Календарно-тематическое планирование 5 класс Биболетова М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение

к рабочей программе (5 класс)


Календарно-тематическое планирование уроков

английского языка в 5А,Б классах на 2014/2015 уч. год.


Преподаватель Дурынина Нина Валерьевна

Количество часов 102 ч. (I полугодие - 48 ч., II полугодие - 54 ч., в неделю -3 ч.)

Плановых контрольных работ 4


№ урока

Тема

Домашнее задание

РК

Дата

план

факт

план

факт

1 четверть. Раздел 1. Привет! Рад видеть тебя снова (27 часов)

1.

Добро пожаловать в школу. Развитие навыков устной речи.

Монологическое высказыванием «мои каникулы»



2.

Повторение правил чтения.

Ex. 3 p. 7



3.

«Здравствуйте, я - Мартин». Развитие навыков чтения.

Ex. 1 p. 19;

Ex. 1 p. 6



4.

Числительные. Развитие грамматических навыков.

Задание на карточках



5.

Местоимения и глагол «быть». Развитие грамматических навыков.

Составить рассказ о себе



6.

Школьные предметы. Развитие лексических навыков.

Ex. 3 p. 7 (учить); Ex. 2,3 p. 19



7.

Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.

Выучить правило на стр. 200



8.

Школьная жизнь. Развитие навыков устной речи.

Ex. 4 p. 19



9.

Прошедшее простое время. Развитие грамматических навыков.

Письмо другу



10.

Первое сентября. Развитие навыков устной речи.

Ex. 5 p. 19



11.

Развитие лексических навыков. Слова-синонимы «говорить».

Ex. 11 p. 10 (выучить);



12.

Мы любим школу. Развитие навыков устной речи.

Ex. 6 p. 10; слова выучить



13.

Будущее простое время. Развитие грамматических навыков.

Ex. 7 p. 10



14.

Обороты there is/ are(was/were). Развитие грамматических навыков.

Ex. 18 p. 12 (in written form)



15.

«Письмо Барбары». Развитие навыков чтения.

Ex. 22 p. 13 (чтение, перевод)



16.

Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков.

Ex. 8 p. 20



17.

Множественное число существительных. Развитие грамматических навыков.

Ex. 11 p. 20



18.

Предлоги места. Развитие грамматических навыков.

Ex. 12 p. 21



19.

Притяжательный падеж существительных. Развитие грамматических навыков.

Ex. 10 p. 20



20.

Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков.

Ex. 13 p. 21



21.

«Летние каникулы на Севере». Развитие навыков чтения.

Ex. 16 p. 21

PK


22.

Где лучше отдыхать. Развитие навыков устной речи.

Ex. 35 p. 17 (выучить)



23.

«Отдых и учёба». Развитие навыков устной речи.

ДМонолог по теме «Отдых и учеба»; подготовиться к к.р.

PK


24.

Контрольная работа № 1 «Лексико-грамматический тест».




25.

Письмо Барбаре. Развитие навыков устной и письменной речи.

Ex. 32 p. 16



26.

Письмо английскому школьнику. Развитие навыков письменной речи.

Ex. 19 p. 22



27.

Повторительно-обобщающий урок по теме «мы рады встретиться снова».

Выучить рассказ о школе



2 четверть. Раздел 2. Мы собираемся путешествовать (21 час)


1.

«Приглашение». Развитие навыков чтения.

Ex. 1 p. 24;

Ex. 1 p. 36




2.

Собираясь путешествовать. Развитие лексических навыков.

Ex. 2,3 p. 36



3.

Вопросительные предложения. Развитие грамматических навыков.

Ex. 4 p. 25



4.

Приглашение. Развитие навыков устной речи.

Ex. 5 p. 36



5.

Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков.

Gramma (учить) p.26-27



6.

Использование разделительных вопросов в беседе.

Ex. 6 p. 36



7.

