Методическая разработка урока английского языка в 7 классе On the way to school

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «По дороге в школу»


Разработан: Орлова Алёна Андреевна,

учитель английского языка
МБОУ «СОШ №5 с УИОП» г. Шебекино

Урок 3 (53)

Класс: 7 «А»

Дата: 26.01.2015

Предмет

Английский язык

Класс

7 «А»

Тема урока

«On the way to school» - По дороге в школу (Учимся объяснять маршрут)

Тип урока

Учебное занятие обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


Цели:


1. Закрепление лексики по теме «On the way to school».

2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи.

3. Ознакомление с предлогами места.

4. Составление безопасного маршрута.









Задачи:

Образовательный компонент:

  • Формирование лексических и грамматических знаний, навыков распознавания и употребления в речи предлогов места и направления.

  • Формирование речевой компетенции - развитие коммуникативных умений в диалогической речи - овладение умением вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями через развитие механизмов диалогического общения с опорой на ключевые слова и речевые клише.

  • Совершенствование произносительных навыков: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания.

Развивающий компонент:

  • Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного языкового материала.

  • Развитие воображения, логического мышления, внимания учащихся.

Воспитательный компонент:

  • Расширить общий кругозор школьника, опираясь на межпредметные связи и страноведческие реалии.

  • Развивать любознательность, познавательную активность и самостоятельность.

  • Способствовать воспитанию положительного отношения к английскому языку как средству общения

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении

Расспросить своих одноклассников (обмен мнениями)

Разыграть диалог маршрута

Определять маршрут

развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами).

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Основные понятия, изучаемые на уроке

It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I'm afraid, I can't; I' m afraid; I don't know. By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself Strict, easy - going,

Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

Цель

Деятельность

УУД

Время



учителя

обучающихся

1


Мотивация







Организационный момент.
Отчет дежурного

Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Подводит к цели урока, создает проблемную ситуацию.

-Stand up, my dear children. Get ready to the lesson. Good morning, class! I'm glad to see you. How are you today? Take your seats.

- What date is it today?What day is it today?What the weather like today?

2. Постановка учебной задачи.

-Look at the screen. Here are some pictures. Look at them and say how do you think, what shall we discuss today? (слайд 1)

-You are absolutely right. The theme of our lesson is "On the way to school"(слайд 2)

-Tell me, please, what do we need to learn how to ask the way for?

1. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу; слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания.

Учащиеся приветствуют учителя. Заслушивается отчет дежурного

-Today is the 26 of January

- Today is Tuesday.

- It is warm, windy and snowy.

2. Постановка учебной задачи.

-Учащиеся смотрят на картинки и высказывают предположения о том, какова тема урока; затем формируют цель урока.

Формулирование цели; планирование деятельности в соответствии с целевой установкой.



1 мин

1 мин



2 мин

2

Актуализация знаний, умений, навыков


Фонетическая зарядка





Актуализация лексических единиц.


Речевая зарядка

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Повторениеизученныхранеелексическихединиц

-Today we have a lot of things to do: we will revise words, make up sentences, listen, and of course speaking how to ask the way.

-But first let's do some exercise for our tongue. Open your books at page 66 ex.20. Listen some sounds and repeat them after the speaker (слайд 3).

-Now, I suggest you to revise some words which can help us to ask the way.

(слайд 4-5). First, let's pronounce them after the speakers, and then match them with their russian equivalents (слайд 6). You have to write numbers and letters. You have 1-2 minutes.

-OK, now change your copybooks and check each other (слайд 7).

-I'm curious to know how do you get to school every day. Now let's answer some of my questions. Please, open the books on page 66 Exercise 22 (слайд 8).

Учащиеся повторяют звуки за диктором и слова, которые содержат эти звуки.

Затем учащиеся повторяют активные лексические единицы урока (предлоги места)


Учащиеся должны соотнести английские слова с их русскими значениями. Затем обменяться тетрадями и провести взаимопроверку.



Учащиеся отвечают на вопросы учителя, тренируют активные лексические единицы урока в своих ответах.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

2 мин





3 мин




4 мин

3

Выделение главного в изученном


Совершенствование лексических навыков в диалогической речи

Развитие умений и навыков устной диалогической речи

Imagine the situation. You have lost in an unknown city. Ask for directions from a passerby . Make up and act out a dialogue from ex. 21 on page 66. But before you start work let's repeat some phrases from the ex. 19. They can help you to ask for directions.

Учащиеся проговаривают фразы из упражнения 19, затем составляют диалоги по теме «Как мне пройти?» и представляют их.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

8 мин

4

Систематизация и обобщение


Совершенствование грамматических навыков

Развитие грамматических умений и навыков в устной речи

Now, let's arrange a competition. I suggest you to divide into 2 teams and make up the names of your teams. Then let's discuss how much time does it take you to do smth.
Exercise 23 will help us to tell the story.

Учащиеся делятся на 2 команды; каждая команда составляет предложения, используя грамматическую структуру It takes me… Побеждает та команда, которая составила больше предложений и допустила меньше грамматических ошибок.

Структурирование знаний

5 мин

5

Установление межпредметных и внутрипредметных связей

Развитие навыков аудирования, ориентации в пространстве.

Imagine that a new cinema has opened in your city. You want to go there to see the new movie. You call your friend and ask him for directions. Your friend tells you the way, and you should draw a way on your maps.

Учащиеся слушают команды учителя и рисуют маршрут на карте.

Выделение необходимой информации

2 мин

6

Рефлексия










Подведение итогов урока, выставление оценок.

соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Now, let's give an appreciation of our work. Look at the blackboard. (слайд 10). Today we had to do a lot of work. Now answer some questions and put youself point from 1 to 3.

Учитель называет фамилии детей, они говорят баллы, учитель переводит их в оценку (Count your points and say me the results).

-Now open your diaries and writ doun homework (слайд) workbook ex.4-5 p. 49, thank you for lesson, lesson is over, good bye!

Учащиеся подводят итог урока в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Дети читают вопросы и оценивают свою работу на уроке по 3х балльной шкале (3 балла-если все понятно, усвоено, учащийся может спросить дорогу и объяснить маршрут; 2 балла - если учащийся столкнулся с какими-либо сложностями; 1 балл - если учащийся не понимает на слух инструкцию, не может объяснить маршрут).

-Учащиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы.

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

1 мин




1 мин




© 2010-2022