План-конспект урока по теме Животные (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока

учителя английского языка МАОУ «СОШ №4» Лариной Т.Ю.

1. Класс 3

2. Предмет английский язык

3. Тема урока «Животные»

4. Этап обучения по данной теме - завершающий

5. Цель создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме «Animals»

6. Ожидаемый результат

речевая компетенция

  • совершенствование навыков монологической речи по теме «Animals»

  • развитие навыков аудирования и чтения короткого текста на знакомом языковом материале

социокультурная компетенция

  • демонстрировать желание вступать в общение с другими

учебно-познавательная компетенция

  • развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению АЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

компенсаторная компетенция

  • опора на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

языковая компетенция

  • систематизации ранее изученного материала;

  • овладение новыми ЛЕ по данной теме

  • развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

7. Задачи урока

Образовательные:

  • Актуализировать ранее изученные ЛЕ по теме "Animals" и обобщить материал по данной теме как систему знаний

  • актуализировать грамматические навыки использования грамматических структур с глаголом to be и с глаголом Сan в утвердительной и отрицательной формах

Развивающие:

  • развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы;

  • развивать коммуникативные навыки при работе в группах,

  • способствовать развитию учебных способностей, устойчивого интереса к изучению английского языка средствами ИКТ

  • способствовать развитию общеучебных умений (работа с информацией),

Воспитательные:

  • воспитывать общую культуру учащихся при парной и групповой работе

  • создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности

  • воспитывать интерес к миру животных, бережное отношение к животным.

8. Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний и умений

9. Форма и методы урока урок решения практических задач

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы

10. Оборудование и основные источники информации- карточки-слова с названиями животных, карточки с изображениями животных, карточки-памятки по работе в группе, шаблоны информационной карточки о животном , ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, аудио-материал

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


УУД

1. Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; создание благоприятной атмосферы на занятии)


2 мин

организует учащихся на работу, настраивает на иноязычную речь (стоя в кругу)

Hello! Hi! How do you do?

Good afternoon, boys and girls,

Nice to see you!


Smile at me, smile at your friends,

Wave your hands and clap your hands.

Ps стоят в кругу вместе с учителем, настраиваются на работу, отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь. (выполняют действия вместе с учителем)


Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся






2мин

предлагает учащимся догадаться о теме урока, подвести учащихся к самостоятельному определению цели (слайд 1)

And now, please, look at the board. What can can you see here?

А как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

МЫ будем работать со словами, составлять предложения и в итоге получим рассказ о животном.

предлагают свои идеи о теме урока.

Определяют тему, и формулируют цель

Р 1,2,3….предлагают свои идеи, отвечая на вопросы учителя

Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание);

составление плана и последовательности действий для достижения конечного результата.

Познавательные: Формулирование цели;



3. Актуализация знаний.





3 мин

А как вы думаете, с чего мы начнем, с текста или слов?

Правильно, слов… а где мы их можем найти? Давайте внимательно посмотрим на наш класс. Что вы видите? Я предлагаю вам взять по одной карточке. Давайте поиграем. Найдите себе пару в соответствии с картинкой и словом.



Р 1,2,3 отвечают на вопросы учителя





находят карточки со словами и изображениями и находят себе пару и занимают места



(возможно несколько уч-ся остаются без пары)

Коммуникативные:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;



4. Обобщение и систематизация знаний






3 мин

Are you ready? Let's check then. (сл.2-7)

новые слова вывешиваются на доску.

well-done! Замечательно справились.

Промежуточная рефлексия:

- Кому было легко найти пару?

- Кому было сложно?

- А кому интересно?

проверяют правильность пары слово-картинка. Читают слова. Повторяют слова за учителем



промежуточная рефлексия - оценивают свои результаты


Коммуникативные:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

Регулятивные: Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной


5. Применение знаний и умений в новой ситуации





13 мин

А как вы думаете, где мы можем увидеть всех этих зверей? (cл.8)

Правильно, в зоопарке.

один из зоопарков прислал нам с вами письмо (сл 9). Let's listen to it.

Все поняли, о чем речь? Let's translate it.

Мы сможем помочь этому зоопарку? Чем?

Мы сможем сделать с вами такие карточки для новых животных?

Что должно быть на карточке? (сл 10)

Где мы сможем найти информацию о животных? (сл 11)

Let's work in groups of 4. Предлагаю вам поработать в группе. Делимся на группы ,разворачиваясь к своим соседям. Вспомните, пожалуйста, правила работы в группе. (сл 12)

перед вами находятся шаблоны, как нужно оформить информационную карту. (сл 13-14)


P1.2.3.

отвечают на вопросы учителя

-в цирке

-в зоопарке

-в кино

слушают аудио-письмо с опорой на текст. Переводят письмо.

Предлагают варианты ,как помочь зоопарку.

P1.2.3.

отвечают на вопросы учителя


делятся на группы и вспоминают правила работы в группе.

работа в группах

(распределение ролей)

Коммуникативные:

умение точно и достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других. Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; поиск информации в различных источниках.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану




6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.




5 мин

I think that all of you are ready. Let's listen to your works.

представитель каждой группы зачитывает свою информационную карту.

Коммуникативные:

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).


7. Рефлексия

(подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным целям)





2 мин

Учитель вместе с учащимися обсуждает,

Какая работа вам понравилась больше?

Как вы думаете, мы смогли помочь зоопарку? Безусловно да, Мистер Зукипер прислал вам Письмо Благодарность за вашу помощь и небольшие сувениры на память.

Ну а вашим дом.зад. будет составить карточку для любого животного, которое вам нравится, и может быть это станет первым шагом в создании вашего зоопарка.

Thank you for your work very much, it was really great! Goodbye.

Учащиеся вместе с учителем упаковывают карточки в конверт, чтобы отправить в зоопарк.


Получают домашнее задание

Прощаются

Регулятивные: Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной

Коммуникативные:

умение точно и достаточно полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других


© 2010-2022