Обобщающий урок по английскому языку в нетрадиционной форме (5 класс)

Разработка обощающего урока в нетрадиционной форме в виде игры.Урок помогает максимально активизировать лексические и грамматические знания обучающихся по теме ,,Животные,, .Благодаря различным формам работы(индивидуальная,групповая,фронтальная) на уроке задействованы все обучающиеся.В конце урока обучающимся предлагается поучаствовать в совместном проекте.Урок поможет не только подготовиться к контролю знаний ,но и развивает творческие способности обучающихся с учетом современных требований к у...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Севастопольское президентское кадетское училище».

Учитель: Штефан И.В.

План -конспект урока в форме игры.

Тема урока: Повторение .Удивительные животные(УМК 5 класс Spotlight).

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Современные образовательные технологии: обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), смена видов деятельности, здоровьесберегающие технологии, игровые формы работы.

Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор,карточки с индивидуальным заданием.

Цели урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка, коррекция навыков употребления лексических и грамматических структур в устной и письменной речи.

Задачи урока:

Практическая: промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная: активизировать актуальный словарный запас кадет, усовершенствовать навыки использования изученных грамматических структур и лексических единиц в устной и письменной речи.

Воспитательная: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу кадет и формировать их социальную компетентность.

Развивающая: содействовать установлению в сознании кадета устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности, формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

УУД:

Личностные: формирование мотивации учения, формирование познавательных мотивов кадет; развитие мысленного воспроизведения ситуации, умения находить ответ на вопрос: «Какое значение имеет для меня этот урок»?

Регулятивные: владение навыками самоанализа, самооценки своей деятельности, планирование алгоритма построения диалога с партнером, прогнозирование результатов урока, выделение и осознание кадетами того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения.

Коммуникативные: продуктивное взаимодействие кадет в решении поставленной задачи, участие в небольших устных высказываниях, удерживание логики повествования, предоставление убедительных доказательств, составление мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, поиск и выделение информации, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, комплексное использование приобретенных знаний на уроках, импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов.

Жюри: учителя английского языка.

Предварительная подготовка: создание проектов «Любимые животные нашего класса» в форме слайд - шоу и стенной газеты.

Ход игры.

I.Организационный этап: приветствие, представление жюри и участников, постановка цели мероприятия. Группа учащихся разбивается на 2 команды в результате жеребьевки. Дать название командам.

Good morning, dear friends. Good morning, dear guests. Today we're having a contest of two teams. Our lesson is unusual today . We are going to play and learn English. You are happy if you know English and I am happy if you like it. Good luck!

II.Games(актуализация знаний обучающихся)

Game 1.Warming up! .Задание: за 1 минуту перевести как можно больше слов, которые обучающиеся видят на экране. Слова переводят все члены команды друг за другом.

Команда 1 :cat, kitten, alligator, bear, Polar fox, bee, camel, chicken, cow, deer, dolphin, eagle, elephant, kangaroo , walrus, shark, snake, snail, sparrow, crow, swan, bullfinch, starfish,otter, calf, hare,insect,dragonfly,whiskers,horns,fins,fangs,paws.

Команда 2:dog, puppy, ant ,Polar bear,fox,cheetah,hen,crocodile,sheep,duck,hamster,fish,koala,seal,lark,cobra,squirrel,raven,owl,sea gull,woodpecker,jellyfish, shrimp,buffalo,goat, fly, grasshopper,beak,hooves,scales,tusks,claws.

Game 2.Задание: постaвить артикль a/an ,где необходимо(балл засчитывается той команде,у частики которой допустили меньше ошибок или сделали это быстрее).

Team1: dog, Indian elephant puppy,ant,bear,fox,cheetah,hen,crocodile,sheep,duck,hamster,fish,koala,seal,lark,cobra,squirrel,raven,owl,sea gull,woodpecker,jellyfish, shrimp,buffalo,goat, fly, grasshopper,beak,hooves,scales,tusks,claws.

Team2 : cat, kitten, alligator, bear, Polar fox, bee, camel, chicken, cow, deer, dolphin, eagle, elephant, kangaroo , walrus, shark, snake, snail, sparrow, crow, swan, bullfinch, starfish,otter, calf, hare,insect,dragonfly,whiskers,horns,fins,fangs,paws,Egyptian fish.

Game 3.Задание :написать за 1 мин слова по теме животные.Задание выполняют по 1 представителю от команды на отдельных листах или каждый участник вносит свое слово в командный бланк ответа по очереди, если группа не очень большая.

Если участвуют по одному, предложить остальным участникам задание, соединить слово и описание животного. Или игра,,Bingo,, .Учитель заготавливает карточки с рисунками животных .

Game 4.Is /are ? На экране появляются предложения, в которые нужно вставить глаголы. По одному участнику из каждой команды называется предложения со вставленным ответом .Учитывается как правильно вставленный глагол, так и 0.5 балла может сниматься, если предложение было неправильно было прочитано.

