Урок «Город и деревня

В интегрированных уроках дети работают легко и с интересом усваивают обширный по объему материал. Важно и то, что приобретаемые знания и навыки не только применяются школьниками в их практической деятельности в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества, для проявления интеллектуальных способностей.Наверняка опыт проведения интегрированных уроков есть у каждого учителя. И хоть это требует большой подготовки, эффективность таких уроков довольна высока. Взаимосвязь дв...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок в 4 классе


THE COUNTRY AND THE CITY

ШӘҺӘР ҺӘМ АВЫЛ


Тема: Город и деревня.


Тип урока: Интегрированный урок (английский язык+татарский язык)

Цель урока: Закрепление знаний и выработка умений по их применению.

Цели:

  • Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

  • Активизация навыков аудирования.

  • Тренировка навыков выражения согласия и несогласия.

  • Обучить всем видам речевой деятельности, сохранить социальную направленность процесса обучение английскому языку, учитывая опыт детей в родном языке

Задачи:

Практическая - развитие навыков монологической речи, чтения, аудирования, грамматических навыков.

Воспитательная - развитие умений и навыков коллективной и индивидуальной работы, развитие интереса к предмету.

Развивающая - развитие памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий, умения анализировать, делать выводы.

Образовательная - развитие у учащихся осознанного владения приёмами и способами умственного труда, умения применять знания на практике.

Оборудование:

Доска, экран, компьютер, слайды, видеоролик, микрофон, видеокамера и картинки.

Ход урока:

  1. Начало урока:

  • Good morning, children! I am glad to see you! Let's begin our lesson and greet each other.


  • Хәерле иртә укучылар!

  • Хәлләрегез ничек? Сезне тагын күрүемә бик шатмын!


- Sit down, please!

-Укучылар утырыгыз!

-На экране включается видеоролик . Там мы видим красоту наших городов и деревень.

Урок «Город и деревня. Урок «Город и деревня. Урок «Город и деревня.

Урок «Город и деревня. Урок «Город и деревня. Урок «Город и деревня.

-Добрый день. У нас сегодня необычный урок. Тема нашего урока «Город и деревня». Мы будем говорить на всех известных нам языках, повторим ранее изученное, проверим всему ли мы научились. Рассказывая о городе, о деревне, мы используем знание татарского и русского языков для изучения английского языка. Мы знаем, некоторые татарские звуки и английские одинаковы, некоторые словосочетания похожие на татарском и русском языках.


  1. Фонетическая зарядка.

  1. Cat, әтәч

Bad әлифба

Black әти

Dad әни

Bag әби

Hat Әминә

  1. Bird төлке

Girl сөлге

Dirty көзге

Shirt көз

Her төтен

Birthday төш

  1. Song соң

Sing миң

Strong чаңгы

Wrong яңгыр

4.winter авыл

When тавык

White авыз

Where аваз

5.juice җир

Jim җәй

Jam җиләк

Joke Җәмил

3.. Речевая зарядка с использованием иллюстраций

-презентация.

Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.

Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.

Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.

Төлке- a fox

Бүре- a wolf

Куян- a hare

Керпе- a hedgehog

Аю- a bear

Тиен- a squirrel

Сыер- a cow

Ат- a horse

Сарык- a sheep

Кәҗә- a goat

Дуңгыз- a pig


  1. Проверка домашнего задания. Контроль навыков выразительного чтения.

  • Ученики читают текст про город ,на английском языке.

  • Было задано написать мини- сочинение на татарском языке про город и про деревню. (Читают свои сочинения)

  • Рассказывают стихотворения на двух языках.

  1. Работа с картинками.

Урок «Город и деревня.

1. This is a village.

2. There are many gardens in the country.

3. The houses are small in the country.

4. There are cows, sheep,horses in the country.


  • Учащиеся смотрят на катинку и затем составляют предложения на обоих языках, сначала на татарском, потом эти же предложения на английском языке. Сначала описывают деревню, а потом город. Когда рассказывают о городе, сначала говорят на английском языке, а потом на татарском языке.

  • Урок «Город и деревня.

    1. This is a city.

    2. There are many tall houses in the city.

    3. The streets are wide in the city.

    4. There are a lot of people in the city.

    5. There are big parks ,Zoos in the city.


  • Ученики смотрят на картинку и сравнивают город и деревню, составляют высказывания об отличии деревни и города.

Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.

Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.Урок «Город и деревня.

1.There are big gardens in the country, but there are no gardens in big cities.

2. There are many schools in the city but there only few schools in the country.

3.The houses are very tall in the city but the houses are small in the country.

7.Физкультминутка

Учитель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения. Дети повторяют слова и движения за учителем. Стихотворение можно повторить несколько раз, постепенно ускоряя темп.

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

  1. Тренировка употребления оборота "There is (there are) в различных типах предложений в форме ролевой игры «Репортёр телевидения»(английский язык»)

Тренировка навыков диалогической речи с употреблением всех типов предложений.(татарский язык.)


  • Ученики берут интервью у одноклассников . Один из учащихся репортёр. Другой- прохожий в городе и отвечает на вопросы. Третий ученик- оператор. Первая пара говорит на английском языке, другая на татарском.

  • Затем наоборот, сначала на татарском, затем на русском языках.


7.Совершенствование орфографического навыка.

Вставить в слове, написанном на английском языке, пропущенные буквы , перевести на татарский и написать во множественном числе.

Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают пропущенные буквы в словах. Запись на доске:

Ch_rch b_g

R_ver l_ng

Fiel_ bea_tiful

Sh_ep n_ce

Hi_l w_de

Ro_d sm_ll

Bri_ge l_ttle

H_rse gr_en

G_rden h_gh



8.Монологические высказывания учащихся. Пользуясь прочитанными текстами ,составление рассказов о Москве, Лондоне и Казани.

Moscow is the capital of Russia .It is a very big city. The houses are very big in Moscow. There are many people in the streets .We like our capital.

London is the capital of England. It is a big city. It is very old and nice. There are many bridges in London.

Казан-Татарстанның башкаласы. Казан-тарихи һәйкәлләргә бик бай. Башкалабызның үзәгендә Кремль урнашкан.


  1. Завершение урока. Итоги урока.

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание, и выставляет оценки.

Садыкова Чулпан Гусмановна

Гумерова Нурия Асхатовна Страница 8


© 2010-2022