Конспект урока по английскому языку на тему Hello, Dr. Drew ( 6 класс)

Цели урока:       Образовательные  – Контроль уровня сформированности навыков монологической речи и составления связных высказываний; 2. Во всех видах речевой деятельности активизировать  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Здоровье»; 3. Развитие навыков устной речи; 4. Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов по теме «Здоровье». Развивающие – 1.Развитие способностей к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания,...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка урока (6 класс)

Цели урока:

Образовательные - Контроль уровня сформированности навыков монологической речи и составления связных высказываний; 2. Во всех видах речевой деятельности активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Здоровье»; 3. Развитие навыков устной речи; 4. Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов по теме «Здоровье».

Развивающие - 1.Развитие способностей к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения, к критическому мышлению.

Воспитательные -1.Воспитывать бережное отношение к здоровью; 2. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, мнению коллектива; 3.Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности

Оборудование:

  • Карточки по теме «Здоровье», медицинское оборудование для игры «У врача», доска, компьютер

Ход урока

Деятельность учителя

Время

Деятельность учащихся (предполагаемые ответы)

Организационный этап.

1 мин

Приветствие:

Good morning, dear pupils!

Good morning, teacher!

I am glad to see you

I am glad to see you too.

Sit down please.

Let`s start.

1.

1.1.

Вызов.

Собственно вызов.

Цель: введение в тему урока, отсюда - к определению темы урока; мотивация к активной познавательной деятельности.

-I don't want to call you our topic. I want you to guess it. Look at the screen; what do you see? (идет демонстрация симптомов болезней, которые наполовину уже известные)

-So, what is the topic of our lesson?

3 мин.


Ученики могут предположить, что речь пойдет о болезнях.

Результат: учащиеся определяют направление учебной деятельности.

1.2.

Актуализация знаний по вопросам. Цель: создание условий для активизации мыслительной деятельности; повторение основных лексических единиц по теме «Здоровье», необходимых для изучения нового материала.

Say these tongue-twisters, please. (скороговорки написать на доске или раздать) Pupils say them one by one. (фронтальная)

If one doctor doctors another doctor does the doctor who doctors the doctor doctor the doctor the way the doctor he is doctoring doctors? Or does the doctor doctor the way the doctor who doctors doctors?

Если один врач лечит другого врача, лечит ли этот лечащий врач так же как и тот врач, которого он лечит?

T: What is this riddle about?

3 мин.



Ученики повторяют скороговорку, высказывают предположение о том, что значит эта скороговорка. Ставят цель урока - уметь описывать болезни и их лечить.

Результат: учащиеся, осознавая недостаточность знаний, формулируют учебную цель.

2.

2.1.









2.2.









2.3.






Осмысление.

Цель: Активизация речевой деятельности

T: What words do you know already about this topic? Let's remember these words. (Мозговой штурм: на партах лежат листочки со словами и картинками. Составить пары и придумать предложение true\false.

For example: If you have a headache you go to the dentist. (работа в группах)

T: Now, groups, read your sentences to the rest. If your sentence is right, other pupils must stand up. If your sentence is wrong, everyone must clap their hands.

Результат: учащиеся выстраивают предложения по теме, контролируют свою учебную деятельность, учатся слушать партнера, сотрудничать

Открытие нового знания

Цель: отработка нового лексического материала.

Во время работы с предложениями и презентацией новых симптомов в начале урока, дети столкнулись с новой лексикой. Традиционно уделяем внимание произношению.

[ᵗᶴ] - temperature, future, nature

[ ᵆ ] - aspirin, carrot, catch, had

[s] - symptom, syrup, medicine

[k]-cure, cough, cold, headache

[ᵄ ]-doctor, forehead, hot, got

Результат: учащиеся выявили новую лексику и попробовали использовать ее в речи.

Физминутка

Let's play the game " Be attentive"

Listen to me and do what I ask you.

Hands down! - Руки вниз!

Hands on hips! - Руки на бедра!

Sit down! - Садись!

Stand up! - Встань!

Hands up! - Руки вверх!

Hands to the sides! - Руки в стороны!

Turn to the left! - Поворот налево!

Bend right! - Наклон вправо!

Stand still! - Стойте смирно

10 мин.













8 мин.







1 мин.

Учащиеся в группах по 3 человека подбирают картинку к слову и составляют высказывания по теме.

Затем, группы называют другим группам свои высказывания. Если высказывания верны, остальные учащиеся должны встать. Если высказывание неверно, учащиеся хлопают в ладоши.

Например:

If you have a headache, you go to the dentist (it's wrong)



Учащиеся отвечают на вопросы: When do people usually do the following things.

1.Go to the dentist.

2.Drink warm milk with honey.

3.Go to bed early.

4.Take a medicine.

5.Go to the doctor.





Данный прием позволяет оживить учащихся после интенсивной работы на уроке.

Учащиеся слушают действия, выполняют их без зрительной опоры.

3.

3.1.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание) (10 мин)

Well, now we are ready to play. (Объяснение правил игры.)

We divide you into two groups: doctors, patients. Doctors must examine their patient, ask about symptoms and give some advice what to do, how to cure this or that disease. Patients will have a card with a disease, visit the doctor, tell him about their symptoms, say what they did yesterday and ask for help.

15 мин.

Учащиеся вступают в диалог доктор-больной.

Остальные следят за диалогом, заполняют карточку (симптомы, диагноз, лечение).

Затем карточки сдаются учителю.


Результат: закрепление лексических единиц в речи, диалогическая речь, самоконтроль.

3.2.

Собственно рефлексия.

Цели: подведение итогов деятельности на уроке; формирование у школьников критического мышления - способности определить степень усвоения новых знаний у себя и одноклассников.

Перед детьми лежат цветные карточки.

Учитель просит поднять зеленую карточку тех учащихся, кто справился со всеми заданиями, и запомнил новую лексику.

Учитель просит поднять желтую карточку тех учащихся, кто частично или с помощью учителя справился с заданиями, умеет читать новые слова.

Учитель просит поднять красную карточку, если учащийся имел затруднения в выполнении заданий, не совсем может правильно воспроизвести новую лексику.

Учитель оценивает работу ответственных в группах, отмечает наиболее отличившихся учеников.

3 мин.




- Учащиеся отвечают на вопросы.



Ответственные в группах выставляют оценки за выполненные задания, комментарии.

Результаты: итоговое фиксирование нового знания; осознание учащимися своей реальной деятельности, её объективная самооценка.


Домашнее задание(дифференцировать по уровню знаний):

Цель: развитие способностей учащихся к самостоятельной образовательной и учебной деятельности.

1. Высокий: подготовить презентацию "At the doctor".

2. Средний: мини-сочинения 8-10 предложений "I was ill last year".

3.Низкий: составить кроссворд на тему " Illness and symptoms".

Я благодарю всех за работу. Stand up please. Lesson is over. Thank you. Good buy.

1 мин

Дети прощаются и уходят.

Good buy teacher.





© 2010-2022