Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Happy English. ru для 10 класса. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


10 КЛАСС


Дата

№ п/п

Темы уроков

Коли-чество часов

Факти-ческое количес-тво часов

Примечание



Раздел I «Встреча с главными героями»






1

Беседа по теме «Мои летние каникулы».


1




2

Совершенствование навыков чтения с извлечением специальной информации по тексту «Лагерь «Сосновый бор».


1




3

Повторение. Настоящее простое время и Настоящее длящееся время.


1




4

Дальнейшее совершенствование грамматических навыков.


1




5

Введение новой лексики по теме «Аэропорт Хитроу».


1




6

Практика в чтении с извлечением специальной информации.


1




7

Развитие навыков монологической речи по теме «Аэропорт Хитроу».


1




8

Повторение модальных глаголов can, could, must, may.


1




9

Развитие навыков диалогической речи.


1




10

Введение новой лексики по теме «Аэропорт в Сан-Франциско».


1




11

Практика в аудировании по теме «Аэропорт в Сан-Франциско».


1




12

Совершенствование навыков чтения.


1




13

Способы выражения будущих действий.


1




14

Введение новой лексики по теме «Что такое закон Мёрфи?»


1




15

Практика в чтении с извлечением специальной информации.


1




16

Совершенствование навыков выражения будущих действий.


1




17

Развитие навыков аудирования.


1




18

Работа над проектом «В международном аэропорту».


1




19

Защита проекта «В международном аэропорту».


1




20-21

Домашнее чтение. «Обращение Джимми Валентайна» О. Генри.


2




22

Выполнение грамматических упражнений.


1




23

Контроль письма.


1




24

Контроль говорения по теме «Закон Мерфи».


1




25

Повторение. Способы выражения будущих действий.


1




26

Повторение. Настоящее простое и Настоящее длящееся времена.


1




27

Повторение модальных глаголов.


1



Раздел II «Друзья на всю жизнь»







28

Введение новой лексики по теме «У тебя есть друг?»


1




29

Практика в чтении с извлечением специальной информации.


1




30

Отработка новых выражений по теме «У тебя есть друг?».


1




31

Повторение прошедшего простого и прошедшего длящегося времен.


1




32

Повторение прошедшего совершенного длящегося времени.


1




33

Отработка конструкции бывало/имел обыкновение…


1




34

Повторение настоящего совершенного и настоящего совершенного длящегося времен.


1




35

Развитие навыков монологической речи по теме «Хорошие соседи».


1




36

Введение и отработка новой лексики по теме «Как найти друзей?»


1




37

Совершенствование навыков чтения по теме «Как найти друзей?»


1




38

Совершенствование грамматических навыков на основе темы «Лагерь «Сосновый бор».


1




39

Работа над проектом «Друзья на всю жизнь?»


1




40

Защита проекта «Друзья на всю жизнь?»


1




41-42

Домашнее чтение. «Приключения клерка» А. Конан Дойл.


2




43

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1










44

Контроль аудирования и письма.


1




45

Контроль чтения по теме «Дружба».


1




46

Контроль говорения по теме «Дружба».


1




47

Повторение. Прошедшее простое, прошедшее длящееся и прошедшее совершенное времена.


1




48

Повторение. Настоящее совершенное, настоящее совершенное длящееся.


1



Раздел III «Россия, Канада, Австралия»







49

Практика в чтении с извлечением специальной информации по теме «Моя родина - Россия»


1




50

Совершенствование грамматических навыков. Страдательный залог.


1




51

Введение новой лексики по теме «Моя родина - Россия».


1




52

Развитие навыков монологической речи по теме «Моя родина - Россия».


1




53

Введение новой лексики по теме «Канада».


1




54

Совершенствование грамматических навыков. Союз.


1




55

Переводческая практика на базе тематического текста о Канаде.


1




56

Эмфатические конструкции.


1




57

Совершенствование навыков чтения на базе страноведческого текста «Традиции и обычаи Канады».


1




58

Введение новой лексики по теме «Австралия».


1




59

Практика в чтении с извлечением специальной информации.


1




60

Развитие монологической речи по теме «Австралия».


1




61

Введение новой лексики по теме «Какими достижениями страны вы гордитесь».


1




62

Развитие монологической речи по теме «Достижения моей страны».


1




63

Защита проекта «Я расскажу тебе об этой стране».


1




64

Домашнее чтение. «Трое в лодке, не считая собаки» Джером. К. Джером.


Раздел IV «Национальные парки Америки»


1




65

Введение новой лексики по теме «Клубы по интересам».


1




66

Введение нового грамматического материала. Инфинитив.


1




67

Введение нового грамматического материала. Сложное дополнение.


1




68

Введение нового грамматического материала. Сложное подлежащее.


1




69


Совершенствование навыков чтения по теме «Йосемитский национальный парк».


1




70

Формы инфинитива.


1




71

Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.


1




72

Защита проекта «Давайте сохраним это для будущего поколения».

1










73

Домашнее чтение «Соленые огурцы с укропом» К. Мэнсфилд.

1










74

Контроль аудирования и письма.


1




75

Контроль чтения по теме «Йосемитский национальный парк».


1




76

Контроль говорения по теме «Австралия».


1




77

Повторение инфинитива.


1




78

Повторение сложного дополнения.


1



Раздела V «Театр»







79

Модальные глаголы should, could, ought в значении порицания.


1




80

Практика в использовании модальных глаголов.


1




81

Совершенствование навыков чтения «Йосемитский национальный парк».


1




82

Использование артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.


1




83

Развитие монологической речи по теме «Самообладание - что это?»


1




84

Введение новой лексики по теме «Весь мир театр, а люди в нем актеры».


1




85

Практика в чтении с извлечением специальной информации.


1




86

Групповая работа. Обсуждение фильма, телевизионной программы, театрального спектакля.


1




87

Развитие монологической речи по теме «Весь мир театр, а люди в нем актеры».


1




88

Развитие диалогической речи по теме «Весь мир театр, а люди в нем актеры».


1




89

Введение новой лексики по теме «Королевский оперный театр».


1




90

Совершенствование навыков чтения по теме «Пигмалион».


1




91

Использование глагола to be для выражения долженствования.


1




92

Практика в использовании глагола to be.


1




93

Работа над проектом «Моя прекрасная леди».


1




94

Защита проекта «Моя прекрасная леди».


1




95-96

Домашнее чтение. «Пигмалион».


2




97

Контроль письма.


1




98

Контроль аудирования по теме «В театре».


1




99

Контроль чтения по теме «Мой любимый актер».


1




100

Контроль говорения по теме «Мой любимый актер».


1




101-102

Повторение употребления глагола to be для выражения долженствования.


2




103-104

Повторение модальных глаголов should, could, ought в значении порицания.


2




105

Повторение сложного дополнения.

1





© 2010-2022