План-конспект урока

План-конспект урока в 7 классе  Предмет  Английский язык Тема  Международный конкурс для подростков (The World Teenagers’ Competition)  Учебник «Английский с удовольствием для 7 класса  (“Enjoy English”), авторы  М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. “Титул”, 2010.  Тема урока  Имя числительное.  Цели урока: -развивать умение самостоятельной работы на уроке; -формировать грамматические и лексические навыки и умения в процессе                 самостоятельной       работы  над темой; -развивать навыки сопоставления  и сравнения с имеющимися аналогами и умение пользоваться изученным материалом.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс

Предмет Английский язык

Тема Международный конкурс для подростков (The World Teenagers' Competition)

Учебник «Английский с удовольствием для 7 класса ("Enjoy English"), авторы М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. "Титул", 2010.

Тема урока Имя числительное.

Цели урока:

-развивать умение самостоятельной работы на уроке;

-формировать грамматические и лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;

-развивать навыки сопоставления и сравнения с имеющимися аналогами и умение пользоваться изученным материалом.

Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.

Проект



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.

Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить тесты и упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневы-ми карточками: на«5»: 1-6; на «4»: 1-5; на «3»: 4,5,7,8

10 + 30 минут

Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте

3

Рефлексия

2 мин.

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное домашнее задание

1 мин.

Желающие записывают задание

Стенограмма урока

I.Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: My dear friends, today we are going to work with numerals. At the lesson you will study the rules of formation of cardinal, ordinal numbers, dates, fractions, decimals and have practice in using it.

Your task is to study the theoretical material (English numerals) and do the tasks.

If you want to get a "5" you are to work with Cards 1-6.

If you want to get a "4" you are to work with Cards 1-5.

If you want to get a "3" you are to work with Cards 4, 5, 7, 8.

You will have 30 minutes to work with the cards.

Don't forget to register your achievements in the chart. Good luck!

Name

Card 1

Card 2

Card 3

Card 4

Card 5

Card 6

Card 7

Card 8



II.Самостоятельное изучение грамматики.

English numerals

В английском языке числительные делятся на количественные и порядковые.
Количественные числительные отвечают на вопрос «сколько?»: пять, десять. Порядковые числительные - отвечают на вопрос «какой, который по счету?»: пятый, десятый. Например:
Eight - восемь, twelve - двенадцать, sixteen - шестнадцать - количественные.
Eighth - восьмой, twelfth - двенадцатый, sixteenth - шестнадцатый - порядковые.

Количественные числительные

Количественные числительные от одного до двенадцати надо запомнить:

One - 1
Two - 2
Three - 3
Four - 4
Five - 5
Six - 6
Seven - 7
Eight - 8
Nine - 9
Ten - 10
Eleven - 11
Twelve - 12

Количественные числительные от 13 до 19 образуются при помощи суффикса -teen, который добавляется к соответствующим названиям единиц первого десятка:
Four - fourteen (14)
Seven - seventeen (17)
Такие числительные имеют два ударения, причем ударение на последнем слоге сильнее, чем на первом (можете попробовать произнести числительные с teen так, чтобы основное ударение падало на последний слог).
Количественные числительные, обозначающие десятки, образуются при помощи суффикса ty к названиям единиц:
Six - sixty (60)
Seven - seventy (70)

Некоторые количественные числительные образуются со следующими отклонениями от общего правила:


Two - twelve (12) - twenty (20)
Three - thirteen (13) - thirty (30)
Five - fifteen (15) - fifty (50)
Eight - eighteen (18) - eighty (80)
Four - fourteen - forty (40)

Десятки с единицами образуются таким же способом, как и в русском языке:
22 - twenty-two
48 - forty-eight

Числительные hundred (100), thousand (1000), million (миллион) не принимают окончания s во множественном числе:
Three hundred (300), four thousand (4000)
Однако они будут принимать окончание s во множественном числе, если за ними следует of: Hundreds of people, thousands of workers.

Существительное, которое следует за числительным, употребляется без предлога и соответствует в русском языке существительному в родительном падеже:
Ten students - десять студентов
Two thousand people - Две тысячи человек.

Порядковые числительные.

Порядковые числительные образуются от количественных путем добавления суффикса th: Fifteen - fifteenth, four - fourth
Исключением из правила являются три первых числительных:
One - first
Two - second
Three - third
При образовании порядковых числительных fifth и twelfth буква v в названиях количественных числительных (five, twelve) меняется наf и опускается буква е; в числительном eight выпадает буква t, а в числительном nine опускается буква е:

Five - fifth
Twelve - twelfth
Eight - eighth
Nine - ninth

При образовании порядковых числительных, обозначающих десятки, конечная буква у меняется на i и добавляется е перед суффиксом th:
Twenty - twentieth , thirty - thirtieth

При образовании составных порядковых числительных, состоящих из двух или более чисел, только последнее число приобретает форму порядкового числительного, а предшествующие числа выражаются количественными числительными, как и в русском языке: Twenty- third - двадцать третий

Имена существительные, определяемые порядковым числительным, употребляются с определенным артиклем the. Артикль сохраняется перед порядковым числительным, если даже существительное не выражено, а лицо подразумевается:
The second basket was the same size as the first.

