- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока по теме Животные (3 класс)
План-конспект урока по теме Животные (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ларина Т.Ю. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План - конспект урока
учителя английского языка МАОУ «СОШ №4» Лариной Т.Ю.
1. Класс 3
2. Предмет английский язык
3. Тема урока «Животные»
4. Этап обучения по данной теме - завершающий
5. Цель создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме «Animals»
6. Ожидаемый результат
речевая компетенция
-
совершенствование навыков монологической речи по теме «Animals»
-
развитие навыков аудирования и чтения короткого текста на знакомом языковом материале
социокультурная компетенция
-
демонстрировать желание вступать в общение с другими
учебно-познавательная компетенция
-
развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению АЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
компенсаторная компетенция
-
опора на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
языковая компетенция
-
систематизации ранее изученного материала;
-
овладение новыми ЛЕ по данной теме
-
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
7. Задачи урока
Образовательные:
-
Актуализировать ранее изученные ЛЕ по теме "Animals" и обобщить материал по данной теме как систему знаний
-
актуализировать грамматические навыки использования грамматических структур с глаголом to be и с глаголом Сan в утвердительной и отрицательной формах
Развивающие:
-
развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы;
-
развивать коммуникативные навыки при работе в группах,
-
способствовать развитию учебных способностей, устойчивого интереса к изучению английского языка средствами ИКТ
-
способствовать развитию общеучебных умений (работа с информацией),
Воспитательные:
-
воспитывать общую культуру учащихся при парной и групповой работе
-
создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности
-
воспитывать интерес к миру животных, бережное отношение к животным.
8. Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний и умений
9. Форма и методы урока урок решения практических задач
фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы
10. Оборудование и основные источники информации- карточки-слова с названиями животных, карточки с изображениями животных, карточки-памятки по работе в группе, шаблоны информационной карточки о животном , ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, аудио-материал
Ход урока
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; создание благоприятной атмосферы на занятии)
2 мин
организует учащихся на работу, настраивает на иноязычную речь (стоя в кругу)
Hello! Hi! How do you do?
Good afternoon, boys and girls,
Nice to see you!
Smile at me, smile at your friends,
Wave your hands and clap your hands.
Ps стоят в кругу вместе с учителем, настраиваются на работу, отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь. (выполняют действия вместе с учителем)
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
2мин
предлагает учащимся догадаться о теме урока, подвести учащихся к самостоятельному определению цели (слайд 1)
And now, please, look at the board. What can can you see here?
А как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?
МЫ будем работать со словами, составлять предложения и в итоге получим рассказ о животном.
предлагают свои идеи о теме урока.
Определяют тему, и формулируют цель
Р 1,2,3….предлагают свои идеи, отвечая на вопросы учителя
Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание);
составление плана и последовательности действий для достижения конечного результата.
Познавательные: Формулирование цели;
3. Актуализация знаний.
3 мин
А как вы думаете, с чего мы начнем, с текста или слов?
Правильно, слов… а где мы их можем найти? Давайте внимательно посмотрим на наш класс. Что вы видите? Я предлагаю вам взять по одной карточке. Давайте поиграем. Найдите себе пару в соответствии с картинкой и словом.
Р 1,2,3 отвечают на вопросы учителя
находят карточки со словами и изображениями и находят себе пару и занимают места
(возможно несколько уч-ся остаются без пары)
Коммуникативные:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
4. Обобщение и систематизация знаний
3 мин
Are you ready? Let's check then. (сл.2-7)
новые слова вывешиваются на доску.
well-done! Замечательно справились.
Промежуточная рефлексия:
- Кому было легко найти пару?
- Кому было сложно?
- А кому интересно?
проверяют правильность пары слово-картинка. Читают слова. Повторяют слова за учителем
промежуточная рефлексия - оценивают свои результаты
Коммуникативные:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
Регулятивные: Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
13 мин
А как вы думаете, где мы можем увидеть всех этих зверей? (cл.8)
Правильно, в зоопарке.
один из зоопарков прислал нам с вами письмо (сл 9). Let's listen to it.
Все поняли, о чем речь? Let's translate it.
Мы сможем помочь этому зоопарку? Чем?
Мы сможем сделать с вами такие карточки для новых животных?
Что должно быть на карточке? (сл 10)
Где мы сможем найти информацию о животных? (сл 11)
Let's work in groups of 4. Предлагаю вам поработать в группе. Делимся на группы ,разворачиваясь к своим соседям. Вспомните, пожалуйста, правила работы в группе. (сл 12)
перед вами находятся шаблоны, как нужно оформить информационную карту. (сл 13-14)
P1.2.3.
отвечают на вопросы учителя
-в цирке
-в зоопарке
-в кино
слушают аудио-письмо с опорой на текст. Переводят письмо.
Предлагают варианты ,как помочь зоопарку.
P1.2.3.
отвечают на вопросы учителя
делятся на группы и вспоминают правила работы в группе.
работа в группах
(распределение ролей)
Коммуникативные:
умение точно и достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других. Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению
Познавательные:
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; поиск информации в различных источниках.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
5 мин
I think that all of you are ready. Let's listen to your works.
представитель каждой группы зачитывает свою информационную карту.
Коммуникативные:
Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).
7. Рефлексия
(подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным целям)
2 мин
Учитель вместе с учащимися обсуждает,
Какая работа вам понравилась больше?
Как вы думаете, мы смогли помочь зоопарку? Безусловно да, Мистер Зукипер прислал вам Письмо Благодарность за вашу помощь и небольшие сувениры на память.
Ну а вашим дом.зад. будет составить карточку для любого животного, которое вам нравится, и может быть это станет первым шагом в создании вашего зоопарка.
Thank you for your work very much, it was really great! Goodbye.
Учащиеся вместе с учителем упаковывают карточки в конверт, чтобы отправить в зоопарк.
Получают домашнее задание
Прощаются
Регулятивные: Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной
Коммуникативные:
умение точно и достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других