- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок «Город и деревня
Урок «Город и деревня
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Садыкова Ч.Г. |
Дата | 09.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Открытый урок в 4 классе
THE COUNTRY AND THE CITY
ШӘҺӘР ҺӘМ АВЫЛ
Тема: Город и деревня.
Тип урока: Интегрированный урок (английский язык+татарский язык)
Цель урока: Закрепление знаний и выработка умений по их применению.
Цели:
-
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
-
Активизация навыков аудирования.
-
Тренировка навыков выражения согласия и несогласия.
-
Обучить всем видам речевой деятельности, сохранить социальную направленность процесса обучение английскому языку, учитывая опыт детей в родном языке
Задачи:
Практическая - развитие навыков монологической речи, чтения, аудирования, грамматических навыков.
Воспитательная - развитие умений и навыков коллективной и индивидуальной работы, развитие интереса к предмету.
Развивающая - развитие памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий, умения анализировать, делать выводы.
Образовательная - развитие у учащихся осознанного владения приёмами и способами умственного труда, умения применять знания на практике.
Оборудование:
Доска, экран, компьютер, слайды, видеоролик, микрофон, видеокамера и картинки.
Ход урока:
-
Начало урока:
-
Good morning, children! I am glad to see you! Let's begin our lesson and greet each other.
-
Хәерле иртә укучылар!
-
Хәлләрегез ничек? Сезне тагын күрүемә бик шатмын!
- Sit down, please!
-Укучылар утырыгыз!
-На экране включается видеоролик . Там мы видим красоту наших городов и деревень.
-Добрый день. У нас сегодня необычный урок. Тема нашего урока «Город и деревня». Мы будем говорить на всех известных нам языках, повторим ранее изученное, проверим всему ли мы научились. Рассказывая о городе, о деревне, мы используем знание татарского и русского языков для изучения английского языка. Мы знаем, некоторые татарские звуки и английские одинаковы, некоторые словосочетания похожие на татарском и русском языках.
-
Фонетическая зарядка.
-
Cat, әтәч
Bad әлифба
Black әти
Dad әни
Bag әби
Hat Әминә
-
Bird төлке
Girl сөлге
Dirty көзге
Shirt көз
Her төтен
Birthday төш
-
Song соң
Sing миң
Strong чаңгы
Wrong яңгыр
4.winter авыл
When тавык
White авыз
Where аваз
5.juice җир
Jim җәй
Jam җиләк
Joke Җәмил
3.. Речевая зарядка с использованием иллюстраций
-презентация.
Төлке- a fox
Бүре- a wolf
Куян- a hare
Керпе- a hedgehog
Аю- a bear
Тиен- a squirrel
Сыер- a cow
Ат- a horse
Сарык- a sheep
Кәҗә- a goat
Дуңгыз- a pig
-
Проверка домашнего задания. Контроль навыков выразительного чтения.
-
Ученики читают текст про город ,на английском языке.
-
Было задано написать мини- сочинение на татарском языке про город и про деревню. (Читают свои сочинения)
-
Рассказывают стихотворения на двух языках.
-
Работа с картинками.
1. This is a village.
2. There are many gardens in the country.
3. The houses are small in the country.
4. There are cows, sheep,horses in the country.
-
Учащиеся смотрят на катинку и затем составляют предложения на обоих языках, сначала на татарском, потом эти же предложения на английском языке. Сначала описывают деревню, а потом город. Когда рассказывают о городе, сначала говорят на английском языке, а потом на татарском языке.
-
-
-
This is a city.
-
There are many tall houses in the city.
-
The streets are wide in the city.
-
There are a lot of people in the city.
-
There are big parks ,Zoos in the city.
-
-
Ученики смотрят на картинку и сравнивают город и деревню, составляют высказывания об отличии деревни и города.
1.There are big gardens in the country, but there are no gardens in big cities.
2. There are many schools in the city but there only few schools in the country.
3.The houses are very tall in the city but the houses are small in the country.
7.Физкультминутка
Учитель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения. Дети повторяют слова и движения за учителем. Стихотворение можно повторить несколько раз, постепенно ускоряя темп.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
-
Тренировка употребления оборота "There is (there are) в различных типах предложений в форме ролевой игры «Репортёр телевидения»(английский язык»)
Тренировка навыков диалогической речи с употреблением всех типов предложений.(татарский язык.)
-
Ученики берут интервью у одноклассников . Один из учащихся репортёр. Другой- прохожий в городе и отвечает на вопросы. Третий ученик- оператор. Первая пара говорит на английском языке, другая на татарском.
-
Затем наоборот, сначала на татарском, затем на русском языках.
7.Совершенствование орфографического навыка.
Вставить в слове, написанном на английском языке, пропущенные буквы , перевести на татарский и написать во множественном числе.
Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают пропущенные буквы в словах. Запись на доске:
Ch_rch b_g
R_ver l_ng
Fiel_ bea_tiful
Sh_ep n_ce
Hi_l w_de
Ro_d sm_ll
Bri_ge l_ttle
H_rse gr_en
G_rden h_gh
8.Монологические высказывания учащихся. Пользуясь прочитанными текстами ,составление рассказов о Москве, Лондоне и Казани.
Moscow is the capital of Russia .It is a very big city. The houses are very big in Moscow. There are many people in the streets .We like our capital.
London is the capital of England. It is a big city. It is very old and nice. There are many bridges in London.
Казан-Татарстанның башкаласы. Казан-тарихи һәйкәлләргә бик бай. Башкалабызның үзәгендә Кремль урнашкан.
-
Завершение урока. Итоги урока.
Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание, и выставляет оценки.
Садыкова Чулпан Гусмановна
Гумерова Нурия Асхатовна Страница 8