Оборот «собираться что-то делать». Формирование грамматических навыков.

Gramma (учить) p.29;

Ex. 7 p. 36



8.

Что ты собираешься делать? Развитие навыков устной речи.

Ex. 8 p. 36



9.

Я собираюсь… Развитие навыков устной речи.

Ex.9 p. 36



10.

Планы на выходные. Развитие лексических навыков.

Ex. 10 p. 36



11.

«Выходной». Развитие навыков чтения.

Ex. 20 p. 32



12.

Планы на выходные. Развитие навыков устной речи.

Ex. 12 p. 30;

Ex. 11 p. 37



13.

Условные предложения. Развитие грамматических навыков.

Ex. 23 p. 33 (учить);

Ex. 28 p. 35



14.

Использование условных предложений в беседе.

Ex. 12 p. 37



15.

«Будь вежлив». Традиции и обычаи в России. Развитие навыков устной речи.

Написать письмо «Традиции России»

РК


16.

Предлоги времени и места. Развитие грамматических навыков.

Ex. 13 p. 37; подготовиться к к.р.



17.

Контрольная работа № 2 «Лексико-грамматический тест».




18.

Обсуждаем планы на выходные. Развитие навыков устной речи.

Написать план выходных



19.

«Выходные в Северодвинске». Развитие навыков устной и письменной речи.

Монологическое высказывание по теме

РК


20.

«Вернись, Амелия» ч.1. Развитие навыков чтения.

p.180 (чтение)



21.

Повторительно-обобщающий урок по теме «Путешествия»

Диалог на тему путешествие



3 четверть. Раздел 3. Узнаём больше друг о друге (30 часов)

1.

Вводный урок. Повторение лексики, правил чтения и грамматики.

Ex. 1 p. 55



2.

Интервью. Развитие навыков диалогической речи.

Ex. 2 p. 40;

Ex. 3 p. 41 (выучить);



3.

Интервью. Развитие лексических навыков.

Ex. 2 p. 55;

Ex. 5 p. 42



4.

Расспросить друга об учёбе и досуге. Развитие навыков устной речи.

Ex. 6 p. 42 (чтение, перевод)



5.

Формулы речевого этикета. Развитие навыков устной речи.

Правило на стр.43 (выучить)



6.

Семья. Развитие лексических навыков.

Ex. 15 p. 46 (выучить)



7.

Черты характера. Формирование лексических навыков.

Ex. 3 p. 56;



8.

Какой у меня характер. Развитие навыков устной речи.

Ex. 10 p. 44



9.

Приставки un-, in-, im-, non-. Развитие грамматических навыков.

Ex. 4 p. 56



10.

Какой характер у моих родных. Развитие навыков устной речи.

Ex. 13 p. 45;

Ex. 5 p. 56



11.

«Черты поморов». Развитие навыков чтения.

Ex. 6 p. 56

РК


12.

Профессии. Развитие лексических навыков.

Ex. 7 p. 56



13.

Профессии моих родителей. Развитие навыков устной речи.




14.

«Северные профессии». Развитие навыков чтения.

Составить презентацию на тему «северные профессии»

РК


15.

Хобби. Развитие лексических навыков.

Ex. 9 p. 56



16.

Моё хобби. Развитие навыков устной речи.

Ex. 8 p.56



17.

Моя будущая профессия. Развитие навыков устной речи.

Ex. 27(а) p. 49 (чтение, перевод)



18.

«Опасные профессии». Развитие навыков чтения.

Ex. 27(в) p. 49 (чтение, перевод)



19.

Моё отношение к разным профессиям и увлечениям. Развитие навыков устной речи.

Монологическое высказывание



20.

«Всё обо мне». Развитие навыков устной и письменной речи. Проектная работа.

Ex. 29 p. 50

РК


21.

Настоящее простое и настоящее продолженное время. Формирование грамматических навыков.

Ex. 31 p. 51 (учить); Ex. 11 p. 57



22.

