Отчет В1 Среднесрочное планирование

На четвертой неделе 1 этапа «Лицом к Лицу» мы с коллегами в группе обсудили серию среднесрочного планирование, которое собираемся провести во время практики в школе. Прежде чем приступить к планированию, мы решали в каком классе пройти практику. И тут первым нашим разногласием были разные классы. А. решила работать с 7 классом, а я просмотрев свой рабочий календарный план - в 9 классе. Но мы не оставили друг друга и обсуждали вместе как мы собираемся планировать урок так, чтобы внедрить в серию ...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Орлова Оксана Игоревна Портфолио учителя Отчет В 1

группа №7 3-ий базовый уровень

город Атырау 2.11.2014г.

Отчет В1

Среднесрочный план

Важнейшим приоритетом данного планирования является интеграция Программы в контексте семи модулей, основанной на конструктивистских подходах в обучении. Основными аспектами реализации курса является формирование умений учащихся работать в группах, самостоятельно добывать знания из различных источников, Интернета, сравнивать, сопоставлять факты, вести самостоятельный поиск, использовать знания на практике, осуществлять исследовательскую работу.

На четвертой неделе 1 этапа «Лицом к Лицу» мы с коллегами в группе обсудили серию среднесрочного планирование, которое собираемся провести во время практики в школе. Прежде чем приступить к планированию, мы решали в каком классе пройти практику. И тут первым нашим разногласием были разные классы. А. решила работать с 7 классом, а я просмотрев свой рабочий календарный план - в 9 классе. Но мы не оставили друг друга и обсуждали вместе как мы собираемся планировать урок так, чтобы внедрить в серию последовательных уроков, все изученные нами семь модулей, но сделать это так чтобы это было доступно и интересно детям, учитывая в первую очередь возрастные особенности и уровень знания и понимания учащихся.

Тема первого урока, из серии последовательных уроков, называется «What do you do for fun?». Как же спланировать урок так, чтобы дети поняли и усвоили материал? Тогда я вспомнила все чему нас учили на Третьем (базовом) уровне курсов 1ого этапа. Я стала подбирать разные стратегии, которые больше всего подошли бы моим ученикам и к уроку. Так как дети являются активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия, я выбрала модуль «Новые подходы в преподавании и обучении», а именно «Обучение через диалог». На этом уроке я собираюсь применить стратегию «Снежный Ком», что вовлечет в работу на уроке всех учащихся (индивидуальная, парная, групповая работы). С помощью модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения», я разработаю критерии для учащихся, которые позволят им самим оценить работу как себя, так и других.

На втором уроке, тема которого «Cinemas in London», я решила воспользоваться модулем «Критическое Мышление», с помощью которого развить способность к суждению о достоверности и относительной важности информации и умение делать выбор в отношении своего обучения. Чтобы заинтересовать учащихся критически мыслить, я попробую применить метод «Кейс-Стади» для совершенствования навыков при выявлении, отборе и решении проблем - навыки групповой работы. Учащиеся, работая в группе, должны будут найти информацию по предложенной мною теме, используя Информационно-Коммуникационные Технологии (а именно, Интернет ресурсы). Методом Синквейна, я планирую провести рефлексию.

Для выявления способных и талантливых учеников путем наблюдения и исследования, критериями (что привел в пример Фриман) которых являются: память и знание; самообразование; быстрота мышления; решение проблем; гибкость; любовь к сложности; концентрация и ранняя символическая деятельность, я разработаю урок так, чтобы каждый ученик талантливый, одаренный, и обычный - чувствовал свою значимость и востребованность. Поэтому на третьем уроке «Video or Cinema?», с помощью модулей «Обучение талантливых и одаренных учеников» и «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» я собираюсь провести этот урок. Для одаренных и талантливых детей, я дам опережающее домашнее задание. В первой части урока (проверка домашнего задания) учащиеся в виде ролевой игры представят сценку, рассчитав каждую минуту. После этого одаренные дети покажут свою ролевую игру (опережающее домашнее задание). На основе этого задания, остальным учащимся предстоит выполнить методом структурирования и оценивания информации (SWOT-анализ (деление групп по буквам S.W.O.T)), выделить ее основные сильные и слабые стороны, а также возможные «побочные эффекты». А одаренные дети станут в роли наблюдателей, которые в конце урока оценят работу в группах с помощью разработанных критериев мною и учениками.

Критическое мышление развивает навыки наблюдения, анализа, вывода и интерпритации. Как учителю, мне нужно с помощью изученных методов, развивать мышление у детей, следуя всему этому, я собираюсь попробовать на четвертом уроке «Music keeps me happy», метод «Ромашка Вопросов» или иначе «Ромашка Блума». В мотивационном этапе я планирую включить детям клип «Happy», что создаст каллобаративную среду в классе, благодаря которой у учащихся повысится учебная и познавательная мотивация. Для каждой подгруппы я раздам текст о современных стилях музыки, и с помощью этого метода учащиеся выработают критическое мышление, научатся правильно формулировать вопрос, благодаря которым они смогут лучше разбираться в ситуации, запоминая, анализируя, применяя и оценивая какую-либо информацию.

В заключении я хочу сказать, что среднесрочное планирование позволит мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в жизненно важной необходимости регулярного повышения своей квалификации.

Тема урока

Цели обучения

Активные формы

Результат обучения

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся

Оценивание в целях обучения

Ресурсы

1.

What do you do for fun?

Обучение уч-ся говорить о том, что им нравится и что не нравится

- снежный ком

-Научатся говорить о том, что им нравится и что не нравится

-выработают навыки саморегуляции

-Работа в группах (подведение итогов)

-в парах (обсуждение)

-беседа (учитель-ученик)

-диалог (вопрос-ответ)

Критериальное оценивание (таблицы); словесное поощрение

Интерак.доска, учебник Т.Аяпова 9кл, листы формата А3, маркеры, стикеры. Google.

2.

Cinemas in London.

Ознакомление с кинотеатрами Лондона.

- кейс стадии

- Синквейн

Ознакомятся с кинотеатрами Лондона

-Работа в группах (поис информации)

-в парах (обсуждение вопросов)

-беседа (группа-группа)

-диалог (группа-группа)

Критериальное оценивание (таблицы); словесное поощрение

Everymancinema.com; aubincinema.com; coronet.org; youtube, google; Wikipedia.

Интеракт.доска, интернет, планшеты, лоптопы, листы формата А3, маркеры, стикеры.

3.

Video or cinema?

Развитие навыков анализирования изучаемой темы.

- SWOT анализ

- научатся анализировать конкретную проблему

-работа в группах (анализ, плакат)

-беседа (учитель-ученик)

-диалог (ролевая игра в домашнем задании)

Критериальное оценивание (таблицы); словесное поощрение

Интерак.доска, учебник Т.Аяпова 9кл, листы формата А3, маркеры, стикеры. Google.

4.

Music keeps me happy.

Ознакомление с современным стилем музыки

- Ромашка Блума

- саморегуляция

- научатся разбираться в музыке, узнают о вкусах друг друга на англ.языке.

-Работа в группах (обсуждение, разработка презентации)

-в парах (обдумывание вопросов)

-беседа (группы-учитель)

Критериальное оценивание; словесное поощрение, аффирмация

Интерак.доска, учебник Т.Аяпова 9кл, листы формата А3, маркеры, стикеры. Google, youtube.

Использованная литература

  1. Руководство учителя



© 2010-2022