При обозначении номера страниц, глав, частей книг, аудиторий, домов, трамваев и т. д. обычно употребляются количественные числительные. В этом случае количественное числительное следует за определяемым им существительным, причем существительное употребляется без артикля:


chapter one - глава первая
part two - часть вторая
page five - пятая страница
Open your books at page 23.

Годы обозначаются количественными числительными. При чтении обозначений года хронологическая дата делится пополам, причем каждая половина читается как отдельное число: 1914: nineteen fourteen (девятнадцать - четырнадцать)
A. S. Pushkin was born in 1799 (seventeen ninety-nine).

1225-й

Twelve twenty-five

1800-й

eighteen hundred

1900-й

Nineteen hundred

1999-й

Nineteen ninety-nine

2000-й

Two thousand

2009-й

Two thousand (and) nine

2010-й

Two thousand (and) ten

2025-й

Two thousand (and) twenty-five

2100-й

Two thousand, one hundred (Twenty-one hundred)

Даты обозначаются, как правило порядковыми числительными.
Например 4 июля - День Независимости США может быть написан (и произнесен) следующим образом: 4th of July, 1776 = the fourth of July seventeen seventy six.

1-го января - On the first of January.

25-го августа - On the 25th of August.

18-го марта - On the 18th of March.

При обозначении арифметических действий (сложения, умножения и т.д.) глагол, выражающий результат действия, может стоять как в единственном, так и во множественном числе: 3+5 = 8 - Three and five is (are) eight.

Common Fractions (Simple Fractions)


1/2 - one half

¼ - one fourth (one-quarter)

2/3 - two thirds

7/16 - seven sixteenths

1/10 или 0.1 - one tenth

5 ½ - five and a half

2 ¼ - two and a quarter

Decimal Fractions

0.2 - two tenths

0.54 - fifty four hundredths (zero point fifty four)

0.005 - five thousandths

1.8 - one point eight

9.2416 - nine point two four one six

Months of the year.

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December


What time is it? (What's the time?)

Летнее время DST - Daylight Saving Time Местное время - Local time

Время по Гринвичу GMT - Greenwich Meridian Time

Тихоокеанское летнее время (GMT -7 часов) PDT - Pacific Daylight Time

Сколько времени? (Который час?) - (What's the time?)

Сейчас 10 часов - It is ten o'clock.

9 часов 30 минут (пол десятого) - Nine thirty. (Half past nine)

Без пятнадцати 12 - It is a quarter to twelve.

Пятнадцать минут первого - It is a quarter past twelve)

Sums

+ Plus (And)
- Minus (Take away)
x Multiplied by (Times)
÷ Divided by
= Equals (Is)
. Point
% Percent

(((1 + 6) - 2) x 2) ÷ 2.5=4
-One plus six minus two multiplied by two divided by two point five equals four

1 + 6 - 2 x 2 ÷ 2.5=4
-One and six take away two times two divided by two point five is four

10% 100=10 Ten percent of one hundred equals ten.

What to say

We often say "a" instead of "one".

For example when we have the numbers 100 or 1/2 we say "A hundred" or "A half".

For example: 1 1/2 - "One and a half."

When pronouncing decimals we use the word point to represent the dot. The numbers following the dot are pronounced separately.

For example: When you have the number 1.36 we say "One point three six."

How to say 0 in English?

0 = oh

after a decimal point
9.02 = "Nine point oh two."

in bus or room numbers
Room 101 = "Room one oh one."
Bus 602 = "Bus six oh two."

in phone numbers
9130472 = "Nine one three oh four seven two."

in years
1906 = "Nineteen oh six."

0 = nought

before a decimal point
0.06 = "Nought point oh six."

0 = zero
in temperature
-10°C = "10 degrees below zero."

US English for the number 0 = "Zero"

0 = nil

in football
Chelsea 2 Manchester United 0 = "Chelsea two Manchester United nil."

0 = love
in tennis
20 - 0 = "Twenty love."

The number 12 is often represented as a dozen and the number 6 as a half dozen.

For example:
12 eggs= "A dozen eggs."

6 eggs = "Half a dozen eggs."

A dozen is 12, but a baker's dozen is 13, because in the past bakers who were caught shortchanging customers could be liable to severe punishment, so they used to add an extra bread roll to make up the weight.

1 billion

When is a billion not a billion?

In British English billion traditionally means a million million = 1,000,000,000,000 = 10 12

In American English billion means a thousand million = 1,000,000,000 = 109

The American billion has become standard in technical and financial use.
However, to avoid confusion it is better to use the terms "thousand million" for 109 and "million million" for 1012

"Milliard" is French for the number 109. It is not used in American English but is sometimes, but rarely, used in British English.

Letters as Numbers

k

The letter k is often used to denote a thousand. So, 1k = 1,000.

If you see a job advertised and it offers a salary of £12k it means £12,000.00.
m

The letter m is often used to denote a million. So, 1m = 1,000,000.