1.Tigers… wild animals.

2.Polar bears…dangerous.

3.Deer…in the forest.

4.A sheep…very soft.

5.Sheep… farm animals.

6.A deer… a very beautiful animal.

7.This is a koala. Its fur …grey.

8.Hooves…. really hard.

9.These …kittens in the kitchen.

10.Those…deer.

Game 5.На экране появляются изображения животных. Каждая команда должна описать картинку. Побеждает та команда,которая дала больше правильных ответов.

III.Разминка(Звучит динамическая музыка, на экране видео поддержка.Обучающиеся поют и повторяют движения .)

Can an elephant jump?

No, it can't.

Can an elephant fly?

No, it can't.

Can an elephant walk?

Yes, it can.

An elephant can walk.

Walk x 12(раз).

Stop.

Can a kangaroo walk?

No, it can't.

Can a kangaroo run?

No, it can't.

Can a kangaroo hop?

Yes, it can.

A kangaroo can hop.

Hop x12…

Stop.

Can an octopus hop ?

No, it can't.

Can an octopus clap?

No, it can't.

Can an octopus swim?

Yes, it can.

An octopus can swim.

Swim x 12…

Stop.

Can a koala swim?

No, it can't.

Can a koala dance?

No, it can't.

Can a koala sleep ?

Yes, it can.

Wake,up!

I can jump X3

I can fly x3

I can walk x3

Yes, I can.

I can runx3

I can hop x3

I can clap x3

Yes,I can.

I can swim x3

I can dance x3

I can sleep.x3

Good night everyone!

Wake up!

IV. Применение знаний и умений в в новой ситуации (проблемные задания).

Game 6. "Find mistakes and correct them."Задание :каждой команде раздается карточка с заданием, кто быстрее найдет и исправит ошибки. Работа в команде.

1. Elephants eat tigers.

2. Bears fly.

3. Snakes and spiders are very kind.

4. Monkeys are domestic animals.

5. Giraffes live on the farm.

6. Peacocks have beautiful tails.

7. Tigers like sitting in the mud.

8. My cat likes eating meat and bones.

Game 7.Конкурс на лучших чтецов. На экране тексты, которые каждая команда должна прочитать ,но не более, чем за 2 мин. Каждый член команды читает по предложению друг за другом. Жюри читает только правильно прочитанные предложения ,прочитанные без единой ошибки!

Team1

Tigers

A Tiger is a powerful carnivore, a hunter with sharp teeth, strong jaws, and a very agile body. Tigers do not live in Africa. They live in Asia. Tigers are an endangered species because their habitat is disappearing.

Tigers can live to 20 years of age in zoos but only 15 years in the wild. Most wild tigers do not live that long. Only half of all cubs survive to independence from their mother at about two years of age. Tigers are great swimmers. The roar of a tiger can be heard over a mile away. They are the largest of all cats with males growing up to 3.3 metres long and weighing up to 180-250 kilograms.

Most tigers have more than 100 stripes. Their stripes are much like a fingerprint, because no two tigers are exactly alike. Its favourite foods include elk, deer, wild boar, lynx and bear; wild boar makes up more than half of its diet. They will also eat fish, rabbits. Tigers can run very fast reaching speeds of up to 50 mph, however, they can only maintain this speed over short distances.

Team 2

Giraffes

Giraffes are the tallest land mammals. A male giraffe grows to 3.8-4.7m. and weigh is about 800 кg . Their necks and legs alone are each about 6 feet long and their tails can grow to 3.1 m length. Their coat is short and sandy coloured with various shaped patches coloured different shades of brown. Their mane is short and it stands upright and they have a dark tassel of hair at the tip of their tail. They live for 25 years, in the zoo 28.

Giraffes are found in Africa but are becoming increasingly rare in the west. They live on open grasslands that are scattered with trees. Giraffes feed mainly from acacia and commiphora (myrrh) trees. Because of their height they easily pluck the leaves from the tops of these tall trees. A Giraffe can eat up to 50 Kgs of leaves per day.

Because of their height they easily pluck the leaves from the tops of these tall trees.

Game 8.Конкурс капитанов. Каждая команда выбирает себе капитана. Капитаны тянут карточку, на которой изображены животные. Каждый за 1 мин составляет устное высказывание-описание. Жюри считает количество правильно составленных предложений.

Game 9 . Конкурс на составление -презентацию ,,Удивительное животное,,! В течение 5 минут команда должна представить фантастическое животное ,его изображение и описание. Учитывается креативность, быстрота, аккуратность, умение распределять обязанности, правильность и количество ответов.

V.Подведение итогов(пока жюри и учитель подводят итоги, учащиеся смотрят отрывок про животных из программы Window on Britain Animals) .

VI.Объявление результатов .Рефлексия.

VII.Инструктаж и запись д/з(описать домашнего питомца ,которого бы хотелось иметь).



5


© 2010-2022