Общий вопрос и отрицание в настоящем продолженном времени. Формирование грамматических навыков.

Ex. 12 p. 57; выучить привило на стр.52



23.

Чем ты сейчас занят? Развитие навыков устной речи.

Ex. 13 p. 57



24.

Специальные вопросы в настоящем продолженном времени. Формирование грамматических навыков.

Ex. 14 p. 57



25.

Употребление настоящего простого и продолженного времени. Развитие грамматических навыков.

Ex. 16 p. 58; подготовиться к к.р.



26.

Контрольная работа № 3 «Лексико-грамматический тест».




27.

Твоё любимое занятие? Развитие навыков устной речи.

Рассказать о вашем любимом занятии по плану



28.

«Увлечения поморов». Развитие навыков чтения. Проектная работа.

Подготовить проекты

РК


29.

«Поморская семья». Развитие навыков устной и письменной речи. Проектная работа.

Доделать проект

РК


30.

Повторительно-обобщающий урок по теме «узнаём друг друга»

Написать письмо



4 четверть. Раздел 4. Узнаём больше о Лондоне (24 часа)


1.

«Лондон - столица Соединённого Королевства». Развитие навыков чтения.

Ex. 1 p. 60; Ex. 1 p. 72




2.

Достопримечательности. Формирование лексических навыков.

Ex. 2 p. 72



3.

Достопримечательности Лондона. Развитие лексических навыков.

Ex. 3 p. 72



4.

Настоящее простое и настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков.

Ex. 11 p. 63 (выучить); Ex. 4 p. 74



5.

Употребление настоящего простого и продолженного времени. Развитие грамматических навыков.

Ex. 5 p. 73;

Ex. 8 p. 74



6.

«Вестминстер». Развитие навыков чтения.

Ex. 16(1) p. 65 (чтение, перевод)



7.

«Парламент и Биг Бен». Развитие навыков чтения.

Ex. 16(2,3) p. 65 (чтение, перевод)



8.

«Тауэр». Развитие навыков чтения.

Ex. 16(4) p. 65 (чтение, перевод)



9.

Словосочетания с глаголом «take». Развитие лексических навыков.

Ex. 19 p. 66



10.

Составляем маршрут путешествия. Развитие навыков устной речи.

Ex. 7 p. 73



11.

«Как пройти к…?» Формирование навыков диалогической речи.

Ex.24 p. 68 (выучить);



12.

Причастие 1 и 2. Формирование грамматических навыков.

Ex. 9,10 p. 74



13.

Использование причастий 1 и 2. Развитие грамматических навыков.

Ex.12 p. 74



14.

«Добро пожаловать в Лондон». Развитие навыков чтения и перевода.

Ex. 11,14 p. 74



15.

«Добро пожаловать в Россию». Развитие навыков чтения и перевода.

Ex. 15 p. 74



16.

Достопримечательности Москвы. Развитие навыков чтения и перевода.

Ex. 28 p. 69



17.

«Добро пожаловать в Архангельскую область». Развитие навыков чтения.

Ex. 13 p. 74

РК


18.

«Мой родной город Северодвинск». Составление рассказа.

Рассказ «Мой родной город»

РК


19.

Причастия 1 и 2, настоящее продолженное и простое. Развитие грамматических навыков.

Ex.24 p. 68 (выучить); подготовиться к к.р.



20.

Контрольная работа № 4 «Лексико-грамматический тест».




21.

«Вернись, Амелия» ч.2,3. Развитие навыков чтения.

Чтение текста на стр 183-184



22.

«Вернись, Амелия» ч.4,5. Развитие навыков чтения.

Чтение текста на стр 186-187; задания



23.

«Вернись, Амелия» ч.6. Развитие навыков чтения.

Чтение текста на стр 190



24.

Повторительно-обобщающий по теме «Лондон».

Письмо другу из Лондона





© 2010-2022