If you see a job advertised and it offers a salary of £12m, apply for it!
bn

The letters bn denote a billion. So, 1bn is usually 1,000,000,000.

Английские меры и их эквиваленты

1 inch 1 дюйм - 2.54 centimetres 2,54 см

1 foot 1 фут - 30.4799 centimetres 30,4799 см

1 yard 1 ярд - 0.914399 metre 0,914399 м

1 mile 1 миля - 1.609344 kilometres 1,609344 км

1 ounce 1 унция - 28.35 grams 28,35 г

1 pound 1 фунт - 453.59 grams 453,59 г

III. Работа с разноуровневыми карточками.



Card 1.

How much does it cost? Answer the question about these items. Write the numbers with letters.

1. Canon EOS 60D £875.00

2. A cottage £139,326.00

3. Justin Bieber concert £149.90

4. Vladimir Kush painting £36,873.40

5. Diamond ring £72, 563.99

6. Apple iPad £358.00

7. Choppard sunglasses £33,986.65

8. 1 night in Ritz Carlton £16,986.65

9. Mouawad's handbag £3,916,986.00

План-конспект урока 10. Bugatti Veyron £2,753,125.00

План-конспект урока

План-конспект урокаПлан-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урокаПлан-конспект урока


































































Card 2.

Write the numbers with letters.

245

533

816

3,562;

7,324.

3,916,986

66,765,095

8,432,212,980

6,098,543

435,876,098

9,543,987

616,985,076

12,011,012

95,989,098



Card 3.

Write the following cardinal numerals with letters and make the corresponding ordinal numerals.

1; 2; 3; 4; 5; 11; 12; 14; 15; 21; 25; 28; 30; 52; 67; 74; 83; 99; 100.

Card 4.

What's the time? Write with letters.

5.05; 3.30; 6.15; 3.50; 1.25; 8.35

Card 5.

Write the dates with letters.



План-конспект урока

SALVADOR DALÍ

May 11, 1904 - January 23, 1989

План-конспект урока

PABLO PICASSO

October 25, 1881 - April 8, 1973

План-конспект урока

QUEEN ELIZABETH II

April 21, 1926 -

План-конспект урока

QUEEN VICTORIA

May 24, 1819 - January 22, 1901

План-конспект урока

MADONNA

August 16, 1958 -

План-конспект урока

JOHN LENNON

October 9, 1940 - December 8, 1980

План-конспект урока

SHAKIRA

February 2, 1977 -

План-конспект урока

BARACK OBAMA

August 4, 1961 -

План-конспект урока

JOHN F. KENNEDY

May 29, 1917 - November 22, 1963

План-конспект урока

ELVIS PRESLEY

January 8, 1935 - August 16, 1977

План-конспект урока

MARILYN MONROE

June 1, 1926 - August 5, 1962

План-конспект урока

MOZART

January 27, 1756 - December 5, 1791

План-конспект урока

BEETHOVEN

December 17, 1770 - March 26, 1827

План-конспект урока

PATRICK SWAYZE

August 18, 1952 - September 14, 2009

План-конспект урока

MICHAEL JACKSON

August 29, 1958 - June 25, 2009

План-конспект урока

STEVE JOBS

February 24, 1955 - October 5, 2011

План-конспект урока

ROSA PARKS

February 4, 1913 - October 24, 2005

План-конспект урока

WHITNEY HOUSTON

October 9, 1940 - February 11, 2012

Card 6.

Write the numbers with letters.

a) Сто книг; сотня страниц; сотни людей.

b) Тысяча машин; тысячи людей; миллион книг.

c) 1 Января; 8 Марта.

d) Глава 5; автобус 6.

e) 3.45; 8.09.

f) 2/3; 4/5.

Card 7.

Write the dates with letters.

22nd August 1986

3rd January 2009

13th September 1995

6th June 2012

3rd July 2000

30th May 1997

25th December 2013

31st March 1967

1st April 2011

2nd November 1892

Card 8.

How much does it cost? Answer the question about these items. Write the numbers with letters.

1. Canon EOS 60D £875.00(pounds)

2. A cottage £139,326.00

3. Justin Bieber concert £149.90

4. Vladimir Kush painting £36,873.40

5. Diamond ring £72, 563.99

6. Apple iPad £358.00

7. Choppard sunglasses £33,986.65

8. 1 night in Ritz Carlton £16,986.65

9. Mouawad's handbag £3,916,986.00

План-конспект урока 10. Bugatti Veyron £2,753,125.00

План-конспект урока

План-конспект урокаПлан-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урока

План-конспект урокаПлан-конспект урока









V. Рефлексия.

Teacher: My dear friends! You have worked very hard at the lesson, I am really proud of you. Let's look at the register and analyze our achievements: 3 students have got a "5", 3 students have got a "4" and 9 students have got a "3. So you can see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

VI. Инднвидуальное домашнее задание по карточкам.

Teacher: You can do some tasks at home. We will continue our work at the next lessons.

МБОУ СОШ № 114 г. Казани

Гараева Налия Наримановна, учитель английского языка высшей квалификационной категории

[email protected]



© 2010-2022