооценивание, критериальное оценивание

Формативное, взаомооценивание и самооценивание

Содействие выявлению и развитию талантливых и одаренных учеников

Консультации одаренных учащихся и учителя. Ученики наблюдают за работой остальных учащихся и консультируют более слабых учащихся. Выполняют задания повышенного уровня.

Консультации одаренных учащихся и учителя. Ученики наблюдают за работой остальных учащихся и консультируют более слабых учащихся. Выполняют задания повышенного уровня.

Работают с заданиями повышенного уровня. Оказывают помощь учащимся с низким уровнем мотивации.

Консультации одаренных учащихся и учителя. Ученики наблюдают за работой остальных учащихся и консультируют более слабых учащихся. Выполняют задания повышенного уровня.

Методы активного обучения и преподавания

Мозговой штурм, метод ассоциаций, групповая работа, приемы «Денотантный граф», «Синквейн», стратегия «Insert», диалоговое общение, рефлексия.

Мозговой штурм, метод ассоциаций, групповая работа, прием «визуальный организатор», стратегия «Insert», диалоговое общение, рефлексия.

Мозговой штурм, метод ассоциаций, групповая работа, приемы «Концепт-карта», диаграмма «Венна», стратегия «Insert», диалоговое общение, рефлексия.

Мозговой штурм, метод ассоциаций, групповая работа, приемы «Кластер», «Синквейн», стратегия «Insert», диалоговое общение, рефлексия.

Вовлечение учеников в диалог

Парная работа, кумулятивная беседа, диалог: ученик-ученик (проведение интервью), групповая работа (исследовательская беседа)

Парная работа, кумулятивная беседа, диалог: ученик-ученик (проведение интервью), групповая работа, (исследовательская беседа)

Парная работа, кумулятивная беседа, диалог: ученик-ученик (проведение интервью), групповая работа, (исследовательская беседа)

Парная работа, кумулятивная беседа, диалог: ученик-ученик (проведение интервью), групповая работа, (исследовательская беседа)

ИКТ

Презентация, видеоролик, интерактивная доска, компьютер

Презентация, видеоролики, интерактивная доска, компьютер

Презентация, видеоролики, интерактивная доска, компьютер

Презентация, музыкальные записи, интерактивная доска, компьютер

Рефлексия

Что знал? Что нового узнал? Что понравилось? что не понравилось и почему? Все ли цели достигнуты? Если нет, то какие? Почему?

1)Что вы узнали нового в течение всего урока?

2) Что вам больше всего понравилось в процессе работы на уроке?

3) Что еще вы бы хотели бы узнать по этой теме?

Заполняют рефлексивные листы: «Я знал, я умею, я хочу узнать»

Заполняют рефлексивные листы и отвечают на вопросы: Что узнал? Что понравилось? Чему научился? Что еще хочу узнать?

Используемые ресурсы

Презентация, учебник интерактивная доска, компьютер, плакат для денотантного графа, фломастеры

Компьютерная презентация урока, распечатки с текстом "Fictional heroes never die" с последующими заданиями и упражнениями, конверты с текстом песни «Come what may», видео ролики, запись мультфильма.

Презентация, учебник интерактивная доска, компьютер, плакат для концепт-карты, и диаграммы «Венна», фломастеры

Презентация, учебник интерактивная доска, музыкальные записи компьютер, плакат для кластера, фломастеры










6


© 2010-2022